Винтажная акустика с высокой чувствительностью

5 лучших винтажных акустик

Характеристика в рейтинге

1 Onkyo Scepter 10 Система гашения нелинейных искажений. Самое надежное оборудование
2 Diatone DS-90c Самая знаменитая марка и популярная модель
3 Victor Zero-50FX Самый реалистичный эффект присутствия
4 Yamaha NS1000 Лучшее сочетание цены и качества
5 Marke Coral Modell CX-7 MK 3 Лучшая цена

Винтажной акустикой считают модели золотой эры аудиозвука (до 1990 г. в.). Многие ценители качественного звучания отдают предпочтение именно таким системам, которые в современном мире – большая редкость, что отражается на стоимости техники.

В нашем обзоре представлена лучшая винтажная акустика, которую удалось найти в России. Напольные или полочные, все участвующие системы отличаются незаурядным качеством звука и высоко оценены владельцами, знающими толк в качественной и дорогой аппаратуре. Рейтинг учитывал не только параметры звука, но и добротность сборки винтажного оборудования, а также его объективную стоимость.

ТОП-5 лучших винтажных акустик

5 Marke Coral Modell CX-7 MK 3

Легендарный производитель акустических систем из Японии начинал работу ещё в 50-х годах 20 века, выпускал действительно качественную аудиопродукцию. Акустические системы, которые и по сей день пользуются спросом, – впечатляющая линейка устройств на любой вкус и бюджет. CORAL X-V – винтажная акустика люкс-класса, которая появилась на свет в 1980 году.

Читайте также:  Как прибавить громкость наушниками

Полочные динамики имеют корпус, изготовленный из толстого ДСП. Сверху он обклеен плёнкой, полностью имитирующей текстуру дерева. Но особое внимание стоит уделить динамикам – каждый из трёх отлично справляется с задачей и выдаёт высококачественное звучание без помех. Кроме того, с помощью CX-7 MK 3 можно получить объемный звук, как в современных кинотеатрах, который распространяется на все помещение, создавая иллюзию полного погружения.

4 Yamaha NS1000

Такие акустические системы начали выпускать в Японии в середине восьмидесятых годов. Они относятся к мониторным динамикам напольного класса, оснащены двумя куполами с уникальной конструкцией и выполненными из бериллия. Модель выпускалась как в обычном студийном варианте с корпусом из ДСП, так и в премиум-классе, где корпус был выполнен из эбенового дерева. И в топовой, и в более доступной вариации воплощены самые строгие стандарты звуковоспроизведения.

Напольная винтажная акустика NS1000 по праву считается лучшей системой в линейке моделей производителя, которая не потеряла актуальности и сегодня. Она позволяет получить высококачественные чистые басы, способна работать на пределе громкости, но не в ущерб качеству звучания, и, кроме того, отличается максимально стильным и полностью аутентичным дизайном.

3 Victor Zero-50FX

Винтажные колонки Зеро 40 ФХ вобрали в себе все передовые технологии того времени в области качественной передачи звука. Конусный низкочастотный динамик, диафрагма которого имеет углеродное напыление, как нельзя лучше подходит для воспроизведения чистейшего звука. Эффективность системы в целом обеспечивается за счет магнитных цепей блока, а также архитектуры двойных магнитов – эти решения позволили полностью устранить помехи при высокой мощности. Корпус напольного устройства выполнен из высокопрочного ДСП, также хорошо снимающего вибрации.

Такая винтажная акустика закрытого типа выпускается в Японии с 1984 года. С ее помощью можно получить максимально плотные упругие басы без посторонних примесей. Отличается высочайшей чувствительностью и широким частотным диапазоном. В помещениях с площадью порядка 30 м 2 . способны создать эффект полного погружения, воспроизводя композиции даже не на полную мощность.

2 Diatone DS-90c

Данная акустика выпускалась с 1977 года только в Японии. Она имеет напольную конструкцию, представляя собой прямоугольной формы неразборный корпус, выполненный из ДСП. Для предотвращения резонанса динамики средних и высоких частот разделены перегородкой толщиной 10 мм. Регулировка высоких и средних частот находится слева и справа на панели. Главный динамик со стандартным диффузором сотовой конструкции имеет сердцевину из алюминиевой фольги и пленки из стеклопластика.

