Замена штатной акустики бмв ф30

Замена штатной акустики бмв ф30

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Всем привет!
Приятно что посетив нас однажды, владельцы своих железных коней возвращаются к нам за новыми доработками.
Итак, задача: заменить всю штатную акустику, изготовить корпус стелс в левое крыло под сабвуфер Alpine R.

Комплект акустики Eton, а на заднем фоне выкрашенные нами колёсики BBS

Мне кажется, многие никогда не могли представить себе, как выглядит магнитола в BMW f30 =)
Начнем с того, что ни одна установка автозвука не может обойтись без качественной вибро и шумоизоляции, хотя бы дверей!

Полное остутствие каких-либо шумоизоляционных материалов

На всех дверях виброизоляционный материал сперва укладывается внутрь двери

Затем им закатывается акустическая платформа, на которой крепятся динамики

Ну и закрепляем результат шумоизоляцией, ставим новые динамики на места.

Параллельно в багажник прячем два усилителя, для динамиков и для саба

Затем приступаем к изготовлению короба Stealth, сперва заливаем стенку, которая будет спрятана в крыле.

Не было ни одного не довольного клиента этим динамиком 😉

После того, как внутренняя стенка залилась и высохла, затягиваем войлоком внешнюю сторону корпуса!

После этого примеряем всё на своих местах, правим неровности

Когда убедились, что всё идеально, перетягиваем в карпет (либо кожу, либо алькантару, по желанию клиента) и устанавливаем динамик на место

Защитный гриль окрасили в цвет кузова, серебряный совершенно не в тему там…

Результат на лицо! Максимум объёма под правильный и сочный бас, максимум сохранённого пространства в багажнике.
После инсталляции мы настраиваем систему на прогрев, чтобы Вы в порыве счастья не выкрутили громкость на полную мощность и не спалили динамики!
В среднем прогрев занимает 80 часов.
Поэтому придётся набраться терпения, чтобы ощутить всю красоту и качество нового звучания!
Но поверьте, разницу со штатной акустической системой Вы заметите сразу же, даже на нулевых настройках новой системы!

LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.

Источник

Идеальный рецепт для отличного звука в BMW F30

Работа: BMW F30

Дата: 20 Мая 2018

Что нужно для хорошего звука в BMW F30
Скрытая интеграция усилителей – как это должно быть в кузове F30
Eton — лучший подсидельный мидбас для BMW

Что нужно для хорошего звука в BMW F30

Редко, но бывает, что заказчик привозит нам свои компоненты и требует использовать их в будущей аудиосистеме. Мы никогда не отказываемся установить то, что уже куплено, ведь это выгодно клиенту, а он должен быть доволен на все 100% не только качеством работ, но и общением со специалистами. Исключением могут быть случаи, когда производитель той или иной железки откровенно подвальный.
Владелец новенького BMW F30 привез нам пару усилителей, которые ему подарили коллеги и БУ аудиопроцессор.

Hertz H8 DSP/DRC – отличный процессор, хоть и существует он на рынке меньше года. Фактически копия любимого и 1000 раз проверенного Audison Bit Ten D, но с нужным нам количеством каналов — 8. По нему вопросов ноль. Главное – чтобы он был рабочим, но нас заверили, что его эксплуатировали в другой машине всего месяц и все было отлично.

В отличие от процессора, усилители, предоставленные заказчиком вызвали массу вопросов. Известно, что знаменитый итальянский брэнд Audio System славился великолепными усилителями Twister ровно до тех пор, пока не разорился и не перешел в руки немцев. Немцы грамотно использовали приобретенное имя и имидж и прибавили к нему акустические системы и сабвуферы. Относительно недавно, под маркой Audio System стали появляться новые усилители, которые сразу вызвали подозрения. Пару лет назад, когда мы впервые увидели и послушали новоявленного итальянца, стало ясно: от европейского гламура и качества теперь не осталось ничего, кроме сочетания букв Audio System. Теперь усилители Audio System почти ничем не отличаются от продукции Mystery.

Однако есть обратная сторона. Наш древний партнер, который собственно и продает теперь усилители Audio System, поручился за свою новую продукцию, поэтому спорить с клиентом мы не стали. Итак, усилители Audio System X-80.6 и Audio System R-195.2 как раз способны решить все поставленные задачи. А именно: 6 каналов на фронт поканально, два из которых имеют повышенную мощность по 150 ватт (X-80.6) и 580 ватт на сабвуфер в мостом подключении (R195.2).

