Все автомагнитолы bmw e34

Распиновка разъема штатной магнитолы BMW, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы BMW

Схемы распиновок магнитол различных моделей BMW

ISO — переходник для BMW

Распиновка штатной магнитолы BMW

БМВ — сколь много включают в себя эти три буквы! Как же шикарны эти баварские автомобили! Но сегодня речь пойдет не про ходовые качества машин этой немецкой марки. Затронем тему распиновки магнитол от БМВ. Магнитолы в этих машинах, всегда хороши. При чем во всех поколениях. Эти головные устройства даже мечтают ставить в другие марки машин. Но сие очень сложно ибо они всегда примудро внедрены в торпедо и имеют неповторимый дизайн, сочетающийся только с оригиналной панелью. Итак, БМВ — музыка принадлежит только БМВ. Но и в машинах этой марки случается так, что приходится снимать магнитолу по той или иной причине. Это может быть ремонт, или даже установка более функциональной магнитолы. Так или иначе, в данном деле нам не обойтись без схем распиновок штатного разъема различных моделей магнитол от БМВ, а так же знания цветового обозначения проводов, чтобы понимать, что и к чему мы подключаем. С изучения цветовой маркировки мы, пожалуй и начнем.

В статье будут рассмотрены схемы распиновок магнитол следующих автомобилей:BMW e34, e38, e39, e46, x5 e53 e70, e60, x3 e83, e90, f30 и других моделей

Читайте также:  Андроид перестал видеть наушники беспроводные

Здесь представлена стандартная для БМВ, но весьма оригинальная для всей автомобильной аудио — индустрии 17 пиновая фишка, имеющая гордую, ни на что не похожую, широкую квадратную форму, именуемую «quadlock» (такое название так же носили и разъемы магнитол Volkswagen, и Landrover благодаря, конечно же, тоже квадратной форме, кстати, со схожей распиновкой на некоторых моделях, особенно у последнего).

Это основной, но далеко не единственный разъем на штатной магнитоле. Далее, с кузова e60, e63 на 5 и 6 моделях, соотвтетственно, в 2003 году БМВ начали устанавливать на свои магнитолы новый 16 pin — овый разъем. На моделях еще выпускаемых, вроде X5 e53, магнитолы оставались с прежним разъемом, но новые модели — X3 e83 и последующие с 2004 года уже иимели обновленный разъем. Об обновленном разъеме подробнее далее, в подробном рассмотрении фишек разъемов магнитол для каждой из указанных моделей БМВ, а так же их новых функций. Обновленный разъем используется до сих пор на новых кузовах с небольшими дополнениями в функционале.

Как мы можем наблюдать — разъем кардинальных изменений не претерпел — сами контакы теперь не образуют овал, а следуют упорядоченно и исчез 17 контакт, который и до этого не использовался. Общий функционал дополнительных блоков увеличен. Теперь расширены функции управления CD — чейнджером, а так же появилась возможность подключения телевидения. Следует так же отметить, что магнитолы для БМВ производили фирмы Phillips и Alpine, но в связи с тем что БМВ жеско диктовало условия разработки и функционала — продукты на выходе получили очень идентичными друг другу и, кроме используемого железа, мало чем отличимыми.

Сравнение функционала старых и новых магнитол БМВ, их разъемов и приведенная к ним распиновка

Теперь же рассмотрим различные виды схем для наших любимых автомобилей марки БМВ

Схемы распиновок магнитол различных моделей BMW:

BMW e34, e36, e38, e39, e46, x5 e53, x3 e83 BAVARIA C REVERSE III

BMW e60, e63, e65 — 66, e70, e71/72, e81, e87, e84, e90

(CIC и CCC) BMW f01, f06, f07/10, f12/13, f15, f16, f20, f22, f25, f26, f30, f32 и д.р.

ISO — переходник для BMW

Если вы надумали подключить магнитолу от БМВ в автомобиле другой марки, вам понадобится ISO — евроразъем.

Для первого поколения разъемов:

Для второго поколения разъемов:

Как мы можем наблюдать, разъем в новых магнитолах автомобилей БМВ F и G кузовов не притерпел больших изменений. Расширился только функционал, что не удивительно, ведь автомобили постоянно эволюционируют как в техническом плане, так и в мультимедиа возможностях. Компания БМВ, как и Вольво и другие премиальные марки, за несколько десятилетий и множество поколений своих автомобилей смогла не наплодить огромное количество разъемов магнитол, которые жили бы в лучшем случае поколение, нет. Они избрали путь постепенного совершенствования своих магнитол в функциональном плане, не прибегая к резким изменениям. За что мы выражаем им особую признательность, ведь благодаря этому шагу схемы распиновок всегда понятны и логичны, не смотря на большой функционал, заложенный в автомагнитолы.

Сегодня мы с вами рассмотрели актуальные схемы распиновок магнитол от марки БМВ, а так же историю развития магнитол и изменения их разъемов с появлением новых поколений машин. Надеемся, что информация, представленная в статье была вам интересна и полезна. Желаем вам успехов в изучении схем распиновок и подключении магнитол и ждем вас на других страницах нашего сайта!

Источник

Код родного магитофона е34, BMW Бавария касетте 3

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 804
Регистрация: 14.4.2008
Из: Спб

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Три раза введёшь еггог и кирдык. но есть те, кто расшифруют. Каждый сервис может, вроде.
У меня было 3340. если не путаю. другие вводили 0000.

