Выбираем колонку с караоке

Как правильно выбрать колонки для караоке?

Выбор акустики – это один из самых важных вопросов в подборе компонентов караоке. Здесь мы подробно разберемся, на что обратить внимание при выборе акустики для достижения идеального результата. В первую очередь, поговорим о совместимости разных моделей и типов колонок с караоке-системами.

Конструктивно, к караоке можно подключить любые колонки, но правильно работать будут не каждые. На первый взгляд все просто: покупается караоке-система и микрофоны, а звук выводится на бытовые колонки, которые у вас уже есть. Далее расскажем про разные варианты подобных подключений и объясним, почему не стоит петь в караоке через домашнюю стереосистему.

Подключение к домашнему кинотеатру с объемным звуком.

Рассмотрим ситуацию: у вас дома уже установлен крутой и дорогущий (или просто дорогой, или недорогой, или дешевый, или «не знаю, мне подарили») домашний кинотеатр. Куда вывести звук с караоке? Ну конечно же, на этот домашний кинотеатр! Ведь он так классно звучит, когда вы слушаете музыку или смотрите фильмы с многоканальным звуком! Представим ситуацию: вы приобретаете караоке-систему с микрофонами, отказываясь при этом от покупки специальной акустики для караоке (хотя консультант объяснял, что с бытовыми колонками караоке будет работать неправильно, но «им же лишь бы продать!»). И вот караоке-система уже у вас в руках, вы подключили ее к ресиверу домашнего кинотеатра, подключили микрофоны, запустили фонограмму своей самой любимой песни и запели. Некомфортно петь, правда? Вы слышите, что ваш голос запаздывает на долю секунды и не успевает за фонограммой, дессонируя с вашим живым пением. В чем же может быть дело? Наверняка, горе-продавец продал вам некачественную караоке-систему! Ах, какой он не хороший! Надо товар вернуть и жалобу написать! А лучше две жалобы!

Читайте также:  Схема лампового стерео унч

Мы специально предали ситуации определенную долю иронии, потому что продавец в этом случае не виноват, да и караоке-система не бракованная. Все дело в том, что домашний кинотеатр конструктивно не рассчитан на работу с караоке системой. Запаздывание голоса, которое услышал наш вымышленный клиент – не что иное, как задержка воспроизведения звука, которая служит для формирования объемного звучания из нескольких колонок домашнего кинотеатра. Все колонки находятся на разном расстоянии от слушателя и для того, чтобы обеспечить однородный звук в точке, в которой находится слушатель, каждая из колонок играет с разной задержкой звучания. Но когда мы слушаем музыку или смотрим фильм, эта задержка незаметна и у нас в ушах музыка звучит целостно. Но это относится к ПРОСЛУШИВАНИЮ. А пение в караоке – это ИСПОЛНЕНИЕ (пусть даже и не профессиональное). Логично предположить, что слушать музыку нужно через акустическую систему для прослушивания, а звучание собственного живого голоса нужно усиливать акустикой для исполнения.

Поэтому, для получения именно того эффекта от пения в караоке, которого вы ожидаете, нужно использовать профессиональную акустику, рассчитанную на исполнение музыки, а не прослушивание. Безусловно, есть системы домашнего кинотеатра, у которых предусмотрен режим работы без задержки в конфигурациях 2.0. или 2.1 (такие модели есть среди продукции компании Yamaha). Есть так же ресиверы для домашних кинотеатров, позволяющие вручную минимизировать показатель задержки (но не убрать его совсем), позволяя тем самым петь более комфортно.

