Замена колонок шевроле тахо 900

Особенности установки Chevrolet Tahoe 2011+

Штатная аудиосистема в Chevrolet Tahoe с 2007 года выпуска интересна тем, что сигналы поворотника, открытых дверей (так называемый гонг) и штатного парктроника идут через штатные динамики. Так же в большинстве комплектаций данного автомобиля идет аудиосистема BOSE с отдельным усилителем
Если поставить стандартную 2-din магнитолу через переходную рамку, то в лучшем случае, рабочей останется только аудиосистема BOSE (если поставить специальный адаптер усилителя). Похожая история с магнитолой от RoadRover Technology . К сожалению, при установке RoadRover C7026GY сигнал гонга работал неккоректно (стал значительно громче) и прошлось забыть про поворотники и штатные парктроники
Полностью сохранить штатные функции получилось с магнитолой Redpower 8921. Новое головное устройство для Chevrolet Tahoe полностью сохранило потенциал штатной аудиосистмы BOSE, сохранен звук штатного гонга, поворотников и парктроников

GPS антенна была спрятана у левой боковой стойки

Особенности установки Штатного головного устройства Chevrolet Tahoe 2011+

При установке Redpower 8921. Сохраняется вывод видео на подголовники и дополнительный монитор через функция 2-ЗОНА. Но при подключении Pin to Pin Видеоизображение на мониторах есть, но звука в ШК наушниках нет, нет его также и в выходе для подключения проводных наушников.
Когда мы ставили Штатное головное устройство Chevrolet Tahoe Redpower 8921 в автомобиль 2012 года то Пришлось сделать следующую небольшую доработку:

Для того чтобы потолочник работал как вторая зона и при этом на наушники шёл звук со второй зоны надо к чёрному разъёму который состтоит из четырёх проводов ( две пары низкочастотного звука) привязать колокольчики и подключить их к выходу второй зоны магнитолы.

Читайте также:  Акустическая система высокие колонки

Примечание:
Иногда инфракрасный порт включается не сразу а после паузы но всёже работает(Связано это с различным сечением провода RCA и штатного наушников IR ) и + выходы для проводных наушников расположенные на подлокотнике работают стабильно без перебоев — нашего клиента это вполне удовлетворило.
В приложении высылаю фото разъёма.

Спасибо за предоставленную информацию установочный центр «АВТОЛОК» г. Москва

А также Интернет магазину AVNCAR г. Санкт-Петербург.

Установка Redpower 8921 Chevrolet Tahoe 2011+ (подключение ИК наушников)

Установка Redpower 8921 (подключение ИК наушников)

Фото разъема Chevrolet Tahoe (подключение ИК наушников)

Источник

Аудиосистема в Chevrolet Tahoe

Студия: FoxStyle. Руководитель проекта: Алексей Санталов

«Зачем нужна дорога, которая не ведёт из дома?». Хороший вопрос, надумаете снимать кино, впишите в сценарий такую сцену, может получиться выразительно, хоть и не совсем оригинально.

ДОРОГА ИЗ ДОМА

  • Тип системы: мультимедиа
  • Состав: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер + саундбар
  • Источник: Carmani CA450
  • Усилители: Polk Audio PA500.4, PA600.1
  • Акустика: Polk Audio MM6501, MM651, DB-521
  • Сабвуферы: Polk Audio SR-124

И верно: если дорога не ведёт из дома, а крутится вокруг него, то это не дорога, а дорожка, тротуарная плитка, всё такое. А у дороги, которая из дома уводит, масса достоинств, непосильных тротуарной плитке: простор, новые впечатления, одно плохо — многое, что так нравится дома, там и останется. Включая домашний театр, большим любителем которого является хозяин этой машины.

Невидаль, скажете вы, мало мы мобильных театров видели? Тем более в машине, которая по-любому размером с дом. Небольшой, но всё же дом. Но здесь получилось интересно: хозяин «Тахо» и установщики студии FoxStyle сказали новое слово в архитектурной акустике мобильного театра. Ну, может, пока — только полслова, но точно — нового.

Начиналась история довольно стандартно: в доме царит формат домашнего театра, в машине, стало быть, надо развернуть что-то концептуально сходное. Во главе такой затеи (во всех смыслах) стоит источник. На эту роль решено было взять устройство, которое чаще всего представляется публике как навигационное. Хотя уже на коробке написано: «мультимедийно-навигационное». Именно это дало, кстати, нам право в характеристике системы написать «мультимедиа», а не «аудио/видео». Carmani CA450, помимо того, что с навигацией, это не обсуждается, и по мультимедийной части даст очков вперёд многим, хотя бы за счёт встроенного декодера многоканального звука. Таким образом, один-единственный двухдиновый блок решал сразу все поставленные задачи.

