Во второй колонке таблицы приводятся основные понятия теории физического воспитания ответы

Во второй колонке таблицы приводятся основные понятия теории физического воспитания ответы

Самостоятельная работа №1 теория фк

Самостоятельная работа № 1

Тема 1.Общая характеристика теории и методики физического воспитания.

Цель работы: Закрепить знания об основных понятиях физической культуры и спорта.

Формы контроля: проверка конспекта и опрос по теме.

Литература: Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений физ. культуры. – М. 2001.(стр. 5-10)

Задания для самостоятельной работы

1.Во второй колонке таблицы приводятся основные понятия теории физического воспитания, в третьей – их определения, которые даны в произвольном порядке. Необходимо дать ( найти в третьей колонке) правильное определение каждому термину и записать номер ответа ( определения) в первую графу таблицы.

1.Исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека, оптимально соответствующий требованиям жизни.

Воспитание физических качеств

2.Процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств его организма и основанных на них физических качеств и способностей.

3.Собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, ей присущие.

4.Процесс формирования у человека двигательных умений и навыков, а также передача специальных физкультурных знаний.

5.Процесс воспитания физических качеств и овладение жизненно важными движениями.

6.Целенаправленное воздействие на развитие физических качеств человека посредством нормированных функциональных нагрузок.

2.Перечислите важнейшие конкретные показатели физически совершенного человека современности.

3.Перечислите законы, которыми определяются и которым подчиняется процесс физического развития человека.

Источник

Во второй колонке таблицы приводятся основные понятия теории физического воспитания ответы

Самостоятельная работа №1 теория фк

Самостоятельная работа № 1

Тема 1.Общая характеристика теории и методики физического воспитания.

Цель работы: Закрепить знания об основных понятиях физической культуры и спорта.

Формы контроля: проверка конспекта и опрос по теме.

Литература: Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений физ. культуры. – М. 2001.(стр. 5-10)

Задания для самостоятельной работы

1.Во второй колонке таблицы приводятся основные понятия теории физического воспитания, в третьей – их определения, которые даны в произвольном порядке. Необходимо дать ( найти в третьей колонке) правильное определение каждому термину и записать номер ответа ( определения) в первую графу таблицы.

1.Исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека, оптимально соответствующий требованиям жизни.

Воспитание физических качеств

2.Процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств его организма и основанных на них физических качеств и способностей.

3.Собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, ей присущие.

4.Процесс формирования у человека двигательных умений и навыков, а также передача специальных физкультурных знаний.

5.Процесс воспитания физических качеств и овладение жизненно важными движениями.

6.Целенаправленное воздействие на развитие физических качеств человека посредством нормированных функциональных нагрузок.

2.Перечислите важнейшие конкретные показатели физически совершенного человека современности.

3.Перечислите законы, которыми определяются и которым подчиняется процесс физического развития человека.

Источник

Задания для самостоятельной работы. 1.Во второй колонке таблицы приводятся основные понятия теории физического воспитания, в третьей — их определения

Тема 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИ

И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

1.Во второй колонке таблицы приводятся основные понятия теории физического воспитания, в третьей — их определения, которые даны в произвольном порядке. Необходимо дать (найти в третьей колонке) правильное определение каждому термину и записать номер ответа (определения) в первую графу таблицы.

Номер ответа (определения) Термин (понятие) Определение
Физическое образование 1. Исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека, оптималь­но соответствующий требованиям жизни.
Воспитание физических качеств 2. Процесс становления, формирова­ния и последующего изменения на про­тяжении жизни индивидуума морфо-функциональных свойств его организма и основанных на них физических ка­честв и способностей.
Физическая подготовка 3. Собственно соревновательная дея­тельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отно­шения и нормы, ей присущие.
Физическое развитие 4. Процесс формирования у человека двигательных умений и навыков, а так­же передачи специальных физкультур­ных знаний.
Физическое совершенство 5. Процесс воспитания физических ка­честв и овладения жизненно важными движениями.
Спорт 6. Целенаправленное воздействие на развитие физических качеств человека посредством нормированных функцио­нальных нагрузок.

2. Перечислите важнейшие конкретные показателифизически совершенного человека современности.

3. Перечислите законы, которыми определяется и которым под­чиняется процесс физического развития человека.

Тема 2. СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Задания для самостоятельной работы

1.Укажите цель физического воспитания в Российской Феде­рации.

_____________

______________

2Для того чтобы цель сделать реально достижимой, в физиче­ском воспитании решается комплекс конкретных задач. Впишите в таблицу специфические и общепедагогические задачи физиче­ского воспитания.