Собственные колебания эффективно поглощает демпфер, вдобавок искажения системы при работе ощутимо снижает специальная магнитная цепь. Данное решение обеспечивает непревзойденный по чистоте звук – особенно ощутимы различия с добавлением мощности. Винтажная акустика Diatone DS-90c без особых усилий генерирует объемность и чистоту звучания даже на предельной громкости, отличается долговечностью, хорошим качеством, но и высокой ценой.

1 Onkyo Scepter 10

Номер один нашего рейтинга винтажной акустики способен воспроизвести музыку в таком качестве, которое не в состоянии воспроизводить самые современные модели. Здесь собраны инновационные инженерные решения того времени, присутствует необычный стильный дизайн. Уникальные конструктивные особенности и технические параметры, недоступные для полочных акустик. Ключевое отличие – магнитный тормоз на куполе из определенного сплава разных металлов, дающий непередаваемую насыщенность и чистоту воспроизведения музыкальных композиций.

Внутренняя электроника так же отличается высоким качеством материалов и компонентов. Для предотвращения вибраций здесь встроено амортизирующее кольцо на стыке звуковой катушки и конуса, выполненное из алюминия. Сама конструкция также помогает избежать нелинейных искажений. Средние и высокие частоты чётко воспроизводятся упорным титановым твитером. С помощью такой напольной акустики можно получить отличные басы и выраженный звук без искажений.

Источник

Тема: Выбор винтажной акустики до 200$

Опции темы

Выбор винтажной акустики до 200$

Доброго времени суток, прошу помочь в выборе хорошей акустики в указанном бюджете, из вариантов ниже, или быть может что-то ещё посоветуете, например заказать какую-то модель из-за рубежа, или следить за ее появлением в моей стране (Украина). На данный момент комната 16 м.кв., но хочу с запасом по мощности для возможного использования в бОльших помещениях (до 50-60 м.кв.). Требования к звуку, судя по изучению рынка, немного выходят за бюджет, поэтому для особо хороших вариантов можно его немного увеличить. Тем более что времени на поиски в бюджете уходит много, и уже думаю что наверное лучше пожертвовать дополнительной суммой )
По жанрам в основном предпочитаю инструментал и акустику, чиллаут с лаунджем и т.п., рок от классики до современного, особо люблю женские вокалы. С качественным звуком есть знакомство скорее поверхностного плана, больше через наушники, фрагментами из вечеринок и концертов, и еще пластинки слушал через Ригонду стерео и ее колонки с мной же замененными динамиками на 4гд-35 и 3гд-31 — для моей юности это было весьма круто, прям до музыкальных оргазмов от пластинок Пинк Флойд, например ) Хотя бас там конечно из открытых корпусов был слишком ватный и невнятный. Будучи меломаном, к музыке и звучанию прислушиваюсь довольно внимательно. Слушать пока планирую на классе D на TPA3255. Может быть захочу еще лампу и/или класс А.
Собственно, что на данный момент хочу от колонок:
0. Мощность — 50-100 вт +-
1. Музыкальность-мониторность. Не очень понимаю смысл этой характеристики «музыкальность», думаю стоит прислушаться к мнениям опытных. Из собственного предположения — это характер звучания, напоминающий живое исполнение на живых инструментах, вокал, фортепиано и т.д. Мониторность интересует с точки зрения занятий музыкой и моей любви к натуральности и честности в целом. Подозреваю, что эти категории бывает друг другу противоречат, соответственно интересует какой-то их разумный баланс.
2. Бас. В идеале — глубокий низкий в сочетании с разборчивостью и динамикой на среднем и высоком его диапазонах. (В перечисленных стилях глубокий бас встречается не редко — я его слышу в наушниках, если что)
3. Средние. Думаю это составляющая музыкальности — открытое, ясное, естественное звучание в среднем диапазоне, чистые вокалы, детальность.
4. Просто хорошие, но конечно желательно получше )
5. Формат: ЗЯ, полочники или напольные — не важно. Скорее 3-полоска — хочется «разделения обязанностей» для лучшего качества, хотя читал мнения, что широкополосники — это другой уровень (пока точно не понял в чем он заключается — в музыкальности), и сейчас слушаю колонки от крупного кассетника Сони — ширики с ФИ, и они вызывают удивление и уважение от довольно приятного звучания, еще и бас весьма глубокий (правда одна на другой пока стоят), несмотря на явно не хай фай класс и пластиковые корпуса.
6. Внешний вид — желательно приличный, не слишком древний.. (Есть собственное виртуальное наблюдение, что у АС старше 70-80х годов не было такого одновременно глубокого и качественного баса. Хотя на днях чуть не купил Canton LE600, пока думал — они ушли.Спустя несколько дней дальнейших поисков стал сомневаться, что они удовлетворили бы меня по качеству баса, не говоря о купольных СЧ).
7. Всяческие основные аудиофильские аспекты, в которых я пока не силен, как «сцена», «объем», «масштаб» — в общем на что, может быть, посоветуете обращать внимание )

