Усилители для колонок magnat

Выбор усилителя в пару к напольникам Magnat Tempus 77 (до 100 т.р.)

Здравствуйте, всех с наступившим новым годом и наступающим рождеством.

Прошу помочь с выбором усилителя для Magnat Tempus 77. Сейчас они играют с ресивером pioneer 422к. То ли прислушался или ещё что-то, но перестала эта связка нравиться. Хочется уже чего-то нового. Более детального звука.

Послушать нет возможности, поэтому буду опираться на ваше мнение.

Бюджет до 100 т.р., комната 16 кв.м. Музыка больше для души (Supermax, Karunesh, Deep Forest).

Ответы

Какой бюджет выделяете на покупку интегрального стерео усилителя?

И еще, только новый усь хотите или допустимы бу или винтаж ?

как обладатель Темпусов, могу сказать, что вам правильно говорят — лучше начните с замены акустики. Я неделю назад на замену Магнатам купил Фокал чора (хора) 826.

А с Магнатами переслушал кучу усилителей ( можете посмотреть мои отзывы в профиле) и кардинального улучшения не получил. Ну немного улучшается звук, но не на те деньги, что стоит новый усилитель.

Пришёл к выводу что стоимость акустика / усилитель должны быть примерно одинаковые.

Спасибо. А фокалы с чем слушать.

с чем слушать — это уже решать вам, исходя из того, какой звук вам нравится. и конечно нужно самому несколько вариантов послушать с акустикой. сам сейчас нахожусь в процессе изучения списка кандидатов к АС

Много меньше чем за сотку.

ПС. Но ресивер все же простоват. У самого 831 и для музыки средненько конечно.

авторская акустика — мало где можно послушать и сравнить с другими АС.

Так же мадоликвидна для последующей перепродажи в случае апгрейда системы. Не на всю же жизнь покупается.

Так же мадоликвидна для последующей перепродажи в случае апгрейда системы. Не на всю же жизнь покупается.

да как не говори. авторскую хрен продашь потом .

А как они будут с onkyo a-9050, 9130,9150,9070, звучать.

Если добавить, то можно и https://www.avito.ru/moskva/au. взять, а если все как в описании, тогда в эти деньги достойный аппарат. Слушал Темпусы 33 с Денон 1510 нормальная связка, но колонки все равно под замену.

С последними созванивался, (год назад правда, но все же)) сказали в Москве при получении можно оплатить.

А я думаю, прежде всего надо заменить ресивер. В Вашей системе это самое слабое звено. Нужен интегральный усилитель. Лучше одноблочный. Исходя из выделенных средств, поищите на вторичке Classe Cap-80 или Orelle CA-100 (обязательно английской сборки, а не китайской; у англичанина на передней панели 2 большие ручки — черный, у китайца — одна, серебристый)

Всем спасибо. Возможно прислушуюсь к вашим советам, и поменяю акустику для начала. Но опять вопрос: на какие? Желательно напольники.

идите в салон и слушайте. только так. а покупать по советам — такое себе.

Желательно захватить в салон свой ресивер

100000 рублей? Под акустику за 40000? Этой. акустике в принципе достаточно и того ресивера, что у вас в наличии. Лучше звука точно не будет. Здесь один товарищ уже восхищался ею, пока не послушал что-то другое.

Если честно, то акустика так себе. Вот и присматриваю усилитель с возможной заменой акустики, в дальнейшем. Усилитель новый или б/у не принципиально.

Акустика первична в звуке системы. Она задаёт характер и почерк. Потом уже усилитель с источником. Лучше на эти деньги поискать хорошие АС, а к ним потом искать усилителб. С плохим усем хорошая акустика всё же будет играть, а с плохой акустикой даже самый лучший усь не справится.

Попробуйте послушать те же Фокал Хора, что и обладатель Темпусов, вы поймёте, что и с вашего Пионера можно получить пристойный звук с хорошими АС.