Но задержка звучания голоса – это не единственная причина, почему нельзя использовать бытовые колонки с караоке. Другая причина, по которой домашний кинотеатр нельзя использовать для караоке – это опасность этот самый кинотеатр испортить, а если конкретнее – могут сгореть высокочастотные динамики (они же «пищалки», они же твитеры). Причина такой неприятности довольно проста и это – эффект обратной связи от микрофонов. Если вы когда-либо пользовались микрофоном, то наверняка знаете, что если поднести его слишком близко к колонке, раздастся неприятный свист и гул. Это как раз и есть тот самый эффект обратной связи. И если для профессиональных колонок или студийных мониторов он не представляет серьезной опасности, то бытовой акустике любого класса и ценовой категории «обратка» может нанести непоправимый вред.

Читайте также:  Защита для наушников вкладышей

Динамики профессиональной акустики конструктивно защищены от таких напастей и могут выдерживать «заводку» микрофонов довольно долго, при этом не выходя из строя. Инженеры, разрабатывающие подобную акустику, заранее продумывают такие моменты, так как знают: профессиональные колонки в силу специфики применения регулярно работают в экстремальных режимах. При разработке бытовой акустики для прослушивания музыки или озвучивания фильмов у инженеров стоят другие задачи: улучшить качество воспроизведения звука, придать ему нужную окраску, сделать его мощным и чистым. И ни один из инженеров, создающих домашнюю акустику не задумывается о том, как она поведет себя, если к ней подключить микрофон или гитару. Кроме всего прочего, бытовые колонки не рассчитаны на диапазон частот, который способен выдать микрофон (особенно в состоянии «заводки») и по причине использования их не по назначению, рано или поздно они выходят из строя. Начинают хрипеть, сипеть и требовать замены динамиков.

Конечно, многие скажут что-то вроде этого: «Да это ерунда, я вон уже три месяца пою через караоке с домашним кинотеатром и ничего у меня не горит, опять этот ваш маркетинг и вообще, вывсёврете!». Спешим расстроить авторов таких заявлений. Колонки могут выдерживать звук с микрофона и три, и шесть, и двенадцать, и более месяцев. Особенно если пользоваться караоке-системой два-три раза за месяц. Но это все до определенного момента. Используя домашние колонки для караоке, вы просто приближаете момент их выхода из строя, а уж когда он наступит – неизвестно.

С ними примерно та же ситуация, что и с домашними кинотеатрами. Саундбар – это тоже устройство ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ звука. Имея продолговатую форму и огромное количество динамиков, размещаемый обычно под телевизором, электроника саундбара настроена так, чтоб максимально точно имитировать «нормальный» стерео- или объемный звук, которого добиваются правильной расстановкой колонок в помещении.

Саундбар – это эдакий «симулятор» нормальной акустической системы. И достигается такой эффект тоже благодаря выставленным на заводе-производителе параметрам задержки для каждого из отдельных динамиков. Как и с домашними кинотеатрами, написанное здесь было установлено опытным путем при установке оборудования нашим клиентам с совершенно разными саундбарами или конфигурациями домашних кинотеатров. Опасность «спалить» саундбар при подключении к нему микрофона так же реальна, как и опасность «спалить» домашний кинотеатр.

Единственное исключение из правил — специализированный караоке-саундбар EvoSound от Studio Evolution, который разработан специально для использования в составе караоке-комплектов.

Портативные Bluetooth-колонки.

Удивительно, но многие из наших клиентов продумывали вариант вывода звука на портативные беспроводные колонки. Схем они предлагали обычно две: в первой планировалось подключить к выходу караоке-системы китайский Bluetooth-трансмиттер (передатчик) и по «воздуху» соединить ее с колонкой. Тут долго рассказывать не о чем, так как передача звука по Bluetooth имеет заметную задержку само по себе. Второй способ – подключить такую колонку через AUX-кабель. В этом случае задержка все равно никуда не пропадет. При разработке таких колонок для достижения мощного звука с какой-никакой, а стереобазой, применяется огромное количество как высокотехнологичных. так и компромиссных решений. И задача убрать задержку перед инженерами не стоит от слова «совсем». По этой причине она там присутствует по умолчанию. Ну и совсем очевидный момент с такими колонками: для того, чтобы почувствовать себя звездой на сцене или ощутить мощь звука, характерную для караоке-клуба, у портативной колонки элементарно не хватит мощности.

