- Клуб Citroen C4 Sedan
- Магнитола выключается при выключении зажигания
- Магнитола выключается при выключении зажигания
- Магнитола выключается при выключении зажигания
- Магнитола выключается при выключении зажигания
- Магнитола выключается при выключении зажигания
- Магнитола выключается при выключении зажигания
- Магнитола выключается при выключении зажигания
- Магнитола выключается при выключении зажигания
- Магнитола выключается при выключении зажигания
- Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания
- Как подключить магнитолу без замка зажигания
- Как подключить магнитолу через кнопку
- Комментарии
- Ждете ли вы рестайлинг Lada Vesta?
- Лада.Онлайн
- Выключение автомагнитолы при выключении зажигания
- Сбиваются настройки магнитолы при выключении. Что делать?
- Сбиваются настройки магнитолы при выключении. Что делать?
- Почему сбиваются настройки магнитолы?
- Как устранить проблему сброса настроек?
- Дополнительное питание для магнитолы
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Магнитола выключается при выключении зажигания
Модератор: Ltd500
Магнитола выключается при выключении зажигания
Сообщение Alex400 » 15 апр 2019, 20:54
Магнитола выключается при выключении зажигания
Сообщение frog2050 » 16 апр 2019, 00:23
Магнитола выключается при выключении зажигания
Сообщение WW_C4 » 16 апр 2019, 12:51
Лезть в электропроводку и логику работы электроцепей.)
Магнитола выключается при выключении зажигания
Сообщение frog2050 » 16 апр 2019, 14:02
Это в китайце есть три провода, при коммутации которых можно вкл/выкл ГУ.
Тут всего 2 провода и управление всё внутри магнитолы по шине CAN идёт.
Отправлено спустя 2 минуты :
Магнитола выключается при выключении зажигания
Сообщение Antidk » 16 апр 2019, 20:02
Магнитола выключается при выключении зажигания
Сообщение Technics66 » 16 апр 2019, 20:15
Магнитола выключается при выключении зажигания
Сообщение Antidk » 16 апр 2019, 20:25
Technics66
У меня сейчас стоит нештатная магнитола, питается от 15 пина в фишке, и при открытии машины с ключа, или при открытии двери спящей машины нештатная магнитола включается, или от 12, какого то из них
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Technics66
Вы же мне подсказывали разве нет? Про этот предохранитель, тут же наверное больше смысл в том чтобы питание на гу было и когда ключ из зажигания вытащен, а этот предохранитель и меняет этот режим ключ/сон
Магнитола выключается при выключении зажигания
Сообщение Technics66 » 16 апр 2019, 20:40
Источник
Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания
Чаще всего на автомобилях штатная магнитола работает только при включенном зажигании. В этой статье представлено несколько схем подключения, которые позволят работать головному устройству постоянно. Инструкция подходит для всех магнитол (например, для Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta), имеющих разъем ISO.
Как подключить магнитолу без замка зажигания
- Разъединить/разрезать A7 (красный провод).
- Подсоединить A7 (красный провод) к A4 (желтый провод).
- Провод A7 (красный провод), идущий со стороны замка зажигания, заизолировать.
При таком подключении магнитола будет работать все время, даже когда зажигание выключено.
Недостаток: магнитола может садить аккумулятор.
Как подключить магнитолу через кнопку
Схема является дополнением способа, который описан выше. Чтобы магнитола не разряжала АКБ рекомендуется установить в разрез соединения фиксируемую кнопку:
- Кнопка нажата — питание на магнитолу через постоянный плюс.
- Кнопка не нажата — питание на магнитолу через плюс от зажигания.
В качестве кнопки можно использовать обычный тумблер или кнопку включения ПТФ (артикул 759.3710-07.01А или 995.3710-07.06).
Распиновка кнопки включения ПТФ:
- 1 — вход 12В
- 2 — выход 12В (на магнитолу)
- D — питание индикатора включения (взять контакт 2)
- В — вход 12В для подсветки кнопки
- А и С — масса
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине (еще)
Ждете ли вы рестайлинг Lada Vesta?
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Источник
Выключение автомагнитолы при выключении зажигания
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Привет меломаны! 😎
Проблемка. При выключении зажигания у меня мафон не выключается. с одной стороны удобно, а с другой каждый раз его выключать замудохался если честно..как сделать, чтоб он с зажиганием был завязан? А еще лучше, чтоб как в некоторых машинах, при выключении зажигания он выключается, но потом нажав на кнопку вкл на мафоне он работает? такое возможно?
почти былина..мажок пион кассетный 4022 вроде. . да и мафон вроде ниразу не при чем. че сделать то надо?
При том, телепаты в отпуске, а мы пока по некоторым машинам в виду малого опыта мысленно не перемещаемся.
А еще лучше, чтоб как в некоторых машинах, при выключении зажигания он выключается, но потом нажав на кнопку вкл на мафоне он работает? такое возможно?
красный провод на разъеме магнитолы повесь на замок там, где после включения зажигания появляется +12В.
при выключении зажигания он выключается, но потом нажав на кнопку вкл на мафоне он работает? такое возможно?
но!, можно включить его вручную и все ок будет, была у кента на кассетнике грюндик что шел штатно с опелем лохматого года.
Что то меня это никада не парило. Я просто снимаю морду — магнитола сама отключается.
Мож я что то делаю не так? 😎
В обычных магнитолах есть схема подключения с двумя вариантами работы:
1. только при вкл. зажигании
2. всегда
при выключении зажигания он выключается, но потом нажав на кнопку вкл на мафоне он работает? такое возможно?
