Задние колонки шевроле круз размер

Содержание
  1. Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
  2. Выбор динамиков: тип, размеры, мощность
  3. Расчёт мощности при выборе компонентной акустики
  4. Замена штатной акустики на Шевроле Круз
  5. Замена штатных динамиков на Шевроле Круз
  6. Установка динамиков на задние двери Шевроле Круз
  7. Какие колонки на Chevrolet Cruze
  8. Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
  9. ГРОМКИЙ АВТОЗВУК в Chevrolet Cruze / Шумоизоляция. Замена штатной Аудиосистемы. Розыгрыш
  10. Выбор динамиков: тип, размеры, мощность
  11. Расчёт мощности при выборе компонентной акустики
  12. Замена динамиков Шевроле Круз
  13. Замена штатной акустики на Chevrolet Cruze
  14. Замена Штатных Динамиков Шевроле Круз
  15. Динамик и колонки на Chevrolet Cruze: установка, размеры штатных колонок
  16. Хочу поменять колонки на Chevrolet Cruze.подскажите динамики.
  17. Замена штатных динамиков на Chevrolet Cruze
  18. Замена штатных динамиков на Chevrolet Cruze
  19. Динамик и колонки на Chevrolet Cruze: установка, размеры штатных колонок
  20. Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
  21. Хочу поменять колонки на Chevrolet Cruze.подскажите динамики. — chevrolet cruze клуб
  22. Chevrolet Cruze замена штатных колонок на alphard x6 l
  23. Замена динамиков Chevrolet Cruze

Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze

Автомобили Chevrolet Cruze в первом поколении комплектовались штатной магнитолой 1din и фронтальной акустикой на два динамика в передние двери. После рестайлинга в 2013 году стали доступны полноценные многофункциональные головные устройства, которые устанавливали в версиях LT и LTZ с четырьмя среднечастотными динамиками и двумя высокочастотными (пищалками).

Стандартная выходная мощность в 25 Вт штатной акустики на Крузе даёт неплохой звук среднего уровня, однако по статистике 80% владельцев новых автомобилей устанавливают новые более современные акустические системы премиум класса.

Выбор динамиков: тип, размеры, мощность

Вся автомобильная акустика бывает двух типов:

  • Коаксиальные системы – расположение динамиков в одной колонке с разделением по диапазонам, когда на динамик большей мощности с помощью диффузора накладывается динамик меньшей мощности, образуя единый звуковой поток в одном месте. Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены.
  • Компонентные акустические системы – каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне. Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: низкие (бас, сабвуфер), среднечастотные (мидбас) и высокочастотные (твиттеры). Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов (усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции).
Читайте также:  Вынул наушники пропал звук

Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.

Динамики бывают разными, их выходные характеристики не зависят от формы или размера. Овальные и классические круглые динамики, например: 6*9, 4*6 или 6.2, 6,5, 8,10 – соответствуют размеру в дюймах подиума для инсталляции. На Шевроле Круз штатные места для установки в дверях – 6.5 дюйма, однако запас глубины даёт возможность монтировать динамики большего размера – для этого используют дополнительные подиумы из акустической фанеры.

В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.

При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.

Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре – хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.

Ещё один признак качества – наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.

Расчёт мощности при выборе компонентной акустики

Качественный автозвук – это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.

Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% приходится на работу усилителя, 90% на динамики.

Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: если в характеристиках колонок указано значение в 50 Вт, то усилитель на четыре полосы системы ставится в 200 Вт. Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства (слабым усилителем) и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.

Основные параметры динамиков: интервал частотного диапазона, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики (мидбаса) есть такой показатель, то это качественная система. Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков – она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее 300 Вт или два сабвуфера по 150 Вт.

Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки (для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди) и пиковую нагрузку всех элементов – из этого подбирают необходимый конденсатор.

Замена штатной акустики на Шевроле Круз

Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Андроид, встроенным GPS (или ГЛОНАСС), большой оперативной памятью и камерой заднего вида.

В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: подключаются разъёмы ОДБ и ICQ кабеля, кронштейн держателя – стандартный и подходит к любому устройству. Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы – её ставят на место старой, подключая разъём и кабель. Меняют динамики в дверях, твиттеры и подбирают усилитель.

Установка в двери динамиков большего размера взамен штатных производится с использованием специального подиума:

Твиттеры с накладками идеально встают с внутренней стороны бокового зеркала:

Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места:

Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией:

Активный сабвуфер (с отдельным встроенным усилителем) в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник.