Подключение звука напрямую в телевизор.

При подключении звука караоке напрямую ко встроенным динамикам телевизора, мы получаем все проблемы, свойственные домашним кинотеатрам, саундбарам и портативным колонкам.

Кроме этого, у большинства телевизоров довольно слабая мощность динамиков, которой просто не хватит, чтоб просто играть громче, чем не усиленный ничем голос певца. Как итог — при пении вы будете слышать фонограмму недостаточно хорошо. В целом этот вариант подключения звучит тихо, с задержкой и без драйва. В результате, приобретая дорогостоящую караоке-систему и при этом сэкономив на колонках для караоке, получить удовольствие от использования системы и почувствовать себя настоящим артистом у вас не удастся. Разве этого вы такого эффекта вы хотели добиться, покупая домой караоке? Думаем, что нет.

Вопрос подключения караоке к домашней акустике мы разобрали. Так каким же образом озвучивать караоке-систему? Для решения этого вопроса существует несколько вариантов и каждый из них рассчитан на определенные задачи. Далее мы постараемся подробно рассказать, как подобрать акустику для караоке, которая подойдет именно вам.

Правильные колонки для караоке.

Выбор акустических систем для караоке стоит начать с параметров помещения, в котором его планируется установить и использовать. Если вы подыскиваете караоке для квартиры, то стоит остановить свой выбор на студийных мониторах. Нет, не тех мониторах, которые показывают изображение. Так называют специальный вид акустики, используемой при профессиональной записи музыки. Мониторами они называются потому, что передают звук без какой-либо окраски. Обычно имеют компактный размер и довольно мощный звук. Для небольших комнат площадью 15-25 м.кв. стоит приобрести мониторы с диаметром низкочастотного динамика 4-5 дюймов и мощностью от 50 до 100 Вт. Если помещение имеет размер от 25 до 50 м.кв, то понадобятся мониторы мощностью 150-200 Вт с диаметром динамиков 5-8 дюймов. Для мониторов в большинстве случаев не требуется приобретать отдельный усилитель, так как основная их масса активные. Активные колонки отличаются от пассивных тем, что имеют встроенный усилитель. Для караоке это наиболее выгодный вариант, так как использование пассивной акустики с усилителем требует подбора усилителя и колонок по совместимости друг с другом, более сложного подключения и настройки. К тому же, грамотное решение на пассивной акустике, как правило, имеет большую стоимость, чем пара активных колонок. Данное утверждение верно как для студийных мониторов, так и для профессиональной концертной акустики, речь о которой пойдет далее.

Когда стоит вопрос об установке караоке в загородный дом или небольшое кафе, площадь помещения которого более 50 м.кв, студийных мониторов будет уже недостаточно. Для таких помещений подойдет профессиональная концертная акустика. Этот вид колонок имеет большую выходную мощность и, в зависимости от конфигурации, подходит для озвучивания помещений любого размера. Чем больше помещение, тем больше должна быть мощность. По поводу мощности акустической системы для караоке надо отдельно сказать, что лучше всегда оставлять небольшой ее запас.

Простой и реальный пример:

Один из наших клиентов хотел установить караоке-систему в комнате отдыха в своем загородном доме. Площадь помещения – около 100 м.кв. При выборе акустики клиент, руководствуясь в первую очередь идеей сохранения дизайна своего помещения, выбрал в качестве акустики для караоке студийные мониторы. Все аргументы в пользу приобретения концертных колонок клиент отмел сразу, ведь «мониторы компактные и, главное, белые!»)