Как в моем представлении должны выглядеть некоторые из пунктов, не считая очень желательной возможности прослушать и сравнить АС между собой вживую и отзывов:
1. Ориентация на отзывы опытных.
2. Большой (от 22 см) диффузор и качественный динамик в целом, включая нужную мощность магнита, не резиновые подвесы. Второй вариант — 2 НЧ меньшего диаметра. Поскольку читал, что, например, АС Peerless 1120 *отличаются хорошим басом не только засчет 2 одинаковых НЧ динамиков на лицевой стенке, но и благодаря ее увеличенной площади и более широкой формы. Что наводит на идею о экспериментах с добавлением такой площади на других более узких колонках. Возможно кто-то пробовал такой колхоз — очень интересен опыт
3. Конусный бумажный качественный динамик. К купольным СЧ отношусь скептически ввиду развернутой диаграммы и малых диаметров — это теоретическое представление, так как с физикой «на ты» в основном, и отзывы в сети подтверждают. И на тестовых записях звучат как-то неубедительно. Но в силу ограниченности бюджета все же рассматриваю для себя такой вариант. Думаю сколхозить конусную корзину из звукопоглотительного материала чтобы немного сфокусировать направленность, хотя конечно не хочется портить внешний вид )
4. Отзывы.
5. Для баса — малыми не должны быть, но желательно поменьше С-90х.
7. Снова отзывы.

Ну и конкретные варианты с ценами:

