- Автозвук в Skoda Octavia A7. Трехкомпонентный фронт + стелс в крыло
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Замена штатной акустики на шкода октавия А7
- В данной статье о товарах из нашего интернет-магазина
- Правильный подход: всё самое лучшее, но поэтапно – идеальный Hi-End в Skoda Octavia
- Техническое Задание на новую аудиосистему на самоизоляции
- Проект новой аудиосистемы для Skoda Octavia A7
- Отличный старый рецепт для новой Skoda Octavia
- Про Skoda Octavia в студии Accent-Audio
Автозвук в Skoda Octavia A7. Трехкомпонентный фронт + стелс в крыло
Недавно улучшил звук в этом дизельном автомобиле под названием Skoda Octavia A7.
Делал ее кусками еще в мае. Почему кусками, потому, что сам хозяин данного авто, уже купил часть аппаратуры, перетянул этот унылый салон в кожу, в плоть до обшивок дверей, ну и захотел все грамотно установить.
Встретились, пообщались, решили, что делаем трешку на стойках, уси в фальшкоробок под стекло, стелс для нового сабвуфера, ну и подключение всего этого добра.
В конце мая сделал стойки и обтянули комбинировано кожа\алькантара, получилось очень оригинально! Далее, в июне сделал уже фальшпол, изготовил стелс для саба, протянул всю проводку, установил и подключил все оборудование.
Сигнал снят по высокому уровню, что в итоге конечно же очень большой минус. Голова режит сигнал уже на половину громкости, но человек ждет 150 мост для подключении оптики, говорит в ГУ она у него есть, он проверял лично! Некие товарищи уже ведут работу над этим устройством. Крышку верхнюю и стелс перетянули кожей в цвет салона. На сам фальшпол заказали стекло с красивыми фасками, для придания некоего богадства и сделаи интереьерную подсветку усилителей. После установке, крышка поднимается на мебельной фурнитуре для легкого доступа к оборудованию.
В общем, все красиво получилось, единственный минус сейчас — это голова, играет конечно интересно, но Коламбус пока,что слабое звено в этой красоте!
Стоимость работы с оборудованием 175000 рублей
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Источник
Замена штатной акустики на шкода октавия А7
Раз вы оказались на этой странице, значит вас определенно не устраивает звучание штатной аудиосистемы и вы не раз задавали себе вопрос о вариантах её возможной замены. Сегодня мы рассмотрим с вами один из них.
Штатная система подразумевает наличие отверстий стандартного типоразмера диаметром 165 мм, а это значит, что нам есть где разгуляться. Сегодня мы рассмотрим вариант установки системы, ориентированной на качество.
В первую очередь, нам потребуется SQ мидбас. Такое решение позволит улучшить фронтальный бас, избавит звуковую картину от приукрашивания среднечастотного диапазона свойственного штатной акустике и позволит наполнить новыми нотами звучания наши любимые музыкальные композиции: не важно будь то рок или классика.
Далее, нам необходимо позаботиться и о проработке высокочастотного диапазона. Наше ухо крайне восприимчиво к данным частотам и даже малейшие искажения становятся сразу слышны, что не оставляет ни малейшего шанса на ошибку. Для того, чтобы свести наши риски к минимуму нам понадобятся SQ твиттеры с шелковым диффузором. Именно данный материал в ходе многолетних исследований позволил получить то звучание, которое устраивает даже самых искушенных меломанов. Такие твиттеры не обладают высоким уровнем искажений, захватывают довольно большой диапазон частот и добавляют воздушности и натуральности звучанию.
Безусловно, нам понадобится четырехканальный усилитель, чтобы раскрыть способности наших динамиков как в плане громкости, так и качества звучания. Данное решение также позволит нам иметь раздельную регулировку громкости твиттеров и мидбасов, а развитые полосовые звуковые фильтры дадут возможность точной настройки для любых типов звучания!
Таким образом, применение данной схемы позволит кратно улучшить качественные показатели вашей аудиосистемы без значительных расходов финансов. Удачи!
