Замена акустики хонда срв

Замена акустики хонда срв

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 3.8.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)

Цитата:
(Lentyai1977@yandex.ru @ 26.5.2012, 16:27)
Всем привет! На RD-7, 2,4, 2004, американец, поставил музыку Пионер AVH-P4300DVD, штатные динамики не тянут, хочу заменить, подскажите какого они размера, и чего лучше поставить?

Привет. Штатные 16 см, но с маленьким магнитом, в связи с чем дырка в железе двери тож маленькая ((.
Ставить нужно 6″ + прорезать большие отверстия в железе + ставить на подиумы

20 мм.
Вариантов 6″ много, зависит от твоего кошелька, почитай профильные форумы.

Группа: Модераторы
Сообщений: 3253
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2301 раз(а)

Заполни свой профиль.

В этой теме обсуждали про 3-е поколение, ссылка ,
размер тот же.

Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Источник

Студия автозвука Электросила, Киев

установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

Honda CR-V 2018 — апгрейд заводского звука Premium Audio System

К нам обратился владелец Honda CR-V 2018 года с необычной просьбой — улучшить заводской звук, не меняя аудио систему полностью. А если конкретно — заменить только фронтальную акустику в составе штатной системы.

Мы очень редко идем на такие эксперименты, в данном случае нам самим стало интересно — способна ли замена динамиков значительно улучшить заводской звук при минимальном бюджете. Владелец автомобиля был предупрежден о том, что результат неочевиден, что мы идем на чистый эксперимент — хозяин Honda CR-V 2018 дал нам полную свободу действий и мы приступили к работе.

заводская магнитола Honda CR-V 2018

Заводская магнитола Honda CR-V 2018 — это современный мультимедийный развлекательный аппарат, менять такую магнитолу нет смысла, хотя есть варианты ее апгрейда — ее можно заменить на магнитолу 2ДИН с помощью переходной рамки для Honda, а можно на штатную магнитолу для Honda. Но в данной машине заводская магнитола осталась на месте.

Пара слов про звук в Honda CR-V 2018 — заводская аудио система в этом автомобиле состоит из девяти динамиков, включая сабвуфер, общей мощностью 330 Ватт. Завод-производитель называет это Премиум Аудио. Перед тем, как порекомендовать какой-то конкретный комплект динамиков, мы решили послушать эту премиум систему. Девять динамиков это ведь не шутка, должно играть. Но по факту получилось интересно. В отличие от многих других штатных аудио систем, которые нам доводилось слушать, звук в Honda CR-V 2018 года яркий, динамичный поначалу. Но вслушавшись, понимаешь, что этому звуку явно не хватает двух вещей — мощности (громкости), а главное — сбалансированности, собранности, а в идеале — сцены и порядка. В идеале, можно было бы добавить к заводской системе хороший процессор с усилителем (например, Audison AP 8.9 bit), хорошенько настроить систему и наслаждаться хорошим звуком. Но в планах владельца этого автомобиля не было дополнительных серьезных трат на звук, поэтому решили обойтись лайтовым вариантом.

Итак, после прослушивания системы , мы порекомендовали комплект акустики Hertz CK 165, это динамики из средней линейки Hertz, которая пришла на смену популярной акустике Hertz Energy. Акустика Hertz — наш фаворит, это универсальный боец из какой бы линейки ни был выбран комплект, акустика, которая всегда Звучит!

Итак, разбор передних дверей Honda CR-V 2018 года. Снаружи все выглядит красиво:

  • Интерьер салона Honda CR-V 2018 года
  • Заводской твитер Honda CR-V 2018 года

А внутри, как всегда в современных автомобилях среднего класса:

  • Стоковый вид передней двери Honda CR-V 2018 года

Перед установкой динамиков Hertz CK 165, мы, конечно же, сделали шумо- и виброизоляцию дверей:

Виброизоляция дверей Honda CR-V 2018 года Виброизоляция дверей Honda CR-V 2018 года Виброизоляция дверей Honda CR-V 2018 года Виброизоляция дверей Honda CR-V 2018 года Виброизоляция дверей Honda CR-V 2018 года

Дверные карты (пластик) мы обработали и виброизоляционным материалом, и шумопоглощающим. Все материалы в данном авто украинского производителя Acoustics. Обработка дверей перед заменой динамиков — неотъемлемая часть процесса, которая значительно влияет на итоговое звучание динамиков.