Да приглядывался к focal chora 826, dali, klipsch. Но нет возможности их услышать до покупки. По этой причине и были куплены magnat не слушая. На угад и по чьим-то обзорам.

А вот тут я с Вами не соглашусь. Все не так однозначно. Слышал множество вариантов, когда было наоборот: слабые колонки с хороши усилителем давали вполне приличный звук. Так что все зависит от конкретной системы

темпусы на свои деньги — в принципе норм))) играют они именно на бюджет 33-35 тыс)))

За эту сумму ожидать большего от них нет смысла.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Усилитель для акустики Magnat Tempus 77

Всем доброго дня!

Помогите советом, пожалуйста. Начал собирать дома стереосистему, пока есть только напольники Magnat Tempus 77 (спецификация на картинке ниже) и винил (Rega RP1 Union Jack с головой Rega Elys 2). Планирую купить фонокорректор Rega Fono MM. Также планирую подключать комп по USB (или прямо к усилку, если будет с ЦАПом, или через внешний ЦАП Audioengine D1). Слушаю разное, от massive attack и хип-хопа до классики и джаза. Кино тоже, но не в приоритете. Соответственно, встал вопрос выбора усилка в условиях ограниченного бюджета. Из нового рекомендовали Vincent SV-400, больше ничего в пределах 30-40 тысяч пока не приглянулось. Из БУ подумываю над следующими вариантами:

1. Arcam Diva A75 plus (20.000)

2. Rotel RA-1062 (30.000)

3. Rotel RA-12 (30.000)

4. Cambridge Audio Azur 651A (25.000)

5. NAD 317 (23.000)

6. NAD c326bee (26.000)

7. Marantz PM7003 (35.000)

Что посоветуете? Может, у кого-то Магнаты уже играют дома?

Ответы

На мой взгляд логичным продолжением системы с Вашими АС будет родной же интегральный усилитель, причем, он уже имеет очень не плохой фонокорректор

MAGNAT MA 400 Black В сочетании с Вашими АС, пожалуй, родной гибридный интегральник будет самым оптимальным выбором, как по согласованности, характеру звучанию, так и поена соотношения цена/качество.

Спасибо! Думал про него, но хочется все же побольше, чем 40вт на канал.

Для этих АС вполне достаточно и честных 20-30Вт, т к колонки не требовательны к высоким токам, а вот звуковое сочетание с родным усилителем, на мой взгляд, получается очень достойное, связка ровно и динамично отыграет любую музыку, а пред на лампах добавит звуку теплоты и эмоций. Кроме того выходная мощность не является основополающим фактором качества звука.

1. Cambridge Audio Azur 651A достойный аппарат, если в хорошем состоянии можно смело брать.

2. Arcam Diva A75 plus скорее всего это дива как минимум 10-летнего возраста, надо слушать, а так вполне неплохой усилитель.

3. Vincent SV-400 впритык для Magnat Tempus 77, а так неплохой усилитель, если кнопочная регулировка громкости не смущает. С этим АС может не хватать контроля в самых низах, но можно поиграться с заглушками для ФИ и подтянуть бас.

P.S. На неопровержимую истину не претендую, слышал эти усилители и разные Магнаты, но не серию Tempus, но есть некоторая уверенность, основанная на опыте. Как вариант Atoll IN 50SE, с аппаратами Rega будет отличный динамичный и масштабный саунд, но он тоже впритык для этих АС (лучше Atoll IN 80SE). Фактически из Вами перечисленных вариантов с не самыми маленькими напольниками уверенно справится только 651-й Кембридж, но при условии, что Вам понравится его точный и консервативный звук (никакого «мяса» Вы от него не дождетесь, зато сможет выжать из этих АС все, на что они в принципе способны), а Rotel RA-12, NAD c326bee можете смело вычеркнуть. И еще вариант — Onkyo 9050, с магнатами звучит весьма неплохо.

Большое спасибо за развернутый комментарий! Нашел Atoll (правда, не SE, обычный IN80) за 35к. Дизайн, правда, мне совсем у атоллов не нравится (( но это не так критично, как результат. Об onkyo от многих продаванов слышал, что есть большие проблемы с надёжностью.