1) Heco Superior 600 * * * * * * * * * * * * * * *225$* * * * *23,5см, конус, недоверие вызывает тяжелый на вид «картон» басовика ?
2) Revox studio 4 mk2 * * * * * * * * * * * * * * 205$
3) DYRAS XT-120 * * * * * * * * * * * * * * * * 170$ * * * * *25см, конус, фазолинейная
4) Telefunken TLX 22(2)/4 * * * * * * * * * * * 125$ * * * * * ? см, купол
5)*Onkyo SC 60 * * * * * * * * * * * * * * * * *210$ * * * ***28см, купол
6) SIEMENS rl — 507 * * * * * * * * * * * * * *70$ * * * ** *25(?)см, купол
7) Watson 9145 * * * * * * * * * * * * * * * * * *205$ * * * * * 25см, купол
8) Siemens rl-506 (Isophon??) * * * * * * * * 200$ * * * * * 22-25(?)см, Isophon(!), купол
9) *Wharfedale Glemdale 3 XP * * * * * * * * 90$ * * * * * * 25см, конус
10) BRAUN L-715 * * * * * * * * * * * * * * * *195$ * * * * * 2х18см, купол
11) Canton Quinto 530 * * * * * * * * * * * * * 200$ * * * * *26см, купол
12) HECO PPS 30 * * * * * * * * * * * * * * * *150$ * * * * * 23см, купол
13) Telefunken rl1500 * * * * * * * * * * * * * * 170$ * * * * * 22см, купол
14) (MB Quart 290* * * * * * 150$ * * ** * 20-22?см, 2 полосы)
15) Scan-Akustic Life Sound 160 * * * * * * *80$ * * * * * * 2х?см (большие на вид), конуса сч и вч
16) Canton Karat 300 * * * * * * * * * * * * * * 220$ * * * * * 26см, купол
17) OMNI AUDIO SA 12.3 * * * * * * * * * * * *170$ * * * * **30см, конус
18) Celestion TRUVOX 360
* * *(якобы аналог Celestion Ditton ?) * * * *120$ (?) * * *25см, конус
19) Eltomatic LB450 * * * * * * * * ** * * * * * 150$ * * * * *25см, вроде конус
20) HECO PRECISION 200 * * * * * * * * * * * *120$ * * * * 25см, купол
21) Schneider Super team LS * * * * * * * * * *210$ * * * * 2×20см, конус, большие напольники
22) HECO SUPERIOR 740 * * * * * * * * * * * *210$ * * * * 19(?)см, конус, все хорошо, кроме нижнего баса ?
23) Visonik VSL143 * * * * * * * * * * * * * * * 120$ * * * * *25см, купол * * * * * * * * * * * * * *
24) (WHARFEDALE Linton 3XP * * * * * * * * 105$* * * * *20см, конус* * * * * * *
25) Braun L830 * * * * * * * * * * * ** * * * * *235$ * ** * * 25см, купол
26) WHD Hi-Fi stereo Box-80 K * * * * * * * * 210$ * * * * *25см, купол, (большие) * *
27) Bang & Olufsen Beovox 4702/4700 * * 190$ * * * * *2х17см, конус, (большие)
28) Dual HiFi-Boxen CL-4070 * * * * * * * * * * 75$ * * * * * *25(26?)см, конус
(29) Beovox S45-2 * * * *185$ * * * * Очень хвалят, но бас 20см..)
30) Есть еще несколько моделей с динамиками Isophon с нч до 20см

В общем, как видно, заморочился я не слабо, сам не думал что ввяжусь в такую эпопею, но чувствую, что качество звука для меня важно, поэтому буду рад любым советам
Благодарю всех кто уделил внимание и всех со Старым Новым годом

Re: Выбор винтажной акустики до 200$

у меня для тебя плохие новости, б\у акустику без прослушивания и осмотра покупают или инвалиды умственного труда, или не покупают (даже на запчасти)

можешь по весу выбрать, тоже весомый аргумент

Re: Выбор винтажной акустики до 200$

Revox и Braun (не «колонны») точно, желательно три полосы. То же самое и Dual. Вопрос только в сохранности НЧ голов, может сползти катушка. При желании все эти АС можно пересвести и заменить детальки на современные. Динамики сами по себе ставились очень высокого качества. То же самое Bang Olufsen, там ставили очень хорошие Seas.

Re: Выбор винтажной акустики до 200$

Ни за $200, ни за $500 его там не будет. Если речь идет об Авито, то лучше смотреть в сторону самодельных по тегам «лабиринт Рогожина», «ЧВР»

Re: Выбор винтажной акустики до 200$

По опыту покупок, авито надо переименовать в На»бито. уж очень плохого качества «сервис» от наших «продавцов»..

