Замена штатной акустики ситроен с4 пикассо

Замена штатной акустической системы Citroen C4(B7)

#1 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    Облазил весь интернет, ничего толкового по С4 не нашел.

    Цель — более качественное звучание музыки, хочу басов посочнее.

    Но при этом не хочу ставить усилок и сабвуфер, для начала, думаю, будет достаточно заменить штатные колонки и зашумить двери.

    Порекомендуйте, пожалуйста, какие динамики поставить?

    #2 gosia

  • Пользователи
  • Cообщений: 197
    • Машина: Citroen C4 Семён
    • Меня зовут: Egor
    • Город Spb

    в любом случае сначала нужна шумка дверей. А из динов я бы посоветовал акустику от morel.

    morel tempo 6 если побюджетнее(но их все таки надо через усилок, тогда они играют шикарно)

    или Virtus 602, они чуть по дороже, но и гараздо сочнее.

    И те те компонентные.

    Но вообще еще бы было бы круто понимать бюджет

    #3 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    ставь как у меня

    в итоге взял http://www.drive2.ru. l/1227772/#post ( тут еще можно посмотреть что и чем «шумил») ну и на ближайшей встрече можно послушать как все вышло

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #4 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    у мну руки из жопы)))) и багажник шумить не собирался(это минус скока денег?).))) вон чехлы уже полгода в багажники ездят, не знаю как передние сиденья снять))))) ломать вещи я люблю, но машина не вещь, а друг)))))

    по тексту на драйве — ты сначала пишешь, что проставки на передние двери из фанеры, а в расценках пишешь «адаптер(перед+зад)» — где истина?)

    Усилок не потребовался?

    Динамики подключились к штатной проводке?

    Твиттеры не менял?

    Где то читал, что рекомендуется на перед ставить компонентную технику а назад коаксиальную. Что думаешь по этому поводу?

    Во сколько вопросов сразу)

    Если я ничего не путаю, то ты нам с Зиггушкой включал уже. 🙂 и опять же если ничего не путаю, мне понравилось.))

    #5 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    #6 zeigler

  • Члены клуба
  • Cообщений: 420
    • Машина: Citroen C5 «Кораблик» седан 1.6 THP
      150 лс, 2014 год
    • Меня зовут: Антон
    • Город Москва

    то_же очень интересный вопрос)

    у меня бюджет в 35-40 . можно взять максимум до 50ти =)

    #7 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    я вот рассматриваю вариант тока с заменой динамиков и шумкой)) бюджет Сейфмода мне понравился)

    #8 zeigler

  • Члены клуба
  • Cообщений: 420
    • Машина: Citroen C5 «Кораблик» седан 1.6 THP
      150 лс, 2014 год
    • Меня зовут: Антон
    • Город Москва

    вкладываюсь по максимуму и просто потом выживаю+)

    #9 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 754
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    Антон, а почему ты купил Ситроен ц4 седан?)

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    #10 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    адаптер для задних колонок, позволяет поставить 165мм динамик вместо 130мм, а спереди поставил штатные рамки только их отпилил немного

    Усилок не потребовался?

    Динамики подключились к штатной проводке?

    Твиттеры не менял?

    Где то читал, что рекомендуется на перед ставить компонентную технику а назад коаксиальную. Что думаешь по этому поводу?

    от штатной бошки RD4, твитеры оставил пока штатные, по поводу коаксиалки или компонентной — разницы практически нет — у коаксиальной шире АЧХ — засчет многоплостности — в мощности точно не проигрывает

    обычно на компонентной акустике выше сопротивление — нужно для увеличения чувствительности, а это уже не каждая голова выдержит

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #11 zeigler

  • Члены клуба
  • Cообщений: 420
    • Машина: Citroen C5 «Кораблик» седан 1.6 THP
      150 лс, 2014 год
    • Меня зовут: Антон
    • Город Москва

    Антон, а почему ты купил Ситроен ц4 седан?)