Если акустика выдаёт пиковую мощность больше 200 Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись. В противном случае теряется качество звука: низкие частоты вызывают резонанс (происходит дребезжание крышки багажника). При монтаже динамиков также используют специальные материалы – резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.

Источник

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз

Может быть кого-то и устраивают штатные динамики Круз, но мне они не нравились изначально. Кроме того, со временем они стали дребезжать, поэтому решил их заменить на другие. Нужно еще иметь в виду, что во внутрь воды периодически попадает влага, так что новые колонки у меня не с бумажным, а с синтетическим диффузором. Остается установить их на автомобиль.

В комплекте с динамиками имеется шаблон для установки, он нам пригодится. Срезаем с динамиков основу, потом отрезаем электрический разъем. Сверяясь с шаблоном режем из фанеры толщиной 1,2 см 8 круглых проставок. Не забыл покрасить их, а сделал я это для того, чтобы защитить фанеру от воды.

Все проставки закрутил саморезами к основе колонок, а к отрезанному разъему присоединил провода с клеммами. Разъем с проводами зафиксировал к козырьку основы динамиков, для этого использовал клепки. Прикрепил колонки к проставке, присоединил провода, проверил работу — музицируют. Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку.

Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода. Новые колонки во много крат лучше штатных, теперь могу слушать любимую музыку с басами и наслаждаться четкостью звучания. На самом деле это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой. Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел. Кстати, тут многое зависит от выбора динамиков. Некоторые хоть большие и мощные, но они могут не подойти к магнитоле, которая попросту не вытянет требуемую мощность, соответственно, все деньги вылетят в трубу.

Стандартная магнитола хоть и выглядит устаревшей, но все же она меня пока что полностью устраивает. Если и менять, то на достойный аналог, а на него у меня пока денег нет, тем более, что вскоре приближается очередное ТО, да и КАСКО стоит немалых денег, придется отложить тюнинг музыкальной системы до следующего года, блага, чо он уже через месяц наступит.

Источник

Установка динамиков на задние двери Шевроле Круз

Автолюбитель наконец-то осуществил свою мечту — пересел с отечественного автомобиля на иномарку. Выбирал он долго, вступал во всякие форумы и клубы, даже была мысль взять машину Тагаз. Да, его старая «семерка» была в хорошем состоянии и он эксплуатирует ее и по сей день, правда, она больше превратилась в «рабочую лошадку» и, все же, ездить на Крузе, а именно этот автомобиль он в итоге купил, гораздо комфортнее. Им было принято решение — перенести динамики от старой машины на новую.

Хоть Шевроле Круз и оборудован штатной аудиосистемой, звучание у нее более чем скромное, так что тюнинг оправдан. Многие не решаются самостоятельно ремонтировать или тюнинговать иномарку, считая, что здесь все гораздо сложнее, чем на отечественных авто. Отчасти, так и есть, но все же процедуру по замене динамиков на задних дверях можно сделать и своими руками, не тратя деньги на услуги специалистов. Открываем моторный отсек и скидываем минусовую клемму аккумулятора.

Далее откручиваем несколько болтов крепления, один из которых находится за прорезиненной вставкой немного ниже дверной ручки, а второй расположен под пластмассовой панелью, позади дверных ручек. Аккуратно снимаем со своего места обшивку двери. Делать это нужно не торопясь, иначе можно сломать пластиковые крепления. После этого при помощи плоской отвертки поддеваем пластики снизу и потихоньку, но уверенно тянем их на себя. В этот момент будут раздаваться щелчки, пугаться их не стоит, так и должно быть, это клопы разъединяются. Как только нижние клопы отсоединились, закрываем дверной замок и тянем обшивку вверх, дабы получить доступ к кнопке закрывающего механизма.

Следующий этап — разъединяем блок управления электрическими стеклоподъемниками и удаляем ручку для открывания двери Круза. Обшивка у нас полностью снята. Ее заодно можно почистить. В нашем случае она и так чистая, поэтому притрагиваться к ней в лишний раз не станем. Теперь мы подошли к установке новых динамиков. Немного отрываем отрезок пленки и вырезаем там точные контуры звукового устройства. После этого находим в технологическом отверстии двери соответствующий штекер и присоединяем его к колонкам. Правда у владельца все прошло не так идеально, потому что ему пришлось вырезать старый штекер, а на его место прикрутить другой.

На стандартные провода прикручиваем клеммы типа «мама», а на провода, идущих к динамику — присоединяем клемму типа «папа». Присоединяем в штекер проводку, хорошенько изолируем. Желательно использовать в процессе изоляции гофрированную или термоусадочную трубку. В некоторых случаях допустимо использование изоляционной ленты, но только лишь при том условии, что она хорошего качества. После установки обеих задних динамиков производим установку снятых элементов в обратной последовательности.