Возможно, увеличить немного бюджет, тогда можно будет посмотреть Magnat MA800, MarantzPM-KI Pearl Lite или Musical Fidelity M3i, все в районе 50к.

Что думаете об этих аппаратах? Имеет ли смысл с магнатами?

Что думаете об этих аппаратах?

Как по мне, так до 200 модели у Atoll на середине слишком окрашенный звук. Если вы слушаете все и нужна универсальность, я бы не стал рисковать.

200 модель отличается по звуку от 50-80-100 моделей, и не всегда в лучшую сторону.

В большинстве своем ее берут, если мощь нужна, а вот по звуку та же 100 больше нравится народу.

По теме — Marantz PM-KI Pearl Lite — хороший усилок, но под такие напольники я бы его не ставил. Атолл 80, Кембр 651, Magnat MA800 бы рассмотрел как варианты, в зависимости от желаемой подачи звука.

Atoll 80-100 вполне подходящий вариант.

Непонятно почему отсоветовали NAD 326 он вполне потянет. Можно посоветовать его «родственника» AMC XIA 50 он легко утянет эти MAGNAT еще и с запасом . Марантц к бумажным динамикам я бы тоже не ставил что касается KI Pearl Lite он себя не покажет на данных напольниках — класс разный

Большое спасибо всем! Думаю, остановлюсь на Кембридже, судя по всему, по цене/качеству оптимальный для меня вариант.

Теперь вот думаю, фонокорректор брать Rega Fono MM (18.500), или имеет смысл рассмотреть Cambridge Audio Azur 640P (нашел на авито за 10к)?

Ну и последние, наверное, вопросы)

1. Что по кабелям посоветуете? Межблочным и акустическим. Опять же, сильно переплачивать не хотелось бы. Имеет ли смысл bi-wiring?

2. Читал где-то, что звук моей вертушки можно заметно улучшить, заменив родной аудиокабель. Родной вроде как припаян и он без отдельного заземления, да и в целом даже визуально выглядит как-то несерьезно. Как считаете, имеет ли смысл это делать, и, возможно, знаете куда обратиться в Мск?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Какой усилитель раскачает акустику Magnat Transpuls 1500?

Зная общую нелюбовь большинства к данной АС, прошу сразу не поучать и не сводить к иронии.

Достались мне Magnat Transpuls 1500 практически даром, а как говорится, когда тебе лошадку дарят — ты ей в зубы не смотришь.

Собственно сабж, чем можно раскачать данную АС? Взял у товарищей на пробу Yamaha R-N602, Pioneer A-717, Pioneer SA-9900. Ямаха не зашла совсем, пионеры звучат гораздо лучше.

Какие ещё варианты можно рассмотреть? Есть ли смысл например в Denon POA 2200, с предусилителем или ЦАПом, или Denon PMA-1500AE, или.

Прошу помочь в подборе.

P.S. из музыки предпочитаю старый рок, если это имеет какое либо значение.

Ответы

Номинальная мощность акустики 250Вт. Нормально раскачать хотите? Значит усилитель должен быть от 250Вт.

Наверное тот случай, когда можно и Emotiva посоветовать, РТ-100 и А-300, итого 1000$, эквивалентно стоимости данных АС. Большего, думаю для этих колонок и не нужно.

Полностью согласен с вами.

250вт это мощность которую могут выдержать колонки, а не слушабельная мощность. Слушают на 1-3 ваттах, плюс запас примерный на пики, то есть в районе 40вт максимум, остальное не требуется.

250вт это мощность которую могут выдержать колонки

И то не долго. В остальном все правильно глаголите. Ну может 30-50 Вт иногда получится погонять.

Из статьи «Ода об истинной мощности или громкие и тихие Ватты»

«Также могу порекомендовать для оптимального усиления и при этом безопасной эксплуатации пары усилитель+АС для студийного и домашнего применения выбирать номинальную (или по IHF) мощность усилителя в два раза больше мощности акустики по стандарту AES.»