    вообще был выбор не мой=) а вот забота оказалось моя=)

    Источник

    Клуб Любителей Ситроен: Установка аудиосистемы в C4 пикассо — Клуб Любителей Ситроен

    • Клуб Любителей Ситроен
    • ‘/>Раздел по направлениям
    • ‘/>Автомобильный и домашний звук
    • Правила Нашего Форума
    • Просмотр новых публикаций
    • 25 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Установка аудиосистемы в C4 пикассо Может кому интересно будет 🙂 Оценка:

    #1 viv

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 1339
    • Регистрация: 28 April 08
    • Город: ckj,jlf
    • Авто: C4 Grand Picasso, 2.0, робот, 7 мест, цвет Icare

    Сообщение отредактировал viv: 13 January 2009 — 13:26

    #2 NAZ

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 91
    • Регистрация: 16 February 08
    • Город: Латвия,Даугавпилс
    • Авто: c4picasso exclusive 2l AKПП

    Сообщение отредактировал Uspenie: 27 July 2010 — 11:50

    #3 Гость_MIFKA_*

    По существу вопроса (это о том. стоит ли заморачиваться).

    Взамен штатной. будешь геморроиться с управлением на руле.

    Поэтому я и не стал брать с штатной магнитолой. что бы можно было поставить голову «по своему вкусу».

    #4 Гость_Venom_*

    MIFKA (3.5.2008, 17:47) писал:

    А зачем? Мне казалось проще эти штатные кнопки задействовать. Так что «геморроится» тот кто не умеет этого делать, или жадничает в оплате мастеров умеющих это делать.
    Не пугайте зазря человека.

    viv,
    В Волгограде есть замечательные установщики, я их работы судил на соревнованиях. :hunter: Если что можно к ним обратиться. Как компания называется — не помню, но вызвонить их не должно стать проблемой.
    Удачи!

    Сообщение отредактировал Venom: 03 May 2008 — 19:03

    #5 Гость_MIFKA_*

    Venom (3.5.2008, 19:53) писал:

    Он не жадничает. а укладывается в семейный бюджет. )))

    А если viv — человек при «деньгах». то можно и к «самоделкиным» обратиться.

    Сообщение отредактировал MIFKA: 03 May 2008 — 19:10

    #6 Гость_MIFKA_*

    » Можно конечно и зайца научить курить. » (с) ))))))))))))))))

    #7 viv

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 1339
    • Регистрация: 28 April 08
    • Город: ckj,jlf
    • Авто: C4 Grand Picasso, 2.0, робот, 7 мест, цвет Icare

    #8 scandinav2

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 612
    • Регистрация: 21 October 07
    • Авто: CITROEN С4 GRAND PICASSO 1,8 МКПП

    Награды

    #9 styks

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 174
    • Регистрация: 20 February 08
    • Город: Екатеринбург
    • Авто: Ситроен С4 Пикассо, 2.0 РКП Комфорт

    #10 Spirit

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 829
    • Регистрация: 06 March 07
    • Город: Беляево
    • Авто: Citroen Grand C4 Picasso 2.0 BVP Confort (Lucifer Red)
      Peugeot 207 5d АКПП Premium (Lucifer Red)

    Рассказываю. Кроме штатных кнопок ещё отвалятся парктроник (если есть) и блютус (если есть). Парктроник можно перепрограммировать у дилера, чтобы он пищал через «пилюкалку» ремня безопасности/невыключенных фар. С блютусом пока не разобрался. Он впадает в состояние, из которого он телефон и список контактов видит, но звонки не принимает и не совершает.

    К тому же я пока не понял, где найти переходник с ситроеновского хитровымудренного антенного разъема на человеческий штырь.

    Если ни парктроника, ни особенно блютуса нету, то единственная проблема — антенный переходник. Думаю, что это на самом деле и не проблема вовсе.

    #11 viv

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 1339
    • Регистрация: 28 April 08
    • Город: ckj,jlf
    • Авто: C4 Grand Picasso, 2.0, робот, 7 мест, цвет Icare

    Награды

    #12 Гость_MIFKA_*

    scandinav2 (3.5.2008, 23:04) писал:

    #13 Каток

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 3721
    • Регистрация: 08 March 07
    • Город: Киев
    • Пол: Мужчина
    • Авто: TGV «WHITE HORSE»:
      C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

    Spirit (4.5.2008, 13:03) писал:

    Разъем обычно нетрудно найти на радиорынке, если не облом самому паять. Впрочем переходник такого вот вида
    http://www.acvgmbh.de/shop/images/c_quence/1524-03.jpg

    тоже можно купить, и недорого. Во всяком случае, у меня с этим проблем не возникло. Даже не под заказ, а прямо сразу «пришел, увидел и купил».
    Подробнее можно тут про переходники почитать.