Присоединяем минусовую клемму аккумулятора и проверяем работоспособность динамиков. Если вы все делали по правильной технологии, то звуковые устройства будут работать в полную меру. Если же динамики не сработали, то имеет смысл проверить целостность проводов и убедиться в надежности контактов на месте соединений.

Источник

Какие колонки на Chevrolet Cruze

Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze

Автомобили Chevrolet Cruze в первом поколении комплектовались штатной магнитолой 1din и фронтальной акустикой на два динамика в передние двери. После рестайлинга в 2013 году стали доступны полноценные многофункциональные головные устройства, которые устанавливали в версиях LT и LTZ с четырьмя среднечастотными динамиками и двумя высокочастотными (пищалками).

Стандартная выходная мощность в 25 Вт штатной акустики на Крузе даёт неплохой звук среднего уровня, однако по статистике 80% владельцев новых автомобилей устанавливают новые более современные акустические системы премиум класса.

ГРОМКИЙ АВТОЗВУК в Chevrolet Cruze / Шумоизоляция. Замена штатной Аудиосистемы. Розыгрыш

Выбор динамиков: тип, размеры, мощность

Вся автомобильная акустика бывает двух типов:

  • Коаксиальные системы – расположение динамиков в одной колонке с разделением по диапазонам, когда на динамик большей мощности с помощью диффузора накладывается динамик меньшей мощности, образуя единый звуковой поток в одном месте. Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены.
  • Компонентные акустические системы – каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне. Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: низкие (бас, сабвуфер), среднечастотные (мидбас) и высокочастотные (твиттеры). Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов (усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции).

Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.

Динамики бывают разными, их выходные характеристики не зависят от формы или размера. Овальные и классические круглые динамики, например: 69, 46 или 6.2, 6,5, 8,10 – соответствуют размеру в дюймах подиума для инсталляции. На Chevrolet Cruze штатные места для установки в дверях – 6.5 дюйма, однако запас глубины даёт возможность монтировать динамики большего размера – для этого используют дополнительные подиумы из акустической фанеры.

В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.

При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.

Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре – хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.

Ещё один признак качества – наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.

Расчёт мощности при выборе компонентной акустики

Качественный автозвук – это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.

Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% приходится на работу усилителя, 90% на динамики.

Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: если в характеристиках колонок указано значение в 50 Вт, то усилитель на четыре полосы системы ставится в 200 Вт. Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства (слабым усилителем) и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.

Замена динамиков Шевроле Круз

Основные параметры динамиков: интервал частотного диапазона, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики (мидбаса) есть такой показатель, то это качественная система. Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков – она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее 300 Вт или два сабвуфера по 150 Вт.

Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки (для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди) и пиковую нагрузку всех элементов – из этого подбирают необходимый конденсатор.

Замена штатной акустики на Chevrolet Cruze

Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Android, встроенным GPS (или ГЛОНАСС), большой оперативной памятью и камерой заднего вида.

В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: подключаются разъёмы ОДБ и ICQ кабеля, кронштейн держателя – стандартный и подходит к любому устройству. Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы – её ставят на место старой, подключая разъём и кабель. Меняют динамики в дверях, твиттеры и подбирают усилитель.

Установка в двери динамиков большего размера взамен штатных производится с использованием специального подиума:

Твиттеры с накладками идеально встают с внутренней стороны бокового зеркала:

Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места:

Замена Штатных Динамиков Шевроле Круз

Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией:

Активный сабвуфер (с отдельным встроенным усилителем) в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник.

Если акустика выдаёт пиковую мощность больше 200 Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись. В противном случае теряется качество звука: низкие частоты вызывают резонанс (происходит дребезжание крышки багажника). При монтаже динамиков также используют специальные материалы – резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.

Динамик и колонки на Chevrolet Cruze: установка, размеры штатных колонок

Хочу поменять колонки на Chevrolet Cruze.подскажите динамики.

Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами. Расчёт мощности при выборе компонентной акустики Качественный автозвук — замена динамиков на Chevrolet Cruze оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.

Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно замена динамиков на Chevrolet Cruze устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства слабым усилителем и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.

Основные параметры динамиков: Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики мидбаса есть замена динамиков на Chevrolet Cruze показатель, то это качественная система.

Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков — она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее Вт или два сабвуфера по Вт. Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной замена динамиков на Chevrolet Cruze и пиковую нагрузку всех элементов — из этого подбирают необходимый конденсатор.

