контактные панели, прищепки аудио 27
СОРТИРОВКА И ФИЛЬТР | ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | ВИД | НА СТР. | ||||||
Только со склада | Цена |
CH1-0402B, клеммник нажимной 4конт. 24 х 70мм (аналог MPT-262)
CIXI
CH1-0403, клеммник нажимной 2конт. 79 х 93мм
CIXI
CH1-0408A, клеммник нажимной 2конт. круг. 65мм
CIXI
CH1-0408B, клеммник нажимной 2конт. круг. 75мм
CIXI
PT-224-01, Контактная панель
Dragon City
1-700, прищепка аудио двойная пластик на корпус
Китай
1-710, прищепка аудио двойная квадратная на корпус
Китай
1-755, площадка для динамика угловая пластик на корпус
Китай
CH1-0401B, клеммник нажимной 2конт. 24 х 53мм (аналог MPT-261)
CIXI
CH1-0409A, клеммник винтовой 2конт. кругл. 75мм
CIXI
Зажим 2 конт. с фланцем
Зажим 2-конт. d=75mm
Зажим 4 конт. с фланцем
1-1200561-2, Стандартный цилиндрический соединитель HEX40-AC-45-09-A1-3
TE Connectivity
1-701, прищепка аудио четверная пластик на корпус
Китай
1-715, прищепка аудио двойная кругл. 55мм пластик на корп. вклеиваемая
Китай
1-750G, площадка для динамика пластик «позолоченная» на корпус
Китай
1-753, площадка для динамика металл на корпус
Китай
1-753G, площадка для динамика металл «позолоченная» на корпус
Китай
1-755G, площадка для динамика угловая пластик «позолоченная» на корпус
Китай
1-757, Площадка для динамика угловая металл на корпус
Китай
3-643814-3, 03P MTA100 CONN ASSY POL RIB
TE Connectivity
30848-317, Передняя панель 6U 4HP IEL Schroff
Schroff
AXT400324J, Межплатные и промежуточные соединители
Panasonic
FX10A-168S-SV
Hirose Connector
MDF7-5S-2.54DSA(55)
Hirose Connector
Купить контактные панели, прищепки аудио в интернет-магазине
Аудио прищепки – это блоки безвинтовых зажимов для проводов акустических систем, которые монтируются на заднюю панель аудио оборудования винтовым способом. Блоки зажимов могут иметь различное количество контактов, прямоугольную или круглую форму, набор из красных и черных зажимных контактов. Номинальный ток и напряжение 50В 3А.
Интернет-магазин Платан предлагает Разъемы аудио, видео и контактные панели, прищепки аудио различных производителей по конкурентной цене. Для выбора компонента используйте поиск по параметрам, техническую документацию и описание. Доставка товара осуществляется различными транспортными компаниями или самовывозом из офисов в Москве и Санкт-Петербурге, предлагаем любые виды оплаты.
Источник
Терминалы (гнезда) акустические
Акустические терминалы – приборные нажимные клеммные колодки для подключения проводов акустики.
Зажимы проводов акустики могут иметь прямоугольную и круглую форму. Материалом для изготовления корпуса является пластик. Фиксация провода в клемме осуществляется за счет подпружиненного зажима. Рычаг прижимного механизма может быть выполнен в красном или черном цвете, что обозначает плюс и минус соответственно. Акустические зажимы для проводов могут иметь от 2 до 8 контактов.
Предельный ток эксплуатации разъемов составляет 3 А, рабочее напряжение до 50 В. Сопротивление контактов клеммы не превышает 0,03 Ом.
Монтаж клеммной колодки на панель прибора осуществляется пайкой или с использованием плоских изолированных наконечников типа «мама».
Благодаря простоте монтажа и удобству в использовании, акустические терминалы находят широкое применение в аудио системах, сабвуферах, портативных колонках, усилителях звука, музыкальных центрах.
Гарантийный срок работы поставляемых нашей компанией акустических терминалов составляет 2 года, что подкрепляется соответствующими документами по качеству.
Окончательная цена на акустические терминалы зависит от количества, сроков поставки, производителя, страны происхождения и формы оплаты.
Источник
«Сделай сам»
Радиолюбительство в нашей стране является весьма популярным хобби для многих тысяч людей еще со времен СССР. Одним из весьма распространенным направлением этой деятельности всегда было и остается изготовление разнообразной аудиотехники. Разумеется, сейчас, в отличие от советских времен дефицита на рынке Hi-Fi-аудио нет, да и цены на многие модели аппаратуры являются вполне демократичными. Однако опытные радиолюбители-меломаны предпочитают самостоятельно собирать акустику, усилители и источники сигнала, добиваясь именно того звука, который им интересен, получая удовольствие от самого процесса изготовления аудиотехники.
Разумеется, чтобы заниматься подобным творчеством, нужны специальные знания, инструменты и радиодетали. Акустика, собранная своими руками, способна стать предметом законной гордости владельца, не меньше, чем дорогие колонки, выпущенные именитой компанией. А среди автолюбителей, а также поклонников домашнего кино, весьма популярным направлением радиолюбительского творчества является сборка сабвуферов. Также очень часто меломаны занимаются доработкой фирменной акустики, с целью улучшения качества ее звука. В Аудиомании представлен большой выбор динамиков для сборки и апгрейда колонок: твитеры, низкочастотные, среднечастотные и СЧ/НЧ динамики, коаксиальные и широкополосные головки, пассивные излучатели, а также разнообразные профессиональные и гитарные динамики.