Почему так ? Именно BMW всегда требуют полной поканалки просто из-за физического расположения излучателей в кузове. Пищалки, если они есть, расположены в треугольничках, среднечастотники (если ставить их в штатные места) находятся в обшивках, что уже не очень здорово, кроме того, они ниже пищалок сантиметров на 25 и смотрят друг на друга из дверных карт, но главное – подсидельные мидбасы (иногда сабвуферы, но это для красоты названия) играют, извините, в жопу, а значит, их частотный диапазон не может превышать 200 герц, у них должны быть разные уровни громкости и т.д. и т.п. В итоге, для относительно сносного тонального баланса в кузове BMW, нам просто необходимо управлять процессором каждым каналом в отдельности, а значит только на фронт их нужно 6.
Приступим.

Источник

Акустика для БМВ F30

BMW 320i (F30) Замена штатной акустики и установка усилителя с процессором

BMW 320i (F30) замена штатной акустики

Обзор готового комплекта акустики для BMW . Замена штатных колонок на BMW

Улучшаем звук в BMW 3 (F30) мнение доктора Василия

[1] BMW — Замена штатной акустики. Часть 1 (OEM Stereo replacement #1)

Штатная акустика для BMW от CDT Car Audio! SQ звук в машине!

#4 Моя BMW F20 — Установка новой музыки без переделок на BMW.

BMW F20 — Проблемы новой акустики Eton B100w и Audio System AX 08 PLUS EVO

Дооснащение BMW F30

Alpine kit Hi-Fi Bmw f30

Акустика для БМВ ф30

BMW 320i (F30) Замена штатной акустики и установка усилителя с процессором

BMW 320i (F30) замена штатной акустики

Обзор готового комплекта акустики для BMW . Замена штатных колонок на BMW

Улучшаем звук в BMW 3 (F30) мнение доктора Василия

[1] BMW — Замена штатной акустики. Часть 1 (OEM Stereo replacement #1)

Штатная акустика для BMW от CDT Car Audio! SQ звук в машине!

#4 Моя BMW F20 — Установка новой музыки без переделок на BMW.

BMW F20 — Проблемы новой акустики Eton B100w и Audio System AX 08 PLUS EVO

Дооснащение BMW F30

Alpine kit Hi-Fi Bmw f30

Источник

Каталог товаров

Новости

Новинки

Принимаем к оплате


Главная » Готовые комплекты звука для BMW и MINI (комплексные пакеты апгрейда)

Поиск продукта в этой категории

Акция для BMW и MINI! Итальянское звучание аудиосистемы для вашего автомобиля по хорошей цене!

Шанс получить аудиосистему от знаменитого итальянского бренда Audison с очень хорошей скидкой!

Немного истории:

В 2017-ом году во всемирно известной итальянской фирме Elettromedia (владеющей брендами Audison, Hertz, Connection) приняли решение вслед за несколькими другими производителями выпустить акустику для автомобилей BMW и MINI в рамках существовавшей уже тогда философии Plug&Sound.

В компании Elettromedia к тому моменту знали, что в российской студии Ego Style накоплен огромный опыт по переоснащению аудиосистем автомобилей BMW и дабы не терять время, итальянцы обратились к студии, через своего российского дистрибьютора компанию Чернов Аудио.

Интерес оказался взаимным и сначала руководитель Ego Style встретился с инженером-разработчиком Elettromedia в Европе, а уже через пару месяцев группа итальянских специалистов прилетела в Россию с образцами новых компонентов для тестирования в реальных автомобилях на территории студии, совместно с представителями Чернов Аудио.

Был объявлен конкурсный отбор автомобилей для участия в этом эксперименте (с очень выгодными условиями для владельцев) и на протяжении более чем недели все вместе очень плодотворно поработали над подбором и измерениями всех необходимых характеристик в соответствии со всеми особенностями автомобилей BMW (в проект были взяты 5-er G30 и X6 F16).

В результате, через некоторое время появились готовые продукты для BMW и MINI.

Отличные новости!

Продукция итальянских брендов в своём большинстве довольно дорогая и не очень доступна даже такой состоятельной аудитории как владельцы автомобилей BMW. Продажи акустики и усилителей Audison для BMW и MINI в нашей стране шли стабильно, но без особого роста, что не могло удовлетворить как производителя, так и импортёра, и буквально недавно, партнёры договорились провести беспрецедентную акцию по адаптации российских цен на компоненты и аппаратуру!

Встречайте новые цены!

ОТФИЛЬТРУЙТЕ ПО ВАШЕЙ ТЕКУЩЕЙ АУДИОСИСТЕМЕ*:

Источник

BMW 520d G30. Автозвук. Замена штатной аудиосистемы.

