Запишу за вас акустику

Где в Москве послушать акустику?

Друзья, приветствую вас!

Я уже задавал пару вопросов по акустике, и понял, что перед покупкой НАДО слушать связку самому. Проездом сутки буду в Москве в конце мая.

Вопрос: в какую комнату прослушивания надо приехать (Пульт? Аудиомания? или др.), чтобы послушать Polk Audio S60 E и Magnat Shadow 209 с Pioneer VSX-LX503. Можно еще Фокал, Кэнтон, Парадигм или Клипш, Мишн, в общем колонки до 100 т.р. за пару для рока.

Где самые вменяемые и доброжелательные продавцы-консультатнты?

Надо ли предварительно записываться?

Ответы

Ну, сейчас мы тут напряжёмсу, обзвоним салоны, узнаем наличие АС и запишем Вас! 🙂 О чем дополнительно сообщим!

Ну, ей богу позвоните и запишитесь, тут все таки не магазин.

спасибо Игорь Анатольевич!

Удачи вам в выборе!

ПС В Сити у нас несколько монобрендовых салонов. Кантон, ХЕКО, ДАЛИ и ещё-что-то.

не хотите звонить — напишите им. Из опыта общения с пульт — дадут менеджера личного, если надумаете что-нибудь брать во время поездки.

Он всё устроит и посоветует.

положительный опыт по пульту. Записывайтесь и будет Вам счастье. Кдп там годная

кдп там была 2 года назад. Интимная, по всем правилам 40 м2. Сегодня там демо-зал, с 50 креслами, экраном 6 метров, ширина 15 м, длина 5м.

и сейчас есть. Зал в соседнем помещении. В зале не то конечно.

Из личного опыта могу посоветовать салон AV Comfort Центр( ТЦ «Макслевел»). На м.Пражская» салон закрыт.

Горбушка? Всё в одном месте))

спасибо, в пульт позвонил, записался. Озвучил свои хотелки, обещали сделать. Очень вежливые и корректные ребята

Ещё, наверное фокалы будут, сонусы, кантоны. Выберете что-нибудь.

да, предложили ,слушать и фокалы и кантоны))

послушаете, выберете- требуйте скидку 20% минимум. Или грозите, что купите у бродячих инсталляторов -25%

Будет оказия, обязательно послушайте Аудиовектр КI3 сигнатуре за 60000, очень подробная, ТЛ, 4 ом.

продавцы если в салонах Назаров, Нота+ если их знанием электроники не грузить ведут себя вполне солидно! И поговорить про звук могут особо никуда не спеша. в Солярисе давно не был но когда крайний раз был то ли до меня кто продавца выбесил то ли я в каком не том настроении был. хотя первое мое посещение Соляриса году в 2001м помню до сих пор. там усатый дяденька мне почти все колонки-напольники что были в классе от 700 и до 1500 пикантных единиц подлкючил да еще и на трех разных усилках. причем добровольно. там пар 10 было.

что касается Горбушки то это рынок. настроение консультантов так же может зависеть от адекватности посетителей что были до вас. при этом консультатны не спешат включать технику. но я разик рискнул в 2008м году предложить 100р. так он мне на следующей неделе скидку на 5 тыщ сделал как постоянному клиенту. советую метод. и совесть не грузит и можно хоть весь день колонки перетыкать.

В Аудиомании был на прослушке у менеджера с горящими глазами — человек увлечён своим делом. Всё рассказал, сам предложил и то и это на замену. Принесли заранее всё, что заказывал для прослушивания. Запись за 3-4 дня.

В прошлую пятницу был в Пульте-ру. Парниша уставший от музыки, прослушивания и своей работы. То, что заказывал, не принесли, принесли что-то похожее. Что-то вообще отказались приносить — типа не звучит и не парьте нам мозги. Запись за сутки — в комнате много чего, и приносить новое им лень.

Вторые наверное за ставку работают )))

Или без камер наблюдения (или камеры звук не пишут).

