- Аудиосистема в Kia Cee’d
- ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ
- KIA CEED JD. Замена акустики
- В данной статье о товарах из нашего интернет-магазина
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- замена штатной акустики.
- замена штатной акустики.
- Re: замена штатной акустики.
- Re: замена штатной акустики.
- Re: замена штатной акустики.
- Re: замена штатной акустики.
- Re: замена штатной акустики.
- Re: замена штатной акустики.
- Re: замена штатной акустики.
- Re: замена штатной акустики.
- Re: замена штатной акустики.
- Re: замена штатной акустики.
- Re: замена штатной акустики.
- Re: замена штатной акустики.
- Re: замена штатной акустики.
- Re: замена штатной акустики.
- Re: замена штатной акустики.
- Re: замена штатной акустики.
- Re: замена штатной акустики.
- Re: замена штатной акустики.
- Кто сейчас на конференции
Аудиосистема в Kia Cee’d
Автозвуком увлекаюсь с детства, но в соревнованиях не доводилось участвовать до 2008 года, пока не купил «Киа Сид» и не решился на этот проект. И то получилось не сразу…
Олег ЗИНЧЕНКО (a.k.a. SEMENYCH), Азов
ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ
- Тип системы: аудио
- Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
- Источник: Clarion DRZ-9255
- Усилители: Steg K4|01, К2|02
- Акустика: Rainbow Woofer 165 Profi, Cal 26 Silk VOF
- Сабвуфер: Peerless XXLS 12
С октября 2008 по май 2009-го я готовил автомобиль к соревнованиям по версии ЕММА. И аккурат 1 мая 2009 года сломал ногу и пропустил открытие чемпионата. Второй заход состоялся на этапе в Ростове, и тоже не совсем гладко. Из-за банальной ошибки в расположении предохранителя лишился уже почти готового первого места (по судейству звука был в отрыве на 7 баллов!), в итоге оказался лишь четвёртым.
Потом жизнь начала налаживаться, был этап в Москве, где я занял 3 место, был Курск и 2 место, потом Одесса и опять 2 место. В августе поехал на финал в Москву, где и стал бронзовым призером чемпионата России по автозвуку в категории «Новичок 5 каналов» по версии ЕММА. Жизнь наладилась. Пока…
Теперь о системе, с помощью которой я старался наладить жизнь. Главными критериями в построении новой системы были качество звука, безопасность проводки и минимальные переделки в салоне автомобиля, а также минимальная занятость багажника. Вот чего удалось добиться.
Шумоизоляция салона сделана полностью, кроме моторного отсека. Использовались только материалы фирмы STP. Двери внутри оклеены «Вибропластом М2», снаружи «Визоматом ВТ», далее — «Сплэн 3008» и «Битопласт» на обшивку дверей. На полу «Вибропласт М2» в полтора слоя, поверх — «Сплэн 3008». Потолок оклеен «Вибропластом М1», далее слой «Битопласта».
Багажный отсек, включая заднюю дверь, пол и задние крылья изнутри оклеены «Вибропластом М2», пластиковые детали автомобиля — «Битопластом» и «Маделином».
Головное устройство в любой системе — одна из главных составляющих успеха, был выбран CD-ресивер со встроенным процессором Clarion DRZ-9255. ГУ установлено в штатное место автомобиля через универсальную рамку-переходник.
Роль мидбаса фронтальной акустики в системе отдана компоненту легендарной немецкой фирмы Rainbow, модель Woofer 165 Profi. Мидбас установлен в штатное место под обшивку. Динамики жёстко прикручены болтами к металлу двери через проставку из фанеры и имеют козырёк для защиты от влаги. Твитеры в системе представлены также брэндом Rainbow, модель Cal 26 Silk VOF. Они установлены в самодельные подиумы и закреплены на боковых стойках. Подиумы выкрашены в серебристый цвет, стойки обтянуты алькантарой, исходя из общего дизайна салона. Направление твитеров выставлялось с учетом наилучшего качества звучания.
Для поканального усиления фронта использован 4-канальный усилитель Steg, модель K4|01, для сабвуфера предусмотрен 2-канальный Steg К2|02. Оба усилителя закреплены на жёстком каркасе в нише левого заднего крыла в багажнике и сверху закрыты легкосъёмной фальшпанелью, повторяющей контуры штатных обшивок, не портя внешнего вида багажника. В низу этой ниши имеются штатные вентиляционные каналы, которые способствуют естественному охлаждению усилителей. Доступ к усилителям для настройки, а также для замены лампочек в задних фонарях возможен в течение 5 — 7 минут, для чего достаточно выкрутить 7 болтов и снять фальшпанель.