Каково же было удивление клиента, когда после установки ему, при исполнении песен, элементарно не хватило громкости. Вывернув ручку громкости мониторов на максимум, клиент попытался снова начать петь, но чуть не оглох от пронзительного визга, который раздался из колонок сразу после включения микрофона. Естественно, пришлось делать возврат мониторов и приобретать более серьезную акустику. Откуда взялся писк и гул из колонок? Все очень просто. Чем ближе акустика к своей пиковой мощности, тем сильнее эффект обратной связи. На максимуме возможностей колонки эффект «заводки» микрофонов будет проявляться даже если исполнитель с микрофоном находится довольно далеко от акустической системы. А ведь прислушался бы клиент к советам экспертов по звуку и караоке — и этой ситуации бы попросту не было.

Из этой, по своему поучительной истории, следует еще одно правило подбора колонок для караоке: акустику нужно всегда выбирать с заметным запасом по мощности. Конечно, приобретать на 100 м.кв. систему с мощностью в 10 кВт не нужно, но и нельзя допускать, чтобы акустика работала на пределе своих возможностей.

Немного коснемся вопроса конфигурации помещения, в котором вы планируете установку караоке-системы. У каждого помещения есть большое количество параметров, которые в разной степени влияют на то, как будет звучать та или иная акустическая система. Это и площадь помещения, и высота потолков, и материалы стен и потолка. При выборе акустики нужно обращать внимание на то, в каком месте помещения будут располагаться гости и поющий, наличие «карманов» и острых углов и т.д.

Чтобы не ошибиться с выбором, обратитесь к нашим специалистам. Они быстро и профессионально подберут для вас самый оптимальный вариант по качеству и цене.

Источник

11 лучших музыкальных центров с караоке

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Музыкальные центры – это полноценная альтернатива домашней акустике с целым рядом дополнительных функций. Их системный блок оборудуется не только программами считывания информации с носителей, но и FM-модулями для прослушивания радио, и даже караоке.

Редакция журнала Expertology совместно с командой портала rankquality.com провела комплексный анализ рынка и выявила 11 самых лучших музыкальных центров с караоке, доступных потребителям на данный момент. В качестве критериев отбора товаров в рейтинг использовались следующие параметры:

  1. заявленная мощность акустики;
  2. качество исполнения и надежность конструктивных элементов;
  3. отзывы потребителей и экспертов;
  4. стоимость;
  5. наличие особых функций и дополнительная оснащенность.

Как выбрать качественный музыкальный центр с караоке

Выбор музыкального центра во многом похож на подбор акустики для домашнего кинотеатра или персонального компьютера. Однако и здесь есть свои особенности, которые следует знать и учитывать. Чтобы сделать правильный выбор музыкального центра с караоке, обязательно обратите внимание на следующие параметры:

Количество колонок. Основной показатель, который определяется комплектом акустики. Как правило, по комплектности они подразделяются на:

  1. 1.0 – особый тип музыкального центра, который может переключать источники звука попеременно. Вы покупаете управляющий блок с Bluetooth, а затем докупаете колонки, входящие в ту же систему (например, X-Boom у LG). Разместив их по всему дому, вы можете задать режим переключения звука на тот источник, рядом с которым будет находиться устройство раздачи музыки (смартфон). Это очень интересный и редкий вариант центра.
  2. 2.0 – классический тип с двумя фронтальными колонками. Хорошо справляется с воспроизведением средних частот, но слаб на низких и может подрезать высокие.
  3. 2.1 – система с колонками и встроенным сабвуфером. Реалистично передает низкие звуки. В недорогих центрах бас может превалировать над средними и высокими частотами, поэтому если вы меломан, обязательно проверьте качество звучания на высокой громкости. Также обязательно поинтересуйтесь глубиной настроек эквалайзера.
  4. 2.2 – центры для больших помещений, объединяющие в себе целых 2 сабвуфера. Позволяют добиться идеального объемного баса. Если вы планируете устраивать вечеринки с громкой музыкой, то не обязательно брать дорогие модели, однако если качество звука превыше всего – лучше потратиться на что-то более солидное.

