Задания для word колонки

Практическая работа по теме «Колонки и колонтитулы»

Практическая работа по теме «Колонки и колонтитулы» для студентов 1 курса

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме «Колонки и колонтитулы»»

Практическая работа «Текстовый редактор MS Word – работа с колонками и колонтитулами»

Команда Разметка страницы – Колонки – Другие колонки

Переход на другую

Команда Разметка страницы – Разрывы – Столбец

команда Вставка — Буквица

Колонтитул — заголовочные данные, помещаемые над текстом страницы (иногда сбоку, внизу) книги, журнала, газеты.

Команда Вставка – Верхний или Нижний колонтитул

Оформить следующий текст по образцу.

аверно, каждый мечтает хоть раз в жизни побывать в стране Бизе и Равеля, Гюго и

Мопассана, «отца мушкетеров» Александра Дюма и удивительного мечтателя, писателя- фантаста Жюля Верна.

Франция – одно из крупных государств западной Европы. Оно раскинулось от суровых скалистых берегов Нормандии до теплого лазурного берега Средиземного моря. Когда-то всю территорию Франции покрывали густые леса. Ныне они сохранились главным образом в горах. Самые высокие горы здесь

– снежные Альпы. По обширным низменностям текут полноводные реки – Сена, Рона, Луара, Гаронна.

ариж – столица Франции, ее сердце, ее мозг, ее слава.

Париж – один из красивейших городов мира. Ни один город страны не принес Франции такой популярности в мире, как Париж.

Символ Парижа — знаменитая Эйфелева башня, построенная в 1889 году по проекту инженера

Эйфеля для Всемирной выставки. Высота башни 319 метров. На третьем этаже находится музей Эйфеля.

строительства Эйфелевой башни 50 известных французов, в числе которых

Дюма, написали петицию протеста против этого «железного монстра», который испортит весь вид Парижа. В наше время Эйфелева башня стала одним из самых посещаемых туристами памятником города.

Напишите текст, оформив текст в квадратных скобках, как сноски в конце страницы..

Известно со слов Гродота [Геродот (484 – 425 гг. до н.э.) – древнегреческий историк, прозванный отцом истории], что в 610 году до н.э. мыс Доброй Надежды видели финикийские мореплаватели; в 1291 году н.э. до мыса доходили генуэнзы братья Вивальди. Однако открыл его Бартоломео Диас в 1486 году [Бартоломео Диас (14501 – 1500) – португальский мореплаватель; первым обогнул берега Африки в 1486 году открыл мыс Доброй Надежды]. Васко да Гама [Васко да Гама (1469 – 1524) – португальский мореплаватель; открыл морской путь в Индию через мыс Доброй Надежды] обогнул его 20 ноября 1497 года. Между 1497 и 1648 годами португальцев и голландцы делали попытки организовать там свои колонии, но безуспешно и только в 1652 году хирург нидерландского флота Антоний Ван Ризберг основал на мысе предприятие, построил цитадель и положил начало городу, который называется Кейптаун.

Наберите данный текст и создайте верхний колонтитул «Династия Романовых» и нижний колонтитул – дата создания.

Источник

Практическая работа » Колонки в программе MS Word».

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Формат. Колонки. Контроль.

Преобразуйте текст в колонки: 2 колонки одинаковой ширины, ширина-9, 25см, промежуток-0,5 см, разделитель.

Быть или не быть, вот в чем вопрос.

Смиряться под ударами судьбы,

Иль надо оказать сопротивленье

И в смертной схватке с целым морем бед

Покончить с ними? Умереть. Забыться.

И знать, что этим обрываешь цепь

Сердечных мук и тысячи лишений,

Присущих телу. Это ли не цель

Желанная? Скончаться. Сном забыться.

Уснуть. и видеть сны? Вот и ответ.

Какие сны в том смертном сне приснятся,

Когда покров земного чувства снят?

Вот в чем разгадка. Вот что удлиняет

Несчастьям нашим жизнь на столько лет.

А то кто снес бы униженья века,

Неправду угнетателей, вельмож

Заносчивость, отринутое чувство,

Нескорый суд и более всего

Насмешки недостойных над достойным,

Когда так просто сводит все концы

Удар кинжала! Кто бы согласился,

Кряхтя, под ношей жизненной плестись,

Когда бы неизвестность после смерти,

Боязнь страны, откуда ни один

Не возвращался, не склоняла воли

Мириться лучше со знакомым злом,

Чем бегством к незнакомому стремиться!

Так всех нас в трусов превращает мысль,

И вянет, как цветок, решимость наша

В бесплодье умственного тупика,

Так погибают замыслы с размахом,

В начале обещавшие успех,

От долгих отлагательств. Но довольно!

Офелия! О радость! Помяни

Мои грехи в своих молитвах, нимфа.

Преобразуйте колоночный текст в обычный.

Нет, у него не лживый взгляд.

Его глаза не лгут.

Они правдиво говорят,

Что их владелец – плут.

У него герцогиня знакомая,

Пообедал он с графом на днях

Но осталась собой насекомое,

Побывав в королевских кудрях!

Господь во всем, конечно, прав.

Но кажется не постижимым,

Зачем он создал прочный шкаф

С таким убогим содержимым!

Девушке маленького роста

На то и меньше мой алмаз

Гранитной темной глыбы,

Чтобы дороже во сто раз

Его ценить могли бы!

Ты обозвал меня совой,

Но сам себя обидел:

Во мне ты образ свой,

Как в зеркале, увидел.

Заголовок- 1 колонка, выравнивание –по центру, кегль-36, начертание- полужирный курсив, с тенью; сами пословицы- 3 колонки разной ширины, выравнивание –по левому краю, кегль-20, начертание- обычный.

