Замена штатной акустики bmw e87

Замена штатной акустики bmw e87

Комплект акустики для замены в BMW «Focal Kit»

Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit»

Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit MTX»

Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit AMP»

Комплект акустики для замены в BMW «BMW Eton Kit»

*для некоторых из моделей может понадобиться небольшая доработка (подробности о применяемости и консультации по монтажу по телефону: +7-903-714-74-83 )

Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit-ETON B-100 plug and play»

Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit-ETON B 150 USB plug and play»

Комплект акустики для замены в BMW «BMW KitEton B 195 Neo»

Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XCN plug and play»

Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XW plug and play»

Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XN plug and play»

Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XT plug and play»

Комплект акустики для замены в BMW «Eton POW 100»

Комплект акустики для замены в BMW «Focal Is BMW 100»

Комплект акустики для замены в BMW «Focal Is BMW 100L»

Комплект акустики для замены в BMW «Focal ISUB BMW 2»

Комплект акустики для замены в BMW «CDT Audio ES-42i»

Комплект акустики для замены в BMW «Morel Hybrid 402»

Динамики под сидения в BMW Audio System AX 08 BMW PLUS EVO

Динамики устанавливаются под сиденья с помощью проставок, которые можно изготовить самостоятельно или приобрести у нас готовые.

Также к этому товару мы рекомендуем приобрести:

Сабвуферы на модели: BMW X5 E70, BMW X6 E71, BMW 3er F30, BMW 5er F10

Сабвуферы на модели:BMW 3er E90, BMW 3er E92, BMW X1 E84, BMW X3 E83

Сабвуферы на модели:BMW 5er E60,BMW X5 E53

Консультации и заказ по телефону:

+7 495 968 82 22

Доставка в регионы по тарифам компаний, присылайте свои заявки на электронную почту

Источник

Аудиосистема в BMW 116i

Студия: MyCar, Казань. Руководитель проекта: Максим Лапин

Пусть было, как было, ведь как-нибудь да было, никогда так не было, чтобы никак не было.

Ярослав Гашек,
«Похождения бравого солдата Швейка»

«Делайте, что хотите — но чтобы всё осталось, как было». Эти или похожие слова открывают обсуждение состава и конструкции будущей аудиосистемы всё чаще, в передовых студиях его уже заводят на сочетание клавиш, типа Ctrl+Alt+F5…

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: OEM
  • Монитор/навигатор: MyDean i7
  • Усилители: MD.Lab AM 4-80DSP, AM 4-100DSP
  • Акустика: MD.Lab SP-A17.3D
  • Сабвуфер: MD.Lab SW-B12F

Неумолимая тенденция нашла отражение даже в консервативных правилах соревнований EMMA. Консервативных — в полном соответствии с миссией: присматривая за прогрессом, стоять на страже вечных ценностей. Там есть категория OEM, в ней соревнуются не те, разумеется, кто приехал прямо из автосалона со штатным «Марком Левинсоном», для них в любом случае проложен другой маршрут, в установочную студию, но всё же объём видимых изменений в салоне сурово ограничен.

Систему в этой машине строили не только с учётом веяний, но и некоторыми видами на участие в соревнованиях в классе, где эти веяния возведены в ранг требований. Другой сигнал (теперь положено говорить «мессэдж», но я не буду, и не просите), который студия решила послать в пространство этой своей работой: «отличное звучание — это не обязательно чемодан денег». Залогом реализуемости этого сигнала стал выбор «якорного бренда». Выражение только что придумал, смысл, вероятно, понятен, это — ответ на вопрос «на чём система». Якорным стал MD.Lab, интересный, перспективный, даже инновационный, но в силу молодости не набравшийся спеси, рано или поздно проникающей в ценники.

В принципе, регламент класса OEM допускает замену или модификацию головного устройства, при условии, что оно остаётся на штатном месте. В данном случае требования даже слегка перевыполнили: штатная «голова» сохранила вид на жительство в салоне, а модификация свелась к минимуму: из головного устройства вывели линейные выходы. В качестве дополнительного устройства, не претендующего на «головную» роль, поставили ещё монитор MyDean i7. «Монитор» — название условное, поскольку это ещё и навигационная система, причём адаптированная как к всем известному стандарту GPS, так и к полувиртуальной отечественной системе GLONASS. Монитор оснащён одной из последних моделей цифровой матрицы высокого разрешения Samsung с увеличенными углами обзора по вертикали и горизонтали, в общем — хороший монитор, крутой. А как же принцип (и эммовское правило) «как было»? А с ним всё в порядке, эта модель разработана специально для BMW и выглядит «как было». Вернее — как могло бы быть, если бы монитор взяли штатный: хуже и дороже.

