Какой усилитель лучше подойдет к АС Klipsch R-26f?
Здравствуйте, уважаемые знатоки! Имею в наличии ресивер Yamaha RX-V771 и напольники Klipsch R-26f. Звук уже не устраивает, я его перерос. У колонок, мне кажется, есть еще потенциал, но с ресивера я уже все выжал. Хочу двигаться вперед и создавать более звучащую систему. Посоветуйте, пожалуйста, добротный ЦАП с возможностью проигрывания DSD и усилитель. Вторичка тоже рассматривается. Для информации — комната 18 метров. Спасибо!
Ответы
А бюджет на покупки то каков?)
Интересует только стерео,бюджет до 50000 рублей
Ну, если до 50, то стоит рассматривать интегрированный усилитель с ЦАПом
Спасибо,рассмотрю!Вы мне очень помогли,у меня уже в голове каша от информации.
Каши быть не должно, нацеливайтесь на интегральник с ЦАПом в вашем бюджете. По маркам Комрады подскажут.
Единственное, брать б/у на Авито, конечно, бывает рискованно! С другой стороны, Новое в этом бюджете хорошего класса не сыскать…
Думаю, усилитель лучше рассматривать в классе AB не менее 50 Вт при 8-омной нагрузке!
Из достойных марок: Yamaha, Vincent, Audiolab, Emotiva, Roksan, Hegel, Exposure…
Этот Аудиолаб без ЦАП
ЦАП дополнительно искать буду
Тогда может вот так
здравствуйте! ежели вы не противник класс D,то я бы вам порекомендовал на вторичке NAD C 368 . он с темным звуком,а клипши ярчат. и еще он имеет цифровые входы.
Как вариант! Но… за рамками бюджета уже)
А смысл искать отдельно цап в вашем бюджете ? Вам Nad правильно предложили он сразу с DAC. Еще подобный вариант с хорошим ЦАП и звучанием которое смягчит резкость клипшей Nuprime IDA-8.
А вот еще нашел https://www.avito.ru/volgograd/audio_i_video/predvaritelnyy_usilitel_-_tsap_rotel_rc-1572black_2173827838?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing .Спасибо,за помощь,ребята! Очень понравились Ваши советы и я,постараюсь,воспользоваться ими.Но,все таки,хочется подешевле найти,что то.Поэтому,вот этот вариант еще посмотрите выскажите мнение.Вроде,все в нем есть,но вот как с клипшами будет дружить?Я не знаю.
Это предварительный усилитель, к нему вам мощник понадобится
На рынке два дурака: один продаёт, другой покупает. Будьте внимательнее.
«Напольная акустика Klipsch Reference R-26F black способна эффективно взаимодействовать с ламповыми усилителями, так как обладает минимальными требованиями к мощности подключаемого усилителя.»
Слушать надо, чтобы не ошибиться с выбором. Пользуюсь эмотивой ТА-100 с 77-ми магнатами и всё устраивает за их цену.
Не всегда есть возможность слушать.Но,по нетребовательности к мощности,дельный совет.Интуитивно,я ,где то ,это понимал.Спасибо!
Источник
Какой усилитель выбрать для акустики Klipsch RP-5000F (до 100 т.р.)?
Всем добрый день.
Помогите с муками выбора, а также сократить время на выезды для прослушивания откровенного ширпотреба. (г.Москва)
Заменил акустику Monitor Audio Bronze BX5 на Klipsch RP-5000F, подбираю к ним усилитель.
На данный момент усилитель Sony TA-F561R. Вроде всё устраивает, но на конференции hi-fi и hi-end слышал, как Klipsch играют с парасаундом и хочется приблизится к этому звучанию.
Хотел бы получить совет на какие модели парасаунда обратить внимание на рынке бу или может быть на какие-нибудь другие бренды? Наслушенность низкая, не знаю, возможно парасаунд и не предел мечтаний.
В салоне при покупке слушал Klipsch с Marantz PM8006 (150 т.р.) — было примерно как и на моём усилителе и в разы лучше с Musical Fidelity M6si (240 т.р.)
По совету обратил взор в сторону Atoll IN200, записался на выходных в аудиоманию послушать, могу добавить к прослушиванию ещё какие-нибудь усилители, но какие не знаю?.
Жанры: джаз, блюз, соул, латина вокал, инструментал, спокойная музыка, классический рок,.
Бюджет: до 100 т.р. (бу или новое)
Ответы
Возьмите на вторичке M5si, как раз уложитесь, я думаю. Но вообще под описанные вами жанры берите лампу смело, будет оч вкусно играть
До того как в салоне услышал M6si к musical fidelity относился предвзято, не думал что у них есть играющая техника, но возможно за их цену в 240 есть и более выдающиеся конкуренты.