Шумоизоляция дверей Honda CR-V 2018

Динамики Hertz CK 165 установили с помощью профессиональных пластиковых проставочных колец, которые изготовлены специально для Honda CR-V 2018 года:

Динамики 16 см устанавливаем в Honda CR-V 2018 года с помощью проставочных колец Акустика Hertz CK 165 в передних дверях Honda CR-V 2018 года

Твитер из комплекта Hertz CK 165 отлично разместился вместо заводского — в уголках боковых зеркал:

Самое главное — а что же мы услышали после того, как внедрили динамики Hertz CK 165 в Премиум аудио систему Honda CR-V 2018 года? Если честно, то результат получился выше наших ожиданий. Звук настолько оживился, учитывая минимальные усилия и вложения! Нам удалось добиться более мощного звучания, на удивление, система собралась и ожила. Владелец был впечатлен результатом настолько, что через пару дней записался за замену штатных динамиков в задние двери (куда мы установили комплект Hertz CX 165).

И еще одна деталь. В заднем крыле Honda CR-V 2018 года установлен заводской сабвуфер:

Частью эксперимента была замена сабвуферного динамика на другой с целью улучшить звучание сабового звена. По всем параметрам хорошо подходил динамик Audison APS 8D — его мы и послушали в машине.

Результат этого эксперимента нас совсем не впечатлил. Поэтому заводской сабвуфер был возвращен обратно.

Зато эксперимент получился честный. По всем вопросам апгрейда штатного звука звоните по телефонам — (066) 607-45-19 или (068) 359-71-76.

Источник

Студия автозвука Электросила, Киев

установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

Honda CR-V — аудио инсталляция, полная шумоизоляция.

В последнее время очень часто клиенты просят сделать хороший звук в машине не меняя заводского головного устройства, особенно когда функционал его их устраивает и при замене могут исчезнуть некоторые функции (управление климат-контролем или бортовым компьютером например). Нет ничего невозможного — специально для таких случаев были сделаны аудио процессоры, такие как Audison Bit Ten.

Заводская магнитола на этой Хонде оснащена 6-дисковым чейнджером с поддержкой MP3 и USB-входом. Такой набор источников вполне устраивал хозяина автомобиля, поэтому решено было «голову» оставить. Однако просто установкой усилителя и заменой динамиков здесь было не обойтись так как головное устройство имело сильно эквализированный выход. Амплитудно-частотная характеристика на выходе была далека от идеала -были сильно «задраны» высокие частоты и убраны низкие, так что если бы мы просто поменяли бы акустику то звук был бы ужасен. Вот какую АЧХ имеет сигнал на выходе (причем настройки эквалайзера все в нуле):

После изучения ситуации с головным устройством нам стало ясно что без процессора тут не обойтись. Процессор поможет выровнять амплитудно-частотную характеристику штатного головного устройства, сделать временные задержки для того чтобы построить правильную звуковую сцену в автомобиле и произвести тонкую настройку звука при помощи многополосного эквалайзера. Мы решили использовать аудиопроцессор Audison Bit Ten — и родилась такая схема инсталляции:

В качестве фронтальных динамиков мы выбрали замечательный комплект Focal P 165 V30 -эта акустика выпущена к тридцатилетию компании и по нашему мнению является одним из лучших вариантов за такие деньги.
Усилителем стал Hertz HDP 4 — очень детальный и мощный этот усилитель обладает еще одним неоспоримым достоинством- он очень компактный.

В качестве тыловой подзвучки мы выбрали мощные мидбасовые динамики Hertz HV 165.4XL, которые в нашем случае призваны попытаться заменить сабвуфер, т.к. клиент категорически отказался от сабвуфера в багажнике. Надо сказать, что у этих динамиков это хорошо получается, учитывая их практически сабвуферную конструкцию, мощность в 125Вт номинал и X-max 8мм!

Место для установки усилителя и процессора нашлось под водительским сидением Хонды. Был изготовлен подиум из влагостойкой фанеры, который был приклеен полиуретановым герметиком к кузову.

Установку такой акустики как Focal P 165 V30 просто в штатные места мы считаем большой ошибкой, так как под штатными сетками и с совершенно неправильным направлением акустика не заиграет так как должна. Вы просто выкинете деньги на ветер. Поэтому было решено изготовить подиумы. Мидбас было необходимо развернуть но хотелось это сделать так чтобы не пострадало пространство для ног. Вот что у нас получилось.

Подиум под переднюю акустику состоит из двух частей-это внутренняя основная конструкция, которая крепится к металлу двери имеет разворот, на который монтируется динамик. Она была изготовлена из фанеры и стеклопластика:

Вторая часть подиума-внешняя накладка выполняет в первую очередь декоративную роль. Мы вырезали отверстие на месте штатной сетки в пластиковой карте двери.