Замена штатной акустики на Chevrolet Cruze Штатное головное устройство замена динамиков на Chevrolet Cruze Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера.

Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Android, встроенным GPS или ГЛОНАССбольшой оперативной памятью и камерой заднего вида. Замена динамиков на Chevrolet Cruze этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы — её ставят на место старой, подключая разъём и кабель. Сверяясь с шаблоном режем из фанеры толщиной 1,2 см 8 круглых проставок.

Замена штатных динамиков на Chevrolet Cruze

Не забыл покрасить их, а сделал я это для того, чтобы защитить фанеру от воды. Смотри, что делать Все проставки закрутил саморезами к основе колонок, а к отрезанному разъему присоединил провода с клеммами. Разъем с проводами зафиксировал к козырьку основы динамиков, для этого использовал клепки.

Прикрепил колонки к проставке, присоединил провода, проверил работу — музицируют. Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку.

Прикручиваем проставки 9. Обклеиваем деревянные проставки вибропластом динамику тоже не нужны щели и перекосы, так что внахлёст старайтесь не клеить, площадка под динамик должна быть ровной.

Клеим полосками изнутри наружу надеюсь на фото будет понятно что имеется ввиду.

Обклеиваем проставки Колодку от штатных динамиков лучше обмотать пищевой плёнкой без фанатизма чтобы вода не попала в колодку. Я ещё хотел обклеить битопластом мягкий такойно замена динамиков на Chevrolet Cruze. В итоге обмотал пищевой плёнкой и приклеил к внутренней стороне двери полоской вибропласта не гремит.

Колодка от штатных динамиков Ищем просунутый замена динамиков на Chevrolet Cruze заглушку в дверь акустический кабель. И тут уже смотря где стоит кроссовер, если будет стоять в двери, то провод подключаем к кроссоверу, а от кроссовера к мидбасу и пищалке если пищалка стоит не на торпедо, а в уголке зеркала, как у.

Если кроссовер в багажнике, то ещё проще, тяните провода к компонентам и подключаете к. Аналогичные действия с остальными дверями.

Устанавливаем мидбасы на проставку. Мидбас установлен Устанавливаем пищалки кто как, у меня по пищалкам отдельная эпопея.

Замена штатных динамиков на Chevrolet Cruze

Протягиваем силовой плюс от АКБ, через колбу с предом, по ЛЕВОЙ стороне машины, под пластиковыми порогами в багажник к усилку можно все провода подключить, но предохранитель пока не вставляйте! Силовой плюс из размер динамиков на Chevrolet Cruze пространства в салон Я завёл через пластиковую заглушку, в которую входят алюминиевые трубки и идут к отопителю, заранее просверлив в ней отверстие.

Заглушка находится посередине моторного щитка внизу, кабель лучше заводить туда из салона нужно снять боковую панель на туннеле АКПП и около щитка моторного отсека отогнуть край штатной, толстой шумоизоляции.

Ориентируйтесь по алюминиевым трубкам, куда они идут, Вам туда жеиз моторного размер динамиков на Chevrolet Cruze ОЧЕНЬ не удобно, не пытайтесь.

Не тяните кабель рядом с заглушкой, вытащив её, возможно в салон будет попадать вода, по этой же причине не сверлите очень большое отверстие если уже накосячили с отверстием, то Вам поможет силиконовый герметик.

Если хотите, весь силовой засуньте в гофру, а если Размер динамиков на Chevrolet Cruze не надо выступать на соревнованиях по авто звуку то не заморачивайтесь, а в гофру засуньте только тот кусок кабеля, который останется под капотом и пойдёт к АКБ. Врезаемся в провода, которые идут от магнитолы к динамикам в дверях какие провода к каким динамикам идут можно определить по их цвету, разобрав обшивки дверей, снимите динамики и посмотрите какого цвета провода подходят к.

Динамик и колонки на Chevrolet Cruze: установка, размеры штатных колонок

Подключаем силовой минус от усилка к земле я временно прикрутил к болту крепления скобы крышки багажника, не забудьте зачистить краску, ато контакта не будет!

Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze

Подключаем провода от колонок к преобразователю и подключаем к нему межблочный кабель. Подключаем межблок к преобразователю.

Советую сразу подключить и управляющий провод. У моего межблочного кабеля по обоим концам есть отростки тоненькие проводки, на фото межблочника видноспециально предназначеные для подсоединения управляющего провода если таких отростков нет, то можно протянуть обычный провод, который Вы припасли в качестве управляющего.

