Винторулевые колонки для судов каталог

Винторулевые колонки Hydro Аrmor, Франция

Судовая винторулевая колонка относится к типу движителей, незаменимых в экстремальных и арктических условиях. Основные технические характеристики устройства состоят в сочетании пропульсации и азимутального вращения. Энергия мощного движителя оптимально преобразуется в упор, благодаря чему отпадает необходимость рулевого управления. Полное вращение винторулевой колонки позволяет применять всю энергию пропульсии для точного маневрирования судном даже при эксплуатации во льдах. Винторулевые колонки успешно применяются в любых климатических условиях, начиная от арктических, и заканчивая тропическими. Устройство эксплуатируются на любых видах буксиров, на оффшорных судах, в каботажном и морском судоходстве.

Винторулевая колонка традиционно состоит из торпедообразной гондолы и обтекаемого закругленного корпуса, внутри которых располагается гребной вал, элементы приводного механизма, и ледоразрушающие детали — лопасти и лопатки. Винт расположен на консольной выступающей части.

При проектировании винторулевых колонок особое внимание обращается на качество материалов и обеспечение высокой надежности оборудования в эксплуатации.

Наша компания поставляет только самые прочные и высококачественные изделия, исполнение которых позволяет нам гарантировать их длительную и бесперебойную эксплуатацию. Винтовые колонки, представленные в нашем каталоге, работают на разнообразных видах судов и отлично зарекомендовали себя среди наших клиентов.

Читайте также:  Как открыть наушник айфон

Пропульсивные системы позволяют решать множество задач на военных и грузовых судах, рыболовецких кораблях, инженерных и вспомогательных суднах, буксирах, катерах, лодках и паромах.

Ключевые особенности винторулевых колонок:

  • совместное проектирование сопла и винта, позволяющее создать максимальную силу тяги и обеспечить высокую эффективность поступательного движения;
  • уменьшение вибрации и крутящего момента за счет особой конструкции;
  • применение высокоскоростных подшипников при изготовлении изделия;
  • тщательно разработанные уплотнения;
  • высокопрочные материалы, гарантирующие надежность и износоустойчивость оборудования;
  • разные типы приводов для рулевого механизма на выбор заказчика;
  • максимальная производительность оборудования;
  • экономичная эксплуатация;
  • обеспечение точной маневренности;
  • регулируемый или фиксированный шаг винта;
  • простота технического обслуживания.

Мы предоставляем широкую линейку моделей пропульсивного оборудования под любые нужды заказчика. Компания «Кронштадт» осуществляет сотрудничество только с авторитетными и проверенными европейскими производителями. Наши консультанты помогут Вам определиться с выбором винторулевой колонки в зависимости от типа Вашего судна и его технических характеристик.

Преимущества винторулевых колонок:

При работе над конкретным проектом инженеры «Кронштадт» осуществляют подбор наиблолее оптимальных моделей винторулевых колонок или подруливающих устройств в зависимости от типа и водоизмещения судна, его назначения и предполагаемых условий эксплуатации. В зависимости от конкретных требований мы можем предложить эффективное решение, включающе те или иные технические преимущества среди которых могут быть:

  • Прочность, лёгкость в обслуживании.
  • Пропульсивные установки с энергоэффективным гидростатическим приводом, реверсивным винтом с регулируемым заглублением и широким диапазоном подъёма.
  • Различные варианты заглубления винта в зависимости от глубины под килем при широком диапазоне вертикального хода.
  • Двигатели и ГСУ (гидросиловая установка) могут быть расположены в любом месте на судне.
  • Единая конструкция может быль легко приспособлена к широкому диапазону применений: установка на грузовых и пассажирских паромах, драгах, понтонах моллюсковых ферм, баржах, судах и пр.
  • Подбор типа двигателя ГСУ согласно требованиям заказчика.
  • Подруливающие устройства могут поставляться уже установленными в трубе для приварки на судне.
  • Экономичность: небольшие расходы на обслуживание.
  • Безопасность: трансмиссии надежно защищены клапанами, допускающими внезапное заклинивание гребного винта.
  • Надежность: систематическое избавление от несущественных сложных деталей в процессе совершенствования оборудования.
  • Пропульсивные установки от 30 до 1000 кВт поставляются в модульном виде для сборки на месте или в виде компактных, готовых к использованию изделий, которые проходят предпродажный контроль на заводе
Читайте также:  Переходник стерео джек мама

Системы безопасности ВРК

Система ломающихся шпилек

В случае контакта с твердым предметом или грунтом, удерживающие шпильки ломаются и ВРК автоматически поднимается вверх. Заменить шпильки, восстановить рабочее положение и продолжить движение очень просто. Система защищает колонку от повреждений при наезде на подводное препятствие, грунт, камни, бревна и пр.