Для достижения глубокого, мягкого баса решено было выбрать динамик Peerless XXLS 12, его установили в закрытый ящик чистым объёмом 26 л. Ящик сделан из стекловолокна, полиэфирной смолы и фанеры, в правой нише заднего крыла в багажнике. Сверху сабвуфер закрыт фальшпанелью с защитным грилем для динамика. Фальшпанель сабвуфера симметрична противоположной фальшпанели усилителей и так же легко снимается для замены лампочек в заднем фонаре. К сожалению, фото изготовления «стелса» и фальшпанелей практически не сохранилось, жопорукий программист чинил компьютер и всё угробил.
Кабельная продукция была выбрана разных производителей, DAXX: Virex, Stinger, Tchernovaudio. На мидбас и ВЧ-динамики используются двужильные акустические кабели из чистой меди фирмы Virex SC 2251 сечением 2 x 2,5 кв. мм. На сабвуфер используется Virex SC 2400 сечением 2 x 4,0 кв. мм. Кабели от фронтальных динамиков по всей длине уложены в гофру и жестко закреплены через каждые 20 см. Межблочные кабели на фронт, от ГУ к усилителям — Stinger Helix SHX17, межблочник на сабвуфер Tchernovaudio Cuprum Junior. Межблочные кабели также по всей длине уложены в гофру и жестко закреплены. Силовой провод использован фирмы Daxx, модель P02 Blue сечением 2 AWG. Также в системе установлен конденсатор Stinger, модель SC201MW. При прокладке кабелей использовалась гофра и термоусадка фирмы Audiocomp.
Мидбасы Rainbow в дверях со сплошной виброизоляцией
Питание ГУ взято от штатной клеммы блока реле под капотом автомобиля, уложено в гофру, проложено и закреплено вместе со штатной проводкой, вход в салон реализован через штатный резиновый переходник. Питание ГУ защищено плавким предохранителем флажкового вида номиналом 10 А. Блок питания магнитолы установлен под парпризом за бардачком.
Хочу обратить внимание на то, что в салоне автомобиля произведен минимум переделок, нет проблем с обзором и функционалом автомобиля, а также с безопасностью движения. Магнитола через рамку-переходник отлично вписалась в штатное место, вновь установленные компоненты либо скрыты, либо сливаются с интерьером салона, не мешают обзору и не нарушают работоспособности систем автомобиля. В багажнике сохранён максимум свободного объёма, осталась возможность раскладки сидений и перевозки габаритных грузов. Была учтена возможность замены лампочек в задних фонарях и изготовлены легкосъёмные фальшпанели. Осталась возможность лёгкого доступа к запасному колесу, домкрату и другим инструментам. В нишах задних крыльев предусмотрена пассивная штатная вентиляция, которая вполне обеспечивает охлаждение усилителей. Жизнь наладилась…
Этапы установки головного устройства. Выносной блок спрятан под торпедо
Сабвуферный корпус-стелс, вид спереди
Источник
KIA CEED JD. Замена акустики
Как и большинство остальных автомобилей, проблема некачественного штатного звука не обошла стороной и KIA CEED JD, поэтому данная статья будет особенно полезна тем, кто устал это терпеть.
В первую очередь, нам с вами необходимо разобраться: чего мы хотим получить от новых динамиков? Если нас интересует громкий и качественный звук от штатной магнитолы, это одно. Если нас интересует акустика, ориентированная на максимальное качество звучания, это совсем другое. Мы предлагаем вам разобрать оба варианта.
Вариант 1. Громкий и качественный звук от штатной магнитолы. Здесь нам как нельзя лучше подойдут широкополосные динамики. Они способны воспроизводить как самые низкие, так и самые высокие частоты, делая тем самым динамик универсальным. Если еще найти громкий широкополосный динамик, коим является модель Молот, на выходе мы получим одновременное улучшение как громкости, так и качества звучания за вполне реальные деньги.
Вариант 2. Максимальное качество звучания. Линейка Warhead поможет достижению преследуемой цели. В качестве мидбаса данная линейка имеет одни из лучших характеристик как по СЧ, так и по НЧ составляющей музыкального сигнала. Далее – ВЧ динамик или по-простому «пищалки». В линейке есть две линейки, но учитывая нюансы установки их в данный автомобиль, мы бы рекомендовали именно данную модель. Она проста в установке, не занимает много места и обладает крайне легким и воздушным, не утомляющим, звучанием. Также нам понадобится четырехканальный усилитель, который позволит не только вывести качественные показатели установленной акустики на новый уровень, но и позволит грамотно реализовать поканальную фильтрацию музыкального сигнала для акустики. Данное решение позволит воспроизводить каждому динамику те частоты, для которых он предназначен, тем самым увеличив качество звучания и срок жизни динамиков.
Хотя универсальных решений в акустике, пожалуй, не существует, мы постарались подобрать наиболее подходящие и удобные варианты для замены акустики в ваш автомобиль. Хорошего и качественного вам звука!
