Замена штатных колонок пежо 307

AVES-CLUB

штатные динамики на 307

Физик307

Сообщения: 1200

Откуда: Москва

Чт фев 12, 2004 21:37

Captain

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

Имя: Андрей

Сообщения: 7877

Откуда: Москва, Перово

Чт фев 12, 2004 22:08

ON_AIR

Имя: Макс

Сообщения: 1382

Откуда: Краснодар

Пт фев 13, 2004 00:14

Captain

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

Имя: Андрей

Сообщения: 7877

Откуда: Москва, Перово

Пт фев 13, 2004 00:43

И во сколько тебе вся эта процедура обошлась. Вместе со стоимостью работ (или ориентировочной стоимостью, в случае, если устанавливал самостоятельно. )

Obsidian 2.0

Пт фев 13, 2004 09:38

Физик307

Сообщения: 1200

Откуда: Москва

Сб фев 14, 2004 01:45

ON_AIR

Имя: Макс

Сообщения: 1382

Откуда: Краснодар

Сб фев 14, 2004 09:36

В общем в машине стоит:
1. Два усилителя, 4-х и 2-х канальный, CRUNCH и PG
2. Сабвуфер 10″ Alpine S
3. Перед — компонент HiFonix Zeus 16 cm
4. Зад коаксиалы Boston 13cm
5. Голова Pioneer 7400, хотя буду менять на JVC 5000 с DVD
6. Плюс три пары линеек, силовые и акустические провода. Дистрибьютор х 2, капсула.
Вышло мне все это (что-то еще из «десятки» перешло) в районе 45 т.р. Из них установка, шумка, изготовление ящика по саб — 14 т.р.

Динамиков в 307 6х9 нет 16 фронт, 13 тыл. Решетк на динамиках не снимаются, они отлиты заодно с панелью двери.

Captain

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

Имя: Андрей

Сообщения: 7877

Откуда: Москва, Перово

Вс фев 15, 2004 23:50

ON_AIR: В общем в машине стоит:
1. Два усилителя, 4-х и 2-х канальный, CRUNCH и PG
2. Сабвуфер 10″ Alpine S
3. Перед — компонент HiFonix Zeus 16 cm
4. Зад коаксиалы Boston 13cm
5. Голова Pioneer 7400, хотя буду менять на JVC 5000 с DVD
6. Плюс три пары линеек, силовые и акустические провода. Дистрибьютор х 2, капсула.
Вышло мне все это (что-то еще из «десятки» перешло) в районе 45 т.р. Из них установка, шумка, изготовление ящика по саб — 14 т.р.

Динамиков в 307 6х9 нет 16 фронт, 13 тыл. Решетк на динамиках не снимаются, они отлиты заодно с панелью двери.

Меня бы точно «жаба задавила» 8) 8)

ON_AIR

Имя: Макс

Сообщения: 1382

Откуда: Краснодар

Пн фев 16, 2004 00:31

Captain

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

Имя: Андрей

Сообщения: 7877

Откуда: Москва, Перово

Пн фев 16, 2004 00:38

Radionuk

Сообщения: 93

Откуда: Moscow

Пн фев 16, 2004 12:22

Физик307

Сообщения: 1200

Откуда: Москва

Пн фев 16, 2004 19:23

Raskop

wide soul — big child

Сообщения: 2146

Откуда: г.Москва

Пн фев 16, 2004 19:37

ON_AIR: В общем в машине стоит:
1. Два усилителя, 4-х и 2-х канальный, CRUNCH и PG
2. Сабвуфер 10″ Alpine S
3. Перед — компонент HiFonix Zeus 16 cm
4. Зад коаксиалы Boston 13cm
5. Голова Pioneer 7400, хотя буду менять на JVC 5000 с DVD
6. Плюс три пары линеек, силовые и акустические провода. Дистрибьютор х 2, капсула.
Вышло мне все это (что-то еще из «десятки» перешло) в районе 45 т.р. Из них установка, шумка, изготовление ящика по саб — 14 т.р.

Динамиков в 307 6х9 нет 16 фронт, 13 тыл. Решетк на динамиках не снимаются, они отлиты заодно с панелью двери.

