Задние колонки киа рио 2021 год

Задние колонки киа рио 2021 год

Страница 1 из 2 1 2 >
Меню пользователя Ибрагим 89543
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Ибрагим 89543
Найти все сообщения от Ибрагим 89543
Меню пользователя Ибрагим 89543
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Ибрагим 89543
Найти все сообщения от Ибрагим 89543

нет.
ГУ выдает такой сигнал

здесь еще частотный диапазон урезан, верха срезаны сильно для тыла.
на солярисе выходил в инженерку, но там этого не было в меню

считается, что звук должен идти с фронта, а тыл какбы подзвучка, потому как сигнал стерео.
но для сзади сидящих не фонтан

Да. Особо нечего не изменится ,если только поставить преобразователь высокого уровня в низкий (тюльпаны) и через усилок.

Сообщение от surik93i
нет.
ГУ выдает такой сигнал

здесь еще частотный диапазон урезан, верха срезаны сильно для.

Да не айс ,на дольняк ехать и прибовлять звук громче для задних можно уши закатывать.

Завтра попробую выразить чип Тошиба из шгу впаять TDA7850 который хвалят но изменений пишут в распределении звука не меняется так же все срезано но звук на порядок чищще.

Источник

Задние колонки киа рио 2021 год

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Ребята, всем привет!

Откатал на своей машинке уже 1.5 года, терпел терпел штатный звук, да не стерпел.
Ну что греха таить, все знают, что он вообще никакой у нас, к сожалению.

Приобрел компонентную акустику с твитерами и кроссоверами на фронт. И коаксиальную акустику на тыл, так же 4ех канальный усилитель, с возможностью подключения через высокоуровневые входы (так как в нашей магнитоле нет линейных выходов, а выпаивать их, или ставить преобразователь принципиально не хочу)
Все ссылки на приобретенный набор укажу ниже.
Так же приобрел материалы Шумoff для ШВИ всех дверей.

Так вот, интересует ряд вопросов:

1) Какое сечение проводов необходимо приобрести? (как звуковых так и силовой на усилитель)
2) Как правильно подключить усилитель в паре с кроссоверами на фронтальных динамиках? (напоминаю, подключение через HIGH INPUT)
Да и вообще общие советы по подключению, вдруг кто что-нибудь уже делал и даст годный совет.

Так же остается вопрос по поводу проставок, чтобы динамик встал как надо и не мешал работе остальных механизмов двери, но и не уперся в карту.

Всем заранее спасибо за помощь!

Источник

KIA RIO замена штатных динамиков на автоакустику JBL

KIA RIO 2017г. комплектация PREMIUM. Меняем штатные динамики, на динамики JBL серии CLUB

Устанавливать будем:
Динамики JBL CLUB 6500С (компонентная акустика 16см.) в передние двери
Динамики JBL CLUB 6520 (коаксиальная акустика 16см.) в задние двери

Демонтаж штатной акустики

Компонентная акустика JBL CLUB 6500C
Двухполосная компонентная автомобильная акустика. Максимальная мощность 180 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений. Внешние кроссоверы.


Коаксиальная акустика JBL CLUB 6520
Автомобильные колонки, диаметром 165 мм. Коаксиальные, двухполосные. Максимальная мощность 150 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений.



Комплект динамиков JBL CLUB

Для установки динамиков(на все двери) нам потребуются проставочные кольца, что бы динамик не мешал работе стеклоподъёмника.

Место установки ВЧ динамика в передней двери.