Статья написана магазином ПультРу. Вот пусть с ней на совести и живут.

Послушал такие изречения, а потом пришлось покупать покупать другой усилитель — мощнее. Так что следую старинному утверждению — мощность усилителя должна быть минимум номинальной мощности акустики, а лучше в двое больше.

Раскачать это такой термин, «скользкий» так скажем.

Максимальную отдачу можно получить согласовывая усилитель с акустикой по мощности.

Но вот с музыкальностью этот финт не пройдёт.

Даже с Лингдофом за полмиллиона эта акустика не играет:)))

этот финт не пройдёт

я так и написал)))

Берите magnat MA 900 под него они и делалались.

У Транспульсов чуйка 95 Дб, это очень хорошо по нынешним временам, что вы там собираетесь «раскачивать»? Любой современный усилитель с ними справится (для душевного спокойствия можно себе поставить планку от 40вт). А ваша оценка «лучше-хуже» не отражает реальность, она очень субъективно-психологична, ибо DBT-тестов вы конечно же не делали. Думаю, даже точно выровнять испытуемые усилители по громкости Вы не смогли, а это исключительно важно в сравнительных прослушиваниях.

А кроме громкости, разницы в усилителях не слышите?

Ваша реплика выдает в вас дилетанта в таких вопросах, простите

Прощаю, а что на счет моего вопроса?

Боюсь что кроме обвинения в дилетантизме объяснений не последует:))

Всего пара децибел вверх — и вот вы уже слушаете «более лучший» усилитель. Именно так это работает, и кстати этим грязным трюком активно пользуются продавцы в салонах.

Это глупость, которую упорно транслируют. эээ дилетанты? Вашу категоричность не разделяю, как и выпады. Не красиво. — от меня.

Минусуют продавцы? Ну-ну.

В любом салоне hi-fi можете взять пульт в свои руки и управлять системой, громкость не исключение. Если разница в усилителях проявляется для вас только в громкости — счастливый человек.

P.S. Кто-то уже транслировал такую мысль здесь, не помню ник.

Как я уже сказал, вы — дилетант. Иначе бы знали, что разница в громкости, даже незначительная, это главный психофизиологический фактор, на основе которого наш мозг принимает решение о «лучшести». Сразу «прозрачность» появляется, «воздух», «объем» и прочее.

PS. Знающий человек в салоне не растеряется, к вопросу об управлении. А незнающий — не знает. Этим и пользуются недобросовестные сотрудники салона.

Я не продавец и не претендую на экспертность, но за такую пургу, минус влепил! По поводу знающий или начинающий, так все с опытом приходит, в том числе и чушь про громкость пройдет. с опытом.

В любом салоне hi-fi можете взять пульт в свои руки и управлять системой,

Дело в том, что одни и те же цифры на табло у разных девайсов совсем не означают одну и туже мощность.

Это я продавец? Ещё одно заблуждение. Будем опять искать заговор? —

Само собой не означает, но уши то есть? Дома стояло до трех единиц усилителей одновременно, все по разному играют, у каждого своя уникальная подача. А если человек не слышит между ними разницы, наверно ему и Hi-Fi не нужен или время пришло отказаться от советской аппаратуры и что то новое для себя открыть, как вариант.

«Дома стояло до трех единиц усилителей одновременно, все по разному играют, у каждого своя уникальная подача.» — совершенно верно.

Tramspuls 1500-е довелось послушать с 20вт усилителем класса А, как один из присутствующих на тот момент подметил: «Высокая чувствительность акустики и класс А прям созданы друг для друга».

Друг (не продавец))), просто владелец yamaha a-s2100 — решил узнать, что такое naim. Взял домой на пробу naim 5si.

Позвал в гости меня (я не продавец))).

Я, друг, и девушка друга (продавец, но только фармации — ничем другим не торгует)))) — все сошлись на том, что звучат они совершенно ПО РАЗНОМУ. Не лучше, не хуже — абсолютно по разному.