Меня бы точно «жаба задавила» 8) 8)

sv307sw

Сообщения: 73

Откуда: Tallinn

Пн фев 16, 2004 22:30

ON_AIR

Имя: Макс

Сообщения: 1382

Откуда: Краснодар

Пн фев 16, 2004 23:32

Фронт купил три месяца назад, когда еще ездил на «десятке», иначе бы купил, как говорил выше «тонкие» DLS (модель не помню). У HI Fonix понравилась конструкция и очень четкий звук. К тому же номинал мощности 125 ватт. С моим усилителем 4х75 у них еще есть приличный запас, т.е. можно избежать искажений.
Как будет звучать не знаю, т.к. модели динамиков есть разные. Тут есть такое понятие как чуствительность. Если она высокая, то можно динамики подключать напрямую к «голове», если низкая, то через усилитель, т.к. «голова» их не раскачает своими реальными 15-17 ваттами. Еще один нюанс: практически в каждом случае подключения акустики напямую к «голове» на высоких уровнях громкости динамики будут «засир_-_ся» несмотря на их номинальную мощность. И тут дело не в них, а в «голове» — все искажения дает встроенный в нее усилитель. Я видел только три (на самом деле их немногим больше) «головы», когда искажений практически не было (их можно было убрать настройкой без особого ущерба звуку),это: Clarion DXZ835MP, Pioneer P9 (кажется так, еще называют «серебряной рыбкой») и тюнер Alpine (просто тюнер), который в 1DIN корпусе содержит тюнер, цифровой процессор и усилитель 4х55 ватт (реальных), места для CD там не осталось.
По штатной магнитоле скажу следующее: в АвтоЗвуке была статья, там ставили музыку в 206СС с тем условием, что оставался штатный CD-ресивер. Из него вывели «линейки» и подключили. Вердикт был такой, что звук штатной магнитолы признали «очень даже ничего», хотя минусом для той системы было отсутствие у ресивера «тонких» настроек. Пришлось более точно настраивать усилители, кроссоверы, играть с расположением акустики. Более «навороченные» магнитолы позволяют обойтись, если можно так сказать «малой кровью». Все равно все придется настраивать, но кое-какие огрехи можно исправить магнитолой.
В любом случае, будешь менять динамики, необходимо делать шумку и вибру. И не в коем случае не герленом с поролоном

Источник

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Аудио/Видео: Новые колонки

На прошлой неделе штатные передние колонки испустили свой последний дух и начали нещадно хрипеть. Слушать это не представлялось возможным поэтому вынужден был менять колонки на новые. Я отношу себя к категории меломанов но никак не к категории аудиофилов поэтому не парясь купил одни из самых дешевых колонок: Pioneer TS-A1670F 3 канала, 35 ватт RMS на канал цена вопроса 300 шекелей (5400 рублей). При покупке мне было предложено установить это чудо инженерной мысли за скромные 250 шекелей (4500 рублей), мой ответ на это незатейливое предложение вы можете себе представить.

И так установка. это конечно слишком громкое слово для этого действия, но другого как бы нет. И так последовательность следующая:

Опускаем стекло двери

Снимаем декоративный пластик дверной ручки

Выкручиваем саморез блока управления стеклами

Вытаскиваем блок и отсоединяем 2 фишки от него

Откручиваем оставшиеся 3 самореза и снимаем дверную карту

Откручиваем 4 самореза которые держат колонку в дверной карте

Единственное что оригинальные колонки подключены фишками, из разумеется обрезаем, с колонками идут провода с подключением его обрезаем по нужной длине концы и там и там зачищаем, одеваем термоусадку, скручиваем, пропариваем закатываем термоусадку и как бы все, собираем в обратной последовательности если есть сломанные клипсы меняем на новые.

Старые колонки были сделаны в Польше, новые во Вьетнаме вот небольшое сравнение:

Сразу бросается в глаза то что мембрана порвана по всему периметру.

После замены хрипы ушли и снова можно слушать музыку. Разницы с оригиналом толком не заметил. Так что корчить из себя черт знает кого и писать мол звук стал «объёмный» и так далее не собираюсь, до винила этим шушлайкам од черт как до Марса и это я преуменьшил. На 2 стороны у меня ушло 30 минут времени с перерывами на то что бы обобщатся с супругой по whatsapp.