Качество звука. Этот параметр зависит от количества динамиков и количества полос. Различают однополосные, двухполосные и трехполосные музыкальные центры. Первые два типа воспроизводят звук в ограниченном частотном диапазоне, с искажениями и в недостаточно высоком качестве.

Если вопрос бюджета на покупку перед вами не стоит, то мы порекомендуем выбирать системы трехполосного типа. Они состоят как минимум из трех динамиков, которые отвечают за отдельное воспроизведение низких, средних и высоких частот. Тем самым обеспечивается лучшая передача звука без помех. Также можете обратить внимание на премиальную двухполосную акустику, но ни в коем случае не берите центры с одним динамиком.

Поддержка источников аудио. Музыкальные центры могут считывать информацию с USB-флешек, DVD или CD-дисков, принимать треки посредством Bluetooth или воспроизводить плей-листы в интернете благодаря Wi-Fi. Также они могут быть оснащены FM-модулем и интерфейсами для подключения микро-флешек. Выбирайте то, что подходит именно вам. Наши рекомендации – обязательно должен быть Bluetooth.

Материал корпуса. Здесь все просто: чем толще и плотнее корпус колонки, тем более чистым получится выходящий звук. Большинство современных элементов акустики устанавливается в деревянные корпуса, сделанные из бука, дуба или сосны. Именно они отвечают за общий вес изделия. Можете взять за правило: если колонки очень тяжелые, значит, их звучание будет качественнее (если сама акустика не дешевая).

Альтернативой дереву служит пластмасса. Чтобы минимизировать шумы в пластмассовых корпусах, их углы сглаживают. Поэтому есть смысл обратить внимание и на такие модели.

Рейтинг лучших музыкальных центров с караоке

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших музыкальных центров с караоке 1 LG CK99 63 439 ₽
2 Sony MHC-V90DW 63 030 ₽
3 LG XBOOM OL100 47 680 ₽
4 Panasonic SC-MAX3500GS 35 990 ₽
5 Sony SHAKE-X10D 31 950 ₽
6 Panasonic SC-UA7EE-K 26 990 ₽
7 LG OM7550K 19 990 ₽
8 Sony MHC-V11 13 880 ₽
9 Panasonic SC-UA3GS-K 16 560 ₽
10 Sony MHC-V21D 16 990 ₽
11 Hyundai H-MC180 5 190 ₽

LG CK99

Призер нашего рейтинга – музыкальный центр LG CK99, принадлежащий все той же линейке X-Boom. Его лидерство обусловлено одним единственным фактором: колоссальной мощностью звука на выходе. 5000 Вт – это сложно представить, и можно только послушать. Основной упор, конечно же, сделан на низкие частоты. Однако есть выделенная полоса для воспроизведения высоких частот, благодаря чему они выходят чистыми и не «резанными».

Если же отбросить показатели производительности, то модель серьезно уступает в оснащенности Sony MHC-V90DW. Из «технологий» в ней есть только два порта под флеш-накопитель, выход на наушники и под еще один сабвуфер, а также Bluetooth и два входа под микрофоны для караоке. FM-модуль гораздо более живучий, способен запоминать до 50 радиостанций. Ах, да, мы совсем забыли упомянуть о компактности. Впрочем, с габаритами модели от Sony мало кто сравнится, и любой другой центр на ее фоне будет иметь преимущество в эргономичности.

Достоинства

  • 5000 Вт мощности – самый большой показатель в рейтинге;
  • очень чистое воспроизведение высоких частот и глубокий бас;
  • приятное оформление;
  • эргономичный;
  • высокое быстродействие.

Недостатки

Sony MHC-V90DW

Назвать этот музыкальный центр иначе, как грандиозный, вряд ли получится. Его общий вес составляет 50,5 кг, из которых 37 кг отведено на один лишь сабвуфер с двумя динамиками. В целом, здесь реализована достаточно сложная схема с 10 источниками звука: помимо саба в колонке есть по 4 ВЧ- и СЧ-динамиков разного диаметра. В совокупности они дают 2000 Вт мощности, а их звучание чуть чище и лучше, чем у LG XBOOM OL 100.