В Аудиомании работал мужик, по профессии — звукорежиссёр. Фанат своего дела, звука, разной акустики, мониторов. И акустику сам другую предлагал, и свои шикарные треки включил. В Пульте — парниша, который на вопрос, а какая у вас акустика дома? — ответил — я купил саундбар, и меня всё устраивает. Я устал от звука на работе. Оба работают за ставку, оба включали музыки и приносили акустику.

Я к тому, что надо персонал на проценты ставить и наблюдать. Так работают эффективнее. Проверено Катькой 🙂

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Сколько стоит записать и выложить свой трек

Вы будете в шоке, но на дворе уже 2021 год — эра цифровых площадок и платного контента. С тем, чтобы платить за прослушивание музыки все уже смирились, но кто-нибудь думал вообще сколько стоит записать и выложить хотя бы один трек? Пока мамкины рэперы идут в ближайший М. Видео (не реклама) за микрофоном-палкой за 100₽ , а группа Metallica (реклама) тратит очередной миллион $ своего лейбла на аренду пяти грузовиков с гитарными усилителями, мы с вами посчитаем сколько стоит записать трек обычному человеку.

Что нужно для записи демо-версии своего трека?

— Несколько совместных репетиций

— Несколько лет очных уроков с преподавателями и гигабайты интернета

Считаем, что все это у нас уже есть и стоило оно нам 0 ₽.

Нет, это не когда богатый дядя расчехлил свой прибор на заднем сидении S-класса, прошло 43 секунды и вот уже он спонсируют ваше творчество, говорит вам во что одеваться и какие песни петь. Продюсирование — это когда из вашего, написанного на коленке в гостиной пока родители на работе, трека делают что-то более-менее похожее на фирменное/плотное звучание.

Результат продюсирования можно наблюдать на конкретном примере — в прошлой статье я прикладывал видео нашего живого исполнения, там есть наш трек. В конце этой статьи я приложу финальную версию. Разницу вы почувствуете 100%

Цена вопроса: 5.000₽

У вас есть готовая аранжировка, теперь нужно записать чистовые партии инструментов и вокал.

— Гитары и Бас пишем дома. Деньги не тратим. Нет, соседи не против. Шумные аналоговые усилители в прошлом — пишемся в звуковую карту, все эффекты цифровые (в компуктере)

— Барабаны. Слишком дорого и сложно. Пишем полностью в компьютере. Бесплатно.

— Вокал. Едем в студию. Хороший микрофон вы вряд ли сможете себе позволить, да и орать в многоэтажке такое себе. Плюс акустика панелек, отражения, эхо. ну вы поняли. Либо обвешиваемся коврами и одеялом, либо просто едем в студию. Пишем 2 сэта по 3 часа каждый (первый сэт я запорол)

Цена вопроса: 4.800₽

Сведение и мастеринг

Окей, трек вы сочинили и даже записали в студии, но звучит все равно не как у Eminem и Beyonce? Звучит в лучшем случае как первый альбом Nirvana? Отдаем трек на сведение

Вам не понравилось как свели трек в первый раз? Отдаем на сведение другому человеку. Получается сводим 2 раза. Но деньги за проделанную в первый раз работу никто не вернет.

Цена вопроса: 7.000₽

Что? Трек же готов! Еще что-то надо? Ага. И первый раз нам не нравится. Минус 1.000₽. Заказываем второй раз подороже чтобы наверняка. Тоже мимо. И минус 2.000₽.

Заказываем третий раз. Нравится. Минус 1.700₽

Но чего-то не хватает. а, может, еще обезьяну нарисуем? Минус 700₽

Вот тут сейчас даже я при**ел. Не считал раньше сколько суммарно ушло.

Релизим трек на все площадки (оказывается, их 150+). Пользуемся платным, но проверенным сервисом, который в случае чего не обманет вас и честно выплатит все заработанные с прослушиваний деньги. Плюс ждать надо не 2-3 недели, а 2-3 дня.