Монитор выглядит «как было». Вернее — как могло бы быть, если бы монитор взяли штатный: хуже и дороже.

Акустику предполагалось (и по правилам класса, и вообще, по концепции системы) разместить в штатных местах, то есть — как было. Вот только «было» в BMW не как у всех, известно, что тамошние конструкторы — одни из немногих (ещё одного припомнить не могу. Но на всякий случай не стану писать «единственные»), кто выбрал вариант штатной трёхполосной акустики с низкочастотниками на полу салона. Это предопределило схему фронтальной акустики — трёхполоска (что хорошо), но одновременно предопределило расположение и акустическое оформление головок, что не так хорошо, поскольку связано с некоторыми трудностями. Главная трудность — в том, что «напольному» басовику отведён строго фиксированный и, вообще-то, довольно небольшой закрытый объём в полу с заходом в порог. То есть басовик нужен не первый попавшийся (пусть и вполне хороший), а с ярко выраженными «ящичными» предпочтениями. Именно такой имеется в ассортименте «якорного» бренда. Если не лень и айпад под рукой, можете заглянуть в подробнейший тест двух вариантов трёхполосной акустики MD.Lab SP-A17.3 в №5/2013. Почему двух — там сказано, и для нас чуть позже это будет важно. А пока обратите внимание на параметры басовика, общего для обеих модификаций: резонанс на 45 Гц, добротность — 0,37. Более ящичного не придумаешь. Расчёты показывают: в объёме 8 л с копейками SP-MB17 выходит на баттервортовскую добротность, а частота резонанса становится 90 Гц с небольшим. Под полом (и внутри порога) BMW-«копейки» набирается несколько больше, литров десять, добротность получается аккуратной с точки зрения импульсной характеристики, около 0,65, резонанс смещается ближе к 80 Гц, в общем — то, что нужно для счастья, при настройке системы фронт состыковался с сабвуфером вблизи этой частоты.

Пару SP-MB17 расположили в штатных посадочных местах в полу, освободив их от недоразумения, поставленного туда на конвейере в Мюнхене, изготовив необходимой формы переходную пластину. С басами вопрос решили, перешли к средним и верхним. Для среднечастотника мюнхенские конструкторы предусмотрели местечко в верхней части двери, новые излучатели для этой же полосы туда и поставили, по правилам и по концепции. Теперь вопрос — какие поставили, айпад вам уже подсказал. Два варианта акустики SP-A17.3 различаются типом среднечастотника: диффузорный или купольный. Для этой системы подходил только первый, иначе частоту раздела НЧ/СЧ пришлось бы выбирать высокой, и тогда немалая (и важная) часть голосового диапазона ушла бы под ноги. Диффузорник же из комплекта SP-A17.3D может похвастать низкой для такого калибра резонансной частотой — 120 Гц в свободном поле. В двери условия его работы именно таковы (другой акустики там нет, так что весь объём — в распоряжении 3-дюймового малыша), и это дало возможность установить границу полос НЧ и СЧ на отметке 240 Гц, достаточно далеко от резонанса, чтобы не беспокоиться об искажениях, в то же время достаточно низко для того, чтобы информативная середина миновала напольные излучатели.

У BMW принято ставить басовики в пол. Ну, раз принято, пусть будет, как было…

Крупногабаритная пищалка поначалу не захотела помещаться в штатном месте, в ходе уговоров пришлось её «раздеть», то есть извлечь из шикарного золотистого корпуса. Защиту доверили штатной сетке автомобиля.

Звучание трёхполосной системы в штатных (да ещё таких) местах без звукового процессора вряд ли будет полноценным, а до недавних пор такое решение было не самым доступным. Процессор, усилители, компоновка, коммутация, кропотливая настройка, цена вопроса… Однако «якорный» бренд был выбран не случайно: у MD.Lab есть целая серия усилителей со встроенным звуковым процессором. Если айпад ещё поблизости — один из таких усилителей, наиболее, на взгляд редакции, полезный на практике, потому что четырёхканальный — в тесте в №6/2013.

В системе установлены два четырёхканальных усилителя с процессором: MD.Lab AM 4-80DSP работает с пищалками и среднечастотниками, более мощному MD.Lab AM 4-100DSP отдан на откуп весь бас в формате «2 + 1»: мидбасы в отдельных каналах, сабвуфер в мостовом включении оставшихся двух. Элегантно, и при этом полностью устранена возможность интермодуляции: влияние сабвуфера не распространится на зону средних частот — там действует уже другой усилитель.