Вообще, уровень этого музыкального центра превосходит все то, что было раньше. Помимо Bluetooth и USB-входа он имеет порт Ethernet и модуль Wi-Fi. Таким образом, вы получаете возможность воспроизводить музыку прямо из сети. Кроме того, следует отметить поддержку 7 форматов аудио, в т.ч. и FLAC. Никуда не делся и FM-модуль. Он работает не то чтобы посредственно, но и без каких-либо новшеств. Функция караоке тоже введена для «галочки», благо ее качество весьма хорошее.

Достоинства

  • великолепное качество сборки;
  • очень хороший звук с разбиением на 3 полосы (низкие, средние и высокие частоты воспроизводятся разными источниками);
  • отличный дизайн и внушительный внешний вид;
  • возможность подключения к интернету;
  • управление жестами и через смартфон.

Недостатки

LG XBOOM OL100

Очень классная мидисистема линейки X-Boom с очень глубокими параметрами настройки звучания и мощнейшим оснащением. Ее мощность составляет 2000 Вт, и стоит сказать, звучит он действительно грандиозно. При этом две фронтальные колонки выдают по 550 Вт, а основной «напор» идет от сабвуфера на 900 Вт. Таким образом вы можете легко определить превалирующие частоты воспроизведения.

Действительно, бас здесь очень объемный и глубокий. Однако и СЧ/ВЧ-динамики в качестве не подкачали. Причиной этому, отчасти, является эквалайзер с 18 предустановками. Вообще же стоит понимать, что данный музыкальный центр рассчитан на дискотеки и вечеринки. Следовательно, вас не должно удивлять наличие таких функций, как Pro DJ и беспроводное объединение устройств X-Boom Plus/Party Link в одну систему. Среди особенностей музыкального центра мы можем выделить три слота под USB и долгожданный выход на наушники! Кажется, идеальное решение для меломанов найдено.

Достоинства

  • красивый дизайн (красная проекция на черном корпусе);
  • 2000 Вт мощности;
  • функции для ди-джеинга и возможность объединения устройств серии X-Boom в один большой блок;
  • обновление прошивки с помощью смартфона;
  • 3 интерфейса USB.

Недостатки

Panasonic SC-MAX3500GS

Мидисистема, выполненная в схожем с Panasonic SC-UA3GS-K визуальном стиле. Слегка футуристичный дизайн с синей подсветкой смотрится просто великолепно. При этом производители не забыли про функциональность: две выделенные колонки имеют целых три полосы для воспроизведения низких, средних и высоких частот. Их суммарная мощность не разглашается, чтобы не вводить потребителей в заблуждение, и это очень грамотная политика ведения дела.

Впервые в рейтинге на панели разъемов музыкального центра располагается второй вход USB Type A. Из базовых опций можно отметить функцию записи на накопитель, наличие собственной памяти устройства и подключение двух микрофонов. Есть FM-приемник с 30 слотами для запоминания станций и CD-привод для активации функции караоке.Также отметим, что система достаточно громоздкая и весит 19 кг в сборе. Зато оценки от пользователей идеальны: в недостатки относят лишь резкие высокие частоты.

Достоинства

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • стильный, узнаваемый дизайн;
  • дублирующий слот под USB Type A;
  • трехканальная разбивка динамиков в колонках.

Недостатки

  • воспроизведение высоких частот немного резкое.

Sony SHAKE-X10D

Сборная акустика из трех модулей с очень красивым дизайном и усредненными оценками от потребителей. Является образцовым примером хорошей рупорной техники мощностью 1200 Вт. Каждая фронтальная колонка имеет по одному НЧ- и ВЧ-динамику, которые подключены к системному блоку с декодером Dolby Digital и эквалайзером. Суммарный вес всего центра составляет 17,8 кг, но при этом габариты весьма компактны.

