- Заполните второю колонку, плиз?
- Как заполнить таблицу «Неогранические вещества живого»?
- Заполните таблицу?
- Ребят помогите плиз?
- Помогие заполнить таблицу буду благодарна)1 колонка»отделы», 2 колонка «человека»3 колонка»скелета гориллы»?
- Заполнить таблицу?
- Заполните таблицу 3 колонки, 1)?
- Заполните таблицу Уровни организации жизниБиологический объект Уровень ОрганизацииХлорофиллХлоропластЗелёные клеткиЛистБерёзовая рощаНадо заполнить правую колонку?
- Поработайте в паре?
- Используя материал учебника , заполните таблицу «Общая характеристика простейших»?
- Заполните таблицу по биологии параграф 25,1) колонка : Виды кровотечения?
- Заполните правую колонку таблицы уровни организации
Заполните второю колонку, плиз?
Биология | 5 — 9 классы
Заполните второю колонку, плиз.
У нас точно такое — же задание на завтра))
1) Во всех клетках
3) Углекислый газ
Как заполнить таблицу «Неогранические вещества живого»?
Как заполнить таблицу «Неогранические вещества живого»?
Таблица разделена на две колонки : в первой колонке : Название веществ.
А во второй колонке : Биологические функции.
Заполните таблицу?
В центральную колонку впишите названия организмов, принадлежащих к тем или иным жизненным формам.
Выберите названия из предлагаемого списка.
В правую колонку впишите общую характеристику внешнего облика группы выбранных животных.
Ребят помогите плиз?
Ребят помогите плиз!
Мне в таблице надо заполнить колонку расположение!
РАСПОЛОЖЕНИЕ : головного мозга, подголовного мозга, мост, мозжечек, средний мозг, Промежуточный мозг : таламус, эпиталамус, гипоталамус, большие полушария, кора!
Помогие заполнить таблицу буду благодарна)1 колонка»отделы», 2 колонка «человека»3 колонка»скелета гориллы»?
Помогие заполнить таблицу буду благодарна)1 колонка»отделы», 2 колонка «человека»3 колонка»скелета гориллы».
Сама тема : «Черты сходства человека и животных»нужно по картинке их сравнить.
Заполнить таблицу?
1 колонка — эктодерма, 2 — энтодерма, 3 — мезодерма.
В колонку записать органы.
Заполните таблицу 3 колонки, 1)?
Заполните таблицу 3 колонки, 1).
Строение глаза, 2).
Строение оболочки глаза, 3).
Заполните таблицу Уровни организации жизниБиологический объект Уровень ОрганизацииХлорофиллХлоропластЗелёные клеткиЛистБерёзовая рощаНадо заполнить правую колонку?
Заполните таблицу Уровни организации жизни
Биологический объект Уровень Организации
Надо заполнить правую колонку!
Поработайте в паре?
Поработайте в паре.
Проставьте + в колонках таблицы с правильным ответом.
Один ученик пусть заполнит первую колонку, другой — вторую.
Используя материал учебника , заполните таблицу «Общая характеристика простейших»?
Используя материал учебника , заполните таблицу «Общая характеристика простейших».
Надо заполнить две колонки, Представитель и Характерные особенности.
Заполните таблицу по биологии параграф 25,1) колонка : Виды кровотечения?
Заполните таблицу по биологии параграф 25,
1) колонка : Виды кровотечения.
2) колонка : причины и меры первой помощи.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Заполните второю колонку, плиз?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Безусловные рефлексы — врождённые рефлексы, свойственные всем особям данного вида. С возрастом они могут меняться, но по строго определённой программе, одинаковой для всех особей вида. Это реакции на жизненно важные события : пищу, опасность, боль ..
Крестоцветные — Ч4Л4Т4П1 Бобовые — Ч(5)Л1 + 2 + (2)Т(9) + 1П1 Розоцветные — Ч5Л5Т00П1 или Ч5Л5Т00П00 Пасленовые — Ч(5)Л(5)Т5П1 Сложноцветные — Ч(5)Т(5)п1 Лилейные — О(3) + 3Т3 + 3П1 Злаковые — О2 + (2)Т3П1.