Цена вопроса 9.99$ — 765₽ каждый год

Суммарно у нас получилось 23.000₽.

Напишите стоило оно того или нет!

А в следующий раз посчитаем окупил себя трек или нет. Первая выплата придет через 3 месяца.

Подписаться на соц. сети и поставить лайк (вам не сложно, нам приятно):

Лига рок-музыки

5.3K поста 19.8K подписчика

Правила сообщества

1 Нельзя оскорблять друг друга

2 Не допускается критика каких-либо групп или исполнителей без грамотной и развернутой аргументации

3 Нельзя постить клубничку под рок-музыку.

«С тем, чтобы платить за прослушивание музыки все уже смирились». Молодёжь настолько отупела.

Пользуемся платным, но проверенным сервисом, который в случае чего не обманет вас и честно выплатит все заработанные с прослушиваний деньги

А что за сервис то?

Да ничего, собственно, особо не нужно. Если по-русски петь — тексты так, чтоб душу развернуло . или свернуло. Ну, например

Невозможно любить тех кто рядом с тобой

Наблюдает во сне как над призрачной тьмой

Безымянный творец беспричинно уснул

Он уже сотворил но еще не вдохнул

Ну, и много еще чего всякого можно приводить в качестве примеров

Итак, что нужно:
комп (похуй какой, лишь бы работал и была звуковая карта), гитара (похуй какая, лишь бы была настроена и не звенела дюже шибко), микрофон (похуй какой, в вебке сканает), и что-то, что можешь сказать так, чтобы тебя можно было слушать без всей этой уебанской дополнительной машинерии. Как ранние альбомы Красных Звезд, по отношению к которым Обороновская «История: Посев» слушается по качеству на уровне каких-нибудь Йес или Пинкфлойдов.

Это всё что нужно. Если народу зайдет — сами придут, сами предложат, сами запишут. Вон, как Манагер — дайте денег, альбом записать хочу. На. Лично отправил 30$.

Вот и всё, очень просто. И очень сложно, да.

Зацените как @RADIOTAPOK, свои треки на примере #ИЗИРОК делает. Живая гитара, а все остальное — работа профи на компе 🙂

Ну так себе., но сердечко поставил. Пусть мой лайк на Яндекс музыке, поможет Вам! Позитива

Экзотичная музыка для осенней меланхолии — монгольский инди-рок

Сегодня мы собрали для вас абсолютно особенный плейлист. В нем собраны представители особенного музыкального направления. И чтобы прочувствовать, насколько оно особенное, обязательно послушайте подборку целиком — все песни собраны с особенным трепетом и любовью. Вот вам удобная ссылочка на Спотифай и еще одна — на ВК.

Как вы уже поняли, в этом посте мы познакомим вас с монгольским инди. Звучит очень экзотично, специфично и непонятно, не правда ли? Давайте разберемся!

Если не углубляться в богатую и запутанную историю этого неоднозначного направления, то современный стиль инди (от англ. independent — независимый) – это, прежде всего, несколько всемирно известных рок-коллективов родом из 90-х и 00-х, которые в своей карьере не ориентировались на то, что популярно или продается, а делали музыку, соответствовавшую их собственному особенному видению. Это были отчаянные экспериментаторы, «оседлавшие свою волну» в поиске необычного звучания и добившиеся ошеломительного успеха вопреки законам поп-индустрии и мнению корпораций, маркетологов и разномастных критиков. Среди них любимые всеми Blur, Oasis, The Killers, Arctic Monkeys, The Kooks и другие. Всех их изначально объединило вовсе не похожее звучание или одинаковые ритм-секции, а нечто незримое и понятное лишь на интуитивном уровне. Все они будто бы были рождены устраивать квартирники, а не собирать стадионы. И все они при этом добрались до музыкального «олимпа» и были «вынуждены» собирать эти пресловутые стадионы.

А там, где кто-то круто преуспел, неизбежно появится целая толпа последователей, которые будут пытаться повторить успех избранных, копируя и заимствуя их идеи и стилистику. И в результате этого хаотичного «размножения» наработок, появляется и нечто общее в стилистике, а жанр обретает форму. Что, собственно, с инди и произошло.