Система уплотнений

Система защищает уплотнения от повреждений грязью, рыболовными сетями, веревками или другими предметами.

Механическая/гидравлическая система наклона

Система позволяет просто наклонять ВРК и получать доступ к гребному винту для его очистки или обслуживания.

Гидравлическая система подъема (дополнительно к базовой модели с функцией наклона)

Оборудование снабжено стандартной гидравлической системой подъема, которая поднимает гребной винт практически полностью, что удобно для хода по мелководью. Винт можно опустить, когда судно снова окажется на большей глубине.

Гидравлические перепускные клапаны для спуска давления при перегрузках

Предусмотрены для предотвращения повреждений при блокировке гребного винта, или для руления, когда гребной винт засорен илом или песком, либо когда ВРК получает удар снизу при опущенном винте.

Короткий и прочный гребной вал

ВРК снабжены коротким, но прочным гребным валом, для предотвращения изгибания вала при серьезном повреждении гребного винта. Таким образом в худшем случае, придется заменить только сам гребной винт, так как вал останется целым. Заменить винт достаточно просто и в большинстве случаев достаточно поднять ВРК над водой, чтобы очистить или заменить гребной винт.

Винторулевые колонки отлично приспособлены для работы на мелководье и в засоренных водах, а также для работы в морской воде. Системы взаимозаменяемы, поэтому СЗЧ можно применять на любых судах с одинаковыми типами винторулевых колонок.

Отличие наших ВРК от механических Z-образных передач: в механических системах поворота предусмотрено вращение на 360°, тогда как в данной системе — 2х135° с полной мощностью на передний ход и реверс. Это делает данные ВРК быстрее стандартных полноповоротных, так как переключение с полного переднего на полный задний ход осуществляется за 2 секунды (механическим приводам требуется 9-10 секунд).

Мы поставляем ВРК с углом поворота 180° с передним ходом и реверсом для покрытия кругового диапазона в качестве опции (требуется в случае применения системы динамического позиционирования).

В механических z-образных приводах замена ведущих шестерней осуществляется в течение примерно двух недель. При этом процесс является технически сложным, тогда как движители Hydro Armor имеют гидромотор внутри бульба, закреплённого на ВРК, который при необходимости можно быстро заменить. Уплотнение гребного вала винта заменять следует через каждые 5000 рабочих часов, полный ремонт необходим каждые 25 000 часов. Таким образом, техобслуживание и ремонт движителей осуществляется гораздо дешевле и быстрее, чем ремонт стандартных z-образных приводов с коническими шестернями.

Источник

Винторулевые колонки (ВРК) для судов

Компания «Кронштадт» предлагает винторулевые колонки для судов различных типов, назначения и водоизмещения. Наши специалисты сотрудничают с лучшими разработчиками и производителями пропульсивных систем и готовы индивидуально подойти к задачам выбора судового оборудования для ваших проектов.

Устройство винто-рулевой колонки

Винто-рулевая колонка судна представляет собой гребной винт, установленный на азимутальной поворотной конструкции. Система совмещает функции пропульсивного движителя и рулевого устройства, обеспечивая судну отличную маневренность и точное позиционирование при швартовке, выходе из порта и проведении различных работ и операций на море.

Винто-рулевые колонки для судов различаются по типу трансмиссии и расположению двигателя относительно гребного винта. В настоящее время в судостроении применяются три конструктивные схемы:

  • с двигателем над колонкой и вертикальной трансмиссией;
  • с двигателем спереди или сбоку от колонки и горизонтальной трансмиссией;
  • с двигателем, расположенном непосредственно в колонке.

Винторулевые колонки с вертикальной трансмиссией

В винотрулевой колонке с вертикальной схемой, называемой L-drive, двигатель находится внутри корпуса судна над колонкой, а вал трансмиссии входит в нее вертикально и связан с гребным валом посредством одной угловой зубчатой передачи. Главное преимущество такой схемы в меньшем количестве промежуточных звеньев, обуславливающем лучшую надежность конструкции. Но ее использование ограничено тем, что мощный, тяжелый и крупногабаритный двигатель не всегда можно разместить над винторулевой колонкой.