В данной статье о товарах из нашего интернет-магазина
Класс:
Количество каналов:
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Акустическая система: Высокочастотная акустическая система
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 1000-22000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Класс: AB
Количество каналов: 4
Номинальная мощность на канал: 135 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность: 4х225 Вт (2 Ом)
Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2х430 Вт (4 Ом)
Источник
Правильный подход: всё самое лучшее, но поэтапно – идеальный Hi-End в Skoda Octavia
Работа: Skoda Octavia
Дата: 12 Мая 2020
— Лучшие компоненты за минимальные деньги: идеальный проект аудиосистемы
— Багажник не трогать: полная интеграция компонентов
— Оптика штатно за 10 000р: прелести штатной магнитолы Skoda Octavia A7
— Из закромов: чем так прекрасен Mosconi PRO 4-10
— Полная шумоизоляция: как это должно быть
Техническое Задание на новую аудиосистему на самоизоляции
— Я всё про вас прочитал, знаю, что вы работаете удаленно, но машины принимаете, готов рассмотреть несколько вариантов аудиосистем. Сразу хочу строить максимально аккуратный Hi-End.
— Это замечательно, но поясните, что значит аккуратный Hi-End !
— Я хочу максимального удовольствия от звука на базе ваших рекомендаций, но не готов сразу вкладывать слишком много денег. Хочу строить систему поэтапно, более того, я уже приобрел аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2. Знаю, что вы предложите подиумы на стойки, но пока не готов на это, знаю, что предложите встроить сабвуфер в крыло, но тоже пока не готов. Зато готов прямо сейчас пригнать машину и оставить на пару недель – все равно на самоизоляции сижу.
Читающие знатоки похихикают, новички и энтузиасты автозвука заинтересуются: и что же вы предложите ?
Ответ есть и именно за такими ответами, рекомендациями и решениями к нам обращаются.
Техническое Задание на новую аудиосистему на самоизоляции
Техническое Задание на новую аудиосистему на самоизоляции
Техническое Задание на новую аудиосистему на самоизоляции
Техническое Задание на новую аудиосистему на самоизоляции
Техническое Задание на новую аудиосистему на самоизоляции
Проект новой аудиосистемы для Skoda Octavia A7
Если в ТЗ значится Hi-End, то в первую очередь мы должны со всем уважением отнестись к исходному сигналу, тем более, у заказчика уже имеется превосходный аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2.
- Организуем цифровой оптический выход SPDIF из штатной магнитолы Skoda. Эту технологию мы взяли на вооружение уже почти год назад, но прежде, чем хвастать об этом в Сети, нам всегда требуется время на проверку. Представленная Шкода уже седьмая в нашей копилке этой марки, куда мы успешно интегрировали модуль, позволяющий снимать чистый сигнал SPDIF прямо со штатной магнитолы.
Важно: так как Skoda относится к бюджетному сегменту VAG, то в этих машинах мы применяем не дорогущий американский адаптер, а кастомную разработку, которая зарекомендовала себя и является идеальной и бескомпромиссной альтернативой заводскому решению. Главное – стоимость организации цифрового выхода звука с магнитолы Skoda = 10 000р.
- Трехполоска ? Конечно ! Но клиент запретил подиумы на стойках, пока – это слишком. Значит проектируем двухполосную систему с расчетом на будущий доапргейд до трёхполоски с внедрением среднечастотных динамиков в торпеду с её снятием. Но это в будущем, а сейчас …
Наши представления о самом точном, самом живом и восхитительном звуке кружатся вокруг динамиков Brax и ScanSpeak. Однако 100 000 на комплект двухполоски владелец Шкоды не выделит. Как быть ? А очень просто. Твитеры Brax ML1 заменяются на SOAudio SOaudio 29NEO, а мидбасы Brax ML6P заменяются на SOAudio SO165/38.
Как это так, заменяются ? Если вам довелось послушать топовую немецкую акустику от Audiotec-Fischer, но нужна самая ближайшая ей альтернатива, то выбор очевиден – это SOAudio.