Re: Выбор винтажной акустики до 200$

Доброго времени суток, прошу помочь в выборе хорошей акустики в указанном бюджете, из вариантов ниже, или быть может что-то ещё посоветуете, например заказать какую-то модель из-за рубежа, или следить за ее появлением в моей стране (Украина). На данный момент комната 16 м.кв., но хочу с запасом по мощности для возможного использования в бОльших помещениях (до 50-60 м.кв.). Требования к звуку, судя по изучению рынка, немного выходят за бюджет, поэтому для особо хороших вариантов можно его немного увеличить. Тем более что времени на поиски в бюджете уходит много, и уже думаю что наверное лучше пожертвовать дополнительной суммой )
По жанрам в основном предпочитаю инструментал и акустику, чиллаут с лаунджем и т.п., рок от классики до современного, особо люблю женские вокалы. С качественным звуком есть знакомство скорее поверхностного плана, больше через наушники, фрагментами из вечеринок и концертов, и еще пластинки слушал через Ригонду стерео и ее колонки с мной же замененными динамиками на 4гд-35 и 3гд-31 — для моей юности это было весьма круто, прям до музыкальных оргазмов от пластинок Пинк Флойд, например ) Хотя бас там конечно из открытых корпусов был слишком ватный и невнятный. Будучи меломаном, к музыке и звучанию прислушиваюсь довольно внимательно. Слушать пока планирую на классе D на TPA3255. Может быть захочу еще лампу и/или класс А.
Собственно, что на данный момент хочу от колонок:
0. Мощность — 50-100 вт +-
1. Музыкальность-мониторность. Не очень понимаю смысл этой характеристики «музыкальность», думаю стоит прислушаться к мнениям опытных. Из собственного предположения — это характер звучания, напоминающий живое исполнение на живых инструментах, вокал, фортепиано и т.д. Мониторность интересует с точки зрения занятий музыкой и моей любви к натуральности и честности в целом. Подозреваю, что эти категории бывает друг другу противоречат, соответственно интересует какой-то их разумный баланс.
2. Бас. В идеале — глубокий низкий в сочетании с разборчивостью и динамикой на среднем и высоком его диапазонах. (В перечисленных стилях глубокий бас встречается не редко — я его слышу в наушниках, если что)
3. Средние. Думаю это составляющая музыкальности — открытое, ясное, естественное звучание в среднем диапазоне, чистые вокалы, детальность.
4. Просто хорошие, но конечно желательно получше )
5. Формат: ЗЯ, полочники или напольные — не важно. Скорее 3-полоска — хочется «разделения обязанностей» для лучшего качества, хотя читал мнения, что широкополосники — это другой уровень (пока точно не понял в чем он заключается — в музыкальности), и сейчас слушаю колонки от крупного кассетника Сони — ширики с ФИ, и они вызывают удивление и уважение от довольно приятного звучания, еще и бас весьма глубокий (правда одна на другой пока стоят), несмотря на явно не хай фай класс и пластиковые корпуса.
6. Внешний вид — желательно приличный, не слишком древний.. (Есть собственное виртуальное наблюдение, что у АС старше 70-80х годов не было такого одновременно глубокого и качественного баса. Хотя на днях чуть не купил Canton LE600, пока думал — они ушли.Спустя несколько дней дальнейших поисков стал сомневаться, что они удовлетворили бы меня по качеству баса, не говоря о купольных СЧ).
7. Всяческие основные аудиофильские аспекты, в которых я пока не силен, как «сцена», «объем», «масштаб» — в общем на что, может быть, посоветуете обращать внимание )

Как в моем представлении должны выглядеть некоторые из пунктов, не считая очень желательной возможности прослушать и сравнить АС между собой вживую и отзывов:
1. Ориентация на отзывы опытных.
2. Большой (от 22 см) диффузор и качественный динамик в целом, включая нужную мощность магнита, не резиновые подвесы. Второй вариант — 2 НЧ меньшего диаметра. Поскольку читал, что, например, АС Peerless 1120 *отличаются хорошим басом не только засчет 2 одинаковых НЧ динамиков на лицевой стенке, но и благодаря ее увеличенной площади и более широкой формы. Что наводит на идею о экспериментах с добавлением такой площади на других более узких колонках. Возможно кто-то пробовал такой колхоз — очень интересен опыт
3. Конусный бумажный качественный динамик. К купольным СЧ отношусь скептически ввиду развернутой диаграммы и малых диаметров — это теоретическое представление, так как с физикой «на ты» в основном, и отзывы в сети подтверждают. И на тестовых записях звучат как-то неубедительно. Но в силу ограниченности бюджета все же рассматриваю для себя такой вариант. Думаю сколхозить конусную корзину из звукопоглотительного материала чтобы немного сфокусировать направленность, хотя конечно не хочется портить внешний вид )
4. Отзывы.
5. Для баса — малыми не должны быть, но желательно поменьше С-90х.
7. Снова отзывы.

