Яндекс колонка перестала работать

Станция не подключается

Проблемы могут возникнуть во время первого включения Станции или после того, как вы сбросили настройки.

Что говорит Алиса?

Проверьте подключение Станции к мобильному Wi-Fi.

После внесения изменений перезагрузите роутер, отключив его от питания на 5–10 секунд.

Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции ) или в верхнем правом углу телевизора. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.

Проверьте подключение Станции к мобильному Wi-Fi.

Если автовыбор канала Wi-Fi включен — выключите его. Мы рекомендуем установить 1, 6 или 11 канал и ширину канала 20 МГц , если устройство подключено к сети с частотой 2,4 ГГц, и 36, 40, 44 или 48 канал, если устройство подключено к сети с частотой 5 ГГц .

Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.

Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции ) или в верхнем правом углу телевизора. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.

Скорее всего, к Станции не привязан аккаунт (например, вы отвязали свой аккаунт и не привязали новый). Чтобы Станция заработала, настройте ее.

Станция успешно подключилась, при этом Алиса отвечает так:

  • На все обращения
  • На некоторые обращения

Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.

Зарезервируйте IP для MAC-адреса Станции :

Если автовыбор канала Wi-Fi выключен — включите его. Автоматический выбор канала может помочь, когда устройств в доме много и эфир зашумлен, но не всегда он срабатывает корректно.

Если автовыбор канала Wi-Fi включен — выключите его. Мы рекомендуем установить 1, 6 или 11 канал и ширину канала 20 МГц , если устройство подключено к сети с частотой 2,4 ГГц, и 36, 40, 44 или 48 канал, если устройство подключено к сети с частотой 5 ГГц .

Источник

Читайте также:  Рынок наушников техно кухня
Оцените статью