Музыкальный центр SHAKE-X10D поддерживает форматы Xvid, MPEG-4, MP3 и VCD. Главный блок имеет встроенные DVD-приемник, FM-модуль и Bluetooth-интерфейс, а также кучу входов и выходов (среди которых HDMI, композитный вход, аудио стерео, USB тип-А и 2 разъема под микрофон). Единственный нюанс этого центра заключен в большой цене покупки – вряд ли многие позволят себе потратить более 30 тысяч рублей на его приобретение.

Достоинства

  • красивое оформление, приятный дизайн;
  • высокая мощность и очень хороший звук;
  • наличие глубоких настроек баса;
  • большое количество поддерживаемых форматов аудио;
  • обилие интерфейсов подключения.

Недостатки

  • высокая цена;
  • отсутствие кабеля подключения в комплекте.

Panasonic SC-UA7EE-K

14-килограммовая минисистема с достаточно простеньким видом, но очень большим внутренним «потенциалом». Выдает до 1400 Вт мощности при комплекте акустики 2.1. Основная нагрузка приходится, конечно же, на сабвуфер, однако высокие и средние частоты тоже не страдают от отсутствия качества. Звучит вполне себе чисто и объемно, в т.ч. благодаря широким возможностям настройки эквалайзера.

SC-UA7EE-K обладает 2 входами под микрофон и аудио стерео, FM-модулем с памятью на 20 станций и Bluetooth-приемником. В ней есть поддержка NFC и функция записи потока на USB-накопитель. Управление осуществляется в т.ч. с помощью смартфонов, однако само приложение достаточно странное и неудобное. В некоторых случаях отмечается «потрескивание» пластика в верхней части колонки после отключения. Это особенность сборки, но если вы чувствительны к посторонним звукам, то лучше лишний раз протестировать ее перед покупкой.

Достоинства

  • высокая мощность;
  • в меру чистый и качественный звук;
  • 2 входа под микрофон;
  • возможность управления через смартфоны.

Недостатки

  • неудобная программа управления;
  • может отказывать блок радиоприемника.

LG OM7550K

Мидиакустика от LG обладает очень интересным внешним видом и принадлежит знаменитой серии сверхмощных аудиосистем X-Boom. Суммарная мощность центрального канала воспроизведения СЧ и ВЧ, а также выделенного сабвуфера, составляет 1000 Вт. Естественно, что выходящий звук получается очень громким и объемным. Причем, если в случае с предыдущим конкурентом есть сомнения в завышении характеристик, то здесь мощность указана верно – эксперты подтверждают заявленное число.

Из комплектации OM7550K можно отметить наличие DVD-привода и караоке-диска в комплекте, а также FM-модуля с функцией запоминания 50 частот. Есть выход HDMI, есть USB Type A и Bluetooth-приемник. Сама система достаточно громоздкая, но это издержки высокой мощности и обилия дополнительных элементов в системе.

Достоинства

  • очень громкий звук;
  • классное сочетание черной панели и красной подсветки;
  • широкий диапазон настройки эквалайзера;
  • кодек Dolby Digital, улучшающий звучание.

Недостатки

  • 30 кг веса;
  • нет выхода на наушники.

Sony MHC-V11

В сущности, внешний вид этой минисистемы очень схож с моделью Sony MHC-V21D. В ней используется тот же комплект акустики 2.1 с выделенным сабвуфером для воспроизведения басов. Вот только качество звучания здесь гораздо лучше: 470 Вт мощности гарантирует создание громкого и объемного звука. Не последнюю роль в этом играет эквалайзер с 9 предустановленными настройками.

Из других особенностей модели выделяется поддержка NFC-метки для быстрого подключения, поддержка форматов VCD, WMA и MP3, а также функция записи потока на USB-флешку. В памяти устройства находится 20 радиостанций, а диапазон настройки позволяет самостоятельно искать волну на частоте от 87,5 до 108 МГц. MHC-V11 гораздо более громоздкая, нежели предыдущие конкуренты, и весит 10 кг. Недостатком модели является «перебасовка» – слишком большое количество низких частот при посредственном воспроизведении высоких и средних. Если вы хотите центр для шумных вечеринок, то смело берите. Если нет, то лучше присмотреться к другим моделям.

