Замена штатной акустики honda civic

Замена штатных колонок в honda civic 4d 2008

Опции темы
Отображение

Замена штатных колонок в honda civic 4d 2008

Всем привет!
Полистал темы форума, но решил создать новую тему, т.к. думаю этот вопрос достаточно актуален для новичков и тех, кто совсем не шарит в автозвуке (как я).

Тема в следующем: хочу заменить штатные колонки на цивике 4d 2008 г.в. (хрипят на громкости, басы слушать невозможно). Штатную голову трогать не буду, хотелось бы поменять только колонки. С шумкой тоже запариваться не буду.

Великолепного супер звука конечно же НЕ жду, т.к. понимаю, что для этого нужно капитально повозиться.)

1. какие колонки заменить (перед, зад, возле зеркал: что-то из этого или всё вместе). И конкретные модели соответственно. Бюджет — 4 — 8 т.р. на всё про всё. Чтобы можно было слушать хотя бы без отвращения))))

2. размер колонок и что надо попутно приобрести (ставить буду в гаражах, самому копаться не охота, да и не шарю).

Всех благодарю за проявленный интерес и помощь)

Всем привет!
Полистал темы форума, но решил создать новую тему, т.к. думаю этот вопрос достаточно актуален для новичков и тех, кто совсем не шарит в автозвуке (как я).

Тема в следующем: хочу заменить штатные колонки на цивике 4d 2008 г.в. (хрипят на громкости, басы слушать невозможно). Штатную голову трогать не буду, хотелось бы поменять только колонки. С шумкой тоже запариваться не буду.

Читайте также:  Настроить переднюю панель для наушников windows 7

Великолепного супер звука конечно же НЕ жду, т.к. понимаю, что для этого нужно капитально повозиться.)

1. какие колонки заменить (перед, зад, возле зеркал: что-то из этого или всё вместе). И конкретные модели соответственно. Бюджет — 4 — 8 т.р. на всё про всё. Чтобы можно было слушать хотя бы без отвращения))))

2. размер колонок и что надо попутно приобрести (ставить буду в гаражах, самому копаться не охота, да и не шарю).

Всех благодарю за проявленный интерес и помощь)

Советовать буду только из личного опыта выбираю очень долго и тщательно, не гонюсь за мировым именем и раскрученным брендом верю только слуху и составляющим цена=качество, на прежних авто всегда менял динамики, дома тоже слушаю музыку через ресивер Denon 1713 как через колонки JBL Studio 180 так и через наушники- Sennheiser HD 280 PRO.
Советую для начала шумку передних дверей сделать. даже благодаря этому звук будет более детальным, без этого даже при норм динамиках будешь потраха дверей слышать.
Из своего личного опыта знаю что у штатной магнитолы на фронты (передние колонки) порезаны частоты по высоким.Советую поменять задние тоже, звук будет более объемным.

Перед выбором обрати внимание на Чувствительность динамиков в дБ, чем выше тем громче будут играть, с низкой чувствительностью под усилитель рассчитаны динамики штатная магнитола их не раскачает.

Главное правильно распределить бюджет.

Если хочешь вложиться в 4 т.р

Твитеры Kicx PD20 -350р играют хорошо становятся в штатное место, материал купола -шелк.

Фронт Pioneer TS-R1750S Размер 165 мм

Тыл Pioneer TS-R1750S. Размер 165 мм

Количество полос 3

Номинальная мощность 40 Вт

Диапазон частот 36-31000 Гц

Максимальная мощность 250 Вт

Материал диффузора Multilayer Mica Matrix

СЧ-динамик 42 мм

ВЧ-динамик 15 мм

Чувствительность 90 дБ

Глубина монтажа 47 мм

у меня такие стоят , играют за свои деньги хорошо — басы есть. звук чистый стоят от 1500-1800 р. Можно что угодно написать и при этом советовать , я себе поставил все что советовал + шумоизоляция- доволен!