Девушка даже сказала «как будто другая песня играет».

Громкость естественно равняли.

. я, например — не обладаю 100% зрением — почему я не доказываю тем, кто видит что-то вдалеке — «вы всё врете, ничего вы видеть так далеко не можете!».

Если громче, то кажется что лучше, так устроен мозг. Солидарен.

Лень расписывать, но нет. Если есть опыт прослушки, громкость не улучшит звук.

Поэтому и написал что кажется

Простите, торможу. Не сразу понял что вы про себя написали.

Я то без проблем слышу разницу между усилителями вне зависимости от громкости. Пример: Два усилка MF M8xi и Hegel H590. МФ — 500 Ватт на 8 Ом, Хегель 301 Ватт на 8 Ом. Акустика одна и та же, подключали по очереди. Шкала на обоих усилках до 100 единиц. На Хегеле звучит бодро и четко на 40+ громкости, на МФ медленно, заторможенно и ватно на любой громкости (гоняли до 90 единиц).

Резкость (сверх-детальность) Марк Левинсон узнаю на любой громкости, кроме шепота.

Не удивительно что вы кабели не слышите. Вы и компоненты «не различаете». Может ну его этот Хай-Фай:))

Я то без проблем слышу разницу между усилителями вне зависимости от громкости

Представляете сколько бы вы услышали с усилителем лучше на порядок? Ещё один нолик в кни.

И больше 50вт я бы в вашем случае не наваливал, грязь же одна и собеседника из-за этого не слышно. А хайфай, да ну его, я уже перешёл эту черту, для него 300 Вт не надо.

Увеличение громкости, это известный трюк производителей. Например ещё в 90-е этим пользовались Cambridgе Audio, устанавливая уровень выходного сигнала в своих сд-плеерах на 3.4в (!), что при неправильном тестировании давало им преимущество из-за громкости.

В качественных плеерах сигнал можно выводить в цифре. Это снимает многие вопросы

. и превращает плеер в транспорт

Плеер в любом случае транспорт. Только в этом случае это транспорт качественный.

Ну вы серьезно? В системе из проигрывателя и полностью аналогового интегральника куда с вашего качественного транспорта выводить сигнал в цифре? На несуществующий ЦАП?

зачем аналоговый интегральник, когда можно с цапом?)

Про громкость вообще вопрос интересный. На концертах, в кинозалах зачем врубают так, что аж в ушах звенит.

Ну как зачем, народ завести нужно! Чтоб все чакры тряслись!

У меня эти колонки играют с quad artera stereo, 140 ватт/8ом! Хотите хороший звук не экономьте на усилителе, на вторичке есть хорошие варианты!

У меня у друга играют с усилком Phase Linear model 400 v2. 1979 года кажется! И вполне себе хорошо!

Не в обиду ни вам, ни вашему другу, но это как купить . Феррари скажем, и поставить на зиму колёса от Запорожца, застоявшегося в гараже. Причём засверлив суппорта Феррари под диски Запора.

Не могли бы пояснить,что феррари,а что в данном случае запорожец! Я думал phase — ferrari.

rotel x 5 musical firelity m6 эти раскачают

Там на басу дешёвые короткоход , особых талантов к раскачиванию не требуется )))

Правильно выше было сказано , смысл к по-сути дела бюджетному ящику тянуть дорогой усилитель. , Там в принципе достаточно любого усилка в 100 Вт на 8 ом до 100 -120 тыс. Из новых. Остальное вкусовщина — какой окрас звука вы хотите получить. А так каких вы откровений ожидаете подключив что либо из относительно дорогого винтажа к ним ?

Обычный бюджет с винтажный видом.

МММ ламповый макинтош или манлей давайте туда подключим и будем ждать откровений ) а вдруг переиграет те же клипши из классической серии )

Emotiva 150 + Emotiva PT 100 и будет вам счастье.

Источник

Читайте также:  Акустическая колонка sony gtk n1bt
Оцените статью