Достоинства

  • объемное басовитое звучание, специально для больших вечеринок;
  • приятный внешний вид;
  • высокое качество сборки;
  • вход под 2 микрофона.

Недостатки

  • слишком много баса – невозможно исправить корректировкой настроек;
  • заявленная мощность сильно завышена.

Panasonic SC-UA3GS-K

Горизонтальная минисистема блочной сборки, обладающая набором акустики 2.0. Это значит, что в ее состав входят два динамика широкого частотного диапазона. Их суммарная мощность составляет 300 Вт. Модель также имеет эквалайзер и CD-приемник, считывающий диски CD-R и CD-RW.

Особенностью Panasonic SC-UA3GS-K является малые габаритные размеры (650x196x274 мм) и легкий вес – всего 6,1 кг. музыку для проигрывания можно транслировать через Bluetooth, либо загружать через USB-флешку. Также в системе предусмотрен радиоприемник с запоминанием частоты 30 радиостанций. Вот только сигнал часто прерывается, и, по словам пользователей, это обусловлено проблемами самого центра. Многие выделяют как недостаток отсутствие входа под наушники и невозможность их коннекта с устройством даже через Bluetooth. В остальном – отличная модель, которая стоит своих денег.

Достоинства

  • чистота и мощность звука;
  • компактные размеры;
  • привлекательный дизайн;
  • удобная регулировка звука через пульт.

Недостатки

  • невозможно подключить наушники;
  • плохо ловит радио, часто сбивается на помехи.

Sony MHC-V21D

Одноблочный музыкальный центр от Sony с комплектом акустики 2.1. Обладает двумя маленькими динамиками для воспроизведения средних и высоких частот, а также одним большим НЧ-динамиком объемного басового звучания. Корпус выполнен в традиционном черном цвете со стильной сине-белой подсветкой сабвуфера. Модель обладает эквалайзером, декодером Dolby Digital и оптическим DVD-приводом. Так сказать, создан сразу для нескольких эпох.

Среди возможностей MHC-V21D стоит выделить наличие Bluetooth-интерфейса и FM-приемника, слот USB Type A и HDMI для вывода картинки с караоке-дисков на экран. По части эргономики центр также хорош: при размерах 324x600x286 мм он весит всего 8,4 кг. А вот стоимость ощутимо больше, нежели у предыдущего представителя. Зато качество звука и сборки лучше.

Достоинства

  • небольшой размер;
  • широкие возможности подключения;
  • наличие подсветки;
  • Bluetooth и приемник FM с 20 слотами для запоминания радиостанций.

Недостатки

  • не очень четкие басы;
  • неудобное управление через Android и комплектный пульт.

Hyundai H-MC180

Одноблочная минисистема воспроизведения звука без оптического привода. Отличается приятным дизайном с комбинацией черного цвета корпуса и несколькими градациями синего/фиолетового на динамиках и элементах украшения. Обладает достаточно компактными габаритными размерами (230x572x220 мм) и весит всего 8 кг.

За воспроизведение звука в Hyundai H-MC180 отвечает комплект из двух динамиков средней частоты (СЧ) суммарной мощностью 80 Вт. То есть, при покупке данной модели не стоит ждать глубокого баса, поскольку сабвуфера в конструкции не предусмотрено. Центр способен воспроизводить звук с карт памяти типа Secure Digital и MultiMediaCard, с обычных USB-накопителей (Type A), а также настраиваться на FM-волну и Bluetooth. Естественно, в комплекте идет караоке режим и поддержка микрофона. Но, опять же, не стоит слишком уповать на качество данной функции.

Источник

Оцените статью