На этом вся эта история закончилась, запись не особо интересная и больше для меня чтобы зафиксировать когда я сделал эту замену.

Всем бобра, ровных дорог и удачи на дорогах!

Источник

Аудиосистема в Peugeot 307

Александр МИРОНОВ, Нововоронеж

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ

Нововоронеж — провинциальный городок, из достопримечательностей… да так, пустячок. Одна из первых в мире атомных электростанций, работником которой я имею честь быть.

Так бы я и работал, размеренно и привычно, способствуя генерации электроэнергии для нужд экономики, если бы не случилась цепь совершенно неслучайных событий… Непонятным мне до сих пор образом в мои тогда еще студенческие руки попал номер журнала «АвтоЗвук», может, встречали. Фото инсталляций, напечатанные там, будоражили мозг в круглосуточном режиме. Тогда я не знал, что в зону реакции влетел первый нейтрон…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine CDA-9886R
  • Процессор: Alpine PXA-H100
  • Усилители: DLS CA450, RA-30
  • Акустика: CDT HD6, DLS UR2.5, T25
  • Сабвуфер: DLS W310

Машины у меня в то время не было, но отец соглашался со мной, что музыка в машине должна быть (ну хоть так), и вот я приобрел первую акустику, которую не выбрал из того, что есть на прилавке, а специально ездил за ней на Горбушку! Так в стареньком семейном Ford Scorpio появилась музыка! В штатных местах, без шумоизоляции дверей, от кассетной магнитолки, но музыка….

Потом были другие машины, другие опыты с автозвуком, постепенно появился минимальный опыт и представление о том, что же мне нужно… В общем, первое звено в цепной реакции прошло в штатном режиме. Затем у меня появилась машина, к которой я до сих пор испытываю трепетные чувства — Peugeot 307. С точки зрения людей здравомыслящих, непрактичная, низкая, тесная и ненадежная (враки!), но… красивая (чистая правда!). К тому времени я в роли зрителя посетил все автозвуковые мероприятия в Воронеже: EMMA, IASCA… Главное, что я вынес для себя на этих соревнованиях: автозвуковая тусовка — не закрытый клуб, попробовать выступить может действительно каждый! Реакция продолжалась…

Решено было менять штатную музыку 307-го. Но как? С кем посоветоваться? Совершенно случайно в руки попал активный сабвуфер Audiobahn. Дай, думаю, приспособлю его к «штатке» да пускай бухает как умеет. За советом решил поехать в студию «Динамик», к Андрею Новозенко. Я уже знал, что Воронежу повезло с таким человеком — автозвуковым гуру и ветераном автозвукового спорта. После недолгой беседы саб был отправлен на свалку, а идея установки приобрела слегка другое направление. Цепную реакцию было уже не остановить.

Итак, первичные требования к системе: во-первых, все делаю по возможности сам, хотя от конструктивной помощи не отказываюсь; во-вторых, все установленные компоненты в машине должны органично вписываться в интерьер. Нужно найти золотую середину между стоком и вычурностью, кроме того, машина должна остаться транспортом для молодой семьи с двумя детьми. Ну и в третьих, никакого «колхоза»! Делать так хорошо, как смогу, или лучше. Итак, идея большого проекта захватила меня, но мысли об участии в соревнованиях пока были робкими и тщательно скрываемыми.

Насытившись информацией о том, как надо готовить авто к «музыке», приступил к фундаменту — шумоизоляции. Одновременно шел выбор компонентов для установки: предпочтения джазу и блюзу, но и потяжелее чего-нибудь не забыть. А ещё жене тоже надо угодить с Мадонной и Yello…

Сначала, разумеется — «шумка», это уж как положено…

Шумоизоляция проводилась в несколько этапов. Начал с багажника и арок задних колес, затем — задние двери и пол под задним сиденьем.