Если хочешь потрать больше то штатная магнитола их тоже раскачает Чувствительность у них примерно 91 дБ.

DLS тоже советую стояли динамики этой фирмы в др авто, DLS M6/5 Mk4 или DLS MK6.2 или DLS M6.2 или DLS M326.

Последний раз редактировалось Александр999ххх; 10.11.2014 в 16:34 .

чудес не бывает, вкладывать даже 8к мало, чтобы как то поменять немного ситуацию. Пустая трата денег. Либо серьезный подход, либо не делать.

Усилитель надо не менее 75 Вт чтобы разницу ощутить. Выбор динамиков — бумага играет естественнее других, номинал динамика должен быть не менее 80Вт — например Herz но у них брак бывает. Смотреть надо на АЗ статьи — какие лучше басы воспроизводят при установке в двери. И лучше 2ом брать.

кстати можно поискать на 2ом для подключения к штатоному мафону — думаю он потянет их. Но только с большой чуствительнотью от 93Дб, 40Вт примерно

Вот вариант на 2Ом интересный, это максимально экономичный, но усилок навереное надо.
JBL GTO-6508C

Последний раз редактировалось Phtoros; 13.11.2014 в 07:18 .

Привет! Для того что бы изменить звучания в машине для начала стоит понять что у тебя уже в ней установлено. Штатная голова с предустановленными настройками которые никак ни скинуть (по крайне мере на длительный срок) и четыре широкополосных штатных динамика. Такой комплект стоял у меня в сивке. Я начал с того что захотел монитор и сабвуфер. Остальное для меня было не важно. В итоге сначала я установил сабвуфер. Подключал к штатной голове через вот такую штуку. Стоит она 300 рублей: http://mysteryelectronics.ru/prochee/205-mad-hl (плюс у меня был саб. а усилок пришлось докупить). Звук стал естественно насыщен басом. Но четкости от штатных так и не получил, пришлось менять динамики. Стоит очень внимательно отнестись к выбору динамиков. В передние двери поставил низкочастотный динамик 6,5 DLS R6A — чего и тебе советую. Только обрати внимания, они есть с кроссоверами а есть без. Твой вариант по цене как раз без кроссоверов. Мне обошлось в 3.5 штуки. За эти деньги отменный звук. В перспективе поставишь нормальный усилок и они будут бить в барабаны так как только захочешь. Ну а назад найди вот такие динамики http://www.avtozvuk.com/az/2011/12/032-mbq.htm — цена у них не высокая 1.5 — 2.0 штуки, но они очень качественно отпевают все что ты захочешь. Для установки можешь прикупить у меня вот эти кольца http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=164813 . Облегчат установку и позволят через время без лишних заморочек вернуть все наместо. Конечно нужно подумать о том что двери в перспективе лучше зашумить (эффект есть).
Ес.ли есть вопросы пиши. Удачи!

Последний раз редактировалось OVHimich; 13.11.2014 в 11:35 .

А зачем спереди ставить два комплекта ВЧ? один в штатные места а второй в двери?
Я думаю взять себе на перед Prology RX-62C, а назад Prology RX-652.
Ранее я уже ставил колонки из это серии (правда овалы и серии SHT более дешевой) и звук мне очень нравился, некоторые правда говорили что высоких многовато.
Обзор данных колонок меня радует http://www.avtozvuk.com/az/2003/07/HTML/076-078.htm

Последний раз редактировалось Dozent1986; 15.11.2014 в 00:46 .

На самом деле в базе такое г. стоит. Штатная голова потянет хорошие колонки?
А если проклеивать двери шумкой? Кто ниб заморачивался? Киньте фото, что получилось.

Sergey404, колонки стоят соответствующие магнитоле. Она низкие частоты воспроизводит плохо. Заменой колонок это не исправить. Если воткнуть колонки большой мощности будет только хуже, т.к. мощщщь штатной балалайки слабая
Двери проклеить стоит: и звук закрытия двери приятнее и звук чуть лучше. Фоток полно в справочнике

Последний раз редактировалось igor2009; 17.03.2015 в 12:47 .