ВРК судов с горизонтальной трансмиссией

В ВРК судов с горизонтальным расположением трансмиссии (Z-drive) двигатель также расположен в судовом корпусе, но его вал входит в ВРК судна горизонтально, а крутящий момент передается на винт с помощью двух угловых передач и промежуточного вертикального вала. Горизонтальная схема дает полную свободу в компоновке судна и расположении двигателя, но из-за большей сложности она по надежности несколько уступает вертикальной.

Конструкции с расположением двигателя внутри винто-рулевой колонки

Существуют схемы с расположением двигателя непосредственно в винто-рулевой колонке, которые применяются в маломерных судах. Кроме того, есть конструкции, в которых винто-рулевая колонка вместе с двигателем заключены в гондолу с пропускными каналами, располагаемую под корпусом судна. Но они обычно используются не как основные ходовые движители судна, а в качестве подруливающих устройств, и имеют гидравлический или электрический двигатель.

Элементы ВРК и сопутствующее оборудование судов

Отдельные типы систем ВРК могут быть оборудованы разными узлами и дополнительными опциональными устройствами. Специальный упор-плавник, расположенный под винтом, защищает его от ударов о камни и грунт на мелководье. Червячный привод механизма поворота имеет компактные размеры, особенно при использовании гидропривода, и идеален для монтажа на внешних палубах. Цилиндрические зубчатые передачи с двумя приводными двигателями применяются для крупных морских судов или для монтажа в шахтных колодцах.

Цилиндрические кольца-сопла, окружающие гребной винт ВРК судна

  • защищают от повреждений винт и объекты, находящиеся в воде;
  • увеличивают тягу и КПД;
  • снижают уровень шума и вибрации.

В зависимости от потребностей проекта компания «Кронштадт» предлагает широкий выбор систем управления ВРК для дизельного, гидравлического и электрического ходового двигателя с регулируемой скоростью. Количество панелей управления и интерфейсов к другим системам мониторинга определяется в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

Источник

Что происходит на рынке винторулевых колонок в России?

Винторулевые колонки существенно повысили маневренность газовозов ледового класса для проекта «Ямал СПГ»

Сергей Арзамазов, АBB
– Компания ABB производит электрические ВРК под зарегистрированной торговой маркой Azipod® мощностью от 1 до 22 МВт. На протяжении трех десятилетий они являются эталоном безопасности, эффективности и надежности для судов разных типов и классов. Всего в нашей линейке шесть моделей. На российском рынке получили признание пропульсивные системы Azipod® VI и ICE для судов высокого ледового класса. Эти ВРК успешно применяются на судах таких компаний, как » Совкомфлот » , » Норильский никель » , » Атомфлот » , » Газпронефть шиппинг » и других.

Azipod® VI предназначен для работы в диапазоне мощностей от 6 до 17 МВт в зависимости от размера и характеристик судна, а Azipod® ICE – для более низкой мощности от 2 до 6 МВт. ABB поставила электрические пропульсивные системы мощностью до 45 МВт для более чем 90 ледоколов или судов ледового плавания. Помимо ледового класса, ABB производит движители для судов других типов.

Арсений Дикий, КОНАР
– Промышленная группа КОНАР выступает в качестве индустриального партнера для зарекомендовавших себя на рынке производителей электрических и механических ВРК. Мы осуществляем полный цикл изготовления компонентов ВРК (лопасти, ступицы, обтекатели, корпусные детали ВРК, валы и др.). Выпускаем литейную и кузнечную заготовку, выполняем термообработку, механическую обработку деталей, все этапы контроля качества, а также специализированные технологические операции сборки и балансировки для ряда компонентов. Среди клиентов компании – ООО » Завод ВРК Сапфир » , ABB Marine and Ports, НПО » Винт » . Ведется работа по сотрудничеству в области изготовления электрических двигателей и генераторов.

В Промышленную группу КОНАР входит предприятие ООО » Механика-Р » , которое спроектировало механическую винторулевую колонку мощностью 2,5 МВт и общей массой 45 т для судов ледового класса. Колонка разработана и произведена в Челябинске в 2019 году. В июне прошлого года Российским морским регистром судоходства выдан сертификат, в котором отмечено, что наша ВРК работоспособна и может эксплуатироваться на судне.

Сергей Честный, » Шоттель «
– Компания Schottel производит ВРК механического типа мощностью до 5 MВт.