- Кормить точные и скоростные динамики требуется усилителем AB класса, который должен соответствовать им и ни в коем случае не испортить планируемую роскошь. При этом, усилитель должен быть под сидением – требование заказчика.
Такой усилитель есть и он один. В классе, цене, габаритах и звучании у него пока нет конкурентов. Это последний с нашего опустевшего склада Mosconi PRO 10/4.
- Всё ? Сейчас – да. Фронтальная двухполоска, управляемая процессором MK2 и контролируемая усилителем Mosconi PRO 10/4 – это уже победа, это уже звук абсолютно не сравнимый ни с какими премиальными заводскими системами. В будущем можно добавить серединки – каналов процессинга хватит. Разумеется, можно и нужно добавить сабвуфер – опять же: у нас уже есть и достаточное количество каналов процессора и шикарный, полный цифровой сигнал с магнитолы. Апгрейд системы возможен и никакой его этап не будет стоить дороже из-за того, что заказчик не решился на всё и сразу. Вопрос только в дополнительной растрате времени.
Приступаем к установке.
Проект новой аудиосистемы для Skoda Octavia A7
Источник
Отличный старый рецепт для новой Skoda Octavia
Работа: Skoda Octavia
Дата: 23 Мая 2019
Как и куда можно установить пятиканальный усилитель в Skoda Octavia
Настоящий сабвуфер-стелс для Skoda Octavia
Пятикананальный процессорный усилитель AB класса ? Есть такой !
Подиумы под твитеры – красиво и в тему
Про Skoda Octavia в студии Accent-Audio
Так получилось, что за 2018-2019 год мы выполнили около 12 инсталляций на Skoda Octavia последнего и предпоследнего поколения, но из-за того, что все эти работы были почти однотипными (ниже поясним почему), мы не тратили время на фотографирование и описание работ. А зря. По каждой марке машин должно быть максимум зафиксированных наработок, чтобы было что показать. Исправляем недочет.
Понятно, что 80% заказов на модернизацию простенькой штатной аудиосистемы Skoda Octavia, начинаются с посылов “не менять штатную магнитолу” и “подешевле пожалуйста”.
Менять магнитолу на Skoda Octavia нет никакой необходимости. У нее прекрасный, хоть и чуть искаженный сигнал, она великолепно выглядит, удобно управляется и читает все подряд. С этим все ясно. А вот с дешевизной чуть сложнее.
Так как магнитола штатная, а новая аудиосистема от Accent-Audio должна звучать как минимум на порядок лучше любых заводских наворотов типа Canton и DynAudio, то для подключения к штатной магнитоле и последующей точной настройки всей системы потребуется аудиопроцессор. Вчера это был Audison Bit Ten, сегодня – Helix MINI или Helix DSP.2.
Далее усилитель. Не важно, будем мы развлекаться с точностью сцены и тонального баланса, используя все преимущества поканального подключения фронтальной акустики или будем строить стандарт (фронт-тыл-саб), в любом случае нам требуется 5 каналов усиления, причем желательно AB класса и крайне желательно максимально дешево. Чтобы не разорять заказчика установкой двух усилителей, мы почти всегда выбираем любимый пятиканальник E.O.S. AE-4100.1 SE. Он надежен, дешев, очень музыкален и…. огромен. Куда установить E.O.S. AE-4100.1 в кузове Skoda Octavia, да так, чтобы его можно было потом снять (при продаже машины) ? Очень просто – в правое крыло, причем вертикально ! Этот способ мы изобрели еще в 2014 году и пользуемся им и по сей день. О технологических особенностях крепления усилителя в Skoda Octavia читайте ниже.
Получается, что в 8 из 10 автомобилей Skoda Octavia, мы увидим одну и ту же проверенную, надежную и отлично звучащую связку Helix\Audison E.O.S. AE-4100.1 SE.
В нижеследующем фотоотчете представлены сразу две Skoda Octavia, в которых разные процессоры, разная акустика, но одинаковые усилители E.O.S, различающиеся своей модификацией и годом выпуска.
Вариант первый, практичный и скрытый. Тут пятиканальник спрятался за фальш-панелью:
Источник