Установленный динамик JBL CLUB 6520 (в задние двери)

Коаксиальные и компонентные колонки Club дают возможность наслаждаться легендарным звуком JBL в еще большем количестве автомобилей. Компактный дизайн позволяет использовать их в самых разных легковых и грузовых автомобилях, а высокая чувствительность обеспечивает выдающуюся производительность даже с заводскими стереосистемами. Прочные пролипропиленовые вуферы Plus One™ превосходно воспроизводят мощные низкие частоты и при этом очень долговечны. Сбалансированные купольные высокочастотные динамики из полиэтиленимина обеспечивают плавную передачу высоких частот. Динамики доступны в самых разных размерах — коаксиальные 90 мм, 100 мм, 135 мм, 150 мм, 165 мм, 150 x 200 мм и 100 x 150 мм, 3-полосные 150 x 230 мм и компонентные размером 135 мм, 165 мм и 150 x 230 мм., — что делает их идеальным выбором для тех, кто хочет выполнить модернизацию, отказавшись от заводских динамиков.

«Электропатаж»- центр автомобильного оборудования

Запись по телефону: 8(495)231-81-27

Источник

Тонкости замены штатных динамиков Киа Рио 3

Акустическая система автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении комфорта водителя во время длительных поездок. Покупая автомобиль в салоне, некоторые люди сразу выбирают версии со встроенной мультимедийной системой.

К сожалению, далеко не всегда производитель комплектует свои детища качественными аудио комплектующими, способными удовлетворить искушенных любителей музыки. Именно в таких случаях может потребоваться замена штатных динамиков на Киа Рио 3.

Замена акустической системы на Rio третьего поколения

Штатная аудиосистема транспортного средства включает головное устройство и четыре колонки.

Как правило, благодаря неидеальным динамикам, многие владельцы Рио 3 жалуются на:

  • завал высоких и низких частот;
  • слабый эквалайзер головного устройства;
  • тихие задние колонки.

Такое положение вещей может устраивать не всех. Поэтому рано или поздно автолюбители решаются провести замену штатной акустики Kia Рио 3.

Сделать это весьма непросто, поскольку придется существенно разобрать транспортное средство и произвести демонтаж изоляции дверей.

Ключевыми инструментами для проведения замены штатных динамиков являются:

  • термофен;
  • канцелярский нож;
  • ножницы;
  • рулетка;
  • маркер;
  • валик и из металла.
  • дрель;
  • сверло длиной 10-12 миллиметров.

Процесс замены комплектной акустической системы проходит по следующему сценарию:

  1. Снятие обшивки дверей.
  2. Демонтаж заводской изоляции.
  3. Создание подиумов для динамиков из дерева или пластика.
  4. Монтаж подиумов и прокладка соединительных проводов.
  5. Установка и подключение колонок.
  6. Прокладка слоя шумоизоляционного материала.
  7. Обратный монтаж обшивки внутренней части двери.
  8. Полная обратная сборка всех элементов двери.

Заключение

Штатные динамики в Kia Rio 3 обладают рядом существенных недостатков. Смена звуковых устройств своими руками – это серьезная задача, включающая снятие всех элементов внутренней части дверей, демонтаж изоляционных материалов и создание подходящих подиумов для новых динамиков.

После установки более продвинутой акустической системы звук в транспортном средстве Kia Rio третьего поколения значительно улучшится.

Источник

Ставим хороший звук.

Новичок

Задался вопросом поменять штатную акустику на более качественную. Так как с данной темой знаком крайне мало, перекопал пол интернета, информации море, как полезной так и совсем не очень. Решил действовать потихоньку, как посоветовали ребята из мастерской по автозвуку, постепенно определяясь с тем что хочется в итоге, сопоставляя свои финансовые возможности. На начало работ имеется только аудиоподготовка, т.к. машина комплектации комфорт + была куплена магнитола 1 дин pioneer 730 AV. Слушать можно, но магнитола оказалась очень говно и громко не сделаешь.
Шаг №1 — замена фронта
приобрел на место фронтальных колонок акустику Morel Tempo 6 — 4500 руб.
установка колонок+ шумо-виброизоляция передних и задних дверей — 1500+3000+3000
Итого: 11000 руб.