    #14 scandinav2

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 612
    • Регистрация: 21 October 07
    • Авто: CITROEN С4 GRAND PICASSO 1,8 МКПП

    Награды

    MIFKA (9.5.2008, 12:32) писал:

    #15 Гость_MIFKA_*

    scandinav2 (9.5.2008, 20:49) писал:

    #16 Timka740

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 390
    • Регистрация: 09 April 08
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: С4 Гранд Пикассо Эксклюзив, 2л, робот, навигация.

    Нашел тут отчет на иностранном форуме.
    Сайт

    На самом деле интерес у меня есть. В связи с тем что авто в итоге привезли без HIFI пакета хочу немного переделать музыку. Но есть одно условие — ничего не должно мешать эксплуатации багажника и 3 ряда кресел. Соответственно возникает вопрос — Куда девать саб? Пока нашел тоько один вариант — сообразить его прямо под охлаждаемым отсеком, там где пустая платформа (у кого акпп). А усилок под переднее пассажирское кресло засунуть.
    Есть другие предложения? Кто что делал? Какие рзультаты?

    #17 Uspenie

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 2305
    • Регистрация: 09 November 07
    • Город: Москва, Митино, Красногорск,Медведково
    • Пол: Мужчина
    • Авто: C4 Grand Picasso Comfort 2.0 РКПП,hi-fi,кожа\VW Golf VI 1.6dsg 2009\Astra 1.8AT 2008

    #18 Timka740

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 390
    • Регистрация: 09 April 08
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: С4 Гранд Пикассо Эксклюзив, 2л, робот, навигация.

    Uspenie (24.6.2008, 13:40) писал:

    Хочется нормальный саб а не пародию на него. Хотя конечно надо смотреть объем под креслом.
    8″ альпин может подойти.
    А вот на счет усилка не совсем понял под какой обшивкой он стоит?

    #19 Spirit

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 829
    • Регистрация: 06 March 07
    • Город: Беляево
    • Авто: Citroen Grand C4 Picasso 2.0 BVP Confort (Lucifer Red)
      Peugeot 207 5d АКПП Premium (Lucifer Red)

    #20 Каток

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 3721
    • Регистрация: 08 March 07
    • Город: Киев
    • Пол: Мужчина
    • Авто: TGV «WHITE HORSE»:
      C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

    Timka740 (24.6.2008, 11:44) писал:

    У меня правда не Пикасс, мне трудно определиться с имеющимся в этой машине местом, но попробую подбросить идейки.

    Нормальный саб места требует немало. Поскольку сзади сохраняется третий ряд сидений, для саба вариантов остается несколько:
    • под одним из передних сидений (нужно образмерить имеющееся место, возможно его будет мало и вариант отпадет сам собой);
    • фронтальный саб вместо бардачка (чертовски трудоемко, места всё-равно мало и теряется бардачок);
    • плоский саб за третьим рядом, под самой задней дверкой, типа такова, только не плашмя, а стоя:
    http://www.avtozvuk.com.ua/images/products/Pioneer_TS_WX-99A.jpg
    Есть несколько плоских головок, на которых можно построить такой ящик с уменьшенной глубиной.

    Кстати, есть примеры, когда такую плоскую головку встроили непосредственно в заднюю дверь.
    Еще, вспоминаю, был пример, когда в С8 встроили саб на плоском PhaseLinear между передними сиденьями. Правда, в С8 и места там побольше.

    Для усилителя можно найти место на потолке. Есть Хеликсы тольщиной 40мм, один такой пятиканальник в подиуме на потолке (продольно по центру над задними сиденьями) места в салоне не заберет совсем.
    Другой вариант — несколько компактных усилков, заныканных по щелям и дыркам в багажнике и под сиденьями.
    Но работы все-равно не мало, во всех вариантах.

    P.S. Кстати, 8″ сабика для баса будет маловато. Кром того легче найти 10″ и даже 12″ головку, способную работать в небольшом объеме, чем 8″, способную работать в маленьком ящике. В силу физики процессов автомобильные восьмерки как правило требуют себе не такого уж и маленького ящика, так что лучше сразу смотреть на десятки-двенашки.

    Сообщение отредактировал Каток: 24 June 2008 — 14:24

    Источник

    Читайте также:  Наушники блюдио виктори 2
    Оцените статью