Есть лекарство пиницелин в нем участвует этот гриб.
Используется человеком для производства пенициллина( такое лекарство вроде).
Мхи — это растения с преобладанием гаметофита(листостебельное растение), спорофит у них(например у кукушкина льна) каробочка на ножке, где развиваются споры. Развитие у них начинается проростанием споры. Образуется гаметофит. В дальнейшем происход..
Вопервых у них разный состав химический отличается тем что его можно восоздать.
1, 2, 5 это точные ответы, потому что остальные мхи).
Ответ на вопрос : 1, 5.
Пеницилл Цефалоспорины Циклоспорин Дрожжи Мукор Аспергиус нигерус.
Плод орешек или костянка или ложный Ч5Л (5)Т множество П1 — (5)множество Деревья кустарники многолетние травы.
Источник
Заполните правую колонку таблицы уровни организации
Проанализируйте таблицу. Заполните пустые ячейки таблицы, используя понятия и термины, примеры, приведенные в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из предложенного списка.
Направление эволюции | Путь эволюции | Пример |
---|---|---|
А | общая дегенерация | отсутствие органов пищеварения у плоских червей |
биологический прогресс | Б | появление цветка и плода |
биологический прогресс | идиоадаптация | В |
СПИСОК ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ:
1) биологический прогресс
2) наличие перепончатых конечностей у водоплавающих птиц
3) наличие теплокровности у хордовых животных
6) биологический регресс
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Направление эволюции | Путь эволюции | Пример |
---|---|---|
А − биологический прогресс | общая дегенерация | отсутствие органов пищеварения у плоских червей |
биологический прогресс | Б — ароморфоз | появление цветка и плода |
биологический прогресс | идиоадаптация | В − наличие перепончатых конечностей у водоплавающих птиц |
Нет. Дегенерация относится к биологическому прогрессу, т.к. организмы занимают новую среду обитания
Биологический прогресс бывает 3-х видов: ароморфоз (возникновение крупных таксонов), идиоадаптация (т.е. возникают приспособления к окр. среде) , и дегенерация (утрата пищеварительных органов, в связи с паразитическим образом жизни).
Проанализируйте таблицу. Заполните пустые ячейки таблицы, используя понятия и термины, приведенные в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из предложенного списка
Молекула нуклеиновой кислоты | Составная часть нуклеотида | Функция |
---|---|---|
А | дезоксирибоза | хранение и передача наследственной информации |
тРНК | Б | доставка аминокислот к месту синтеза белка |
иРНК | рибоза | В |
СПИСОК ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ:
2) построение тела рибосомы
3) перенос информации о первичной структуре белка
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Молекула нуклеиновой кислоты | Составная часть нуклеотида | Функция |
---|---|---|
А — ДНК | дезоксирибоза | хранение и передача наследственной информации |
тРНК | Б — урацил | доставка аминокислот к месту синтеза белка |
иРНК | рибоза | В — перенос информации о первичной структуре белка |
Проанализируйте таблицу. Заполните пустые ячейки таблицы, используя понятия и термины, примеры, приведенные в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из предложенного списка.
Вид изменчивости | Форма изменчивости | Пример изменчивости |
---|---|---|
А | комбинативная | В результате случайной комбинации негомологичных хромосом в мейозе у потомков формируется новый фенотип |
наследственная | Б | рождение ребенка с синдромом Дауна |
ненаследственная | модификационная | В |
Список терминов и понятий:
3) рождение ребенка с редуцированными крыльями у родительских организмов дрозофилы
4) разные формы листовой пластинки у стрелолиста
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Вид изменчивости | Форма изменчивости | Пример изменчивости |
---|---|---|
А — наследственная | комбинативная | В результате случайной комбинации негомологичных хромосом в мейозе у потомков формируется новый фенотип |
наследственная | Б — мутационная | рождение ребенка с синдромом Дауна |
ненаследственная | модификационная | В — разные формы листовой пластинки у стрелолиста |
Разве комбинация НЕГОМОЛОГИЧНЫХ хромосом это комбинативная изменчивость? Это же мутация.