Советовать буду только из личного опыта выбираю очень долго и тщательно, не гонюсь за мировым именем и раскрученным брендом верю только слуху и составляющим цена=качество, на прежних авто всегда менял динамики, дома тоже слушаю музыку через ресивер Denon 1713 как через колонки JBL Studio 180 так и через наушники- Sennheiser HD 280 PRO.
Советую для начала шумку передних дверей сделать. даже благодаря этому звук будет более детальным, без этого даже при норм динамиках будешь потраха дверей слышать.
Из своего личного опыта знаю что у штатной магнитолы на фронты (передние колонки) порезаны частоты по высоким.Советую поменять задние тоже, звук будет более объемным.

Перед выбором обрати внимание на Чувствительность динамиков в дБ, чем выше тем громче будут играть, с низкой чувствительностью под усилитель рассчитаны динамики штатная магнитола их не раскачает.

Главное правильно распределить бюджет.

Если хочешь вложиться в 4 т.р

Твитеры Kicx PD20 -350р играют хорошо становятся в штатное место, материал купола -шелк.

Фронт Pioneer TS-R1750S Размер 165 мм

Тыл Pioneer TS-R1750S. Размер 165 мм

Количество полос 3

Номинальная мощность 40 Вт

Диапазон частот 36-31000 Гц

Максимальная мощность 250 Вт

Материал диффузора Multilayer Mica Matrix

СЧ-динамик 42 мм

ВЧ-динамик 15 мм

Чувствительность 90 дБ

Глубина монтажа 47 мм

у меня такие стоят , играют за свои деньги хорошо — басы есть. звук чистый стоят от 1500-1800 р. Можно что угодно написать и при этом советовать , я себе поставил все что советовал + шумоизоляция- доволен!

Если хочешь потрать больше то штатная магнитола их тоже раскачает Чувствительность у них примерно 91 дБ.

DLS тоже советую стояли динамики этой фирмы в др авто, DLS M6/5 Mk4 или DLS MK6.2 или DLS M6.2 или DLS M326.

Привет!А они встают без проставок и каких либо переделок?))спасибо!

Полетел левый динамик передней двери, какой поставить, улучшить звучание нет цели, просто воосстановить звучание.

Несколько слов о шумовиброизоляции.
Скептики и прочие люди, считающие это дело меловажным просьба не заострять внимание на данном комментарии
Итак данный вид доработки может приятно порадовать даже со штатной акустикой ибо исчезают посторонние шумы и вибрации железа.
Для простых ушей и бюджетной инсталляции абсолютно достаточно в один слой 2 мм покрыть внутреннюю часть металла двери и заклеить все технологические отверстия. При этом все тяги ручек дверей и замков настоятельно рекомендую упаковать в трубки из ПВХ со смазкой внутри . Несколько позже постараюсь продемонстрировать каждый шаг ввиду того что являюсь обладателем Хонды не так уж давно и просто пока не дошли руки.
С задней полкой все тоже не просто. Шумить лучше в два слоя внутри один и со стороны багажника другой.
Использование проставочных колец обязательно.
По поводу усилителя
Для его установки нужно будет приобретать преобразователь сигнала с высокого на низкий уровень если оставлять штатное ГУ и сохранить кнопки на руле. Далее по пунктам
— проводка (оптимально 20-25 кв сечение )вариантов масса от простого к 25 за 100 р/М до 400-500 за кабель именитого бренда. Длина зависит от места установки и физических размеров усилителя. Если багажник, то длина «+» 5 м масса 1м. является практически эталоном для автомобиля класс B и С
— Предохранитель на положительный провод
— акустическая проводка 10-12 метров провода 2*1.5 или 2*2.5. Решений масса всяких.
— линейный провод или тюльпаны кому как угодно 2 шт.по 5 метров. Экономить на этом не советую. Купив кабель без экранирования рискуете получить посторонний шум во время работы музыки.
— усилитель 4 канала номинал от 40 ватт на канал ( штатное ГУ дает 12-15 к примеру )
-Шумоизоляция передних дверей и задней полки расход листов размером 0.75*0.35 на каждую дверь 1.5-2 листа примерно + полка 2 наверное (180-300 рублей за лист примерно)
-акустика на передние двери компонентная с шелковым твиттером обязательно, назад можно коаксиальную.
Это тот минимум работ, результаты которых Вас непременно оставят удовлетворенным от потраченных средств. Бюджет сосчитать можно индивидуально.