По итогу, сейчас это музыкальное направление принято описывать как изящную, мягкую, ретроспективную музыку, без дисторшна и агрессии и с легкой ноткой меланхолии. Стиль инди будто призван создавать особенное настроение – ностальгическое или мечтательное – сохраняя при этом свою рокерскую идентичность.

Очевидно, чтобы добиться чего-то в конкурентной среде, современный инди-музыкант должен быть особенным и чувствовать своего слушателя. И именно таких музыкантов мы собрали в сегодняшней подборке. А когда они, кроме всего прочего, еще и поют на монгольском и играют на традиционных инструментах, это только добавляет шарма!

Нашу подборку открывает очень мелодичная, эмоциональная и чувственная музыка. Группа Mohanik основана в 2004 году. Как говорят сами музыканты, источником вдохновения для их творчества служат не современные направления рок-музыки, а родная культура. Среди любимых музыкальных жанров группы – фолк-рок, панк, поп-панк.

The Colors Mongolia

Еще один чувственно-мелодичный музыкальный проект в подборке. Песни The Colors в основном навевают ностальгию, смешанную с приятной легкой грустью. Впрочем, есть у них и вполне жизнерадостные композиции с диско и фанковыми аранжировками, такие как «Light Within», которая может легко озарить даже самый пасмурный осенний день. Стилистически The Colors можно сравнить с известным норвежским инди-дуэтом Kings of Convenience.

Не обошлась нынешняя подборка и без «ветеранов» монгольской рок-сцены — The Hurd. Группа была основана в далеком 1987 году и успела за это время внести огромный вклад в развитие рок-музыки в Монголии. The Hurd – признанные экспериментаторы, им доступны и оригинальный фолк-рок, и хеви-метал с хард-роком, и даже классический рок-н-ролл. С инди их связывает тот факт, что они одинаково классно чувствуют себя как на стадионе, так и на маленьких андеграундных площадках, и две спокойные композиции из их альбома «Өдөр шөнө» (День и ночь) отлично иллюстрируют это.

Следующих музыкантов в нашем плейлисте небезосновательно называют «монгольскими Oasis». Действительно, в творчестве группы A-Sound чувствуется влияние «отцов» инди и брит-попа. Группа, основанная в 2006 году, легко «жонглирует» жанрами, переключаясь с альтернативного рока на инди-поп и обратно. А еще в текстах их песен монгольский язык запросто перемешивается с английским, добавляя оригинальности звучанию.

Далее по списку у нас крутой и мега-успешный (по монгольским меркам) сольный исполнитель — Баясгалан Дулгуун, выступающий под забавным псевдонимом, будто с очепяткой 😊. По числу прослушиваний на Spotify Magnolian находится на втором месте по популярности среди монгольских исполнителей после знаменитых The Hu. Слушатели отмечают, что манера исполнения у Magnolian похожа на легендарного Леонарда Коэна. А сам артист признается, что черпает вдохновение у The National, St. Vincent, Fleet Foxes и др.

А вот и новое поколение — независимый проект монгольского музыканта Ариунболда, зародившийся летом прошлого года. Рэпер и певец Davaidasha, как и все вышеперечисленные исполнители, любит экспериментировать со стилями и подходит к своей музыке с простотой и юмором. В нашем плейлисте два его наиболее успешных сингла: «Аладдин» и «Чи Чинь Нээрээ».

И последняя в очереди (но не по значимости) группа в нашей подборке — The Lemons. Коллектив, явно тяготеющий к таким неканоничным жанрам, как пост-рок и поп-панк, уже с первым альбомом завоевал любовь монгольской аудитории. А за пятнадцать лет творчества The Lemons успели стать абсолютными лидерами монгольской альтернативы. Последняя песня в нашей подборке из их альбома «III» 2015 года так и называется – «Последняя песня» (Suuliin Uyanga).