Затем из стеклопластика была изготовлена накладка:

После этого накладки были обтянуты черным винилом и приклеены герметиком к пластиковой карте двери, таким образом при разборке дверей накладки снимаются вместе с картой а внутренняя часть подиума остается на металле.

Твитеры (пищалки) фронтальной акустики Focal Perfomance 165 V30 было решено установить в измененные штатные места. Кроме чисто эстетических причин сделать так у нас была еще одна техническая-расстояние от слушателя до пищалки и мидбаса каждой из сторон соответственно приблизительно одинаковое. Это хорошо скажется на построении сцены.

Затем подиумы под твитеры были перетянуты таким же винилом и вот какой результат мы в итоге получили:

В задние двери были установлены мощные мидбасы Hertz HV 165.4XL в качестве басовой поддержки. В данном случае, учитывая то что эти динамики включены через фильтр LPF с частотой среза около 200 Hz, смысла изготавливать подиумы никакого не было и мы установили их под штатные сетки:

Конечно же не обошлось без полной шумо — виброизоляции Хонды. Помимо улучшения качества звука (ведь вся акустика будет играть на объем дверей) мы значительно увеличиваем комфорт в автомобиле. Шумоизоляция дверей -вот что было до:

И вот что мы сделали. Мы использовали материалы Шумофф М4, Шумофф М2, Шумофф Герметон 7, STP Вибропласт Gold . Обработан внешний металл двери, внутренняя металлическая часть двери и заклеены технологические отверстия, а также обработаны пластиковые карты дверей (вибро и шумоизоляцией):

Также был полностью обработан пол, крыша, арки колес.

Мы также сняли приборную панель и полностью обработали её вибро и звукоизолирующими материалами:

Результатом проделанной работы стал качественный звук и значительно снизившийся шум в автомобиле. Как нам сказал хозяин- из машины не хочется выходить 🙂

©2012г. Студия автозвука Электросила.

13 comments on “Honda CR-V — аудио инсталляция, полная шумоизоляция.”

Просмотрев обновленный отчет и понятное описание процесса построения подиумов на фронт , решил самостоятельно попробовать соорудить что нибудь похожее на своё ТС . Только подскажите что это за материал — стеклопластик (я так понял это зеленая смола) где его купить и как правильно с ним работать? Подойдет ли для обтяжки винил AZ Audiocomp VP30 и клей ?

Зеленая смола это не смола а шпатлевка со стекловолокном фирмы Novol (хотя я думаю подойдет и другая). Продается в магазинах для автомаляров, работать с ней как с любой другой шпатлевкой. Еще понадобится стекломат и полиэфирная смола, продается там же. И работать со всем этим надо в проветриваемом помещении, т.к. полиэфирная смола это яд!

С удовольствием прочитал и просмотрел отчет о проделаной в моей машине работе! Грамотный и творческий подход. Пользуюсь и тестирую уже три месяца. Очень доволен! Спасибо!

Игорь, всегда пожалуйста!

Ребята, респект и уважуха за проделанную работу! МОЛОДЦЫ!
Вопрос только, а нет картинки АЧХ в салоне после инсталляции, и еще бы на сколько уменьшился шум в салоне по сравнению со стоковым авто. Т.е. стоит ли так заморачиваться и на сколько этого хватит…

АЧХ не меряли, т.к. клиент до сих пор на окончательную настройку после прогрева не явился! Стыдно! 🙂
Шум уменьшился значительно, заморачиваться однозначно стоит, цифр тоже нет к сожалению.

Такой работе /5/ балов.у меня такая же хонда только с люком и г у тоже нужно сохранить сделаете аналогично с теми же компонентами плюс арки зашумить еще надо.обсчитайте отпишите и еще насчет люка скажите а то ездил к одним говорят смысла шумить потолок нет хз мож заморачиваться не хотят

Надо также ребят один в один только у меня люк в потолке и арки тоже прошумить и виброобработать нужно.отпишите в почту сумму вместе с аппаратурой.заезжал к одним говорят из за люка не стоит потолок делать что вы скажите.спс жду ответ.да и по времени работ соориентируйте

Ребята. Классная работа! Эстетично и профессионально. Побольше бы таких инсталлов. Жаль, конечно, что владелец этой Хонды отказался от установки сабвуфера — много потерял. Но, как говорится — «хозяин — барин».
В общем работа очень достойная!

Доброго времени суток,вопрос такого характера: какой материал использовплся для шкмки?
Если не сложно интересует размеры,количество по элементам.

Материалы были Шумофф, STP. Количество сложно — записей нет, было давно.

Источник

Читайте также:  Колонки для клуба мощность
Оцените статью