Зачем диджею наушники?
Когда человек представляет диджея — он первым делом представляет человека в наушниках. Наушники часто присутствуют на логотипах диджеев и прочно с ними ассоциируются.
Но зачем все-таки они им нужны? Ведь музыку можно слушать из основных колонок. Или может быть диджею скучно и он предпочитает слушать свою музыку с телефона?
На самом деле — наушники, это третий по важности предмет в арсенале диджея после ноутбука и вертушек. Использовать их можно несколькими разными способами. Рассмотрим их подробнее:
- Наушники — мониторы. Когда основной звук стоит неудобно для диджея, звучание затруднено акустикой зала, либо отсутствуют иные мониторы — становится тяжело воспринимать играющий звук. Для таких целей можно пустить музыку в наушники чтобы быть в курсе, что в данный момент играет.
2. Помощь в сведении треков. Основная фишка диджея — сведение треков, благодаря чему танцы не прекращаются и нет пауз между песнями. Чтобы красиво свести один трек с другим — необходимы наушники, иначе сложно ориентироваться и можно допустить непопадание тактов друг в друга, так называемые — «кони»
3. Предпрослушка. Иногда на мероприятиях возникает необходимость узнать, что же за 149.mp3 вам только что принесли на флешке? Либо нужно найти в треке определенный момент, к примеру — припев. Для всего этого необходима предпрослушка через наушники.
Чем диджейские наушники отличаются от обычной гарнитуры?
Я приведу сравнение на примере двух наушников, которыми я пользовался. Обе пары от фирмы Sennheiser, первые это компьютерные HD 203.
вторые — диджейские HD 215.
Итак, чем собственно отличаются диджейские наушники.
- Повышенная прочность, чтобы выносить постоянные резкие движения. Качественные провода с дополнительной защитой.
- Улучшенное звучание и звукоизоляция. После того, как вы услышите хорошие диджейские наушники — вы не захотите их снимать.
- Некоторые модели оснащены гибким оголовьем/поворотной чашей, что не характерно для других.
- Зачастую — диджейские наушники закрытого типа довольно больших размеров, на улице ходить неудобно, а хочется.
Итак, в этой статье мы разобрались зачем диджею нужны наушники, и чем собственно специальные наушники отличаются от простых. Теперь когда вы увидите диджея в наушниках — вы точно не подумаете, что ему просто скучно и он слушает свою музыку
Источник
Зачем диджеи одевают наушники?
Потому, что не возможно часами находиться в атмосфере грохочущей дискотеки. Ни какие перепонки не выдержат. В наушниках он слышит только то что ему необходимо для работы, то есть ту музыку которую он проигрывает и миксирует в той громкости которая ему удобна.
Виниловый проигрыватель, вертушка, вертак — проигрывает виниловые пластинки. Отличается от обычного наличием скоростных режимов, качеством звукоснимателя, плавным ходом и большой надежностью. Вертушка извлекает записанный на виниловую пластинку звук, который подается на микшер или другое устройство для воспроизведения музыки. Диджеи в своих выступлениях могут ограничиваться прокруткой пластинок с плавным переходом от одной к другой композиции, или могут миксовать несколько дорожек в один ритмичный трек.
Дискотека это как правило огромный танцпол и множественное количество дисков у диск жокея. Он должен чувствовать атмосферу зала, и хотя у него есть определённая программа, он должен быть гибким и быстро реагировать на толпу которая подогрета лёгкими алкогольными напитками. Молчаливый диджей не приветствуется. Из его рта должны сыпаться шутки, прибаутки. Но он не должен использовать длительное время приём типа ухватился за объект и долго его муртызить. Например он внезапно сказал: «Кажется вон та девица в красном поскучнела? Сейчас я её расшевелю!», — и ставить убойную музыку.
В другой раз он обратит внимание на скучающую парочку и скажет, что теперь их день и специально для них он поставит танцевальную мелодию, а к залу обратится, чтобы поддержали их. Нет я не была диджеем, я ни бум-бум в музыке, то что мне нравится, не нравится залу, но меня пару раз просили покричать в микрофон, когда диджей простудил горло. Когда я разнылась, что на мне явно не тот прикид: ДжинсА и кроссовки, меня утащили в гримёрку и быстро навздрючили на меня красное платье с блёстками. От макияжа я отказалась — аллергия, и пошла на сцену. Нет я не боялась сцены, я запуталась в длинном платье и споткнулась. Среди толпы раздались смешки.
