Запчасти для колонки браво 3

Помогите с колонкой Mercruiser Bravo three

Fisher062

Новичок

Всем добрый день! Очень прошу помочь знающих людей.
Катер относительно недавно, соответственно, опыта пока не много.
Катер Bayliner 2855. Колонка Bravo three с числом 2.0.

Поймал камень в море, откололся кусок пера и погнулись винты. Не сильно, но появилась сильная вибрация, похожая на оторванный зуб или разлетевшийся подшипник.
Так как спецов поблизости нет, сняли колонку и повезли в Новороссийск к так называемым официалам Mercury — Marinmaster — Алексей Ценцевицкий.
Ребята очень ушлые оказались, еще до того, как я привез колонку, да и в последствии все пытались мне впарить либо новую колонку, либо вообще навесной мотор За разборку привезенной мной колонки и 1,5 часа ее разбора без замеров валов взяли с меня 10 тысяч рублей.
При разборе в верхней части было немного стружки, сказали, что это из сцепления и, естественно, его нужно менять. Сказали, что есть небольшой зазор в подшипниках между роликами и, естественно, тоже нужно менять. Когда добрались в нижнюю часть, нашли источник стука с вибрацией. Отлетел зуб, который, видимо, за собой зацепил несколько зубьев еще. В результате — в нижней части на двух шестернях нет где-то по 3-4 зуба на каждой.
В результате, мне в очередной раз прямо намекнули, что нужно купить у них новую колонку, тем более, что у них колонка стоит всего 450 тыс рублей и тд.
На мою просьбу все-таки написать мне список необходимых для ремонта запчастей и выдаче заключения с печатью организации, меня отправили «погулять» и сказали приехать вечером за бумагами. За это время как раз собрали обратно колонку (насколько качественно-даже не догадываюсь). Вечером приехал забирать колонку и бумаги, мне вместо заключения вручили Коммерческое предложение на ремонт по цене 770 000 рублей с полным списком запчастей, из которых состоит колонка. На вопрос о заключении специалиста и результатах проведенных работ, мне ответили, что такое заключение никто не должен мне выдавать и стоит оно 150 000 рублей.
В итоге, разломанная колонка и полная непонятка, куда двигаться дальше.

Читайте также:  Как почистить айрподсы наушники

Собственно, основной вопрос. Есть ли смысл ремонтировать свою колонку либо лучше двигаться в сторону покупки другой? Если покупать другую колонку, можно ли брать бу? Можно ли брать только нижнюю часть, например? И если брать колонку другую, то стоит ли заменить модель самой колонки например на Браво 2 или другую? Огромная благодарность за помощь

motoras

Старожил форума

Всем добрый день! Очень прошу помочь знающих людей.
Катер относительно недавно, соответственно, опыта пока не много.
Катер Bayliner 2855. Колонка Bravo three с числом 2.0.

Поймал камень в море, откололся кусок пера и погнулись винты. Не сильно, но появилась сильная вибрация, похожая на оторванный зуб или разлетевшийся подшипник.
Так как спецов поблизости нет, сняли колонку и повезли в Новороссийск к так называемым официалам Mercury — Marinmaster — Алексей Ценцевицкий.
Ребята очень ушлые оказались, еще до того, как я привез колонку, да и в последствии все пытались мне впарить либо новую колонку, либо вообще навесной мотор За разборку привезенной мной колонки и 1,5 часа ее разбора без замеров валов взяли с меня 10 тысяч рублей.
При разборе в верхней части было немного стружки, сказали, что это из сцепления и, естественно, его нужно менять. Сказали, что есть небольшой зазор в подшипниках между роликами и, естественно, тоже нужно менять. Когда добрались в нижнюю часть, нашли источник стука с вибрацией. Отлетел зуб, который, видимо, за собой зацепил несколько зубьев еще. В результате — в нижней части на двух шестернях нет где-то по 3-4 зуба на каждой.
В результате, мне в очередной раз прямо намекнули, что нужно купить у них новую колонку, тем более, что у них колонка стоит всего 450 тыс рублей и тд.
На мою просьбу все-таки написать мне список необходимых для ремонта запчастей и выдаче заключения с печатью организации, меня отправили «погулять» и сказали приехать вечером за бумагами. За это время как раз собрали обратно колонку (насколько качественно-даже не догадываюсь). Вечером приехал забирать колонку и бумаги, мне вместо заключения вручили Коммерческое предложение на ремонт по цене 770 000 рублей с полным списком запчастей, из которых состоит колонка. На вопрос о заключении специалиста и результатах проведенных работ, мне ответили, что такое заключение никто не должен мне выдавать и стоит оно 150 000 рублей.
В итоге, разломанная колонка и полная непонятка, куда двигаться дальше.