Есть ещё какие-нибудь мысли что может сыграться? primare, exposure, parasaund, roksan, dual?
Объём вторичного рынка такой огромный, что сложно за что-то ухватится, а нарваться на посредственный звук очень легко, atoll привлёк своей начинкой, за такие деньги не видел такой начинки у конкурентов.
Если есть возможность накидайте какие модели стоит искать.
П.С. нашел один M5si за 109 есть на авито
Ну вот если зашел MF вам — берите смело или попросите приехать с усилителем к вам, вдруг человек согласится. NAD сыграется отлично, 368й например. Или 388 на вторичке. Там еще и стример можно поставить сразу, так что аппарат зачетный. Но это уже гибрид. В целом можно и в АВ классе NAD посмотреть. Но говорю, что под ваши стили самым классным будет лампа. Из транзисторов можно еще Rega глянуть, Elex или Elicit, во что уложитесь. Тоже певучий мягкий звук, в меру детальный
На одном ресурсе,не буду называть, человеку очень «зашла» связка Клипш- Атолл, под Ваши стили прослушайте обязательно.
Жанры: джаз, блюз, соул, латина вокал, инструментал, спокойная музыка,
На мой взгляд клипш вообще не про это .. 🤔
Это скорее не ваш взгляд, а неумелая демонстрация, приведшая к такому впечатлению)
Скорее и то, и другое ))))
Но клипш точно не самые музыкальные ас )))
Нет самых музыкальных АС. Все АС музыку преподносят по-своему. Как говорится, я художник, я так вижу. И в связи с этим кому-то ложаться они на ухо, кому-то — нет.
Но в вашем случае я уверен, что даже если характер вам не близок, то оценить их по достоинству вам как раз не позволила демонстрация. Это, как минимум, хорошие АС. Конечно, не идеальные. Но хорошие.
На мой взгляд клипш вообще не про это ..
Думаю многие с вами не согласятся, и я в том числе. Очень породистая акустика, со своими плюсами и минусами.
Естественно многие не согласятся. Я же свое мнение высказываю.
Вы наверное слышали старые линейки Klipsch Reference (rf) в плоть до 4 поколения, после выхода reference premier ещё предыдущей версии почерк сильно изменился, пропала крикливость на ВЧ. Сам по-другому посмотрел на бренд. Действительно в микродинамике они возможно и проиграют одноклассникам, но по передаче эмоций им нет равных. Ну и да макродинамика сохранилась, в кино наверное им нет равных.
Sansui AU-D907 Limited
Его показатели разделения каналов и демпинг-фактор вообще не айс, сигнал-шум всего лишь терпимо, а к этому ещё трансформатор брать 100-вольтовый (скорее всего) ну прямо. Вы продаёте его что ли?
Нет. ТТХ и звук вообще не связаны. Я даже свой Pioneer A-90D никогда не продам. Может жена продаст после моей смерти.
Послушали вчера с товарищем Atoll IN 100, Atoll IN 200, Rotel A14, Yamaha 1200, Roksan Atenssa, Roksan Kandy K3, Parasaund A23+ в качестве преда был сетевой проигрыватель Cambridge Audio.
По итогу прослушивания:
Начали с атолл 100 — не впечатлил ну никак совсем, обычный бюджетник, звук каша и грязь во всём диапазоне переключили на атолл 200 — чуть больше детальность, но проблемы все те же, переключаем его на Dali Opticon 6, переключаем на B&W 603 S2 — аналогично, убираем с полки.
На всех усилителях прогоняем 3 трэка для понимания жанровой предрасположенности:
Muse — Starlight, Alejandro Sanz — Amiga mia, Klaus Badelt — Barbossa is Hungry (с момента 2:55).
Следующий идёт по рекомендации менеджера Ямаха — сами слушать его не хотели, но раз настояли, не стали спорить в чужом доме. Прослушивание закончилось досрочно ямаха она и есть ямаха, не такая крикливая как 800 модель, звук вообще не впечатлил, но менеджер настаивал на том, что звук более детальный, я отказался сравнивать, так как звучало ужасно всё и на разных комплектах.
Далее включают роксан атенсу — звук тоже не то чего ожидаешь за 150к, но тут уже более менее тембральный баланс, бас, ну и звук потеплее, детальность неплохая, звук очень светлый.