Я разыграла злючку и прокричала: «Ну-ка не смеяться, покажите на что бы способны! Твист». Я ляпнула не подумав, а вдруг у диджея нет твиста? Это же старьё до моего рождения. Но у него оказался мой любимый битловский «Твист и крик или выстрел». Я приподняла платье чтобы не наступать и показала класс. Танцпол выл от восторга.
А клуб? Клуб пришло к нам из заграницы. У них это там совсем не то что у нас. У нас это та же дискотека, только музыку и поют живые люди и без фанеры, как правило. И они тоже балаболят — язык без костей. И напитки в клубе не выше 18 градусов.
Однако реально клуб это нечто иное. Если на дискотеке тусуется в основном молодёжь, то в клубе люди по интересам и в возрасте. Просто так туда не попадёшь не имея членства. Но меня проводила подруга в клуб любителей сигар.
Я не люблю сигары, но там были и сигареты причём из вирджинского табака, а не как сейчас бумага пропитанная смолой и никотином. И спиртное как на подбор. Я плохо разбираюсь, но виски «Белая лошадь» запомнилась, и «Красная марка». Члены клуба мочат кончик сигары в коньяке или виски, потом поджигают и делают пару затяжек, только не взатяг. Это у них кайф такой. Сидят не в зале, а по кабинетам. Конечно я прокатилась на халяву. Сколько там чего стоит не знаю, но думаю я до стольки считать не умею.
Источник
Для чего диджею столько наушников?
Диджей — это музыкальный жокей, иначе — диск-жокей или (в наше время) диджей. Парень подбирает музыку для определённой программы или для музыкальной передачи. В современном мире музыки диджеи очень часто работают вдвоём, что вполне оправданно, так как подбирать миксы не всегда так просто, как кажется со стороны.
Диджеи часто выступают сетами. Ещё бывают, кода диджеи устраивают конкурсные состязания между собой, которые длятся обычно не более шести минут.
Как правило, большинство диджеев пользуются грамзаписями других музыкантов, совмещая их между собой, в результате чего и появляется на свет совершенно новое музыкальное произведение под названием компилляция. То есть, компилляция рождается после обработки музыкальных клипов посредством коллажа или аппликации. Вот для всей этой сложной работы диджею и нужно минимум два наушника. Хотя бывает, что их требуется гораздо больше
Значит у нее музыка идет с трех каналов. Нужно контролировать процесс. К примеру, идет звук с одного канала, на него накладывается звук с другого. Плюс отслушивается то, с чем будет потом микшироваться. Я думаю, что 3 — это еще и не предел.
Источник
Почему ДиДжеи всегда используют один наушник?
В ушах идёт подготовка к трекам, который скоро поставит
Diplo, является американским диджееми музыкальным продюсером.
Появился на свет — 10 ноября в 1978 году и воспитывался и рос в городе Майаме.
К его достижениям как создателя, можно отнести то, что ему удалось создать такую звукозаписывающую компанию как — Mad Decent. При этом диджей Diplo над этим не останавливается и на сию пору он работает над раскруткой и продюсированием трио Major Lazer, в котором он сам принимает участие как музыкант.
В этом 2018 году, он расположился на 42 месте, среди самых лучших диджеев мира. На столь почетное место, его поставил такой престижный ежемесячный британский журнал ка DJ Magazine.
Я DJ, поэтому в силу своей профессии приходится тестировать разнообразные конструкции наушников разных производителей. Исходя из личного опыта, могу сказать, что наилучшими вариантами для соотношения качество/внешнее оформление/надёжность/долговечность является продукт фирмы «Turbosound», но их можно найти только в специализированных точках по продаже профессиональной звуковой техники; если брать во внимание те, которые можно найти в продаже в обычных магазинах бытовой техники, то это будут «Ritmix». Есть ещё много похожих по параметрам наушников других производителей, но эти безусловно выдержали испытание годами на практике.
К выбору наушников надо подходить с умом,ведь вы их будете использовать очень часто,а это значит что нужно брать такие,чтобы и качество было на уровне,и вам было удобно их носить.
Я предложу вам парочку вариантов.
- Sennheiser CX 300-II (Да вам затычки не нужны,но как варинт очень даже нечего,звук на уровне,вот только раньше они стоили 1500,а сейчас цена поднялась до 2-ух тысяч,видимо я вовремя купил)
Смотря для чего использовать. Но по качеству звука наверно мониторные — самые совершенные. В таких моделях используется мембрана большого размера, что позволяет равномерно воспроизводить весь диапазон частот. Но они очень большие по размерам, и не подойдут для поездок и прогулок. Их обычно используют в звукозаписывающих студиях.