Далее отпишусь о впечатлениях.

fizrefl

Завсегдатай

Задался вопросом поменять штатную акустику на более качественную. Так как с данной темой знаком крайне мало, перекопал пол интернета, информации море, как полезной так и совсем не очень. Решил действовать потихоньку, как посоветовали ребята из мастерской по автозвуку, постепенно определяясь с тем что хочется в итоге, сопоставляя свои финансовые возможности. На начало работ имеется только аудиоподготовка, т.к. машина комплектации комфорт + была куплена магнитола 1 дин pioneer 730 AV. Слушать можно, но магнитола оказалась очень говно и громко не сделаешь.
Шаг №1 — замена фронта
приобрел на место фронтальных колонок акустику Morel Tempo 6 — 4500 руб.
установка колонок+ шумо-виброизоляция передних и задних дверей — 1500+3000+3000
Итого: 11000 руб.

Далее отпишусь о впечатлениях.

Новичок
Новичок
Новичок

Вложения

leonardo

Старожил

Кабанович

Завсегдатай
Новичок

Вчера ездил слушал работу сабвуферов в салоне. «фри эйр», рассчитанные на работу с пространством багажника, сразу отсекли. Выбирал между фазоинверторным и закрытым. Остановился на закрытом. Фазники показались какими-то размытыми по звучанию, в коробке вроде как-то поплотней басы, не гулкий, четкий звук. Прокачать всю систему должен четырехканальный усилитель высокой мощности, под сиденье переднего пассажира его решили не ставить. Так как саб устанавливается в багажник в нишу у самых задних сидений, будет изготовлен практичный крепежный бокс для усилителя с декоративными проставками для скрытия крепежей проводов, также будет учтена возможность доустановки отдельного усилителя на саб, в случае если будут дополнительно устанавливаться тыловые элементы. Провода будут пороведены ко всем местам монтажа акустических элементов (включая тыл) с возможностью легкого демонтажа последних (мало ли чего решу поменять)
Сейчас основная задача это шумовиброизоляция днища, арок и багажника с параллельной работой по прокладке акустических кабелей. По стоимости выходит примерно следующее:
1) ШВИ (только пол, арки, частично моторный отсек, багажник) — 12000 руб.
2) Четырехканальный усилитель — 8000 руб.
3) Закрытый сабвуфер 12″ — 8000 руб.
4) Монтаж усилителя, саба и магнитолы с прокладкой кабелей и изготовлением крепежного декоративного бокса — 4500 руб.
5) Кабель, клеммы и т.п. — 2500 руб.

Это примерные расчетные цены, более точно, что вышло, буду отписываться по факту завершения покупки/операции.

Новичок

Система установлена. Итог:
1) Головное устройство — Alpine CDA-137BTi 14000 руб.
2) Усилитель Alpine PMX-F640 6000 руб.
3) Фронтальная акустика Morel Tempo 6 4500 руб.
4) Сабвуфер Alpine SBG-1244BR 6000 руб.
5) Проводка 1600 руб.
6) ШВИ дверей 6000 руб.
7) Монтаж всей системы 3300 руб.

ВСЕГО: 41400 руб.

Что не доделано (денег на что не хватило) : ШВИ днища и багажника, декоративный короб для усилителя.
В планах возможная установка тыловых динамиков, ну и соответственно отдельного усилителя на сабвуфер.

Система играет восхитительно! Со штатной сравнивать просто смешно. На настройку магнитолы потратил часов пять, настолько много различных параметров — и ни одного лишнего.
Ранее планировал более мощный усилитель, но послушав этот (50 ватт на канал), остался очень доволен и качеством и ценой. На 70% громкости в машине уже сидеть практически невозможно, а gain выставлен в положение normal!

Ну и помимо музыки магнитола подарила такую вещь как hands free сотовую связь через bluetooth. С моей нокией работает просто прекрасно!

Источник

Читайте также:  Лучшие усилители для наушников с цап 2020
Оцените статью