Одним из самых сложных моментов оказалось изготовление подиумов в передние двери. Штатные динамики были установлены французами в стиле «с глаз долой» — прикручены прямо к тонкому пластику обшивки! Естественно, это всё — в переделку. В самой технологии изготовления подиума я не придумал ничего нового: 20-миллиметровая фанера, «жидкие гвозди», винты М5 для крепежа подиума к металлу. Как раз подоспели новые динамики, я выбрал DLS R6A. Динамики ориентированы на ручку КПП. Да, чуть не забыл: за спиной динамика вырезал отверстие в металле, чтобы DLS играл не под обшивку, а на весь объем двери. После шпатлевки, клея и винтов подошла очередь обтяжки подиума. Винил взял DLS (тогда ещё продавался и по фактуре подходил) и закупил несколько пачек канцелярских зажимов, очень пригодились. Получившуюся конструкцию соединяем «как было», с изнанки пластик также проклеен виброй (это больше касается швов между пластиковыми деталями). Так получился первый вариант подиума для «Пежона».

Обивка двери «как была»

Разбираем на запчасти

Внутри — тоже нечто вроде кольца

Всё сращивается в единую конструкцию

Снаружи придаётся требуемая форма

Канцтовары на службе автозвуку: фирменная технология

Завершена обтяжка винилом

И вновь «как была». Вроде бы…

Одновременно с дверными подиумами велась работа по сооружению подиумов для твитеров. Здесь были те же требования: «заводской» вид и соблюдение правил соревнований по установке. В технологии установки и отделки — снова ничего принципиально нового: шпатлевка, шкурка, клей… ну вы в курсе. Единственное ноу-хау: чтобы винил тянулся, как резинка, его можно немного греть тепловым пистолетом, а канцелярские зажимы теперь уже становятся фирменным приемом.

Я же говорил: канцелярские зажимы — великое дело

С их помощью удалось выполнить обтяжку вот таким образом

Пищалки первой, двухполосной системы на месте

Штатная «голова» выкорчевана без сожаления. А о чём сожалеть? Французские инженеры предлагали мне, повелителю, можно сказать, мирного атома, ездить в XXI веке с кассетной магнитолкой, а чтобы подчеркнуть, что и они владеют высокими технологиями, установили CD-чейнджер на пять дисков. Вместо этого французского изыска я приобрел (а если честно — выпросил на день рождения) Clarion WXZ468RMP. Выбор был сделан из соображений «чтобы CD, чтобы mp3 и чтобы встроенный чейнджер». А чтобы придать установке изящество, рамку для ГУ делаю сам на основе какой-то безымянной.

Первой «головой» в системе стал «двухэтажный» Clarion

Теперь — о самом прикольном элементе инсталляции. О сабвуфере. Он у меня в том варианте был неказистой формы, сделанный, только чтобы с музыкой ездить, пока не готов «стелс». С таким вариантом системы я проездил около полугода и довольно быстро начал понимать, что «голоса» у системы нет, и вообще… не замахнуться ли нам на Вильяма нашего… то есть на трёхполоску?! Тут и зима подоспела (время, предназначенное природой для автозвуковых экспериментов), и шальная мысль об участии в соревнованиях окончательно сформировалась в нешальную. Для этого решено было переделать фронт в 3-полосный с поканальным усилением, переделать часть проводки «по понятиям», ну и по мелочи: саб как-то оформить, документацию собрать. Цепная реакция, раз уж началась, то сама не остановится. Сердечно распрощавшись с семьей, ушел в гараж…

В качестве «серединки» для трехполоски были выбраны DLS UR2.5. Почему? Надеялся, что купольники простят ошибки в установке из-за широкой направленности. Да и к акустическому оформлению нетребовательны, у них — «с собой». Закупил новый комплект пластиковых стоек и приступил. СЧ и ВЧ-полоски ставлю по возможности ближе друг к другу, ориентирую «крест-накрест». Технология изготовления подиумов и в этот раз была классической: закрепляем кольца, натягиваем эластичную ткань… Обычно здесь идет такая оправдательная фраза, мол, колготки жены — самый что ни на есть тюнинговый материал. Это не так! Я использовал гораздо более удобный материал, плотный и тянущийся одновременно. На этикетке было написано, что это бархат, ну пусть будет бархат, добавим немного гламура в инсталл. Применение канцелярских зажимов превратилось в древний красивый обычай (вы ж с начала, надеюсь, читаете?).