Пословицы

1.Осла знать по ушам,

Медведя – по когтям,

А дурака — по речам.

да ума маленько.

3. Пожалел волк кобылу:

Оставил хвост да гриву.

Где хвост – начало,

Там голова – мочало.

Змея ужалила Маркела.

«Нет, змея, напротив, околела».

Две старухи без зубов

Толковали про любовь:

«Мы с тобою влюблены,

Ты – в кисель, а я — в блины.»

Кошка закрывает глаза,

когда ворует сливки.

Дураки растут без поливки.

9. И на солнце есть пятна.

10. Кривой среди слепых – король.

11. Что в лоб, что по лбу.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 807 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 50 человек из 24 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 592 человека из 74 регионов

Практическая работа » Колонки в программе MS Word».

Преобразуйте текст в колонки

Преобразуйте колонки в обычный текст

Преобразуйте текст в колонки разной ширины

Номер материала: 172823

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

«Спутник» объявили словом года в России

Время чтения: 2 минуты

Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Практическая работа на тему колонки и буквица

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

КОЛОНКИ. БУКВИЦА. ФОРМАТИРОВАНИЕ РЕГИСТРОВ. ПОДГОТОВКА К ПЕЧАТИ

Цель занятия. Изучение информационной технологии создания колонок, использования буквицы при форматировании текста, форматирования регистров в текстовом редакторе MS Word и подготовка документа к печати.
Инструментарий. ПЭВМ IBM PC, программа MS Word.
Литература. Практикум по информатике : учебное пособие-практикум / Елена Викторовна Михеева. – М.: Образовательно-издательский центр «Академия» , 2004.

ЗАДАНИЯ

Задание 1. Создание многоколонных документов

Порядок работы.

1. Наберите один абзац текста по приведенному образцу, расположенному ниже (Times New Roman, размер шрифта 14).

2. Скопируйте набранный фрагмент текста три раза.
3. Выделите первый фрагмент и разбейте его на две колонки с разделителем ( Формат/ Колонки ) (рис.1).

Рис.1. Форматирование текста в виде колонок

4. Выделите второй фрагмент и разбейте его на три колонки ( Формат/ Колонки ).

Задание 2. Оформление документов буквицей
Порядок работы.

В третьем фрагменте текста выполните форматирование теста буквицей.

Краткая справка. Для того чтобы добавить буквицу, нужно установить курсор на первую строку текста, а затем выбрать Формат/ Буквица.

Задайте параметры: высота в строках – 2 см, расстояние от текста 0,5 см. (рис.2).

Рис.2. Форматирование текста буквицей

Задание 3. Изменение регистров шрифтов и направления текста.
Порядок работы.

1. Выделяя отдельные строки четвертого фрагмента текста и пользуясь командой Формат/ Регистр отформатируйте текст следующим образом:
Первая строка — «Все прописные»;
Вторая строка — «Все строчные»;
Третья строка — «Начинать с прописных»;
Четвертая строка — «Изменить регистр»;
Пятая строка — «Как в предложениях».

Рис.3. Форматирование регистра текста

2. Создать таблицу, провести форматирование текста в таблице и изменить направление текста (Формат/ Направление текста) (рис.4, рис.5).

Рис.4. Форматирование направления текста

Рис.5. Таблица с разным направлением текста

Сохраните документ в своей папке с именем «Колонки» ( Файл/ Сохранить как ).

Задание 4. Подготовка документа к печати.
Порядок работы.

Краткая справка.
К параметрам страницы относятся размеры листа, поля (расстояние от края страницы до текста), расстояние от края листа до колонтитула и ориентация страницы. Параметры страницы задаются командой Файл/ Параметры страницы (рис.6).

Рис.6. Задание параметров страницы

1. Подготовьте файл «Колонки» к печати. Установите параметры страницы:
Верхнее поле – 1,5 см.;
Нижнее поле – 1,5 см.;
Левое поле – 3 см.;
Правое поле – 1 см.;
Расстояние от края до верхнего колонтитула – 1 см.
Ориентация – книжная.

Примечание: Расстояние от края до верхнего колонтитула должно быть меньше, чем верхнее поле.

2. Задайте нумерацию страниц ( Вставка/ Номера страниц ), положение – вверху страницы, выравнивание – справа, с номером на первой странице (рис.7).

Рис.7. Окно «Номера страниц»

3. Проверка орфографии задается командой Сервис/ Правописание или клавишей [F7].

4. Задайте автоматическую проверку орфографии ( Сервис/ Параметры / вкладка Правописание/ «Автоматически проверять орфографию») (рис.8).

Рис.8. Задание автоматической проверки орфографии

5. Выполните предварительный просмотр документа ( Файл/ Предварительный просмотр ). Задайте просмотр нескольких страниц. Если небольшая часть текста в конце документа расположена на отдельном листе, воспользуйтесь кнопкой «Подгонка страниц», при этом программа уменьшит размер шрифта и интервалы.

Задание 5. Печать документа.

1. Если вы хотите напечатать весь документ в одном экземпляре, воспользуйтесь кнопкой панели инструментов «Печать».
2. Для печати диапазона страниц или нескольких копий выполните следующие действия – Файл/ Печать (рис.9). Задайте номера страниц для печати — 1 и количество копий – 2.

Рис.9. Задание параметров печати

3. Напечатайте фрагмент документа, Для этого выделите фрагмент, дайте команду Формат/ Печать и установите переключатель страниц в положение – «Выделенный фрагмент».

Источник

Читайте также:  Портативная колонка дефендер s1000
Оцените статью