Ещё качество звука сильно зависит от модели. Одна из лучших фирм — это Сенхайзер, но и там модели могут быть разные (как по цене, так и по качеству).
Источник
Зачем диджеи одевают наушники
Кто такой диджей?
В традиционном смысле диджей (сокращение от диск-жокея) – это человек, который активно проигрывает предварительно записанную музыку для аудитории. Эта аудитория может быть танцорами на вечеринке, посетителями ночного клуба или слушателями радиошоу.
Со временем роль диджея приняла многие аспекты музыкального исполнения. Современные диджеи часто занимаются ремиксами, созданием и исполнением вживую музыки и ее компонентов. Таким образом, термин может иметь различные значения.
- Любой диджей для записи профессиональных миксов использует микшерный пульт. Рекомендуем заглянуть в каталог микшеров — https://www.allfordj.ru/store/mikshery/.
Какие бывают виды диджеев?
Существует четыре основных типа диджеев: клубные диджеи, тернтейблисты, мобильные диджеи и радио-диджеи. Конечно, многие диджеи частично совмещают несколько таких ролей. Клубные диджеи должны поддерживать танцы на танцполе и распитие напитков. Тернтейблисты творят свое искусство с помощью скретча и эксгибиционизма. Мобильные диджеи – это те, кого вы видите на свадьбах и корпоративах. И радио-диджеи – это те, с которых все началось!
Другой термин, который вы услышите, – это диджей/продюсер, который создает музыку (часто в электронном виде) и использует диджеинг в качестве инструмента для выступления вживую. Это распространено как в современном фестивальном кругу, так и на традиционной рейв-сцене.
Чем занимается диджей?
Диджеи играют музыку для аудитории, обычно вживую, что включает в себя смешивание и манипулирование музыкальными и звуковыми элементами для формирования окончательного микса (или диджейского сета). В исполнении могут присутствовать дополнительные элементы, такие как скретч, ремиксы, живые инструменты, ведение концерта, видеомикс или различные сценические выходки.
В идеале диджей пытается найти общий язык между собственными музыкальными вкусами и желаниями аудитории. В живом окружении это делается путем чтения толпы. Для записанного микса (или радиошоу, подкаста и т. д.) это делается с помощью выбора трека. и отслеживания последователей, которые резонируют с этими звуками.
- Многие диджеи в своем выступлении используют микрофоны. Большой выбор профессиональных радиомикрофонов вы найдете здесь — https://www.allfordj.ru/store/radiomikrofony/.
Что нужно, чтобы стать диджеем?
Главные вещи, которые вам нужны для того, чтобы стать диджеем: деки, микшер, наушники и колонки. Деки воспроизводят музыку, микшеры ее сводят, наушники позволяют вам ее прослушивать, а динамики – представлять аудитории. Самый распространенный способ стать диджеем – приобрести контроллер, который позволяет легко манипулировать диджейским софтом, работающим на ноутбуке.
Обратитесь к «Сборнику контроллеров» за информацией о том, как найти подходящий для вас DJ-контроллер, или узнайте об автономных деках в руководстве по Pioneer CDJ.
Кто придумал диджеинг?
Первая «живая танцевальная вечеринка с диджеем» была проведена в 1943 году Джимми Сэвилом, радио-диджеем, который играл джазовые пластинки в английском городе Отли, на втором этаже «Верного ордена древних пастухов». Тем не менее, американский радиокомментатор Уолтер Уинчелл придумал слово «диск-жокей» в 1935 году, описывая Мартина Блока (первого диктора радио, который прославился, играя популярные музыкальные пластинки).
Кто придумал скретчинг?
Теодор Ливингстон, также известный как Великий Волшебник Теодор, обычно считается изобретателем современной техники скретчинга. Будучи диджеем в 1970-х годах, Теодор начал экспериментировать с вертушкой Technics SL-1200. Позже он охарактеризовал скретчинг как «ничто иное, как отзвук, который вы слышите у себя в ухе, прежде чем вытолкнуть [записанный звук] в толпу».
Два других важных имени в развитии скретчинга – это DJ Kool Herc и Grandmaster Flash. Чтобы познакомиться с самым ранним скретчем, слушайте «Очень скретчевые 80-е».