Рождение трёхполоски: монтаж опорных колец

Бархат гламурнее колготок…

…а зажимы по-прежнему рулят

Завершённый продукт во всей красе

Изготовление саба-«стелса» тоже прошло без сюрпризов и открытий. Хотя строгие требования были и здесь: максимальная жёсткость, быстросъёмность и никакого урона металлу автомобиля. Там и так хватает всяких дырочек-отверстий.

Первый сабвуфер в процессе и по окончании процесса

Задняя часть нового сабвуфера со стыковым фланцем

Сабвуфер с пристыкованной передней частью

Прочность проверяем народным способом

Готово, можно ставить

Пока суть да дело, время неумолимо неслось вперед… Magnitola-Team объявила о первом межгалактическом турнире по автозвуку… Ну что, едем? Конечно! Значит — опять переселяемся в гараж, стараемся успеть всё доделать и всё подправить. Почти всё успел (последние штрихи были сделаны в ночь перед выездом, как у всех больших спортсменов).

В день своих первых соревнований волновался, как первоклассник. Я не просто на площадке где проходят соревнования, я — участник! И машину помыл заранее, и салон «в идеале», и альбом с презентацией есть, а всё равно трепет и волнение: «как оно всё будет то?» Заранее был готов потерять пару баллов за инсталляцию (защита сабвуферного динамика не соответствовала), все остальное вроде в норме… ну кроме звука, конечно, здесь пытался сам «крутилки крутить», на свой взгляд и вкус, а каковы они — будут решать судьи. С формулой «главное не победа, а участие» согласился заранее, на всякий случай. Каково же было моё удивление, когда на объявлении результатов прозвучала моя фамилия! Первый выезд — и сразу на подиум! Третье место! И сразу всё становится оправданным: и ночные гаражные посиделки, и затраченное время… А главное, моя супруга поверила, что и хобби одного может приносить удовольствие другому.

Другим результатом первых соревнований стало представление о том, что нужно менять в системе. Первое: на замену уходит Clarion, вместо него практически сразу наметился Alpine. Второе: наверное, ставим процессор. Третье: инсталл доводим до максимально возможного. Ну а третий результат — «человеческий фактор», по-простому — люди. Шикарные в общении, разные, но все слегка безбашенные! Наверное, встречи единомышленников-соперников и есть главный магнит таких мероприятий!

Вернувшись в окрестности родного энергоблока, сразу покупаю Alpine-9886 и к нему процессор Alpine PXA-H100. Можно было, конечно, взять Alpine-9887 уже со встроенным процессором, но, как говорится, «по совету друзей» отказался в пользу 9886-го. Вроде как связка из двух устройств работает корректнее, чем 9887, где «все в одном». Дальше ставлю нормальный гриль на сабвуферный динамик, заодно заказываю декоративные металлические кольца на все динамики: тебе и «впечатление от инсталяции», и «мастерство», и бонусы. Да и по звуку надо «настраиваться» более тщательно, а значит, опять мне прямая дорога к Новозенко. Вот уж здесь никак не могу умолчать об этом человеке и его коллегах в студии. Спасибо им огромное за помощь и дельные советы!

Система стала эволюционировать, развиваться и улучшаться. Были переделаны стойки с установкой металлических колец под динамики, сабвуфер стал выглядеть по всем правилам, изменились дверные подиумы, вместо Clarion был установлен Alpine, пластиковые детали перекрашены в более темный цвет, а затем покрыты лаком для красоты. Пока красились пластиковые детальки, обшил кожей руль — так, чтобы без дела не сидеть…

С таким набором переделок выдвигаюсь на следующие соревнования. Теперь это Курск. ЕММА, солидное мероприятие, лучшие машины страны, строгие судьи… А я с внешним процессором попадаю еще и в самый сложный класс «Новичок без ограничений». В тот день оказался только шестым, но, с другой стороны, первое место занял будущий чемпион Европы 2009! И опять-таки атмосфера, люди, новые знакомства…

Главным результатом «Курской дуги» стала необходимость замены мидбасов DLS чем-то более «быстрым» и менее «гулким». Разные рассматривались варианты, разные выслушивались советы. В итоге выбрал CDT HD6. Посадочное место в подиуме почти не потребовало переделок. «Почти» значит новые металлические кольца, специально изготовленный крепеж и слегка подкорректированный гриль.