Я думал над таким — токовое реле с порогом отключения. Что-нибудь на тиристоре или динисторе. Но в этом случае всеравно получается — постоянный + будет развязан с +зажигания только полупроводниковым прибором (диодом). Делать на реле — сложно и не эффективно.
Пока под панелью два разъема — постоянно или через зажигание путем перестановки фишки.
Трехпозиционный тумблер режима — наверное лучший вариант.
А с микровыключателя замка (который определяет наличие ключа) — я побоялся сжечь его если напрямую взять.
А с микровыключателя замка (который определяет наличие ключа) — я побоялся сжечь его если напрямую взять.
Ocsic
тоже интресный вариант..раскажи как завязал с сигой.
я ща новый мафон купил, с мп3 😎 ,и возник такой вопросец 😎 . если панельку просто вытаскивать, не отключая мафон (он от этого выключается ест-но), то с ним ниче не будет?? или надо сначала его выключить, а потом панельку дергать?
красный провод на разъеме магнитолы повесь на замок там, где после включения зажигания появляется +12В.
при выключении зажигания он выключается, но потом нажав на кнопку вкл на мафоне он работает? такое возможно?
Такой режим есть в штатной магнитоле в Шевроле Лаччети (стоит однодиновый «Блаупункт»)
Т.е. вытащил ключ из замка зажигания — магнитола выключается, после этого если включить ее — работает без ключа. Но, один час — потом выключается, так что, случайно забыв включённой музыку после «пивка» в машине АКБ не «посадешь».
НО, ИМХО, это фича «Блау»
Такой режим есть в штатной магнитоле в Шевроле Лаччети (стоит однодиновый «Блаупункт»)
видел в авео с тем же, по ходу, блау поэтому и понравилось.
но сейчас, в свете смены мафона на другой, панельку уже не оставляю..и получается не актуально.
меня ща волнут это
если панельку просто вытаскивать, не отключая мафон (он от этого выключается ест-но), то с ним ниче не будет??
Источник
Сбиваются настройки магнитолы при выключении. Что делать?
Сбиваются настройки магнитолы при выключении. Что делать?
Автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания. Частоты радиостанций при этом обнуляются вместе с выставленными настройками времени и эквалайзера. Приходится каждый раз заново искать нужную частоту, заводить в память магнитолы, что не удобно. В результате водители вынуждены ездить со сбитыми настройками, так как настраивать магнитолу после каждой остановки быстро надоедает.
Почему сбиваются настройки магнитолы?
Корень проблем кроется в неправильном подключении магнитолы к сети автомобиля. Дело в том, что автомагнитола присоединяется к бортовой сети при помощи проводов. В нём есть питающие провода – плюс и минус. Но дело в том, что плюсовых провода два, один заводится на аккумулятор на постоянной основе, а второй подключается через замок зажигания. Если оба провода коммутировать напрямую к батарее, настройки будут сохраняться, но в этом случае аккумулятор будет разряжаться быстрее. Соответственно, при выключении замка зажигания, прослушивание музыкальных композиций становится невозможным.
Как устранить проблему сброса настроек?
Если сбиваются настройки магнитолы в автомобилях марок Volkswagen и General Motors, то необходимо снять головное устройство и изменить схему подключения плюсовых проводов. Жёлтый провод магнитолы необходимо соединить с красным проводом бортовой сети, а красный провод магнитолы соединить с желтым проводом автомобильной проводки.
Как правило все разъемы легко перетыкаются в разъеме ISO. Это стандартный переходной разъем питания для многих автомагнитол.
В автомобилях концерна Хёндай задействуется жгут проводки головной акустики, в котором предусмотрен штекер евростандарта ISO-10478. Чтобы присоединить к нему магнитолу используется переходник аналогичного стандарта. В нём имеется специальная перемычка для надёжной коммутации жёлтого и красного провода. Они, замыкаясь, образуют единую сцепку, которая соединяется с замком зажигания.
Итак, если при повороте ключа зажигания настройки сбиваются, то необходимо найти на приборной панели провод, на котором даже после поворота ключа сохраняется питание.
Найти такой провод поможет тестер, переведённый в режим вольтметра. Поиск нужно проводить, закрыв все двери и, выключив подсветку салона. Обнаруженный провод подключается к жёлтому кабелю, идущему от магнитолы. Чтобы коммутация была надёжной, контакты проводов необходимо спаять и обжать термоусадочной трубкой. Обычная скрутка с изолентой не обеспечит надежного контакта.
На многих автомобилях, в том числе машинах марки Chevrolet, предусмотрены кабели, которые не дают головному устройству отключиться после выключения зажигания. Если подключается дополнительное оборудование, используются переходники. При сбое настроек магнитолы следует проверить назначение и правильность подключения каждого кабеля. В этом автовладельцу снова поможет тестер. Если найдены ошибки и несоответствия, провода необходимо переподсоединить. Это решит проблему.
Дополнительное питание для магнитолы
Существуют магнитолы, в которых имеется собственный элемент питания. Он поддерживает выставленные настройки даже при заглушенном двигателя, но лишь до тех пор, пока ёмкость питающего элемента не упадёт до критического значений.
Если же есть потребность в большей автономности магнитолы, можно изготовить конструкцию с дополнительной батарейкой на 12 В. Эта батарея продлит время работы магнитолы с отключенным двигателем. Батарейку необходимо соединить через диод и предохранитель, чтобы обеспечить развязку между источниками питания.
Не разобрались с вопросом почему сбиваются настройки магнитолы и нужна помощь? Звоните и приезжайте, поможем решить проблему в кратчайшие сроки!
Сервис «Про-Шумим» занимается установкой автосигнализаций, установкой автозвука, установкой дополнительно оборудования на автомобиль. Мы решим любые проблемы с электрикой вашего авто.
Источник