Замена штатной акустики бмв е92

Замена штатной акустики бмв е92

Комплект акустики для замены в BMW «Focal Kit»

Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit»

Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit MTX»

Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit AMP»

Комплект акустики для замены в BMW «BMW Eton Kit»

*для некоторых из моделей может понадобиться небольшая доработка (подробности о применяемости и консультации по монтажу по телефону: +7-903-714-74-83 )

Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit-ETON B-100 plug and play»

Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit-ETON B 150 USB plug and play»

Комплект акустики для замены в BMW «BMW KitEton B 195 Neo»

Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XCN plug and play»

Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XW plug and play»

Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XN plug and play»

Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XT plug and play»

Комплект акустики для замены в BMW «Eton POW 100»

Комплект акустики для замены в BMW «Focal Is BMW 100»

Комплект акустики для замены в BMW «Focal Is BMW 100L»

Комплект акустики для замены в BMW «Focal ISUB BMW 2»

Комплект акустики для замены в BMW «CDT Audio ES-42i»

Комплект акустики для замены в BMW «Morel Hybrid 402»

Динамики под сидения в BMW Audio System AX 08 BMW PLUS EVO

Динамики устанавливаются под сиденья с помощью проставок, которые можно изготовить самостоятельно или приобрести у нас готовые.

Также к этому товару мы рекомендуем приобрести:

Сабвуферы на модели: BMW X5 E70, BMW X6 E71, BMW 3er F30, BMW 5er F10

Сабвуферы на модели:BMW 3er E90, BMW 3er E92, BMW X1 E84, BMW X3 E83

Сабвуферы на модели:BMW 5er E60,BMW X5 E53

Консультации и заказ по телефону:

+7 495 968 82 22

Доставка в регионы по тарифам компаний, присылайте свои заявки на электронную почту

Источник

Замена штатной акустики бмв е92

Идея сделать FAQ по аудиосистемам BMW возникла у меня давно, но информации накоплено настолько много, что её пришлось разбить на несколько статей. Сегодня начну с обзора штатных систем в современных BMW. Их много, охватить абсолютно всё нереально, поэтому речь пойдёт только о самых массовых вариантах аудиосистем. В приведённых ниже таблицах можно посмотреть, сколько динамиков и где они расположены в разных заводских системах и в разных кузовах BMW. Кузова, которые не упомянуты, могут иметь иные концепции и места установки.

Базовая система STEREO

Эта система обычно никак не обозначается и установлена «по умолчанию». Это означает, что если в списке опций нет ничего, что было бы связано с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно Stereo.

Два фронтальных СЧ диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ диаметром 10 см (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Эти динамики в системе Stereo есть всегда, а ВЧ динамиков никогда нет (по этому фактору Stereo сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом, но в некоторых комплектациях 1-er, 2-er, 3-er и X1 может быть установлен всего один динамик под водительским сиденьем. К сожалению, по VIN это никак не определить, и надо просто послушать, есть ли динамик под сиденьем справа. Его отсутствие – это неприятность при апгрейде, поскольку корпуса под него тоже не будет, и его придётся докупать отдельно.

Все компоненты в системе Stereo работают от встроенного усилителя головного устройства, при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях. Сигнал на фронтальных выходах ГУ широкополосный, но АЧХ неровная и приподнята к краям диапазона (это при необходимости «излечивается» кодированием ГУ, но об этом будет рассказано в следующей статье). Это призвано компенсировать отсутствие твитеров и ущербность мидбасовых динамиков под сиденьями. Правда, BMW их гордо называет сабвуферами, но это не очень вяжется с их способностями. На тыловых динамиках сигнал подрезан снизу примерно на 120 Гц.

Эта система в списке опций обозначается как S676A. Несмотря на громкое название до понятия Hi-Fi ей всё же далековато. С этой опцией в автомобиле появляется отдельный усилитель и высокочастотные динамики (правда, не во всех моделях – 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2 даже с этой опцией будут без твитеров). Эта система может быть базовой для некоторых серий и региональных рынков, но при этом будет присутствовать в списке опций в разделе «базовая комплектация».

Почти во всех автомобилях с опцией «Система динамиков HiFi» (за исключением 1-er, 2-er, X1, X2) ситуация будет следующей:

Система содержит СЧ динамики 10 см и твитеры 25 мм в передних дверях. Такого же калибра стоят СЧ динамики в задних дверях (но не всегда, см. таблицу) и твитеры в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Их сопротивление – 4 Ом. А вот динамики под сиденьями диаметром 20 см имеют сопротивление 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и твитер (есть не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.

К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика (когда есть). Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ. Никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет за исключением активной фильтрации. Никаких цифровых шин к усилителю в системе Hi-Fi не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, т. к. замена усилителя на альтернативный пройдёт абсолютно незаметно для всей бортовой электроники.

Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или HiFi Professional with DSP (опция S677A, её же можно встретить с названием Top Hi-fi» или Logic 7), или «Harman/Kardon система объемного звучания» (опция S688A).

Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A (исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F) динамики и известные параметры следующие:

СЧ диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. СЧ диаметром 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Дополнительные тыловые динамики – СЧ 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и ВЧ (но не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ динамики подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика. Из этого правила тоже есть некоторые исключения, например в некоторых кузовах нет вторых тыловых динамиков и центрального канала (см. в таблице).

Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и «объёмного звучания». Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST, и для его замены на альтернативный потребуется специальные интерфейсный преобразователь.

Абсолютно такой же состав и схему имеет Аудиосистема Individual (опция S752A), предлагавшаяся для ряда кузовов E-серии. Разница в том, что у динамиков в дверях там полноценные кроссоверы, а тыловые и центральный динамики в некоторых моделях коаксиальные. Внешне эту опцию легко опознать по особым грилям на динамиках в дверях (они с серебристыми ободками).

Перейдём теперь к топовым вариантам систем. Усилители там, конечно, тоже с процессорами и подключены по шине MOST.

Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A) повторяет по составу и расположению динамиков «Harman/Kardon система объемного звучания» (опция S688A). Разница только в том, что усилитель десятиканальный, и центральный канал подключен поканально. Защитные грили в этих системах металлические, с подсветкой для динамиков.

Bang&Olufsen High End Surround Sound (опция S6F2A) также повторяет по составу и расположению динамиков системы Harman/Kardon система объемного звучания (опция S688A), но здесь уже все динамики подключены полностью поканально и, соответственно, у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.

Особняком стоит опция Система Hi-Fi Harman Kardon (опция S674A)для 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2. В этих автомобилях под этим кодом, скрывается практически стандартная для прочих кузовов система Hi-Fi, а усилитель не имеет ни процессора, ни шины MOST.

На картинках расположение динамиков в системах Hi-Fi и Harman/Kardon на примере G30

В следующей статье я расскажу о том, как радикально улучшить звучание перечисленных штатных систем исходя из опыта такого апгрейда, теоретических обоснований, тестов и обширной практики.

Источник

кто какие ставил динамики в замен штатным?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • dazarny
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2012, 23:30
  • Сообщений 2549
  • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
  • Изображения: 0
  • Репутация: 253
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему кто какие ставил динамики в замен штатным?

Опа, как там с заходом сзади? .

Всем привет! Есть кто-то из РБ? Нужна помощь с запчастями. Буду очень благодарен, если кто отзоветс.

!— m —>a href=»auto.ru/cars/used/sale/1102909504-5b102e5d»>auto.

есть кто в Тамбове.

  • NaimaD
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5276
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Изображения:31
    • Репутация: 550
    • dazarny
      Вся проблема в том, что передние динамики, по крайней мере на купе, держатся на 3-х болтах, а большинство новой аккустики — на 4-х. У меня стоит неродная аккустика вся + усилок (предыдущий владелец ставил), звук всё равно г*вно, если честно. Если уж делать, так с заменой головы и подиумами в дверях для нормальной аккустики.

      Я уже не говорю о том, что динамики крепятся к обшивке дверей, за это вообще надо было проектировщикам линейкой по рукам надавать

      —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • dazarny
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2012, 23:30
  • Сообщений 2549
  • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
  • Изображения: 0
  • Репутация: 253
  • dazarny
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2012, 23:30
  • Сообщений 2549
  • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
  • Изображения: 0
  • Репутация: 253
  • Реклама
  • dazarny
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
  • Гр@Д
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 11 2011, 15:10
  • Сообщений 6519
  • Авто: F32 + F20
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: ДеБрянщина
  • Изображения:1
  • Репутация: 3557

  • Последний раз редактировалось Гр@Д 07 04 2013, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
  • Игорььь
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 04 2012, 19:33
  • Сообщений 754
  • Авто: GT avalanche 2.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: кмв
  • Репутация: 0
  • MaXon
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3621
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 393
  • Игорььь
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 04 2012, 19:33
  • Сообщений 754
  • Авто: GT avalanche 2.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: кмв
  • Репутация: 0
  • dazarny
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2012, 23:30
  • Сообщений 2549
  • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
  • Изображения: 0
  • Репутация: 253
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • Реклама
  • FTOR
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6655
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
  • Lanc
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 08 04 2011, 20:12
  • Сообщений 2359
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:5
  • Репутация: 650
  • dazarny
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2012, 23:30
  • Сообщений 2549
  • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
  • Изображения: 0
  • Репутация: 253
  • dazarny
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2012, 23:30
  • Сообщений 2549
  • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
  • Изображения: 0
  • Репутация: 253
  • Buyanov
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 01 2011, 21:42
  • Сообщений 597
  • Авто: Были:е 36 compact,М 43,МКПП и е 30 coupe,М 10,МКПП.Сейчас :е 46(4),320,М 52,МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Мск
  • Изображения:4
  • Репутация: 2
  • Lanc
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 08 04 2011, 20:12
  • Сообщений 2359
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:5
  • Репутация: 650
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему кто какие ставил динамики в замен штатным?

Опа, как там с заходом сзади? .

Всем привет! Есть кто-то из РБ? Нужна помощь с запчастями. Буду очень благодарен, если кто отзоветс.

Источник

Читайте также:  Как разговаривать по телефону через автомагнитолу пионер
Оцените статью