Кто лучший диджей?
«Лучшим» диджеем является Мартин Гаррикс по версии DJ Mag Poll 2017 года или Tiesto по версии журнала Forbes. Но в действительности опросы и размеры доходов, как правило, отражают результаты состязаний по маркетингу и популярности. Лучший диджей – это тот, кто трогает или вдохновляет лично вас.
Является ли диджей музыкантом?
Диджеи не обязательно музыканты, но некоторые музыканты – диджеи. Диджей не обязан быть музыкантом, чтобы быть хорошим диджеем. Но диджеи, которые подходят к своим миксам с чувством музыкальности, будут стремиться свести существующую музыку таким образом, чтобы создать автономное искусство.
Какой лучший подкаст для диджеев?
Хорошо, что вы спросили! Passionate DJ Podcast – это еженедельное ток-шоу, посвященное искусству и науке микширования музыки. Наша цель – стать лучшими диджеями вместе, благодаря страсти и целеустремленности.
Основы и навыки
Что такое битмэтчинг?
Битмэтчинг – это диджейская техника, в которой темп и фаза двух (или более) музыкальных произведений выровнены, чтобы обеспечить плавный переход музыки. Темп – это скорость треков; фаза имеет дорожки, выровненные относительно друг друга. Традиционно битмэтчинг выполнялся на вертушках или CD-плейерах с использованием элементов управления высотой тона.
Стоит ли диджеям использовать «синхронизацию» (автоматический битмэтчинг)?
Синхронизация – инструмент в арсенале многих диджеев, который уже много лет используется в диджейских технике и софте. Автоматизация программного обеспечения для диджеев часто беспокоит диджейское сообщество, особенно пуристов, которые утверждают, что вы не настоящий диджей, если используете кнопку синхронизации. Как и все вещи, связанные с художественным выражением, есть интересные и неинтересные вещи, которые вы можете сделать, используя этот инструмент.
В то время как программное обеспечение устранило «проблему» битмэтчинга, все же для этого могут быть веские причины.
Что такое эквалайзер?
Эквалайзер – это регулятор громкости, который влияет только на определенный частотный диапазон звука. Аудиоинженер использует эквалайзер, чтобы объединить несколько звуковых дорожек без конкуренции для одного и того же слухового пространства. Диджеи делают то же самое, используя трех- (или четырех-) полосный эквалайзер на DJ-микшере.
Как диджеи создают музыку?
Большая часть современной музыки создана в DAW (Digital Audio Workstation) – модное слово для студийного программного обеспечения. Некоторые из наиболее популярных DAW включают Ableton Live, FL Studio, Cubase и Pro Tools. Эта программа служит «центром» производственного рабочего процесса, но может также включать внешнее оборудование.
Примечание: с технической точки зрения создает музыку продюсер, а играет или исполняет её диджей. Для одного человека нередко занимать обе роли, поэтому такие термины, как DJ/продюсер, широко распространены.
Должны ли диджеи принимать запросы?
Диджей должен принимать запросы, если они входят в ожидания или требования определенного концерта. Никто не ожидает, что Стив Аоки сыграет вашу любимую песню Drake в ваш день рождения, но мобильный диджей на вечеринке, посвященной чьему-то шестнадцатилетию, должен быть готов именно к этому. Диджеи, которые не любят принимать запросы, должны помнить об этом, когда ищут возможности для выступления.
Кто такой «настоящий диджей»?
Хотя выражение «настоящий диджей» часто используется людьми, желающими выразить свои предпочтения, – но это любой диджей, который остается верным себе и своему искусству.
Мы говорили о «настоящих диджеях» в нашем интервью с DJ Craze, всемирно известным чемпионом DMC.
Как я могу стать лучшим диджеем?
Существует четыре основных способа улучшить свой диджеинг: получить реальный опыт, отточить свои технические навыки, стать более опытным в чтении толпы и приоритизировать выступления, которые подходят вашему личному бренду и звучанию.
Нужен совет по поводу конкретной проблемы? Спросите об этом в нашей группе Passionate DJ Community на Facebook!
Где я могу получить диджейское образование?
Если вы новичок в диджеинге (или думаете об этом), ознакомьтесь с моей статьей «Как стать диджеем: руководство для начинающих». Эта статья помогла тысячам начинающих диджеев начать карьеру и понять, что такое диджеинг.