Специфические задачи Общепедагогические задачи
Задачи по оптими­зации физического развития человека Специальные образо­вательные задачи
1. 1. 1.
2. 2. 2.
3. 3.

3. Впишите в таблицу общие социально-педагогические прин­ципы системы физического воспитания и раскройте их.

Общие принципы системы физического воспитания Характеристика принципа
. .
■ ,-

Тема 3. НАПРАВЛЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ

В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Задания для самостоятельной работы

1.Укажите главную цель воспитания личности в современных условиях.______________ _________________________________________________

2. Во второй колонке таблицы приводятся понятия, связанные с воспитанием, в третьей — их определения, которые даны в про­извольном порядке. Необходимо дать (найти в третьей колонке) правильное определение каждому термину и записать номер отве­та (определения) в первую графу таблицы.

Номер ответа (определения) Термин (понятие) Определение
Воспитание в широком смысле 1. Целенаправленная деятельность всех субъектов воспитания, обеспечиваю­щая формирование качеств личности (потребности, характер, способности и «Я-концепция») в интересах соответст­вующих воспитательным целям и за­дачам.
Воспитание в узком смысле 2. Процесс и результат усвоения и ак­тивного воспроизводства социальными субъектами общественного опыта, ко­торый охватывает их широкое, много­стороннее взаимодействие между со­бой, с социальной средой и окружаю­щей природой.
Воспитатель­ный процесс 3. Все то, с помощью чего препода­ватель (тренер) воздействует на вос-питуемых (слово, беседы, собрания, наглядные пособия и др.).
«Я-концепция» 4. Относительно устойчивая, доста­точно осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений человека о себе как субъекте своей жиз­ни и труда, на основе которой он стро­ит взаимодействия с другими, осуществ­ляет свою деятельность и поведение.
Средства воспитания 5. Частные случаи действий по исполь­зованию элементов или отдельных средств воспитания в соответствии с конкретной педагогической ситуацией.
Приемы воспитания 6. Целенаправленное и систематическое взаимодействие субъектов воспитатель­ного процесса.

3. Перечислите виды (составные части) воспитания: 1)____________

4. Перечислите традиционные методы воспитания:

5. Заполните таблицу «Деловые и личные качества преподава­теля физического воспитания (тренера по виду спорта)».

Деловые качества Личные качества

6. Заполните таблицу «Нравственное воспитание в процессе физического воспитания».

Задачи нравственного воспитания Средства нравственного воспитания Методы нравственного воспитания

7. Заполните таблицу «Умственное воспитание в процессе фи­зического воспитания».

Задачи умственного воспитания Средства умственного воспитания Методы умственного воспитания

8. Заполните таблицу «Эстетическое воспитание в процессе физического воспитания».

Задачи эстетического воспитания Средства эстетического воспитания Методы эстетического воспитания

9. Заполните таблицу «Трудовое воспитание в процессе физи­ческого воспитания».

Источник

Контрольная работа по дисциплине «Методика обучения и воспитания физической культуры» 9943(1)

Уважаемый студент!

Данная работа полностью готова и уже получила наивысший балл на защите. Она сможет стать отличной базой для написания Вашего проекта, так как работа неповторима и в сети «Интернет» ее нет, Вы можете приобрести её только у нас.

Есть еще один несомненный плюс — готовый продукт в несколько раз дешевле, чем услуга по ведению проекта «с нуля». Кроме того, в случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь в написании новой работы или научить Вас решать задачи самостоятельно, подготавливать дипломы, курсовые, рефераты и прочее.

  1. Основные понятия дисциплины.
  2. Основы физического воспитания в РФ.
  3. Принципы физического воспитания.
  4. Средства физического воспитания.
  5. Методы физического воспитания.
  1. Вид воспитания, специфическим содержанием которого является обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в регулярных физкультурных занятиях, называется:
  1. Результатом физической подготовки является:

— физическое развитие индивидуума;

  1. Укажите, какое понятие (термин) подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности:
  1. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:

— показатели уровня спортивных результатов;

— уровень сформированности двигательных умений и навыков;

— уровень физической подготовленности.

  1. Во второй колонке таблицы приводятся основные понятия теории физического воспитания, в третьей их определения, которые даны в произвольном порядке. Необходимо дать (найти в третьей колонке) правильное определение каждому термину и записать номер ответа (определения) в первую графу таблицы.

Номер ответа

(определения)

спорта

Термин

(понятие)

Определение

1. Исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека, оптимально соответствующий требованиям жизни.

Воспитание физических качеств

2. Процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжения жизни индивидуума морфофункциональных свойств организма.

3. Собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней для достижения наивысших спортивных результатов.

4. Процесс формирования у человека двигательных умений и навыков, а также передачи специальных физкультурных знаний.

