Установка акустики поло седан

Замена штатных колонок автомобиля Фольксваген Поло седан

Моцарт давно не в моде у молодежи, разъезжающей летними вечерами по дворикам с опущенными боковыми стеклами. «Спокойную» умиротворяющую классику заменили громогласные взрывные аккорды басов, бесконечным потоком льющихся через динамики.

Чем громче и четче, тем лучше. Настоящие меломаны ни в чем себя не ограничивают по части улучшения звучания акустической системы. Ведь хороший автозвук − это их главная гордость.

Вкусы у всех отличаются, да и слышат все по−разному. Мнения владельцев седана Поло расходятся: одних вполне устраивает стандартная штатная акустика без лишних «наворотов», а другие наоборот всячески стараются найти варианты на замену.

На Поло седан во всех комплектациях предлагается штатная магнитола RCD−220 (или RCD−230 для новой версии All−Star). Аудиосистема достаточно конкурентоспособна и по многим параметрам дает «фору» другим бюджетным вариантам «одноклассников».

Особенности акустических систем

Однако, качество звучания зависит не только от магнитолы, но и от количества встроенных колонок. Все комплектации Поло седан предлагают четыре динамика, разбросанных по салону. Диаметр колонок составляет 16 см, сопротивление − 8 Ом.

На сегодняшний день выделяют два типа автомобильных динамиков.

Первый тип − коаксиальная акустика. Это наиболее простая система, устанавливаемая на большинство автомобилей. Она отличается тем, что на ее корпусе находится сразу несколько динамических головок. Один низкочастотный динамик может иметь несколько высокочастотных устройств. Разделительную функцию частот выполняет конденсатор. Помимо двухполосной коаксиальной акустики существует трехполосная система, включающая динамик средних частот.

Основными преимуществами коаксиальной системы являются легкость ее установки, а также относительно низкая стоимость.

Отрицательная черта системы заключается в качестве работы динамиков, которые легко выходят из строя. И дело не в том, что при сборке используются низкосортные материалы, а в том, что сама конструкция не слишком надежна и способна сломаться при излишней тряске автомобиля. Вдобавок, уровень звучания оставляет желать лучшего: все−таки для настоящих ценителей музыки стоит посоветовать компонентную акустику.

Да, процесс монтажа займет гораздо больше времени, чем при установке «коаксилки» и по цене выйдет дороже, но зато качество звучания порадует любого приверженца музыкальных аккордов. Все потому, что в системе каждый динамик отвечает за свои частоты: один контролирует высокочастотные колебания, второй − низкочастотные, третий − следит за средними волнами.

Главная особенность компонентной акустики заключается в том, что система требует наличия первоклассной магнитолы. Если подключить колонки к слабой аудиосистеме, то невозможно будет ощутить качество звучания устройств. Кроме того профессиональная аппаратура требует профессионального подхода к монтажу динамиков. Если вы вдруг стали обладателем хорошей компонентной акустики, то для правильной установки системы на свой автомобиль лучше обратиться к специалистам, разбирающимся в «звуковой» теме.

Выбор новых динамиков для Поло седан − дело вкуса. Автомобильный рынок пестрит разнообразием «звуковой» гаммы. Маленькие «коаксилки» можно найти за 700−800 руб. С рук по объявлениям можно и того дешевле приобрести.

Для Поло седан нужно подбирать устройства с диаметром 16−17 см. Их стоимость вдвое выше и начинается от 1500 руб. Это обычные двухполосные системы с номинальной мощностью около 40 Вт. К наиболее известным брендам относятся Sony, Pioneer, Lanzar, Prology и т.д.

Если добавить пару тысяч рублей, то можно приобрести дорогостоящие варианты коаксильных установок тех же марок. Рабочие характеристики примерно те же, но качество сборки находится на высоком уровне, да и материалы не такие хлипкие, оснащены дополнительными защитными решетками.

В пределах 2000 руб. в автомобильных магазинах можно отыскать и компонентную акустику, но чтобы действительно насладиться превосходным звучанием музыки в салоне седана Поло, рекомендуется приобрести более дорогостоящие технические образцы. Хорошая компонентная система стоит в районе 10000 руб. Неплохо зарекомендовавший себя бренд DLS производит по−настоящему качественные единицы акустических систем.

Большинство владельцев седана Поло также положительно отзываются о Morel Tempo 6. Колонки создают прекрасную сцену и приятный для слуха звук. В конструкции твиттеров имеются большие магниты, гарантирующие правильную работу всех частот.

Динамики − идеальный вариант для меломанов, так как устройства превосходно сочетаются с сабвуферами. Если вдобавок двери седана Поло обработать специальным слоем звукоизоляции, то эффект будет просто потрясающим.