Как вам монгольский инди-рок? Как вам подборка? Стоит собирать подобные плейлисты дальше?

Ищите нас в соцсетях:

«ГПД». История любимой группы звёзд нашего рока

В нашей музыке 80-х и ранних 90-х много групп, которые прошли «мимо радаров». Опередившие время западники, как «Альянс», музыканты вне жанров, как «Вежливый отказ», ну или просто не попавшие на нужный фестиваль сотни бэндов. О таких «сокровищах нации» хочется рассказывать, ведь есть что.

Данный материал о лидере новгородских «Дарвин и ГПД» и «Грамм по двести» Виталии Цветкове, известного многим как композитор и соавтор хитов «Браво», но издавший свою первую пластинку на «Мелодии» еще в конце 80-х.

Все знают песню «Браво» «Любовь не горит». Композиция в момент выхода в 2001 году попала во все чарты в стране, не выпадала из хит-парадов довольно долго, да и сейчас в «золотом фонде» плейлистов ориентированных на рок или поп радиостанций.

Цветков написал «Любовь не горит» совместно с Евгением Хавтаном, как и несколько других хитов «Браво», которые они иногда вместе исполняют на концертах. Но задолго до того Виталий стал знаком аудитории родного Новгорода, а потом и широкой публике. Еще с 80-90-х, до начала истории с «Браво» у Цветкова была своя музыкальная биография в качестве лидера новгородской рок-группы «ГПД».

Названия проектов менялись, и не раз: от хулиганского «Грамм по двести» до загадочного «Дарвин и ГПД» или просто «Группа Продленного Дня». Дебютный альбом «Транс» (1986) стал большой удачей и сразу получил восхищенный отзыв Бориса Гребенщикова в важном тогда журнале «Аврора».

«Интересно то, что школа своя — не ленинградская и не московская…

Эти песни — блеск, они настоящие. Текст — одно, музыка — другое, а вместе — неожиданное третье, и оно действует!»- БГ Лидер группы «Аквариум».

«ГПД» выступили на многих легендарных сценах и рок-фестивалях: «Там-Там», «Полигон», «Wild Side», «Рок-клуб», «Сырок», «Рок против радиации» (да, это всё реальные названия), а также регулярно записывалась на «Мелодии» и впоследствии выпустила еще три альбома, в разных составах. Цветков успевал записывал треки между сессиями уже пребывавших в статусе звезд «Аквариума» и «ДДТ» Юрия Шевчука (последние позже еще помогут группе). Кроме того, «ГПД» появились на сборнике к фестивалю «Аврора-89», который небезызвестный Андрей Тропилло выпустил в Польше на кассете — там были в том числе песни «Ноля», «Чайфа», Насти Полевой и других лауреатов фестиваля.

«В 1980-х в Новгороде было много групп. Большинство даже более маститые. Но как-то так получилось, что «ГПД» стали главными в Новгороде по рок-н-роллу. В Новгороде есть драмтеатр, который построен в том числе и по проекту Андрея Макаревича (В проектировании некоторых элементов здания, в частности окон, принимал участие известный музыкант Андрей Макаревич — Википедия). Там была главная площадка города. Наша группа ее собирала — людей приходило как на Аллу Пугачеву» — Виталий Цветков музыкант.

«ГПД» до какого-то момента были условно успешной группой и издавалась достаточно большими тиражами (до 50 тысяч экземпляров) на виниле: «Плата за ночь» (1991), «Токи» (1992) и на компакт-дисках «Музыка Миллионов» (1994). 19 марта 1994 года в авторитетной тогда «Программе А» (РТР) прошла премьера клипа песни «Мы были лучше», спетая под акустическую гитару оказавшегося здесь же Юрия Шевчука.

Песня получилась настолько удачной, что её мелодия была не раз использована другими музыкантами. Из последнего — группой «Звери» в вышедшем в 2014 году треке «Клятвы» (при этом без упоминания настоящего автора).

