Замена штатной акустики шкода суперб 2

Skoda SuperB. Автозвук.

Доброго дня!
Владелец данной Skoda SuperB обратился к нам с вопросом улучшения звучания штатной аудиосистемы с помощью компонентов бюджетного класса.
Задача: сохранить штатное головное устройство, заменить штатные передние динамики на динамики бюджетного класса и раскачать их через усилитель с последующим добавлением сабвуфера в багажник.

Большинство клиентов, обращающихся к нам по автозвуку, звонят и просят рассчитать по телефону. Но у нас немного другая политика, касающаяся любого проекта данной услуги. Мы не занимаемся подбором аудио компонентов по телефону, в переписке и тд.
В первую очередь, потому что надо узнать клиента. Почему? Потому что для максимально правильного подхода к такому вопросу и во избежание лишних переплат за ненужные для Вашего вкуса модернизации звука, целесообразнее выбрать время и заехать к нам, познакомиться и переговорить.
Это реально так, автозвук — это индивидуальность и все слышат по разному, есть любители, которых восхищает динамики производства «китай» с российским брендом за 6-8 тысяч рублей, бренды не озвучивать не будем, они и так на слуху. А кому то и за 20 000 руб. не хватает детализации или резкости и требуются уже компоненты гораздо дороже и выше классом, для реализации любых, кстати из которых нужен правильный подход, начиная с расчета мощностей, питания, подбором усилителей, бескислородной силовой и акустической проводки, правильной реализацией всего этого в корректную установку и настройку всей системы.
И не забудем про безопасность, про которую все чаще начинают забывать или скорее забивать, и это мы все часто наблюдаем при разборе автомобилей. А это очень важная часть, которая может привести к неблагоприятным последствиям автомобиля или даже жизни своей и окружающих.

Читайте также:  Наушники от 2000 до 5000

Всё таки у всех вкусы разные и тут одна из непростых задач в процессе переговоров уловить Ваши вкусы, потребности и финансовые возможности и реализовать уже всё это в индивидуальные предложения для Вас, как то так😊

Изначально хотели распаять головное устройство на линейные выходы, но в связи с выделенным бюджетом, вместе с клиентом приняли решение снять сигнал по высокому уровню. Желание клиента, ничего большего)
Усилитель устанавливаем под водительское сидение.

Компоненты использовали:
— динамики на фронт Hertz ESK 165L.5
— 4-х канальный усилитель Audio System 90,4

Шумоизоляция дверей была изначально сделана другой компанией, мы немного её доработали: докатали вибризоляцию, все стыки и швы пластиковой обшивки проклеили термоклеем, и закрыли шумопоглотителем, как видно на фото.

Динамик установлен через дверевянную проставку подиум (из фанеры), покрашенный для влагозащиты. Монтаж сделан на болты для крепкости конструкции.

Переходим к изготовлению подиумов под ВЧ акустику. За основу берем штатные уголки передних дверей. Делаем это для разворота на слушателя и улучшения дальнейшей детализации звучания.

Подиумы покрашены качественной краской, подобранной в цвет и схожей фактурой соседних пластиковых элементов.

Так же «пищалки» изготовлены по всем правилам:
1) имеют точный разворот на слушателя
2) не мешают обзору
3) вписываются в достаточно строгий интерьер Skoda.
Так же автомобиль записан на последующее добавление сабвуфера в багажник..
Результатом нашей работы стало совершенно новое звучание штатной аудиосистемы Skoda Superb при полном сохранении штатного интерьера и функционала заводской магнитолы, новое звучание смело можно называть хорошим.
Задача выполнена. Клиент доволен. А это самое важное для нас.

Гарантия на установку оборудования на Шкода суперБ
Все наши проекты производятся на охраняемой территории. Гарантия на произведенные работы — бессрочная гарантия! Т.е на весь срок владения автомобилем!
Гарантийный срок эксплуатации оборудования и их специализированных аксессуаров: в соответствии с гарантийными обязательствами производителя.
Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов.
Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 100%

Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.

Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на Skoda зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию на работы по шумоизоляции — Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования:
— бортовое дооснащение автомобиля (как оригинальные решения марки авто, так и решения лучших производителей: парктроники, камеры заднего вида, регистраторы и т.д
— > 🔊🎧 комплексная шумоизоляция
— > 🔊🎵 установка автозвука
— > 🔘 колесные диски — восстановление, ремонт и покрас
— > 💎 защита керамическими составами , > 🌈 защита полиуретаном , 👑 стайлинг плёнками , ❤️ винилография и иные детейлинг услуги автомобиля )
4. Автомобиль остаётся на дилерской гарантии

Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты установки дополнительного оборудования и автозвук для Вашего автомобиля VAG на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д

и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на > vk.com/sst_studio
или обратиться по ссылке в > www.instagram.com/system_studio

Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б

или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

Источник

Автозвук в Skoda superb 2018 (Шкода суперб). Трехкомпонентный фронт и сабвуфер в крыло

Изготовление подиумов корпуса сабвуфера стелс установка усилителей и процессора

Устанавливаемая аппаратура в новую skoda superb 2018:

Акустика на фронт:

BLAM 165.300

Акустика на тыл:

  • Штатная но заменен твиттер на Blam rt20

Усилитель на фронт:

Audio System R-110.4

Усилитель на тыл и сабвуфер:

  • Audio System R-110.4

Helix DSP.2

  • Kicker cwrt 102

О выполненных работах в данном автомобиле

В этот раз ко мне на установку пожаловал очень интересный автомобиль, а именно Шкода суперб 2018 года выпуска. Хозяин автомобиля как и многие мои клиенты, хотел улучшить штатный автозвук в Skoda superb 2018 (Шкода суперб), который не приносил ему явно тех эмоций, которые он хотел бы получать. Мы заранее оговорили состав системы и что будем устанавливать. Выбор был сделан в пользу трехкомпонентного фронта с выносом сч и вч динамиков на стойки, что несомненно дает всегда положительный результат при построении качественной аудиосистемы в автомобиле. Данная система всегда должна быть дополнена хорошим и быстрым сабвуфером, который решено было изготовить скрытно, по технологии стелс. Использовали левую нишу. Места там более чем достаточно для размещения данного корпуса, который в итоге, совсем не будет занимать объем багажного отделения.

Усилителей в системе два и оба четырехканальные, Один пошел полностью на фронт с полупоканальным подключением акустики. Два канала идут на мидбасы в передних дверях, а два канала на передние стойки, где сч и вч подключаются через немного доработанный, пассивный кроссовер с возможностью подрезать среднечастотники с нижней границы. Два канала второго усилителя подключаются мостом на сабвуфер и два оставшихся канала идут на тыл, в роли подзвучки.

Что бы систему грамотно настроить и снять сигнал от штатной магнитолы, был установлен 8 канальный процессор, который был размещен в одном блоке с двумя усилителями.

Вся процессорно усилительная часть разместилась напротив сабвуфера, с правой стороны багажника. Собрана она на единой конструкции, которая, после установки прикручивается двумя болтами М6 в заранее установленные под нишей резьбовые клепки.

Начал я по традиции с изготовления подиумов на стойки для сч и вч акустики. Технология у меня уже давно налажена, так, что все по старой схеме: вырезаем кольца, направляем на автомобиле, делается каркас и формируется форма, далее, подиумы перетягиваются материалами по согласованию с заказчиком. В этот раз решили сделать немного по другому и отойти от стандартных схем. На низ подиумов решили сделать черную кожу, а на верх, светлую алькантару. Получилось очень оригинально и гармонично в сочетании с черной торпедой и светлым потолком.