Если вы ищете онлайн-курсы, есть много отличных вариантов. В настоящее время я рекомендую DJ Courses Online, потому что вы получаете доступ к нескольким курсам вместо одного. Вы узнаете все от основ диджеинга до продвинутых техник, таких как скретчинг, до конкретных инструкций по использованию Traktor, Serato и Ableton Live.
Техника и софт
Какое диджейское программное обеспечение лучше?
Лучшие программные пакеты для диджеев – это Serato DJ Pro, Traktor Pro и Rekordbox. Virtual DJ и Algoriddim Djay также востребованы и поддерживаются приложениями, особенно для мобильных диджеев и для работы дома. Другие популярные варианты включают Mixvibes CrossDJ и Mixxx.
Есть много других замечательных вариантов. Лучше всего начать с загрузки программного обеспечения или демоверсии и попробовать его самостоятельно!
Какой диджейский контроллер лучший?
По количеству продаж Pioneer DDJ-SB3 является лучшим DJ-контроллером, доступным прямо сейчас. В частности, все контроллеры серии «B», по-видимому, являются одними из самых продаваемых универсальных контроллеров на рынке. Numark Mixtrack 3 и Mixtrack Pro 3 также являются крупными конкурентами. Контроллеры для экстремальных бюджетов (по цене менее 100 долларов) также стабильно работают, такие как Numark Party Mix, Numark DJ2Go или Hercules DJControl Compact.
Конечно же, это просто цифры. Лучшим контроллером будет тот, который соответствует вашим потребностям. а не тот, который работает с большим количеством юнитов. Чтобы получить помощь в выборе DJ-оборудования, ознакомьтесь с «Разбором контроллеров». Я разбил их по бюджету, чтобы вы могли сравнить контроллеры в аналогичной ценовой категории.
Какое DJ-оборудование самое дорогое?
Pioneer DDJ-RZX со стоимостью около 3000 долларов сейчас является самым дорогим потребительским DJ-контроллером на рынке. Самым дорогим CDJ или мультиплеером является CDJ-TOUR1 (предназначенный для профессиональных звуковых инсталляций и фестивальных установок), за которым следует его более распространенный аналог – Pioneer CDJ-2000NXS2. Что касается диджейских микшеров, PLAYdifferently Model 1 имеет ошеломляющую цену 3250 долларов. Technics 1200G продается за 4000 долларов.
Зачем диджеям наушники?
Диджеи используют наушники для двух основных целей: для предпрослушивания треков при поиске следующей песни и для прослушивания входящих треков, чтобы выровнять и свести их (или каким-либо образом подготовиться к плавному переходу). Наушники также обеспечивают постоянную среду для мониторинга около уха.
Почему диджеи используют ноутбуки?
Ноутбуки обычно используются диджеями для запуска программ для микширования, таких как Serato, Traktor или Virtual DJ. Используя DJ-контроллер, вы можете управлять этим софтом через тактильный аппаратный интерфейс. Многие диджеи/продюсеры также используют программные синтезаторы, секвенсоры или студийные программы (например, Ableton) для живого ремикширования и исполнения.
Как диджеить с iPad (или другого планшета)?
Используя надежные DJ-приложения (такие как Djay от Algoriddim), вы можете соединить свой iPad с некоторыми DJ-контроллерами, чтобы создать идеальную портативную установку для ваших собственных нужд. За последние несколько лет iPad-диджеинг прошел долгий путь (как и сами планшеты) и действительно стал жизнеспособным форматом.
Одним из примеров отличного DJ-контроллера для планшетов является Reloop Beatpad 2 (или для четырех каналов, Mixon 4).
Что такое DVS?
DVS расшифровывается как Digital Vinyl System – цифровая виниловая система для диджеев, которая позволяет вам использовать специализированные пластинки с временным кодом, чтобы воспроизводить и управлять вашими цифровыми музыкальными файлами. Другими словами, она позволяет воспроизводить, сводить и записывать музыку на ноутбуке, используя реальную пластинку и проигрыватель (или CDJ). Используя программное обеспечение, такое как Serato DJ или Traktor Scratch, компьютер транслирует аудиосигнал и соответственно манипулирует цифровой песней.
Почему диджеи используют CDJ? Они лучше контроллеров?
Современные DJ-деки (например, Pioneer CDJ-2000NXS2) популярны по определенной причине: они считаются «стандартом индустрии». Для мобильных диджеев, обычных домашних пользователей или для диджеев, которые играют на местных шоу в своем родном городе. часто имеет больше смысла инвестировать в диджейский контроллер. Но для диджеев, которые играют самые разные концерты в самых разных местах (особенно для тех, кто гастролирует), они обеспечивают последовательную и надежную настройку для использования по прибытии.