При этом, Новгород, не будучи центром музыкальной жизни страны, имел ограниченные возможности для дальнейшего продвижения. Цветков работал в управлении культуры Новгорода, где организовывал фестивали. После этого Виталий был директором детского театра — в 1991-м там же провели презентацию первой пластинки «ГПД».

Позже Виталий организовал и Новгородский клуб популярной музыки: рок-клуб, который проводил концерты и фестивали. Он просуществовал до 1998 года, так как поддержка региона иссякла — двигаться было некуда, и Цветков перебрался сначала в Питер, а потом в Москву.

В столице музыкант зарабатывал напиcанием песен для рекламы и начал писать тексты для «Браво». (Вместе с Евгением Хавтаном они часто ходили вместе по Москве на концерты, тусовки и кинопремьеры и стали друзьями-соавторами). В итоге, к началу 2000-х Цветков получил признание как соавтор нескольких хитов «Браво» (в том числе «Любовь не горит», «XX век», «Не с тобой», из недавних — «Блюз прошлого лета»). Виталий несколько раз исполнял их с группой на концертах в качестве специального гостя, судя по фильму «Браво Story» и книге «История группы «Браво».

В 2015 году артист довольно неожиданно вернулся на сцену как сольный исполнитель и год спустя выпустил сольный альбом под названием «Виктор Виталий» («Виктор» в данном случае означает «победитель»). Давний соратник из «Браво» был одним из первых, кто рассказал о диске московской аудитории и СМИ.

«У Виталия вышел замечательный альбом. Я прослушал эту пластинку вчера, в машине, и она просто офигенная. Очень хороший, человечный, классный альбом» — Евгений Хавтан лидер группы «Браво».

В записи альбома «Песни» приняли участие многие известные музыканты: Владимир Корниенко (Земфира, «Ундервуд»), Стас Опойченков («Мегаполис»), Дмитрий Павлов («Мегаполис»), Павел Кузин («Браво»), Михаил Грачев («Браво»), Андрей Суротдинов («Аквариум») и не только. Альбом был исполнен в том числе на Дне города в Москве, на фестивалях «Нашествие» и «Back to the 60’s».

Приятно, что «дебют» повзрослевшего и исчезнувшего с радаров на десяток лет Цветкова был замечен друзьями по цеху.

«Это очень красивые песни, спетые очень красивым голосом, гениальные по своей простоте и мелодичности. Это песни, которые гениально записаны. Это мелодии, очень богатые мелодии для песенного жанра. У него авторское исполнение, авторская интонация. Он не подстраивается и не примеривается к какой-то текущей ситуации.» — Олег Нестеров лидер группы «Мегаполис».

«Блестящая, очень цельная, умная и невероятно музыкальная пластинка. Песни Виталия — это настоящая поэзия — истории, рассказанные с помощью прекрасной музыки. Его голос удивительно мелодичен и узнаваем» — Роберт Ленц вокалист «Браво».

Нынешняя музыка Цветкова, выходящая под брендом «Виктор Виталий» — взрослый, интеллигентный рок. Честные, искренние композиции, похожие на саундтреки к каким-то хорошо знакомым старым фильмам про путешествия и приключения. Песни, похоже, намеренно переносят в «ламповые» 60-70-е, во многом благодаря своим аранжировкам и винтажным гитарам, как в старом кино.

Не так давно группа умудрилась выпустить и новый трек в самоизоляции, записав новую песню дистанционно весной 2020 года. Композиция звучит в радиоэфирах и даже, кажется, попала в чарт «Нашего радио». Про концертные планы ничего не слышно, но сейчас с этим сложно у всех. Судя по отзывам, Цветков с группой «выступает в разных форматах: как рок-бэнд или с джазовым ансамблем, с пианистом-виртуозом или даже с дуэтом балалаек, от чисто жанрового «кино» переходя к музыкальному артхаусу» — в любом случае, будет интересно послушать эти песни живьем.

Источник

Читайте также:  Как использовать наушники чтобы они не сломались
Оцените статью