не обмен участками между ними. а перекомбинация при расхождении хромосом.
Проанализируйте таблицу. Заполните пустые ячейки таблицы, используя понятия и термины, приведённые в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из приложенного списка.
Место протекания процесса | Процесс | Фаза фотосинтеза |
---|---|---|
А | возбуждение хлорофилла | световая |
строма хлоропласта | Б | темновая |
мембраны тилакоидов | синтез АТФ | В |
Список терминов и понятий:
1) мембраны тилакоидов
2) световая фаза
3) фиксация неорганического углерода
5) темновая фаза
6) цитоплазма клетки
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Место протекания процесса | Процесс | Фаза фотосинтеза |
---|---|---|
А — мембраны тилакоидов | возбуждение хлорофилла | световая |
строма хлоропласта | Б — фиксация неорганического углерода | темновая |
мембраны тилакоидов | синтез АТФ | В — световая фаза |
Проанализируйте таблицу. Заполните пустые ячейки таблицы, используя понятия и термины, приведённые в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из приложенного списка.
Направление эволюции | Путь эволюции | Пример |
---|---|---|
А | идиоадаптация | приспособление у цветковых растений к опылению ветром |
биологический прогресс | Б | редукция органов чувств у паразитических червей |
биологический прогресс | ароморфоз | В |
Список терминов и понятий:
1) биологический прогресс
2) общая дегенерация
3) появление четырёхкамерного сердца у млекопитающих
5) обитание в океане рыбы латимерии
6) биологический регресс
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Направление эволюции | Путь эволюции | Пример |
---|---|---|
А — биологический прогресс | идиоадаптация | приспособление у цветковых растений к опылению ветром |
биологический прогресс | Б — общая дегенерация | редукция органов чувств у паразитических червей |
биологический прогресс | ароморфоз | В — появление четырёхкамерного сердца у млекопитающих |
Биологический прогресс (от лат. progressus — движение вперед) — направление эволюции, характеризующееся повышением приспособленности организмов определенной систематической группы к окружающей среде. Появление новых приспособлений обеспечивает организмам успех в борьбе за существование, сохранение и размножение в результате естественного отбора. Это приводит к вспышке численности и, как следствие, к освоению новых мест обитания и формированию многочисленных популяций.
Биологический прогресс может достигаться тремя основными путями — посредством ароморфоз (арогенеза), аллогенеза (в том числе идиоадаптация) и общая дегенерация (катагенеза). Каждый из путей характеризуется возникновением у организмов определенных приспособлений (адаптаций).
Упрощение организации у паразитических форм (дегенерация) сопровождается совершенствованием репродуктивной системы. Это приводит к их процветанию, т. е. к биологическому прогрессу.
Биологический регресс (от лат. regressus — возвращение, движение назад) — направление эволюции, характеризующееся снижением приспособленности организмов определенной систематической группы к условиям обитания. Если у организмов темпы эволюции (формирование приспособлений) отстают от изменений внешней среды и родственных форм, то они не могут конкурировать с другими группами организмов. Это значит, что они будут удаляться естественным отбором. Произойдет снижение численности особей. В результате уменьшится площадь заселенной ими территории и, как следствие, сократится число таксонов. В результате может произойти вымирание данной группы.
Таким образом, биологический регресс — постепенное вымирание систематической группы (вида, рода, семейства и др.) вследствие снижения приспособленности ее особей. Деятельность человека также может приводить к биологическому регрессу некоторых видов. Причиной может быть прямое истребление (зубр, соболь, стеллерова корова и др.). Но это может произойти и в результате сокращения ареалов при освоении новых территорий (дрофа, журавль белый, жаба камышовая и др.). Виды, находящиеся в состоянии биологического регресса, заносятся в Красную книгу и подлежат охране.
Источник