А ещё — новое крепление стоек. После установки звена ВЧ и СЧ на стойки, да еще с металлическими кольцами, масса конструкции заметно возросла. Да еще и я по ходу многоразовых сборок-разборок сломал суммарно 3 клипсы на 2 стойки. На ЕММА-Курск поехал в таком виде, за что и получил минус три балла за крепление монтажных панелей. Вместо 100 возможных (на которые я рассчитывал) вышло 97 баллов за инсталляцию.

Получив урок, вернувшись, начал крепить стойки таким образом: выточил металлические скобы, в стойке сделал отверстие и нарезал резьбу, теперь «монтажная панель» практически намертво притягивается к основе. «Практически намертво» значит, что под солидным усилием руки облицовка стойки не двигается ни на чуть.

С таким набором переделок приезжаю на IASCA-Воронеж. Надеюсь и верю! Все-таки дома и стены помогают. Но в этот раз стены оказались не то чтобы совсем бессильными, но всё же какими-то слабоватыми. Результат — третье место, тем не менее рад и доволен, к тому же по инсталлу я — лучший в классе

После IASCA-Воронеж ничего особо кардинального сделано не было, но и почивать на лаврах тоже не собирался: немного подкорректировал задержки и немного подправил общий тональный баланс. Появляются и мысли о более мощном процессоре Alpine — 700/701, но понимаю, что только своими силами с доводкой звука мне не справиться. За время встреч на соревнованиях удалось послушать много разных машин и ещё больше разных мнений разных людей. Из этого коктейля постепенно начало формироваться и свое представление о звуке: мой звук должен быть с чётким, «не размазанным» басом, с максимально возможной тональной точностью и правильной сценой, с чёткой локализацией. А раз не справиться со всем этим самому, значит, прямая мне дорога снова к Новозенко.

А тут и очередное мероприятие Magnitola-Team наметилось. Едем? Конечно! Цепная реакция зашла так далеко, что захватила и любимую супругу! Один мой знакомый с форума про неё высказался, мол, это самое сильное звено в моей системе. Может, и прав…

На соревнованиях СМТ-3 на Суперпляже в Крылатском впервые удалось подняться на второе место! Судья по звуку отметил хорошую локализацию, хорошее расположение сцены (по ширине, глубине и высоте). Сам я в эти дни практически утвердился в мысли, что мои купольники DLS надо менять на играющие более низко диффузорники. К примеру, на некоторых треках Diana Krall голос как бы распадался, и не было такой желанной локализации.

Завершением сезона стал финал СМТ. К этому моменту мне казалось, что я знаю все сильные и слабые места системы. Со звуком кардинально ничего не менялось. Да и что менять, если самому нравилось, как играет машинка, и из боязни сделать хуже практически ничего из настроек не трогал. А оценки за инсталляцию по ходу сезона меня прямо-таки совсем расслабили, за что едва не поплатился на финале: строгий до придирчивости судья снял 5 (!) баллов за защиту от коррозии мест подключения динамика. И только совместное перечитывание правил вслух помогло спасти ситуацию. Финал стал драматическим по накалу: 2 балла (всего лишь!) разделили меня с победителем! Итог — второе место. Но был достигнут главный результат: я стал понимать, что мне делать со своей системой, что нужно менять, а что можно оставить. Кого слушать надо, не перебивая и записывая, а кто просто форумов начитался и выдает чужие мысли за свои. Теория цепной реакции доказана: если есть первый нейтрон, её уже не остановить. А за первый нейтрон вам спасибо…

Работа над ошибками: доведённые подиумы в дверях.

…новое головное устройство.

И снова работаем над ошибками: усиленное крепление новых стоек

При замене мидбасов на CDT был изготовлен специальный крепёж…

…и доработаны грили

Грили, кстати, самодельные, а стиль DLS сохранил в знак признательности за службу…

Заодно и сабвуфер получил полагающуюся защиту

Источник

Читайте также:  Почему колонки гудят при телефоне
Оцените статью