Ну и конкретные варианты с ценами:

1) Heco Superior 600 * * * * * * * * * * * * * * *225$* * * * *23,5см, конус, недоверие вызывает тяжелый на вид «картон» басовика ?
2) Revox studio 4 mk2 * * * * * * * * * * * * * * 205$
3) DYRAS XT-120 * * * * * * * * * * * * * * * * 170$ * * * * *25см, конус, фазолинейная
4) Telefunken TLX 22(2)/4 * * * * * * * * * * * 125$ * * * * * ? см, купол
5)*Onkyo SC 60 * * * * * * * * * * * * * * * * *210$ * * * ***28см, купол
6) SIEMENS rl — 507 * * * * * * * * * * * * * *70$ * * * ** *25(?)см, купол
7) Watson 9145 * * * * * * * * * * * * * * * * * *205$ * * * * * 25см, купол
8) Siemens rl-506 (Isophon??) * * * * * * * * 200$ * * * * * 22-25(?)см, Isophon(!), купол
9) *Wharfedale Glemdale 3 XP * * * * * * * * 90$ * * * * * * 25см, конус
10) BRAUN L-715 * * * * * * * * * * * * * * * *195$ * * * * * 2х18см, купол
11) Canton Quinto 530 * * * * * * * * * * * * * 200$ * * * * *26см, купол
12) HECO PPS 30 * * * * * * * * * * * * * * * *150$ * * * * * 23см, купол
13) Telefunken rl1500 * * * * * * * * * * * * * * 170$ * * * * * 22см, купол
14) (MB Quart 290* * * * * * 150$ * * ** * 20-22?см, 2 полосы)
15) Scan-Akustic Life Sound 160 * * * * * * *80$ * * * * * * 2х?см (большие на вид), конуса сч и вч
16) Canton Karat 300 * * * * * * * * * * * * * * 220$ * * * * * 26см, купол
17) OMNI AUDIO SA 12.3 * * * * * * * * * * * *170$ * * * * **30см, конус
18) Celestion TRUVOX 360
* * *(якобы аналог Celestion Ditton ?) * * * *120$ (?) * * *25см, конус
19) Eltomatic LB450 * * * * * * * * ** * * * * * 150$ * * * * *25см, вроде конус
20) HECO PRECISION 200 * * * * * * * * * * * *120$ * * * * 25см, купол
21) Schneider Super team LS * * * * * * * * * *210$ * * * * 2×20см, конус, большие напольники
22) HECO SUPERIOR 740 * * * * * * * * * * * *210$ * * * * 19(?)см, конус, все хорошо, кроме нижнего баса ?
23) Visonik VSL143 * * * * * * * * * * * * * * * 120$ * * * * *25см, купол * * * * * * * * * * * * * *
24) (WHARFEDALE Linton 3XP * * * * * * * * 105$* * * * *20см, конус* * * * * * *
25) Braun L830 * * * * * * * * * * * ** * * * * *235$ * ** * * 25см, купол
26) WHD Hi-Fi stereo Box-80 K * * * * * * * * 210$ * * * * *25см, купол, (большие) * *
27) Bang & Olufsen Beovox 4702/4700 * * 190$ * * * * *2х17см, конус, (большие)
28) Dual HiFi-Boxen CL-4070 * * * * * * * * * * 75$ * * * * * *25(26?)см, конус
(29) Beovox S45-2 * * * *185$ * * * * Очень хвалят, но бас 20см..)
30) Есть еще несколько моделей с динамиками Isophon с нч до 20см

В общем, как видно, заморочился я не слабо, сам не думал что ввяжусь в такую эпопею, но чувствую, что качество звука для меня важно, поэтому буду рад любым советам
Благодарю всех кто уделил внимание и всех со Старым Новым годом

Источник

Оцените статью