Стали подбирать другие компоненты. Заказчик видел в студии Prado, сделанный на компонентах Kicker, но ему показалось, что звук более «пляжный», чем хотелось бы. Тут установщики проявили себя с самой профессиональной стороны, выяснив, из чего состоит (или состоят) система (или системы) клиента на другом конце дороги, приведшей его из дома в студию. Оказалось: основной театр — весь на «Полках». В другой комнате стоит ещё плазма с саундбаром… Это дополнение тогда оставили почти что без внимания, как оказалось — зря…

Однако главное решение было обоснованно принято. Для фронта взяли компонентную систему MM 6501 из возрождённой серии Mobile Monitor, аналогичную, но коаксиальную MM 651 определили работать в каналы сурраунд (для системы с полноценным многоканальным звуком это название более корректно, нежели «тыл»). Пробные прослушивания показали, что в салоне «Тахо» звук нормально сводится на экран и без помощи центрального канала, а это позволило весь основной звук повесить на один четырёхканальный усилитель, в данном случае — Polk Audio PA 500.4.

На сабвуферы выбрали головки из верхней на сегодня линейки Signature Reference SR-124, каждую снабдили своим отдельным моноблоком PA 600.1. Система вроде сложилась, и тут дёрнул же нечистый за язык переспросить: «А что это за «саундбар» такой?» Это, объяснили глубоко мобильным, а потому не следящим за трендами в домашних театрах установщикам, такая штука, вошедшая в ротацию, когда людям надоели «домашние театры из коробки», состоящие на 20% из маленьких колоночек, а на 80% — из проводов по всей комнате. Умные головы придумали: под экран ставится линейный массив, состоящий из небольших широкополосных излучателей, включённых изощрённым образом так, что они создают в комнате иллюзию трёхмерного звукового поля. Первым, кто такую штуку сделал, был как раз «Полк», за ними пошли уже многие, у наших соседей из «Салона AV» недавно на групповой тест набралось.

А можно ли, поинтересовался заказчик, и в машине такое учудить? Дело в том, что в перспективе он планировал расширить систему вторым монитором на задней двери, пикникового, так сказать, назначения, и здесь бы концепция саундбара пришлась как нельзя впору. Ну, как известно, установщик, отвечающий на вопрос «можно ли» словом «нельзя», по закону о car audio подлежит дисквалификации на год без права свидания с заказчиками. Решили, что можно, пока пусть необычный элемент акустики проходит полевые испытания в составе основной системы, а потом будет переориентирован на «пикниковую».

Так в системе появился ещё один усилитель и ещё четыре 5-дюймовых коаксиальных динамика. Подключены они с учётом дальнейших перспектив: каждый на свой канал усиления, с тем, чтобы потом поиграть уровнями и фазами с целью попытаться (никто не гарантирует, что получится, но если не попробовать, не получится с гарантией) воспроизвести трёхмерное звучание «на поляне» с помощью линейного массива излучателей. Исходя из перспективы, сабвуферы ориентировали в сторону задней двери, при работе в салоне это ничему не мешает, а в будущем они станут «стрелять» как раз куда надо. Каждая из 12-дюймовых головок помещена в закрытый ящик объёмом по 36 л на динамик. Усилители разделили по бортам, они установлены в подиумах, на взгляд чересчур просторных для своего назначения, но тут есть небольшая хитрость: пространство за усилителями намеренно сделали довольно просторным, это — изолированные отсеки для мелкого багажа, которому не след болтаться по полу багажника. Шторки, открывающие доступ к бардачкам, изготовлены по фирменной технологии FoxStyle: в деревянных верхних стенках профрезерованы щели, в которые заправлены края шторок — на полосы из алькантары встык наклеены полоски из алюминия.

Установка фронтальной и тыловой акустики выполнена по привычной схеме: на металле двери закреплены высокие проставочные кольца, на которые монтируются головки. Пищалки фронта решили вообще спрятать за оставленные нетронутыми сетки от штатных Bose (ну разумеется). А вот саундбар потребовал прибегнуть к текстильной технологии: на каркас из опорных колец и стоек натянули эластичную ткань, а дальше — как положено, смола, стекло и ручной труд. Модуль с четырьмя динамиками сделали с учётом возможности в дальнейшем развернуть его в сторону багажника, когда до этого дойдёт, а пока он подключён (через отдельный выключатель) к каналам фронта и, как оказалось, создаёт довольно своеобразные эффекты при просмотре видеопрограмм. То есть уже сейчас дорога из дома скучной не покажется…

Сетки на пищалках оставили на недобрую память о штатной музыке

Внешне двери изменились несильно. Вернее — совсем никак

Внутри дверей — классические опоры для акустики, там же кроссоверы (они есть и у тыловых коаксиалов)

Ну кто тянул за язык спрашивать про саундбар?

Carmani только притворяется навигацией, в душе это интегральная мультимедийная система

В нужный момент саундбар можно будет перевернуть лицом к природе

Источник

Шумоизоляция Chevrolet Tahoe GMT900

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Tahoe GMT900 в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 12

Фотоотчет: 2019-03-15 21:34:28

Нашей команде поступила просьба сделать машину более сбитой, более теплой. Владелец пожелал избавиться от вибраций на металле: днище, арки, центральный тоннель, двери и крыша. Это должно положительно сказаться на борьбе с гулом и дребезжанием. Также следует поработать с распространением звуковых колебаний — здесь в действие вступает поглотитель воздушного шума на основе вспененных полимеров. Целью улучшений выступает повышенный комфорт при движении на высоких скоростях, когда в салон проникает аэродинамический свист. Еще одна болезненная проблема — шорох резины. Тяжелые колеса передают в салон массу вибраций, и это требует нанесения в области арок нескольких слоев мощной шумоизоляции Шевроле Тахо 900.