Проводок скрепляем с межблочным кабелем а можно и с силовым плюсом изолентой. Подключаем акустические провода через клеммы к усилку и тянем к кроссоверу куда устанавливать кроссоверы решайте сами, у меня стоят в дверях.

От кроссоверов тянем акустические провода на мидбас и пищалку с протяжкой акустических проводов размер динамиков на Chevrolet Cruze засада. Не забыл покрасить их, а сделал я это для того, чтобы защитить фанеру от воды. Все проставки закрутил саморезами к основе колонок, а к отрезанному разъему присоединил провода с клеммами.

Разъем с проводами зафиксировал к козырьку основы динамиков, для этого использовал клепки. Прикрепил колонки к проставке, присоединил провода, проверил работу — музицируют.

Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку. Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.

Расчёт мощности при выборе компонентной акустики Качественный автозвук — это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки размер динамиков на Chevrolet Cruze на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора. Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель.

Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства слабым усилителем и суммой пиковых показателей всех размер динамиков на Chevrolet Cruze в системе.

Основные параметры динамиков: Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики мидбаса есть такой показатель, то это качественная система.

Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков — она должна быть в два раза выше.

Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее Вт или два сабвуфера по Вт. Профессиональный расчёт мощности акустической систему размер динамиков на Chevrolet Cruze также сопротивление проводки для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди и пиковую нагрузку всех элементов — из этого подбирают необходимый конденсатор.

Замена штатной акустики на Chevrolet Cruze Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Android, встроенным GPS или Размер динамиков на Chevrolet крузбольшой оперативной памятью и камерой заднего вида. В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы — её ставят на место старой, подключая разъём и кабель.

Хочу поменять колонки на Chevrolet Cruze.подскажите динамики. — chevrolet cruze клуб

Chevrolet Cruze замена штатных колонок на alphard x6 l

Советую сразу подключить и управляющий провод. Я ещё хотел обклеить битопластом мягкий такойно передумал.

Рассказ владельца Chevrolet Cruze Hatchback — автозвук. После шумоизоляции передних дверей начал установку динамиков. А…

Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку.

Берём всю эту мишуру, идём к машине, едем в гараж.

Без кроссоверов там всяких и твиттеров.

Что бы просто поменять штатные на что-то получше. Так вот, далее для простолюдин как я пишу есть компонентные — оно нам не надо, есть коаксикальные — где несколько динамиков сразу для воспроизведения разных частот.

Нам такие, попроще, подешевле После непродолжительного поиска не без помощи рейтинга ямаркета по критериям: По частотным характеристикам неплохие, по сравнениюс аналогами смотрите диапазон воспроизводимых частот Заморачиваться с кольцами из фанеры не хотелось, вырезать, подгонять, сверлить… В итоге решил ставить их на штатные проставки. Вынимаем динамик из двери.

Вырезаем сердцевину из omg бумаги какой-то … Такая жесть а не динамики… Выпиливаем ножевкой по кругу магнит динамика… Ггнездо для подключения штатной проводки не трогаем! Объясняю почему сначала всё не обклеить, а потом просверлить: Обклеиваем деревянные проставки вибропластом динамику тоже не нужны щели и перекосы, так что внахлёст старайтесь не клеить, площадка под динамик должна быть ровной.

Клеим полосками изнутри наружу надеюсь на фото будет понятно что имеется ввиду. Колодку от штатных динамиков лучше обмотать пищевой плёнкой без фанатизма чтобы вода не попала в колодку.

Я ещё хотел обклеить битопластом мягкий такой. но передумал т. В итоге обмотал пищевой плёнкой и приклеил к внутренней стороне двери полоской вибропласта не гремит. Колодка от штатных динамиков Ищем просунутый через заглушку в дверь акустический кабель.

Замена динамиков Chevrolet Cruze

И тут уже смотря где стоит кроссовер, если будет стоять в двери, то провод подключаем к кроссоверу, а от кроссовера к мидбасу и пищалке если пищалка стоит не на торпедо, а в уголке зеркала, как у меня.

Если кроссовер в багажнике, то ещё проще, тяните провода к компонентам и подключаете к ним.

Аналогичные действия с остальными дверями. Устанавливаем мидбасы на проставку.

Устанавливаем пищалки кто как, у меня по пищалкам отдельная эпопея. Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку. Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода.

Новые колонки во много крат лучше штатных, теперь могу слушать любимую музыку с басами и наслаждаться четкостью звучания. На самом деле это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой. Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел.

Кстати, тут многое зависит от выбора динамиков.

Источник

Оцените статью