CDJ не лучше, чем контроллеры. Это вопрос предпочтений и бюджета (контроллеры обычно окупаются лучше). Для получения дополнительной информации об этом, смотрите «Контроллеры для большого зала – это слишком по-аматорски?» или «Политику DJ-техники».
Деньги и образ жизни
Сколько стоит стать диджеем?
К счастью, сейчас дешевле стать диджеем, чем когда-либо. Если у вас уже есть ноутбук или планшет, вы можете попробовать это сделать прямо сейчас и бесплатно. Все, что вам нужно, это бесплатное программное обеспечение для диджеев, а также немного бесплатной музыки и свободного времени! А с таким количеством ресурсов, доступных в интернете, научиться легко.
После того, как вы попробовали какой-то софт, вам может захотеться приобрести первую DJ-установку. Для некоторых примеров отличных установок по цене менее 500 долларов, послушайте наш эпизод подкаста под названием Baller on the Budget. А для полной противоположности слушайте Ballin ‘Outta Control!
Кто самый высокооплачиваемый диджей?
Шестой год подряд самым высокооплачиваемым диджеем является Кельвин Харрис, который зарабатывает 48 миллионов долларов в год. Его сеты в Лас-Вегасе регулярно собирают шестизначные чеки, в то время как его выступления на фестивалях по всему миру могут принести по семизначной сумме каждое. Второе место заняли The Chainsmokers с 45,5 миллионами долларов, а третье – Tiesto с 33 миллионами долларов.
Какова средняя зарплата диджея?
По данным американского Бюро статистики труда, средний заработок «ведущих» в области средств массовой информации/коммуникаций по состоянию на май 2017 года составляла 31 500 долларов. Сайт Бюро объясняет: «Некоторые [ведущие] выступают в роли конферансье или диск-жокеев (DJ) на свадьбах, вечеринках или в клубах. Многие ведущие работают на радио и в телевизионных студиях. Некоторые ведущие работают не по найму; другие работают неполный рабочий день».
Конечно, это вряд ли полная история. Диджей редко имеет оплачиваемую должность, а его зарплата может варьироваться от нуля до десятков миллионов.
Диджей – это хорошая карьера?
Не для всех. Использовать диджеинг для оплаты счетов – это постоянная суета, и нет никаких медицинских страховок или пенсионных пакетов, которые бы подсластили сделку. Если у вас хорошее деловое мышление и много драйва, можно зарабатывать на жизнь, оказывая услуги мобильного диджея, объехав несколько мест или даже побыть в качестве выступающего диджея (особенно если вы можете создавать хорошую музыку и набирать последователей). Но никто никогда не говорил, что это легко!
Прекрасная вещь в диджеинге – это то, что вы можете участвовать в такой степени, в какой хотите. Неважно, погружаетесь ли вы головой в музыку, поставив ее во главу своей карьеры, или просто хотите сводить миксы у себя в спальне, вы можете вовлекаться на любом уровне, который вам нравится!
Нормально ли быть бесплатным диджеем?
Многие диджеи утверждают, что бесплатные концерты обесценивают искусство «для всех нас». В то же время, большинство из нас в какой-то момент играли бесплатно. Согласитесь ли вы быть диджеем на свадьбе родного брата или поддержать вечеринку в новом местном клубе у вас в городе, но недостатка в бесплатных концертах нет.
Как вам можно платить, когда так много людей готовы сделать то же самое бесплатно? Во-первых, продавайте услуги, которые лучше, чем бесплатные. Во-вторых, серьезно относитесь к своей миссии. В-третьих, узнайте, как повысить ценность вашего предложения DJ-услуг. Мы погрузимся с головой в эти идеи в эпизоде «Конкуренция с бесплатными диджеями».
Каковы самые большие проблемы диджеев?
Некоторые из самых распространенных проблем, которые я слышу от нашей аудитории: боязнь сцены, неуверенность в себе, поиск новых концертов и мест, отсутствие возможности играть предпочитаемый стиль музыки, знания, в какое программное обеспечение или оборудование лучше инвестировать, и зарабатывание денег в качестве диджея. Мы также слышим, как много людей спрашивают о том, как добиться лучшего баланса между работой и личной жизнью.
Источник