Владелец автомобиля BMW 5 серии кузова G30 обратился в нашу студию автозвука и дооснащения автомобилей по поводу полной замены штатной акустической системы.

История данного обращения в чем-то похожа на многие другие истории обращений к нам. Такие истории целиком и полностью раскрывают такое понятие как — «рекомендация».
Практически любой владелец автомобиля, сталкиваясь с необходимостью тюнинга и доработок, сначала пытается узнать у своих знакомых или одноклубников. Т.е. в двух словах — клиенты хотят проверенный вариант. Да, бывают случаи обращения на «бренд», но как показывает практика: «не всё золото, что блестит.»
И тут Владелец обратился к нам по рекомендации и приехал к нам на переговоры.

Ключевыми задачами стояли:
— улучшить звучание штатной аудиосистемы BMW
— максимально сохранить внешний вид салона
— сохранить вместительность багажника
— возможность вернуть всё в первозданный штатный вид и функционал при смене автомобиля.

Поставив нам такие задачи, владелец BMW G30 рассказал все свои пожелания, обсудили все его музыкальные предпочтения, сроки исполнения и выделяемый бюджет.
По оборудованию было много вариантов и в ходе переговоров с заказчиком остановились на трехполосной системе с поканальным подключением динамиков, с установкой в штатные места:
— фронтальная 2-компонентная акустика Audison APBMW K4M;
— подсидельный динамик BLAM BM 200 XF; — 6ти канальный усилитель ESX QE80.6DSP с процессором;
— Сабвуферный динамик Alpine SWR-10D4 в 2 ома; — Моноусилитель Audio System M 850.1 DF; — акустические и силовые кабели с лужёной медью; — шумоизоляция дверей (акустическая подготовка).

Демонтируем штатную акустику. И ставим новый BLAM, далее всё закроет штатная накладка с сеткой.
Вообще мидбас в БМВ установлен под передними сидениями через некий конструктив магнитом наружу, играющий в порог через специальный порт. Не понятно зачем такое усложнение? но факт остаётся фактом, что штатная музыка в BMW не играет и признают это почти все, и даже в опции от harman kardon ситуация не чуть не лучше. Но всё исправимо 🙂

Далее преступаем к виброизоляции дверей БМВ.
Без акустической подготовки дверей автозвук не проходит. Для этого сначала аккуратно производим демонтаж обшивки двери, пистоны как показала практика достаточно слабые и все сломанные или «вялые» мы поменяем на новые. Далее производим полное и тщательное обезжиривание металла. Затем после равномерного нагрева виброизоляционного битумного материала монтируем его и тщательно раскатываем. Делается это для максимальной адгезии и соответственно лучшего результата.

Задние двери проходят такую же процедуру.

Далее переходим к пластиковой обшивке двери. Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для большей монолитности детали и избавления от скрипа пластика.
Затем частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции и армирования пластика), который снимет вибрацию и дребезг всей обшивки.

Снова обезжиривааем и подготавливаем поверхность и наносим антискрипный звукопоглощающий 10 мм материал премиум класса.

Закрываем пластиковый щит и покрываем его виброизолятом всё той же технологией. СЧ динамик крепим на заранее изготовленный подиум из дерева, покрашенный для защиты от влаги. Проводка в двери проложена без разрыва через штатный разъем. Никаких отрезов кабелей, наращиваний и тому подобные виды халтур и некорректных подходов. (хотя многие студии автозвука и даже с именем практикуют такое)

Установка усилителя в BMW.
Усилители мы расположили в правой нише крыла и пола.
Все оборудование скрыто установлено и закроется обшивкой. Никаких креплений саморезами в кузов и тд. Для крепления и монтажа проводки, усилителя и моноблока был изготовлен двухуровневый подиум и приклеен на полиуретановый клей. Кузов остался целый, ни одного нового отверстия и самореза. Усилитель-процессор ESX снимает и сшивает сигналы со штатного усилителя. Оборудование очень удобно тем, что все в одной коробке и особенно для постройки поканального фронта. Ниже расположился моноблок Audiosystem, который и раскачает наше НЧ звено. Вся проводка аккуратно уложена в жгуты. Профессиональный и педантичный подход не даст ни малейшего повода в дальнейшем снять Ваш автомобиль с гарантии производителя. Мы сохраняем дилерскую гарантию!

Установка сабвуфера СТЕЛС в BMW 5 серии.
Короб было решено устанавливать в багажник сбоку, тем самым пространство отсека никак не пострадает. Подготавливаем авто к изготовлению закрытого корпуса на заднюю обшивку в крыло, создав матрицу из малярного скотча. Найденное под установку место легко даёт возможность сформировать полость объемом около 17-20 литров – именно столько и нужно для акустического оформления будущего саба. Далее заливаем полиэфирной смолой со стекловолокном внутреннюю стенку
Набираем хорошую толщину задней стенки с помощью 5-6 наложения слоёв, и тем временем пилим кольца из фанеры на фрезере для динамика и начинаем изготовление внешней стенки.