Чтобы решить проблему акустического дискомфорта, мы применяем пакет материалов и технологий «Премиум», куда входит комплекс вибро- и звукоизоляции Тахо 900. Прежде всего, это совершенный мастичный вибропоглотитель Profi Plus с КМП 0,65 ед. — самое эффективное средство в классе. После надежной фиксации на металле 3,5-миллиметровый слой почти полностью впитывает и нейтрализуем механические колебания от двигателя, заднего неразрезного моста, длинноходной подвески и рамы в целом. Вторая составляющая успеха — вспененный полиуретан с широким диапазоном звукопоглощения — семейство Бипласт. Также технология предусматривает монтаж слоя звукоизолятора для усиления эффекта и защиты от самых сильных шумов (в области арок, на днище).

Полная вибро- и шумоизоляция Шевроле Тахо 900 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей — 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола — 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок — 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши — 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника — 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота — 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

К нам в ателье на комплексный тюнинг заглянул настоящий символ США: выполняем шумоизоляцию Chevrolet Tahoe GMT900. Это предыдущее поколение рамного внедорожника с двигателем V8 Vortec — огромные размеры, много неподрессоренных масс, не самая лучшая аэродинамика. Но зато Тахо не занимать комфорта и обаяния. Он настоящий романтик, а шумоизоляцию Tahoe 900 можно сделать и в центре StyleGarage. Мы должны перебрать салон и обработать многослойной защитой кузовные панели, чтобы избежать механических вибраций и остановить воздушный шум. Все это даст снижение шумности до 50%.

Источник

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Chevrolet Tahoe

Услуги по дооснащению Chevrolet Tahoe

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Chevrolet. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Chevrolet.

Цена: от 47 450 руб.

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 29 250 руб.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем — плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Цена: от 52 450 руб.

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Chevrolet. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Chevrolet.

Цена: от 30 800 руб.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Chevrolet.

Цена: от 4 150 руб.

Проект Detcibelov.net является специализированным подразделением компании КИБЕРКАР и занимается исключительно шумоизоляцией премиальных марок автомобилей. Во главе проекта мастера из материнской компании, которые занимаются автомобилями с 2014 года. Объективно мы видим, что спрос на эффективную и качественную шумоизоляцию не удовлетворен, поэтому мы заручились поддержкой инженеров-акустиков, производителей вибро- и шумоизоляционных материалов (ComfortMat), а также поддержкой мастеров с реальным стажем работы не менее 5 лет.

Цена: от 50 000 руб.

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 130 100 руб.

Электрические пороги – это удобно и надежно. Машина выглядит солиднее, к тому же комфорт пассажиров и водителя выходит на новый уровень. Но чтобы они исправно работали и не доставляли никаких хлопот, без периодического техобслуживания не обойтись. Мы проводим техническое обслуживание и ремонт всех порогов — как оригинальных, так и не оригинальных в независимости от бренда.

Цена: от 20 000 руб.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача — увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 350 руб.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 725 руб.

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: от 40 900 руб.

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 750 руб.

Если Вас не устраивает громкость штатного сигнала, установленного на заводе, или Вы хотите удобную систему для подкачки колес с надежным компрессором, то сверхмощный воздушный сигнал 152 dB с ресивером и системой подкачки колес GOODWIN должен Вас заинтересовать. Этот пневматический сигнал не относится к категории спецсигналов, и у Вас не возникнет проблем с ГИБДД. А наличие отдельной кнопки позволит переключаться между штатным сигналом и сигналом GOODWIN!

Цена: от 30 000 руб.

Электронная выхлопная система V8-Original – это имитатор бензинового звука двигателя V8 (акустическая система электронного выхлопа), состоящая из двух активных звуковых генераторов Eberspacher от BMW и электронного блока управления от компании Audi. Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Цена: от 117 400 руб.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 76 600 руб.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 17 700 руб.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 850 руб.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 36 300 руб.

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 150 руб.

Apple TV – компактное устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента. Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля Chevrolet.

Цена: от 54 900 руб.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 16 300 руб.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности — движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 900 руб.

В некоторых моделях Chevrolet, после нескольких часов поездки за рулем «отсыхает» спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Холодные задние сиденья в автомобиле — это очень неприятно и небезопасно, особенно для детского здоровья. На самом деле эту проблему легко решить. Наша компания установит под обшивку сидений специальные карбоновые нагревательные элементы, которые являются идеальным решением для дооборудования задних пассажирских сидений автомобиля. Они удобны, безопасны и очень быстро нагреваются благодаря высококачественному карбоновому нагревательному элементу. Подарите себе тепло и комфорт, сохранив при этом форму сидений. Внесенные изменения не скажутся на удобстве, а вы сэкономите деньги и время.

Цена: от 14 500 руб.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 137 400 руб.

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Chevrolet Tahoe?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Источник

Оцените статью