———- Сообщение добавлено 12.11.2018 в 13:49 ———-

Источник

Замена штатной акустики Civic 4d и проставочные кольца

Авторизация на сайте

Замена штатной акустики и проставочных колец в автомобиль Honda Civic 4D своими руками.

Замена штатной акустики Civic 4d

— как снять дверную карту Civic 4d

— как разобрать часть торпеды

— прокладка новых акустических проводов

Решил я поменять родные динамики Civic 4D, потому что они очень плохо играли. Басов не было вообще, а высокие частоты звучали отвратительно, разрезая барабанные перепонки на куски. При маленькой громкости ещё было терпимо, но при средней и тем более высокой громкости слушать музыку не доставляло никакого удовольствия, максимум новости по радио!

Альтернативой родным динамикам я выбрал Morel Tempo 6 и решил их установить самостоятельно. Значит к делу. Чтобы снять динамики нужно демонтировать дверную карту. Чтобы достать динамик надо открутить один винтик над ним, тут все легко. При отключении разъема от динамика пришлось помучиться. Он просто приржавел к нему и не хотел выниматься, пришлось воспользоваться WD40. И раз уж я решил ставить новые динамики, то адекватным решением было заменить и родные провода, на что-то более серьезное.

Довольно сложным занятием оказалось протянуть провод из двери в салон, но нет ничего невозможного, и я тоже с этим справился. Дальнейшая протяжка и укладка проводов под торпедой не вызвала никаких затруднений.

— как сделать проставочные кольца в переднюю дверь Civic 4d

— процесс изготовления проставочных колец из фанеры

— установка и подключение динамиков Morel Tempo 6

Новые динамики просто так не становятся в двери Цивика. Для них надо сделать проставочные кольца по типу родных динамиков. Можно конечно из родных динамиков сделать эти кольца, но зачем же портить старые динамики, хоть они не особо хорошо играют в авто, зато на даче из низ можно сделать неплохие колонки))) В общем я решил делать кольца из фанеры. Очень пригодилась декоративная решетка от новых динамиков. Я вынул саму сетку и получил кольцо которое идеально подходит по размерам к родному динамику, внешний и внутренний диаметры совпадали практически идеально. С помощью этих пластиковых колец очень удобно рисовать на фанере лекала для будущих колец.

Так как фанера у меня была 10 мм, я вырезал 4 кольца и потом склеил из них два потолще. Такая толщина позволяла легко стать новому динамику в дверь и сам динамик не мешал дверной карте, хотя я её потом немного обрезал внутри и проклеил клейким поролоном, чтобы при работе динамика дверная карта не тарабанила по нему.

Источник

Honda Civic 4D (8G) Замена передних колонок + установка самодельного bluetooth/aux

General Information

Ну а дальше демонтаж дверной карты и штатных динамиков.
Тут возникли первые трудности… За 12 лет штатные динамики не то что прилипли к двери, а прям приклеились, еле отодрал. Следующая трудность возникла с тем, что фишку из разъема динамика я пытался вынуть минут 15. когда у меня это получилось, стало ясно почему это было так сложно. Всё напрочь там заржавело.