Юрий Калашников, «МСС»
– Мы официальные представители компании NGC-Marine – самого крупного завода пропульсивного оборудования в Китае. Мы предлагаем ВРК азимутального типа. Каковы их основные параметры? Максимальная мощность до 7 MBт, ледовый класс до ARC8, винторулевые колонки как тянущего, так и толкающего типа.

Дмитрий Мельник, » Элит Шиппинг «
– Мы являемся официальным агентом на территории России компании DTG Propulsion B.V. – производителя винторулевых колонок и подруливающих устройств мощностью до 2500 кВт, которые могут использоваться с электрическим, гидравлическим и дизельным приводами.

Артем Положий, » СДК «
– В нашем портфеле механические подруливающие устройства от 30 кВт и механические ВРК от 50 кВт. Верхний предел мы не ограничиваем, в том числе и по ледовому классу. Из реализованных нашими специалистами проектов – ВРК мощностью 2,5 МВт ледового класса Arc4, из проектируемых – двухвинтовая ВРК мощностью 10 МВт.

Каков годовой объем ваших продаж ВРК в России?

Сергей Честный, » Шоттель «
– В России в среднем мы поставляем до 40 единиц (20 судокомплектов).

Катамаран «Игорь Ильин» оборудованный двумя винторулевыми колонками мощностью и двумя носовыми подруливающими устройствами компании Schottel позволяет выполнять водолазные работы на глубинах до 60 м при волнении моря до трех баллов

Арсений Дикий, КОНАР
– Первый комплект из двух колонок поставлен Ярославскому судостроительному заводу. Спуск на воду морского буксира » Капитан Найден » с механическими винторулевыми колонками производства КОНАР состоялся в ноябре 2019 года. Построенный буксир относится к классу Arc4 Российского регистра судоходства. Он предназначен для буксировок судов и сооружений во льдах и на чистой воде. Еще две ВРК для следующего судна будут поставлены на Ярославский судостроительный завод в 2020 году. На весну 2021 года запланирован выпуск еще двух ВРК на третье судно.

Юрий Калашников, «МСС»
– На российском рынке мы реализуем две ВРК в год, на мировом – порядка 100 штук.

Дмитрий Мельник, » Элит Шиппинг «
– Общий объем продаж винторулевых колонок и подруливающих устройств DTG Propulsion B.V. составляет около 100-150 шт в год. В Россию и СНГ за последний год было поставлено четыре туннельных подруливающих устройства и восемь ВРК типа пропульсивный палубный комплекс. Это современное прогрессивное решение для средних и малых судов всех типов. Такой компактный комплекс решает задачу комплексно – и по ВРК, и по машинному отделению, и по двигателю.

Пропульсивный палубный комплекс обычно используется в тех случаях, когда внутри корпуса судна нет места для двигателя или требуется временное средство передвижения

Сергей Арзамазов, АBB
– В российских водах сейчас работает более 50 судов, на которых в общей совокупности установлено свыше 100 движителей Azipod. Судить об объемах работы компании на российском рынке легче по открывшемуся в 2019 году Морскому сервисному центру ABB в Мурманске: два этажа общей площадью 2000 кв. м.

Он является частью глобальной сети центров совместной работы АВВ с заказчиками (АВВ Ability Collaborative Operations Centers), и инженеры могут оказывать заказчикам удаленную поддержку по диагностике оборудования.

– На каких проектах они устанавливались в последнее время?

Сергей Честный, » Шоттель «
– Наши винторулевые колонки использовались на проектах сухогрузов RSD 59, танкеров RST 27М, 00216, пассажирских судов PV300, PV300VD и др.

Сергей Арзамазов, АBB
– Из недавних проектов, которые были выполнены на российских верфях, это суда » Атомфлота » – портовый ледокол » Обь » мощностью 12 МВт, оснащенный четырьмя ВРК Azipod, ледокольный буксир » Юрибей » мощностью 7 МВт с двумя колонками. Также это два ледокола мощностью 22 МВт каждый – » Андрей Вилькицкий » и » Александр Санников » , построенные для компании » Газпромнефть » и оснащенные тремя колонками Azipod каждый.

Арсений Дикий, КОНАР
– Мы являемся единственным в России производителем основных компонентов электрических винторулевых колонок по заказу компаний » Сапфир » и АВВ для танкеров, перевозящих сжиженный природный газ по Северному морскому пути. Освоили выпуск лопастей, делаем отливку, механообработку и балансировку. Это проект, не имеющий аналогов в РФ, когда все технологические операции изготовления сосредоточены на одной производственной площадке.