Далее набрав хорошую толщину внешней стенки, которая будет не только толстой и крепкой, а так же красивой, начинаем доводит до идеала. Так как она будет лицевой, учитываем все изгибы и формы штатных элементов. Короб не только строится красиво в эстетическом плане, но и рассчитывается под определенный динамик. Таким образом мы получим необходимый и правильный объём для качественного звучания сабвуферного динамика по его заводским параметрам. Диапазон объемов для полностью закрытого корпуса производитель рекомендует от 11.4 до 24 литров. Общий рекомендованный объём ЗК производитель излагает в 16.4 л, наш же корпус вышел в 16 литров, что есть очень хорошо 🙂

Многих профи и любителей звука смущает один вопрос — это выбор корпуса для сабвуфера в пользу стелса из стекловолокна, и предпочитают только из дерева. И такое мнение имеет место быть и связано с тем, что корпус с недостаточно крепкими стенками начинает «звенеть». Как правило многие исполнители экономят на материалах и времени. Отсюда и складывается такое не всегда правильное мнение. Мы не ленимся и набираем хорошую толщину стенок корпуса. Именно поэтому закладываем на изготовление корпуса Стелс 4-5 рабочих дней. Это с учётом доведения его форм до идеала и флокирования. Чтобы сделать качественно — нужно дополнительное время.

Короб не только строится красиво в эстетическом плане, но и рассчитывается под определенный динамик. Таким образом мы получим необходимый и правильный объём для качественного звучания сабвуферного динамика. Заключительным штрихом была установка защитного гриля с фирменной подсветкой.

Небольшой съемный корпус сабвуфера всегда можно демонтировать и вернуть в штатный вид.

Подсветка сабвуфера была подобрана в оттенок подсветки салона bmw.
Для довольно немалого салона – «самое то», рекорды по SPL у нас задачи не было, установка была рассчитана на другое. Об этом свидетельствует и выбранный тип акустического оформления – закрытый ящик. Да, в сравнении с фазоинверторным может быть и снижается КПД, зато делает звучание значительно чище, быстрее, а именно точнее, а значит и музыкальнее.

Фото багажника в собранном виде. Все обшивки на своих местах, как с завода, сабвуфер практически не съедает полезного объема багажника и дополняет всю систему сочным басом.

Далее переходим к настройке аудиосистемы.
Возможности аудио процессора позволили полностью расширить потенциал всей системы. Пока делаем обычную «поверхностную» настройку системы т.к. пока компоненты «разыгрываются и прогреваются», и примерно через 30-50 часов прослушивания начнем детально настраивать систему под клиента.
Финальная настройка проводится через 3-4 недели прослушивания. Это уже очень тонкая процедура, выполняет у нас ее человек с музыкальным образованием, который является судьёй на соревнованиях в классе sound quality (качество звука). Специальными треками настраивается отдельно весь спектр частот, выставляются задержки, срезы и настраивается сцена.

Первое впечатление.
Результат превысил ожидания. Нам и клиенту очень понравилось.😜
Тональный баланс — ровный, стабильный во всём диапазоне частот и уровней громкости. Выраженный, но не напрягающий мидбас, ровная середина и чистый верх. Детальность на средних и высоких частотах стала гораздо интереснее чем в штатная «музыка». Теперь нет столь яркого «пластикового» звучания штатных динамиков.
Результатом нашей работы стало совершенно новое звучание новой аудиосистемы в BMW 5 g30 при полном сохранении штатного интерьера и функционала заводской магнитолы.
Задача выполнена. Клиент доволен. А это самое важное для нас.

Гарантия на установку автозвука и дополнительного оборудования в БМВ в Москве:
Все наши проекты производятся на охраняемой территории. Гарантия на произведенные работы — бессрочная гарантия! Т.е на весь срок владения автомобилем!
Так же приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов.
Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 100%

Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.

Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на авто зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию, опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования и детейлинг услуг.

Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты установки дополнительного оборудования и автозвук для Вашего автомобиля bmw в Москве на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д

и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на > vk.com/sst_studio
или обратиться по ссылке в > www.instagram.com/system_studio

Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б

или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

Тюнинг ателье System Studio. Студия автозвука и дооснащения автомобилей.

Источник

Читайте также:  Колонка инфинити для авто
Оцените статью