Решил, что подключать новые колонки в такие разъёмы это сверх идиотизма. Именно поэтому решение было одним — отрезать фишку. Кстати говоря, на пассажирской двери попробовал снять разъём, не получилось, отрезал фишку сразу.

Далее из набора новых колонок были взяты провода, сняты с них клеммы и обжаты на штатных проводах машины.

Самое забавное это сравнение штатных колонок и Soundmax SM-CF602. С магнита я просто ржал в голос)))

По виду посадочных мест колонки на глаз одинаковые, но не тут то было… Какой идиот из хонды проектировал отверстие в двери под динамик? Почему нельзя было сделать его просто круглым?

Новый динамик естественно не садился плотно. Оставался зазор порядка 10мм. В срочном порядке пришлось мутить проставочные кольца. Под руку попался вспененый пластик, из которого ножом были вырезаны кольца. Да, не ровно, да колхоз, но кто там видит, что и как выглядит под дверной картой? Данное кольцо было толщиной 5 мм. Вырезал из шумоизоляции уплотнение и наклеил на проставочное кольцо, её же наклеил на динамик. Получилось +- 10мм и всё село на свои места плотно.

Собрал всё на место, включил музыку и был приятно удивлен, что звук стал намного чище, громче, появились басы. А если сделать хитрость с магнитолой в виде нажатия клавиш 4 и 6 (я думаю вы поняли о чем я), то прям начинает долбить так нормально. По крайней мере салонное зеркало трясется от вибрации баса. Штатные колонки вообще не идут ни в какое сравнение с Soundmax SM-CF602. А за их цену это просто находка.
Часть 2. bluetooth/aux.
В хонде всегда жутко бесило, что нет ни аукса, ни юсб, ни блютуса… ни че го… Только диски и дебильное радио, которое даже в городе умудряется херово ловить.
Давным давно сделал в машине aux, думал, что буду ездить как белый человек и слушать музыку. Хватило меня на пару поездок… Постоянно подключать и отключать провод это было что то с чем то. Потом были различные китайские блютус девайсы… Срань полнейшая. Постоянные шумы, наводки в виде писка при нажатии на педаль газа. Этот сломался, тот отказал… тьфу… надоело. Решил собрать своё устройство, которое, пусть и не полностью, но удовлетворяло бы мои хотелки. Много эксперементировал, подбирал компоненты, тестировал. В итоге получился блютус, который чисто играет, нет АБСОЛЮТНО никаких помех, по сравнению со звуком от дисков качество практически остаётся таким же. Сел в машину, включил зажигание и блютус автоматически соединился с телефоном. Один минус — не работают кнопки с руля, что бы переключать треки, при этом сделал так, что кнопки громкости работают.
Собственно говоря, вот оно моё творение. P/S/ как устроенно не спрашивайте, не скажу)))

Так же, плюсом является то, что подключается штатным разъёмом в магнитолу, больше нет «соплей» в виде отдельно болтающихся проводков с клеммами от компа))))
Вывел еще отдельно провода с фишкой для подключения штатной проводки для управления магнитолой. Громкость и режимы магнитолы сохранили свою работоспособность.
Единственное, что нужно подключать отдельно — это питание. Подключать его нужно от ACC, что бы в режиме покоя блютус не высасывал аккум.
+ был взят от фишки блока кондея. Именно на нем появляется + когда включается зажигание.

Полная картина выглядит так.

Теперь, садясь в машину и запуская двигатель, телефон автоматом конектится с блютусом, нажимаю комбинацию клавиш 4 и 6 и радуюсь отличному звуку музыки с присущей ей басами. Данным девайсом пользуюсь уже порядка нескольких месяцев, все испытания пройдены. Изготовлен также второй прототип для автомобиля знакомого, в котором есть просто выход аукс, жалоб нет, всё огонь. Девайс рабочий

Осталось только обучить сиё чудо переключать треки с руля и будет именно то, к чему я стремлюсь.

Источник

Оцените статью