Вторым этапом изготовил корпус сабвуфера стелс в левую нишу. Технология, так же, отлажена не один год. Сама внутренняя часть делается из стеклопластика, а передняя стенка из фанеры, потом уже эти обе части сращиваются, корпус вышкуривается и перетягивается под цвет штатной обивки багажника. В итоге, не знающий и не отличит, что данное изделие не шло с завода в месте с автомобилем. Сам корпус крепится к кузову в трех точках: два нижних болта м6 и одна шпилька на задней стенке, но уже м8, к которой изнутри корпуса притягивается гайка. Хорошо, что в кузове было место куда эту шпильку прикрутить, а то бывает там пусто и начинаются тогда танцы с бубнами.

Новая дверная акустика на передних дверях устанавливалась через, проставочные кольца которые прикручиваются болтами м5 к кузову автомобиля, после, устанавливаются уже новые НЧ динамики. Так же, делается мягкий, переходной тоннель, для того, что бы звук не уходил под дверную обивку, а играл прямо в салон. Шумоизоляцию владелец делал в другом ателье, так, что мне это делать пришлось лишь частично, обработав только передние, дверные карты виброизоляцией для снятия с них резонанса.

Обновленная высокочастотная акустика в задних дверях установлена в штатных местах и крепилась с помощью вплавленной в них сетки. Этого «маневра» хватает для того, что бы задние пассажиры уже ощущали качественный звук и детальные высокие частоты.

Вся новая, акустическая проводка сделана под штатную, с помощью мягкой, тканевой изоленты, Основной предохранитель на систему установлен рядом с аккумулятором и добавлена дополнительная масса на кузов тем же проводом по сечению, что и плюсовой.

Сигнал на процессорный усилитель брался с высокого уровня штатного, головного устройства. Все управление осталось штатным. В дальнейшем, решено доустановить в процессор модуль Bluetooth, для более качественного прослушивания композиций со смартфона, Сигнал уже будет поступать напрямую в процессор минуя штатное головное устройство.

После 10-ти дневной установки автомобиль тщательно настраивался через компьютер под жанры клиента. В итоге, звук в салоне автомобиля получился очень детальный, насыщенный и объемный, с хорошим уровнем громкости, а клиент от проделанной работы остался очень довольным. В дальнейшем, как система прогреется, он подъедет на дополнительную настройку, что даст ему еще больших эмоций от новой системы.

Стоимость работ 85 000. Оборудование 123000

Фото и видеообзор смотрите ниже

Комплект устанавливаемого оборудования в суперб

Изготовленные и перетянутые подиумы на стойки

Перетяжка чёрной кожей и светло серой алькантарой

Объём в стойках 500 мл

Подготовка к изготовлению сабвуфера в крыло в шкода суперб

Изготовлена внутренняя часть сабвуфера

Примерка корпуса перед обтяжкой

Покраска корпуса антигравием в 5 слоев для снятия резонансов

Готовый корпус сабвуфера стелс в крыло шкода суперб

Крепление для сабвуфера

Установка корпуса и крепление изнутри гайкой м8 и двумя болтами м6

Изготовление подиума под усилители и процессор

Усилители устанавливаются друг над другом

Установлен второй усилитель

Готовые межблочные и силовые провода.

Усилительно процессорный блок в сборе

Вид с обратной стороны Установлены резьбовые клёпки м6 для крепления усилительного блока Усилители и процессор установлены в правой нише багажника Сабвуфер стелс установлен в левую нишу багажника шкода суперб Сравнение нового мидбаса от blam и штатной акустикой суперба Сравнение магнитной системы Изготовлены новые проставочные кольца для новой НЧ акустики blam Новая акустика установлена в передние двери шкодп суперб Виброизоляция дверных карт Заменены штатные твиттеры на blam rt20 Новая проводка сделана под штатную Новая проводка уложена в доль порогов Главный предохранитель возле аккумулятора. Так же добавлена дополнительная масса того же сечения Кроссоверы для сч и вч установлены с боку торпеды Установленные подиумы под сч вч акустику на шкода суперб Подиумы под сч вч акустику Акустика blam 165.300 в стойках лобового стекла в шкода суперб

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Оцените статью