Замена штатной акустики бмв е92
Комплект акустики для замены в BMW «Focal Kit»
Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit»
Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit MTX»
Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit AMP»
Комплект акустики для замены в BMW «BMW Eton Kit»
*для некоторых из моделей может понадобиться небольшая доработка (подробности о применяемости и консультации по монтажу по телефону: +7-903-714-74-83 )
Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit-ETON B-100 plug and play»
Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit-ETON B 150 USB plug and play»
Комплект акустики для замены в BMW «BMW KitEton B 195 Neo»
Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XCN plug and play»
Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XW plug and play»
Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XN plug and play»
Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XT plug and play»
Комплект акустики для замены в BMW «Eton POW 100»
Комплект акустики для замены в BMW «Focal Is BMW 100»
Комплект акустики для замены в BMW «Focal Is BMW 100L»
Комплект акустики для замены в BMW «Focal ISUB BMW 2»
Комплект акустики для замены в BMW «CDT Audio ES-42i»
Комплект акустики для замены в BMW «Morel Hybrid 402»
Динамики под сидения в BMW Audio System AX 08 BMW PLUS EVO
Динамики устанавливаются под сиденья с помощью проставок, которые можно изготовить самостоятельно или приобрести у нас готовые.
Также к этому товару мы рекомендуем приобрести:
Сабвуферы на модели: BMW X5 E70, BMW X6 E71, BMW 3er F30, BMW 5er F10
Сабвуферы на модели:BMW 3er E90, BMW 3er E92, BMW X1 E84, BMW X3 E83
Сабвуферы на модели:BMW 5er E60,BMW X5 E53
Консультации и заказ по телефону:
+7 495 968 82 22
Доставка в регионы по тарифам компаний, присылайте свои заявки на электронную почту
Источник
Замена штатной акустики бмв е92
Идея сделать FAQ по аудиосистемам BMW возникла у меня давно, но информации накоплено настолько много, что её пришлось разбить на несколько статей. Сегодня начну с обзора штатных систем в современных BMW. Их много, охватить абсолютно всё нереально, поэтому речь пойдёт только о самых массовых вариантах аудиосистем. В приведённых ниже таблицах можно посмотреть, сколько динамиков и где они расположены в разных заводских системах и в разных кузовах BMW. Кузова, которые не упомянуты, могут иметь иные концепции и места установки.
Базовая система STEREO
Эта система обычно никак не обозначается и установлена «по умолчанию». Это означает, что если в списке опций нет ничего, что было бы связано с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно Stereo.
Два фронтальных СЧ диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ диаметром 10 см (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Эти динамики в системе Stereo есть всегда, а ВЧ динамиков никогда нет (по этому фактору Stereo сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом, но в некоторых комплектациях 1-er, 2-er, 3-er и X1 может быть установлен всего один динамик под водительским сиденьем. К сожалению, по VIN это никак не определить, и надо просто послушать, есть ли динамик под сиденьем справа. Его отсутствие – это неприятность при апгрейде, поскольку корпуса под него тоже не будет, и его придётся докупать отдельно.
Все компоненты в системе Stereo работают от встроенного усилителя головного устройства, при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях. Сигнал на фронтальных выходах ГУ широкополосный, но АЧХ неровная и приподнята к краям диапазона (это при необходимости «излечивается» кодированием ГУ, но об этом будет рассказано в следующей статье). Это призвано компенсировать отсутствие твитеров и ущербность мидбасовых динамиков под сиденьями. Правда, BMW их гордо называет сабвуферами, но это не очень вяжется с их способностями. На тыловых динамиках сигнал подрезан снизу примерно на 120 Гц.
Эта система в списке опций обозначается как S676A. Несмотря на громкое название до понятия Hi-Fi ей всё же далековато. С этой опцией в автомобиле появляется отдельный усилитель и высокочастотные динамики (правда, не во всех моделях – 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2 даже с этой опцией будут без твитеров). Эта система может быть базовой для некоторых серий и региональных рынков, но при этом будет присутствовать в списке опций в разделе «базовая комплектация».
Почти во всех автомобилях с опцией «Система динамиков HiFi» (за исключением 1-er, 2-er, X1, X2) ситуация будет следующей:
Система содержит СЧ динамики 10 см и твитеры 25 мм в передних дверях. Такого же калибра стоят СЧ динамики в задних дверях (но не всегда, см. таблицу) и твитеры в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Их сопротивление – 4 Ом. А вот динамики под сиденьями диаметром 20 см имеют сопротивление 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и твитер (есть не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.
К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика (когда есть). Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ. Никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет за исключением активной фильтрации. Никаких цифровых шин к усилителю в системе Hi-Fi не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, т. к. замена усилителя на альтернативный пройдёт абсолютно незаметно для всей бортовой электроники.
Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или HiFi Professional with DSP (опция S677A, её же можно встретить с названием Top Hi-fi» или Logic 7), или «Harman/Kardon система объемного звучания» (опция S688A).
Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A (исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F) динамики и известные параметры следующие:
СЧ диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. СЧ диаметром 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Дополнительные тыловые динамики – СЧ 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и ВЧ (но не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ динамики подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика. Из этого правила тоже есть некоторые исключения, например в некоторых кузовах нет вторых тыловых динамиков и центрального канала (см. в таблице).
Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и «объёмного звучания». Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST, и для его замены на альтернативный потребуется специальные интерфейсный преобразователь.
Абсолютно такой же состав и схему имеет Аудиосистема Individual (опция S752A), предлагавшаяся для ряда кузовов E-серии. Разница в том, что у динамиков в дверях там полноценные кроссоверы, а тыловые и центральный динамики в некоторых моделях коаксиальные. Внешне эту опцию легко опознать по особым грилям на динамиках в дверях (они с серебристыми ободками).
Перейдём теперь к топовым вариантам систем. Усилители там, конечно, тоже с процессорами и подключены по шине MOST.
Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A) повторяет по составу и расположению динамиков «Harman/Kardon система объемного звучания» (опция S688A). Разница только в том, что усилитель десятиканальный, и центральный канал подключен поканально. Защитные грили в этих системах металлические, с подсветкой для динамиков.
Bang&Olufsen High End Surround Sound (опция S6F2A) также повторяет по составу и расположению динамиков системы Harman/Kardon система объемного звучания (опция S688A), но здесь уже все динамики подключены полностью поканально и, соответственно, у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.
Особняком стоит опция Система Hi-Fi Harman Kardon (опция S674A)для 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2. В этих автомобилях под этим кодом, скрывается практически стандартная для прочих кузовов система Hi-Fi, а усилитель не имеет ни процессора, ни шины MOST.
На картинках расположение динамиков в системах Hi-Fi и Harman/Kardon на примере G30
В следующей статье я расскажу о том, как радикально улучшить звучание перечисленных штатных систем исходя из опыта такого апгрейда, теоретических обоснований, тестов и обширной практики.
Источник
кто какие ставил динамики в замен штатным?
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему кто какие ставил динамики в замен штатным?Опа, как там с заходом сзади? . Всем привет! Есть кто-то из РБ? Нужна помощь с запчастями. Буду очень благодарен, если кто отзоветс. !— m —>a href=»auto.ru/cars/used/sale/1102909504-5b102e5d»>auto. есть кто в Тамбове. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему кто какие ставил динамики в замен штатным?Опа, как там с заходом сзади? . Всем привет! Есть кто-то из РБ? Нужна помощь с запчастями. Буду очень благодарен, если кто отзоветс. Источник |