Читайте также:  Наушники беспроводные с анимацией earpods i9s tws

Собственно, основной вопрос. Есть ли смысл ремонтировать свою колонку либо лучше двигаться в сторону покупки другой? Если покупать другую колонку, можно ли брать бу? Можно ли брать только нижнюю часть, например? И если брать колонку другую, то стоит ли заменить модель самой колонки например на Браво 2 или другую? Огромная благодарность за помощь

Браво 2 хорошая колонка, даже чем то лучше браво 3 (мощнее), но менять скорей всего вместе с транцевой сборкой. Хотя вроде как верхняя часть браво 2 и 3 одинакова. То есть транцевая сборка остается. Верхний редуктор, как я понял у вас нормальный. Думаю целесообразно поискать б/у колонку браво 3. Поменять шестерни и подшибники не проблема, но нужно отрегулировать зазоры.
Вот колонка https://www.avito.ru/sankt-peterbur. ksessuary/bravo_3_1866104416?slocation=621540
Вот нижний редуктор https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/reduktor_bravo_3_1979943917?slocation=621540
https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/kolonka_bravo_3_mercruiser_8m0046738_1785533588
В общем ищите. https://www.avito.ru/rossiya/zapcha. transporta-ASgBAgICAkQKJKwJlmQ?cd=1&q=bravo+3

Старожил форума

Приветствую. Ну что сказать, попадалово изрядное. 10 000 за разбор, дефектовку и сборку колонки это нормально, даже дёшево. Валы конечно надо было померить.
Занимаемся ремонтом колонок Меркрузер и Вольво Пента и знаю, насколько геморройно и дорого восстанавливать их после серьёзных ударов. Причём после ударов с выкрашиванием зубов шестерней, страдают также и подшипники и их посадочные места (то есть части корпуса колонки). То есть, бесполезно покупать новую начинку нижнего редуктора с тем, чтобы поставить её в разбитый корпус, в котором не выдержать натягов и зазоров в сопрягаемых деталях. Также и с верхним редуктором — если стружка жёлтого цвета, то это указывает на резкий износ конусного сцепления. Это ещё туда-сюда. А если стружка цвета стали-то уже все печальнее.
Что касается сборной солянки из деталей и узлов разных колонок — Меркури, как всякая уважающая себя американская фирма , каждый год меняет номенклатуру деталей, вносит различные изменения в конструкцию итд. Поэтому, не зная, можно купить, например, нижний редуктор, и неприятно удивиться, что он не подходит по шлицам, или валу, или посадке к верхнему.
Браво 3 я бы менял на Браво 3. Смысла в замене на Браво 2 на скоростном катере нет. Браво 2 грузовая.
Насчёт 770000 руб и спецификации из всех деталей колонки. Реально, после таких аварий спецификация набегает внушительная. Замена одной детали тянет за собой заменуеще кучи всего.
И да, Меркури не Вольво Пента (которая держит в Москве склад с 90% запчастей или доставляет их из Европы за неделю). Запчасти для Меркури, особенно неходовые, можно ждать месяцами.

Поэтому, если с колонкой реально жопа, то я бы рассматривал б/у, но в сборе.
И хорошо бы эту бэушную колонку раскидать и проверить. Но какой продавец это позволит делать. Так что тут лотерея.
И вопрос — просто ради интереса, для чего вам заключение с печатью организации? Не Нептуну же предъявлять претензии? Или вы на обозначенном фарватере с заданными глубинами напоролись на необозначенный камень или гряду, и хотите судиться с путейцами?

Источник

Оцените статью