В данной статье о товарах из нашего интернет-магазина
Тип: Эстрадный широкополосник
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 75-15000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Класс:
Количество каналов:
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Акустическая система: Высокочастотная акустическая система
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 1000-22000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Класс: AB
Количество каналов: 4
Номинальная мощность на канал: 135 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность: 4х225 Вт (2 Ом)
Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2х430 Вт (4 Ом)
Источник
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 08 ноя 2021, 14:27
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Cee’d
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
замена штатной акустики.
Модератор: Модераторы
замена штатной акустики.
Atomic856 » 03 фев 2015, 14:04
Если тема такая была, не ругайтесь я не нашел.
Хочу поменять родные динамики, на что-то более лучшее, знаю что стоят 16 см динамики.
заднее играют вообще глухо и ужасно.
Но менять хочу и спереди и сзади.
Присмотрел такие динамики: на перед хочу вот такие JVC CS-V618J, назад хочу такие JVC CS-HX638.
Вопрос такой, встанут ли они на штатные места-крепления? нужны ли какие доработки?
Если динамики не айс, что посоветуете? ( бюджет не большой).
Re: замена штатной акустики.
leks-71 » 03 фев 2015, 14:33
Нива Наш!
ХК МВД=ДИНАМО МОСКВА
Re: замена штатной акустики.
Atomic856 » 03 фев 2015, 14:39
Re: замена штатной акустики.
161 » 03 фев 2015, 14:41
Re: замена штатной акустики.
Atomic856 » 03 фев 2015, 14:46
161, не хотелось бы конечно менять, ту ГУ которую хочу стоит рублей 20 не меньше.
Ну.хоть не много чтобы повеселее было
В ланосе у меня магнитола стояла не дорогая 1дин, пролоджи, и 4 динамика сони, как то бодрее звучало, а тут чето как в танке.
Эквалайзером играл все ровно не добился чего хотел.
И все таки интересует о том кто менял, и как садятся на штатное крепления.
Re: замена штатной акустики.
кузька » 03 фев 2015, 14:53
Re: замена штатной акустики.
Atomic856 » 03 фев 2015, 14:55
Re: замена штатной акустики.
кузька » 03 фев 2015, 14:56
Я имел ввиду голову
А с акустикой — без подиумов думаю заморачиваться нет смысла.
Re: замена штатной акустики.
Kiaвод » 03 фев 2015, 15:06
Re: замена штатной акустики.
AndreS » 03 фев 2015, 15:07
кузька писал(а): Я имел ввиду голову
А с акустикой — без подиумов думаю заморачиваться нет смысла.
Re: замена штатной акустики.
Kiaвод » 03 фев 2015, 15:09
Re: замена штатной акустики.
кузька » 03 фев 2015, 15:09
Re: замена штатной акустики.
zor495 » 03 фев 2015, 18:30
Atomic856 писал(а): Если тема такая была, не ругайтесь я не нашел.
Хочу поменять родные динамики, на что-то более лучшее, знаю что стоят 16 см динамики.
заднее играют вообще глухо и ужасно.
Но менять хочу и спереди и сзади.
Присмотрел такие динамики: на перед хочу вот такие JVC CS-V618J, назад хочу такие JVC CS-HX638.
Вопрос такой, встанут ли они на штатные места-крепления? нужны ли какие доработки?
Если динамики не айс, что посоветуете? ( бюджет не большой).
Re: замена штатной акустики.
Atomic856 » 03 фев 2015, 19:22
Kiaвод спасибо, я сам установлю
кузька спасибо интересный материал, где-то я еще в клубе сид, видел магнитолу под заказ ( ребята заказывали) именно по сид, помнится мне даже деньги собирали на это мероприятие.
AndreS а можно подробнее , какие динамики (бренд, модель)
zor495 , спасибо, а что значит выламывал, они там, что не на саморезах?
По поводу шумки и штатной гу. заморачиватся не хочу, бюджет ограничен, а приделу совершенство нет, да мне там еще есть куда вложить, дверь заднею починить нужно, да и потом я не мега меломан, мне бы чтобы играло чуть получше, чем сейчас, да и есть подозрения, что динамики слегка паленые, попердывания, трески есть иногда, хотя я особенно громко и не включаю.
Re: замена штатной акустики.
zor495 » 03 фев 2015, 19:28
Re: замена штатной акустики.
Atomic856 » 03 фев 2015, 19:35
Re: замена штатной акустики.
AndreS » 03 фев 2015, 20:12
на 16 надо брать
прекрасно встает на штатное место после выламывания середины (вскроешь карту двери и сам поймешь).
я себе брал PolkAudio DB651 на зад и Polk Audio DB6501 на перед
звучат очень достойно
Re: замена штатной акустики.
Atomic856 » 03 фев 2015, 20:30
zor495 » 03 фев 2015, 23:59
Re: замена штатной акустики.
Atomic856 » 06 фев 2015, 16:30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Источник