В качестве производителя механических винторулевых колонок компания » Механика-Р » , входящая в группу КОНАР, имеет опыт поставки подруливающих устройств на Онежский судостроительно-судоремонтный завод, а также поставила винторулевые колонки для Ярославского судостроительного завода.

Лопасти для электрической винторулевой колонки

Какими преимуществами обладают ваши колонки?

Арсений Дикий, КОНАР
– Специалистами были реализованы новые технические решения, которые до этого момента не использовались в аналогичных изделиях. В проекте применена технология эксцентрико-циклоидального зацепления, а также сверхмощный гидравлический привод вращения. Наличие гидравлической системы поворота исключает применение дорогостоящих подшипников иностранного производства. Подобные решения позволяют сохранить надежность, снизить крутящий момент, уменьшить массу, габариты самого изделия, а также его стоимость.

Особенность ВРК нашего производства также заключается в том, что она полностью изготовлена в России, уровень локализации изделия достигает 95%. В Челябинске на территории индустриального парка » Станкомаш » (100-процентный собственник – компания » КОНАР » ) произведены 80% деталей, включая отливку корпусных деталей, сварные конструкции, а также механообработку.

Юрий Калашников, «МСС»
– К преимуществам нашего партнера NGC-Marine можно отнести большой опыт производства ВРК. Компания более 15 лет выпускает винторулевые колонки и более 50 производит редукторы. Основной компонент ВРК – это косозубая передача. Она изготавливается самой компанией на высокоточных станках, диаметр шестерни достигает 2,5 м. NGC-Marine также самостоятельно льет корпуса ВРК и винты.

Базируясь на европейском и японском опыте, инженерный центр проводит расчеты прочности материалов и ходкости судна. NGC-Marine экспортирует большие объемы продукции, ее отличает высокое качество, оперативные сроки поставки и низкая стоимость.

Винторулевые колонки компании NGC-Marine NGC 2×2400кВт

Артем Положий, » СДК «
– Мы самостоятельно выполняем расчет всех узлов, включая основные, – зубчатых колес, валов и подшипников. Это существенное преимущество. А самый главный плюс в том, что мы создали кооперацию производителей всех узлов. На сегодняшний день уровень локализации составляет 95%.

Отмечу также, что кроме классического эвольвентного зацепления для зубчатых колес мы используем эксцентриково-циклоидальное. Это позволяет передавать больший крутящий момент при меньшем (на 15-20%) диаметре колеса и иметь более широкий диапазон передаточных чисел. В нашу команду входит разработчик этого зацепления.

Сергей Арзамазов, ABB
– Azipod® – это безредукторная винторулевая система, где электродвигатель расположен в погружной гондоле вне корпуса судна. Благодаря возможности Azipod® разворачиваться на 360° обеспечивается прекрасная маневренность, соответственно, выше эффективность работы судна. По сравнению с традиционной валолинией, топливопотребление ниже на 20 %, а также значительно ниже уровень шума и вибрации, что особенно важно для комфорта пассажиров и экипажа.

Сергей Честный, » Шоттель «
Преимущества Schottel – надежность и эффективность, как результат многолетней (наибольшей в мире по этим продуктам) и направленной на постоянное улучшение работы.

Дмитрий Мельник, » Элит Шиппинг «
– Наше основное преимущество – разработка ВРК непосредственно под проект клиента, а не продажа изделия определенного типоразмера, чтобы клиент проектировал судно под нашу винторулевую колонку. Еще один плюс в том, что мы предлагаем колонки дешевле, чем конкуренты.

– Какой ресурс имеют ваши ВРК?

Артем Положий, » СДК «
– Согласно требованиям Регистра судоходства, шестерни и подшипники должны быть рассчитаны на ресурс не менее 30 000 часов. Как правило, мы закладываем ресурс выше этого требования. Современные инженерные решения позволяют производить расчеты и прогнозировать срок службы подшипников во всей системе, а не поодиночке. И для того, чтобы повысить ресурс, нет необходимости увеличивать размер подшипников, а соответственно и стоимость, часто достаточно поиграть типом и их взаимным расположением.

Сергей Арзамазов, АBB
– С момента первой установки пропульсивной системы Azipod в 1990 году накоплено более 17 000 000 рабочих часов. Установка рассчитана на работу в течение всего срока службы судна.

Дмитрий Мельник, » Элит Шиппинг «
– Минимальный ресурс до первой переборки составляет 25 000 часов.