Конструкция автомобиля предполагает два динамика на дверях и еще два − на задней полке.

Руководство по самостоятельной замене динамиков

Процесс замены колонок на дверях не сложен, если следовать инструкции. Для работы потребуется ключ Torx T30, плоская отвертка, электрическая дрель со сверлом и специальный инструмент для монтажа заклепок.

Последовательность действий по замене динамиков на Поло седан:

  1. Снимаем «минусовую» клемму с АКБ.
  2. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и отводим ее в сторону.

  • Теперь по очереди отсоединяем колодки жгутов: сначала блок управления боковыми зеркалами заднего вида, а затем центральный замок.
  • Снимаем декоративную накладку.
  • Выворачиваем два центральных болта обивки двери и один нижний.

  • Отводим в сторону поверхность обивки и отключаем трос наружной ручки.
  • Снова «боремся» с проводами: отсоединяем еще две колодки жгутов, управляющие замком багажника и стеклоподъемниками.
  • Наконец, преодолеваем тягу фиксатора, открепляем последнюю колодку, отвечающую за замок двери, и демонтируем обивку.

    Находим динамик и отсоединяем от него колодку.

    Высверливаем крепления, удерживающие устройство на двери, и снимаем динамик.
    При желании можно установить звукоизоляционные материалы в корпус двери.

    На место старого заводского динамика ставим новый экземпляр.

  • Собираем все в обратной последовательности.
  • На штатном динамике находится небольшой «подиум» толщиной 30 мм. Вместо него можно использовать листы фанеры: вырезаем из них два небольших круга толщиной по 15 мм и привинчиваем их к разъему. Сверху устанавливаем колонку.

    С задней полкой все гораздо проще. Там главное сделать аккуратные красивые «подиумы» для колонок: можно либо покрасить фанеру, либо обтянуть специальным карпетом в тон полке. Круги лучше всего прикрутить саморезами к поверхности.

    Подключаем устройства к магнитоле и наслаждаемся новым звучанием.


    Источник

    Elsheep-Team

    Фольксваген Поло в топовой (или предтоповой) комплектации. На автомате , на «тряпке» и с штатным звуком.

    Звук — уезжает на помойку и мы ставим нормальную систему среднего уровня с сабвуфером-стелсом . Штатный салон тоже уезжает на помойку и мы шьем новый. Из итальянской Nappa черного цвета и итальянской родной Алькантары

    передние двери. Мид — в штатном месте, но со своеобразным грилем. Пищалки будут стоять в новых подиумах на треугольничках зеркал

    печальный тряпичный салон

    разбираем двери и видим, что уже частично шумка сделана. Это сэкономит клиенту деньги. Правда доделать на м ее все равно придется. Вибра не прикатана к металлу

    магнитолка здесь стоит неплохая. Распаяем ее в Эрте и вперед

    дверные карты идут в перешив. не совсем все просто

    багажник в котором будет жить все оборудование

    в левое крыло поставим стелс

    сидения разбираются под перешив

    а вот над обшивками думаем. Сделаны из дешевого пластика, запаянного на заводе так, что разобрать не повредив его — практически нереально.

    что-нибудь придумаем надеюсь

    ВЧ динамики встанут в пластиковые заклушки передних стекол у зеркал заднего вида

    делаем для них посадочные места

    для формирования подиума вполне достаточно одного слоя стекломата

    штатные разъемы в дверях спокойно проходятся насквозь

    новая проводка от Stinger

    сравним тыловую акустику

    примеряем. Через переходной подиум встанет нормально

    угадайте что это такое ?

    это — точки крепления будущего сабвуфера в левой боковине багажника. Снизу — металлический профиль

    с торца — фанерное основание, приклеенное к стенке на стекольном герметике

    обшивку ставим на место и по ней выклеиваем задник корпуса

    а вот и подиумы под ВЧ

    задник саба (черновик) готов. как видно на фото- обшивка осталась на своем месте

    силовое питание идет от аккумулятора по левому борту назад

    задние двери мы доделаем. Я про шумку. Просто нормально прикатаем то, что там уже лежит и отваливается. Сэкономим бюджет

    в передних дверях оставим то , что есть внутри, добавим еще вибры туда, а все остальное сделаем как надо

    питание, приходящее из багажника прямо к аккумулятору

    начинаем шить салон. Кожа — итальянская Nappa Beluga, центра — родная итальянская Alcantara с подложкой

    немного фантазии в плане расстрочки

    устанавливаем посадочное кольцо под динамик. Объема корпуса нам хватает для того, чтобы не растекаться на заднюю арку корпусом

    новая акустическая проводка , проложенная через штатные разъемы

    Источник

    Читайте также:  Как сделать автомагнитолу от 220 вольт
    Оцените статью