Усилители установлены в багажнике под фальшполом, что оказалось очень удобным и с точки зрения питания системы: штатный аккумулятор там же, поэтому длина кабеля питания минимальна, как и потери в нём. Чтобы обеспечить надёжное охлаждение, усилители поставили вертикально с воздушным промежутком между ними, а над ними — четыре вентилятора.

Дверь, какой она стала. Собственно, снаружи так и было.

По случаю — маленькое лирическое отступление. Есть такое понятие в конструировании радиоаппаратуры — «установочный объём», которое гласит, что для нормальной работы радиодетали (блока, устройства — нужное подчеркнуть) ему необходим объём, больший, чем его физический, чтобы были обеспечены и тепловые режимы, и электромагнитная совместимость, и удобство обслуживания. Принцип выполнен как по учебнику — убедитесь сами по фото.

Единственным предметом, который не удалось в полной мере убрать с глаз долой, стал сабвуфер — но и его сделали максимально компактным. Закрытый (а как же иначе?) корпус объёмом 26 л аккуратно вписан в правое заднее крыло и лишь незначительно выдаётся в багажник. В стилистике OEM (хотя правила этого и не требуют) его не стали закрывать решёткой, а изготовили рамку, обтянутую радиотканью.

Тыловые динамики не трогали, они по-прежнему подключены к головному устройству, но в нормальном режиме работы системы не используются, потому и на схеме не показаны.

Для настройки системы использовали ноутбук с установленной программой (скачивается с сайта MD.Lab без ущемления чьих-либо авторских прав). Настройки получились очень удачными, как и звучание. Это не только моё авторитетное мнение, дебют машины состоялся 7 июля на этапе чемпионата EMMA в рамках фестиваля «Автоэкзотика» в Лужниках. Дебют удался — первое место в классе «Мастер OEM». И без чемодана денег. И всё — «как было»…

Внутри было так: гнездо штатной серединки в двери, сама серединка и НЧ-модуль для установки в пол.

Пищалки удалось втиснуть в штатные места только в раздетом виде. Этого не видно, так что приличия соблюдены.

Новые басовики встали в старые посадочные отверстия через фанерный переходник.

Правила класса OEM не ограничивают свободу творчества в багажнике, здесь мастера сами себе поставили строгие рамки.

Конструкция сабвуфера — классика жанра «стелс»: плоская передняя стенка, рельефная, «по месту» — задняя.

Главные потребители электричества в системе оказались рядом с его источником.

Компактные усилители поставлены в согласии с принципом «установочного объёма».

Сабвуфер без потерь отыгрывает нижний бас до 25 Гц, с басовиками фронта стыкуется самым незаметным образом, только из файла настроек (а он же сохранился в компьютере) известно, что фронтальные басовики работают от 75 Гц, а сабвуфер «порезан» чуть выше 60: акустически это сложилось в абсолютно бесшовную АЧХ. Напольные НЧ-динамики свою партию (до 240 Гц) исполняют совершенно образцово, а вот серединкам в дверях приходится труднее, налицо две «стоячки», одна (на 300 Гц), вероятно, «салонная», вторая (на 800 Гц) — «дверная». Возможности встроенных процессоров усилителей позволили бы их убрать, но опыт показывает: если нет тяжкого криминала, иногда лучше не трогать. Что касается верхней середины и верхов, здесь всё вновь складывается идеально: медленный монотонный подъём АЧХ в направлении верхних частот не искажает общего тонального баланса, одновременно придавая звучанию уже отмеченную «воздушность».

Штатные источники меня больше не удивляют. Привык, наверное… А вот звучание динамиков из штатных мест удивить ещё способно. Весь диапазон отыгран на редкость гладко, несмотря на навязанную автостроителями компоновку акустической системы. Тональный баланс выстроен отлично, особенно это относится к средним частотам. Детальность звучания очень хорошая, есть панч, и очень выразительный, а что особенно покорило — необыкновенное ощущение воздуха и пространства на хороших записях. Сцена получилась отличной: высокой, стабильной, с неплохой фокусировкой, заметно выходящей за пределы стоек. Бас из «нештатного места» довольно глубокий, убедительный и музыкальный. Привязки звучания к динамику нет.

Источник

Читайте также:  Провод от наушников сам скручивается
Оцените статью