Механическая ВРК для буксира мощностью
2,5 МВт производства «КОНАР»

Арсений Дикий, КОНАР
– Ресурс до капитального ремонта – 30 000 часов, до списания – 90 000 часов.

Юрий Калашников, «МСС»
– Винторулевые колонки NGC-Marine обладают ресурсом 60 000 моточасов.

Сергей Честный, » Шоттель «
– Ресурс ВРК при должном обслуживании и правильной эксплуатации сравним с ресурсом судна.

Как осуществляется сервисное обслуживание и снабжение запчастями? Есть ли сервисные центры в России и за рубежом?

Сергей Арзамазов, АBB
– В прошлом году компания ABB наряду со своими существующими сервисными ресурсами усилила локальную сервисную сеть, открыв новый Морской сервисный центр в Мурманске. ABB также открыла Инжиниринговый центр в Калининграде и имеет ряд предприятий по производству оборудования в России.

Морской сервисный центр АВВ в Мурманске имеет зоны тестирования электрооборудования и механизмов, цех, оборудованный подъемными сооружениями, а также складские помещения для хранения запасных частей для электрических систем и движительных систем Azipod®. Сервисный центр в Мурманске является частью глобальной сети центров совместной работы АВВ с заказчиками (АВВ Ability Collaborative Operations Centers). Это позволяет инженерам мурманского центра оказывать техническую поддержку заказчикам в любой точке земного шара на русском языке.

Юрий Калашников, «МСС»
– Сервисные центры NGC-Marine расположены в крупнейших портах по всему миру. В России это Санкт-Петербург, Владивосток, Новороссийск, Мурманск. С полным списком центров можно ознакомится на сайте компании.

Сергей Честный, » Шоттель «
– Сервис Schottel организован по всему миру через дочерние структуры и агентов. В России он представлен дочерним предприятием ООО » Шоттель » , у которого есть свои сервисные инженеры и склад запасных частей.

Дмитрий Мельник, » Элит Шиппинг «
– Сервисные центры DTG Propulsion B.V есть в Европе, Индии, Китае, ОАЭ и России, плюс существует выездная бригада.

На каких типах судов ВРК чаще используются?

Сергей Честный, » Шоттель «
– На судах, которым требуется повышенная маневренность и скорость менее 15 узлов: речной флот, терминальные буксиры, оффшорные суда и т. п.

Сергей Арзамазов, ABB
– Начиная с 1990 года, система электродвижения Azipod® стала промышленным стандартом для самых разных судов, от небольшого катера до ледокола, работающего в самых суровых условиях. На сегодняшний день ВРК Azipod® оборудовано более 25 типов судов, а общее число установленных движителей превышает 530.

Юрий Калашников, «МСС»
– На судах специального назначения.

Артем Положий, » СДК «
– ВРК в целом используются там, где требуется высокая маневренность: на буксирах, танкерах река-море, химмовозах, сухогрузах, судах снабжения, водолазных и гидрографических судах, кабелеукладчиках, баржах, круизных лайнерах и паромах. Но даже если маневренность не требуется в процессе работы, то использование ВРК в паре с носовыми подруливающими устройствами позволяет выполнять швартовные операции в порту без помощи буксиров.

Также ВРК, установленные на ледоколах, помогают струей разрушать лед, а винторулевые колонки в виде контейнерных пропульсивных комплексов дают возможность делать самоходными несамоходные баржи или буровые установки.

– Какова экономическая эффективность ВРК-решений по сравнению с традиционными вариантами с валолинией?

Артем Положий, » СДК «
– Эффективность напрямую связана с высоким пропульсивным КПД винторулевых колонок и компактностью их размещения. Может показаться, что классический валопровод – это более простое и значит надежное решение, но в валопроводе есть редуктор, как правило, длинный вал, упорный и опорный подшипники, дейдвудное устройство, рулевая машина.

Сергей Честный, » Шоттель «
– Каждый проект индивидуален, нет общего однозначного ответа.

Сергей Арзамазов, АBB
– Экономическая эффективность системы Azipod обеспечивается возможностью » двойного действия » – в тяжелых условиях судно идет кормой вперед и способно самостоятельно преодолевать даже сплоченные льды. Также это маневренность принципиально другого уровня, более экономичный расход топлива, экологичность оборудования, свободное место на судне, удобство управления. Надо добавить, что в течение всего жизненного цикла судна АВВ помогает заказчикам сокращать расходы и поддерживать работоспособность оборудования для обеспечения бесперебойной навигации по Северному морскому пути.

Источник

Оцените статью