5. Целенаправленное воздействие на развитие физических качеств человека посредством нормированных функциональных нагрузок.

  1. Перечислите важнейшие показатели физически совершенного человека.
  1. Укажите, какие из перечисленных принципов является общеметодическими:

— принцип сознательности и активности;

— принцип циклического построения занятий;

— принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания;

— принцип доступности и индивидуализации.

  1. Какой принцип предусматривает оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся?

— принцип сознательности и активности;

— принцип доступности и индивидуализации;

— принцип системного чередования нагрузок и отдыха.

  1. Какой принцип предусматривает планомерное увеличение объема и интенсивности физической нагрузки по мере роста функциональных возможностей организма?

— принцип доступности и индивидуализации;

— принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий;

— принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания.

  1. Заполните таблицу «Специфические принципы физического воспитания и их характеристика».

Специфические принципы

физического воспитания

Характеристика принципов

  1. Заполните таблицу «Основы физического воспитания в РФ».

Основы физического

воспитания в РФ

Характеристика основ

  1. Физические упражнения – это…

— двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков;

— виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма;

— двигательные действие (включая их совокупности), характеризующиеся повторяемостью действий и выполняемые с помощью мышечных усилий, организованные по закономерностям физического воспитания;

— виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств.

  1. Заполните таблицу «Классификация физических упражнений».

Классификация физических

упражнений

Характеристика

  1. Перечислите виды спорта, для которых оздоровительные силы природы являются обязательным фактором:
  1. К специфически методам физического воспитания относятся:

— метод наглядного воздействия;

  1. Под методами физического воспитания понимаются:

— основные положения, определяющие содержание, организационные формы учебного процесса;

— руководящие положения, которые раскрывают отдельные стороны применения того или иного принципа обучения;

— способы применения физических упражнений.

  1. Какой из нижеперечисленных методов представляет собой последовательное выполнение упражнений, воздействующих на различные мышечные группы и функциональные системы:

— метод переменно-непрерывного упражнения;

— круговой метод (метод круговой тренировки).

  1. Сущность методов строго регламентированного упражнения заключается в том, что:

— каждое упражнение направлено одновременно на совершенствование техники движения и на развитие физических способностей;

— они определяют строгую организацию занятий физическими упражнениями;

— каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой.

  1. Какие организационно-методические правила необходимо учитывать при построении круговой тренировки?
  1. Заполните таблицу «Специфические методы физического воспитания».

Специфические методы

Характеристика

  1. Перечислите словесные методы в физическом воспитании:
  1. Перечислите методы опосредованного создания наглядности:
  1. Составьте комплекс круговой тренировки, направленной на общую физическую подготовку.
  1. Составьте комплекс круговой тренировки, направленной на специальную физическую подготовку с учетом спортивной специализации.
  1. Основные понятия дисциплины.

В настоящее время представление о физической культуре не ограничивается понятием здоровья, развития физических способностей, морфофункциональными возможностями организма и двигательными навыками. Важнейшими компонентами формирования и развития физической культуры в личностном плане становятся мировоззрение, система ценностей, мотивационная сфера личности, обширность и глубина знаний в области физической культуры. Это ориентирует педагогическую систему профессионального образования на новый целевой подход, характеризующийся восстановлением органической связи между образованием и культурой, усилением гуманитаризации образования, фундаментальности в подготовке будущих педагогов.

  1. Основы физического воспитания в РФ.

Система физического воспитания — это исторически обусловленный тип социальной практики физического воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни.

1) Мировоззренческие основы. Мировоззрение представляет собой совокупность взглядов и идей, определяющих направленность человеческой деятельности. В отечественной системе физического воспитания мировоззренческие установки направлены на содействие всестороннему и гармоничному развитию личности занимающихся, реализацию возможностей достижения каждым физического совершенства, укрепление и многолетнее сохранение здоровья, подготовку на этой основе членов общества к профессиональным видам деятельности.

2) Теоретико-методические основы. Система физического воспитания опирается на достижения многих наук. Ее теоретико-методической основой служат научные положения естественных (анатомия, физиология, биохимия и др.), общественных (философия, социология и др.), педагогических (психология, педагогика и др.) наук, на основе которых дисциплина «Теория и методика физического воспитания» разрабатывает и обосновывает наиболее общие закономерности физического воспитания.

3) Программно-нормативные основы. Физическое воспитание осуществляется на основе обязательных государственных программ по физической культуре и спорту (программы для дошкольных учреждений, общеобразовательной школы, средних и высших учебных заведений, армии и т.д.).

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницы, отчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.

Источник

Читайте также:  Акустика tesla ars 1058 характеристики
Оцените статью