Кроме комплектующих для колонок, в этом разделе представлены различные радиокомпоненты и электронные радиодетали, которые пригодятся при создании Hi-Fi и High-End техники: конденсаторы, резисторы, трансформаторы, катушки индуктивности, радиолампы, аттенюаторы, потенциометры, селекторы аудиовходов, а также другие комплектующие. В нашем магазине вы всегда сможете купить необходимые радиодетали.
Источник
Клеммы для акустики под зажим
Попробуйте так называемые PIN’ы
Я пользуюсь такими только потому что кабель очень большого сечения.
Без них должно быть лучше (китайцы скорее всего используют латунь).
Может Вам просто поставить на колонки нормальные акустические терминалы?
Цитата |
---|
Mafins пишет: Т.е. нужен наконечник под опрессовку. |
Цитата |
---|
Gosvit пишет: Может Вам просто поставить на колонки нормальные акустические терминалы? |
Gosvit , это нецелесообразно для моей акустики, разницы в звуке не будет, нужно что-нибудь подешевле, нет смысла на нее так дорого покупать. И там ведь плоская «прижимная пластина», поэтому и наконечник круглый не годится. Ну будет работать конечно, но плоский лучше.
Владимир Леонов , можно наверно и залудить, но хотелось бы попроще чтобы опрессовал и все. Кстати нормальные терминалы это какие, можно взглянуть?
Цитата |
---|
Mafins пишет: можно наверно и залудить, но хотелось бы попроще чтобы опрессовал и все. Кстати нормальные терминалы это какие, можно взглянуть? |
Цитата |
---|
Mafins пишет: Кстати нормальные терминалы это какие, можно взглянуть? |
Пружинные контакты — вообще не стоит заморачиваться. Облудить как следует концы, для красоты — термоусадкой внешний вид «усилить» — и в путь! Смысл-то в какие-то «гильзы» обжимать?
Лудить удобно в ванночке с припоем, импровизированную можно сделать из очень мощного паяльника с Г-образным жалом, в торце которого сделать глухое отверстие (по оси) диаметром 4-5 мм и глубиной 15-20 мм (по возможности), отверстие заполнить припоем, в нём и лудить.
Паяльник удобно на дощечке хомутами зафиксировать в положении «жалом кверху»
Источник
Есть ли смысл устанавливать разъёмы для акустического кабеля в нарезку, чтобы не окислился?
Купил акустический кабель в нарезку для фронтов и центра, немного поторопился и взял достаточно дорогой (Atlas Hyper 2.0), хотя за те же деньги можно было взять ниже уровнем (Atlas Equator), но чуть дороже и с готовыми разъёмами «бананы» или «лопатки».
AV-ресивер Onkyo TX-RZ730, акустика B&W 606, B&W HTM6, тыл — B&W M1. Стоит ли тратиться на разъёмы, чтобы кабель не окислялся или подключить напрямую без разъёмов?
Ответы
Выскажу и я своё мнение. Имею акустические кабеля Tchernov classic, были подключены напрямую к акустике и усилителю. Слушал и радовался. Но червь сомнения сделал своё дело, купил таки ихние же бананы reference. Поставил и . Было разочарование. Звук изменился, стал более тощим и суше. Но я не сдавался, есть же понятие «прогрева, приработки » . Гонял пару месяцев. И опять, о чуда (к сожалению не произошло ). Отсоединил бананы, прикрутил напрямую, и наконец то вернулось мясо на НЧ и трёхмерность на вокале. Скажу так, все дополнительные соединения (включения ) вносят свою лепту в окрас звука. . И не всегда в лучшую сторону. С окислением не парюсь, 2 года полёт нормальный (имхо )
Так в моем случае я хочу поменять на заводской кабель в коробке https://www.pult.ru/product/ak.
Дело конечно ваше. Но я бы себе оставил atlas. Были у меня они когда то, неплохой кабель
А это с сечением 3 вместо 2 и с разьемами!
По мне (атлас ) по тональному балансу ближе к уху (ровнее), чем qed (который ярчит ) , но это моё мнение. Не всегда сечение (определяющий конечный итог)
А разъёмы? Наверно занимательно каждый год обрезать и затачивать окисленный кабель
Первая акустика стояла шесть лет с проводом Premier, когда они ещё были медными. И ничего не окислилось. Вообще есть правило, о котором многие забывают — зажал кабель, не забывай в течении месяца, раз в три дня подтягивать клеммники. И будет у тебя всё хорошо.:)))
Ещё ничего не обрезал. 2 года -полёт нормальный
Ото ж 15 лет тому намучился я с колоночной проводкой. Бритвочкой скоблил, пробовал лудить, серебрил зачищенные концы отработанным фиксажем! Всё без толку, каждую неделю одно и тоже, постепенно звук становится тусклее, неинтереснее, протухает, одним словом. Припаял качественные, позолоченные лопаточки, тему закрыл. Мысленно попытайтесь увидеть: несколько десятков тонких проводничков постепенно окисляются и, одновременно с этим они вместе зажаты в разъёме. Каково сигналу в этой кутерьме пробираться? Советую зря время не тратить, лучший вариант — Ваш дорогой кабель, но с бананами или лопаточками (лучше обойтись без Китая).
Ключевые слова : качественные( лопатки или бананы) и пайка(на качественный припой), но это будет не дешево. При прочих вариантах лучше голым проводом соединить.
лучше всегда покупать готовый,разделаный кабель.
Источник