Никаких гарантий не даю!

ps в профиле заполни данные о себе, город и в подписи машину.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3995
Регистрация: 23.11.2007
Из: Санкт-Петербург м. Большевиков

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 804
Регистрация: 14.4.2008
Из: Спб

Три раза введёшь еггог и кирдык. но есть те, кто расшифруют. Каждый сервис может, вроде.
У меня было 3340. если не путаю. другие вводили 0000.

Никаких гарантий не даю!

ps в профиле заполни данные о себе, город и в подписи машину.

Он точно блокируется после трех неверных раз ? просто уже много раз вводил (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) и вроде пока ничего плохого не написал. И еще , непосредственно «ентер» — какая кнопка ?

По поводу разкодирования — вопрос цены, есть ли смысл.

Источник

Какую магнитолу в е34

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 25.10.2008
Из: eburg

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1059
Регистрация: 29.12.2007
Из: Тюмень, область,.

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 6527
Регистрация: 21.8.2007
Из: Питер, Рыбацкое.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 589
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 8.2.2005
Из: Москва

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

вообще не понимаю смысла гнаться в 34 за оригинальной магнитолой, если только в топе все не стоит, когда все в топе и все нормально работающее соглашусь звучит более чем достойно для машин тех лет

а если менять, то уж брать то что нравится и все

учитывая что уже стоит cd-changer(даже не mp3 чтоли ? ) alpine, то считаю что надо брать любой из современных alpine ресиверов который устроит по цена и/или качество (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

благо само посадочное место стандартное 1DIN и проблем по установке нет ровным счетом никаких !

у меня стояло много всяких в том числе и алпайнов, одно время поставил alpine cda-9855 и был крайне им доволен, особенно учитывая то что можно полностью раздельный 3х полосный фронт построить, результат меня более чем удовлетворил даже на штатной акустике(не надо кричать что она говно, смотря че от нее ждать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) )

насчет внешнего вида alpine с красной или янтарной подсветкой очень даже вписывается в интеръер, на топовых моделях вообще 512 цветов, дак там я вообще ровно в полутон подсветки попал (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 25.10.2008
Из: eburg

вообще не понимаю смысла гнаться в 34 за оригинальной магнитолой, если только в топе все не стоит, когда все в топе и все нормально работающее соглашусь звучит более чем достойно для машин тех лет

а если менять, то уж брать то что нравится и все

учитывая что уже стоит cd-changer(даже не mp3 чтоли ? ) alpine, то считаю что надо брать любой из современных alpine ресиверов который устроит по цена и/или качество (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

благо само посадочное место стандартное 1DIN и проблем по установке нет ровным счетом никаких !

Источник

Кто сказал, что в Е34 нельзя улучшить штатную Hi-Fi?

17,5$ и я не стал долго думать. ;о)

Рад за тебя Чесслова.

Но по поводу горба на 130Гц я не советую тебе быть столь категоричным, отставивая мнение что его там нет :o))

обычно сначала голову меняют на нормальную.
если ты говоришь о комплектации хай-фай — то в багажнике у тебя стоит базовый усилитель и какую роль при этом играет 4*40 твоей балалайки мне непонятно. а так — поздравляю, т.к. низкие частоты — самый большой минус штатной акустики.

PS: по пиндосскому правилу в БМВ сначала меняют голову на нормальную, потом акустику (всю, и перед и зад), а потом если не устраивает уже думают над усилителем-сабвуфером

ну отчасти это не глупость ))) ибо в принципе название этого хилого, маломощного и даже где то убогого девайса больше должно напоминать активный кроссовер, а не усилитель. это прям вот напрашиватеся само собой..
хотя конечно это усилитель. хреновый конечно (((

зачем колхозил кросс? там нужно звук для усилителя, работающего на сабвуфер брать прямо с выхода базового усилителя.

мы просто здесь говорим про бюджетные вещи. так вот, бюджетно поменять ВСЁ — не получится. вот я о чем. т.е. я с тобой согласен, но хочу лишь сказать, что при грамотном подходе можно и с малыми жертвами добиться НОРМАЛЬНЫХ результатов.

она ему помогает даже скажем так, он ей помогает, но основная роль всё равно на голове. вместе с тем, если все просто подключить напрямую, то разницу ты заметишь.

ещё один тонкий момент. вот эта все тема с измерением громкости-мощности — не совсем правильно. то что на ней написано столько-то ватт вовсе не говорит о том, что она будет играть лучше-громче чем аппарат получше, на котором написано меньшее кол-во ватт. не надо на это ориентироваться.

без сомнения только стоят совсем незачетно.

а тут понимаешь точно «не-панасоник» и по цене «вне конкуренции»

а ты подсоедини напрямую и послушай думаю, особенно при такой голове, разницу услышишь точно.

усилитель это. слабый, но усилитель. и кроссовер тоже конечно.

чтобы не быть голословным базовая магнитола даёт по 5 ватт на канал, базовый усилитель добавляет на каждый канал ещё по 20 ватт. давай не будем насчёт этого спорить.

далее. надо и было начинать с того, что «нахаляву» ))) это и есть в принципе единственный аргумент. хотя в прнципе, если слушать радио — то пофик на чём. а насчёт базово-выглядящей. если хочешь, я сделаю фотку того, что выглядит базово — старые накамичи. и диски они играют совсем «по-другому». даже при неизменности остальных компонентов остального.

Источник

Оцените статью