Переключаем на ротель — звук совершенно отличается от всего, что слушали ранее, явно не нейтральный тембральный баланс, не ярчит, звук более тёмный, но ещё и какая-то беда с позиционированием, усилитель пытается искуственно надуть сцену, разрывает инструменты в воздухе, какие-то явно выделяет, что-то проглатывает — ничего понять не можем, что происходит с музыкой, запускаем загруженную композицию Barbossa is hungry, B&W ужасный тональный баланс одни цыканья и цоканья, полная каша везде, кроме баса — он отсутствует, режет уши как-будто усилитель из ультрабюджета и акустика оттуда же, переключаем на Dali и тут происходит что-то из области эзотерики ротель срезает с композиции все духовые и оставляет только струнные и барабаны, просто проглотил целиком все духовые их не слышно полностью — кроме шуток, звук как будто акапелла, на фоне тишина и слышно только струнные, никто ничего понять не может, как будто играет другая композиция, менеджер объяснить услышанное тоже не может, спрашиваю его чтобы он проверил полярность подключения колонок — всё ок. Но тут менеджер настаивает, что это лучший усилитель за его деньги и что сейчас нам это докажет, ставит нам колонки Arslab Classic 3.5 и спрашивает как вам? А было просто никак, сцена отсутствует — есть центральный образ и привязанный идущий из колонок звук.
Уходим из аудиомании в смятении, что надежды на атолл не оправдали ожиданий, особенно после картинок с его мощной начинкой и удивляемся, что его в пух и прах обыграл тонюсенький роксан атесса.
Приходим в пульт нам включают роксан атессу — звук нам уже знаком яркий, детальный, с хорошим басом, после, включают роксан канди и вроде бы он более детальный, но уже не такой яркий, более сдержанный и нейтральный, что по началу нами воспринимается неприязнью после более яркой атессы, но после длительного прослушивания атессы появилось утомление и пришли к выводу, что надо брать канди.
Далее по фану подключаем мощнит парасаунд а 23+ напрямую к стримеру — тут конечно сумашедший контроль, собранный, глубокий, хорошо артикулированный бас, но в каких-то моментах звук так сильно упирает в узкое горлышка преда и это так явно слышно, как он захлёбывается на сч и не может выдать детальность на вч из-за чего начинает играть однообразно.
В общем после долгих обсуждений и рассуждений пришел к выводу, что покупка парасаунда или Musical Fidelity M6si не целесообразна для моих АС и избыточна. Поэтому думаю провести финальное прослушивание с MF M5si и Roksan K3 и принять решение между этими моделями.
Также ещё советуют попробовать послушать vincent TAC 34 Dream(лампу) — постараюсь в ближайшее время послушать.
Dali Opticon 6 на голову лучше кинотеатральных Klipsch RP-5000F !
Roksan Atenssa, Roksan Kandy K3, Parasaund A23+ великолепные усилители и с нормальной АС будут отлично играть !
хоть тапками в меня кидайте — что Klipsch RP-5000F, что более дорогие Klipsch RP-8000F вообще не про музыку. слушал и те , и другие.
эти ас для озвучивания кино.
Тема обсуждается усилителя, вы всё не успокоитесь, холивар хотите устроить)
Поддамся на вашу провокацию. Изначально, когда выбирал АС, хотел брать Дали, ещё с цензоров они мне очень нравились, везде, где выставлялись, но прослушав их дольше 30 минут, вся их магия СВЕРХ детальности исчезает и замечаешь, что это не детализация, а окрас на всём диапазоне воспроизведения. Но тоже нельзя говорить на всём, потому что баса в ним просто нет, они бУхают и всё, как дешевый компьютерный сабвуфер — не глубоко и совершенно не артикулировано.
Выбирал свои клипши в сравнении с Kef 550(отлетели первыми), dali opticon и b&w 603, от последних у меня отложилась очень мрачная и сухая картинка в голове(слушал с маранц 8006, MF M6si) — очень не понравилось звучание. В этот же раз с роксан они звучали совершенно подругому, более тепло и не так сухо — понравилось намного больше.
Про Клипши скажу так, акустика имеет определённые собственные проблемы, как и все представленные из списка, чуть меньшая детализация, меньшая микродинамика, немного провалена середина, но несмотря на это при прослушивании они создают эмоции, веселье, радость, от прослушивания ощущаешь себя каждый раз объёмном зале и в сравнении с конкурентами у них очень артикулированный и красивый, многогранный бас, а не буханье на одной ноте.
нет ничего совершенного, есть лишь предпочтения.
Ну вот вы сами поставили точку в этом споре. Если вам не нравится klipch, то это не значит что это плохо. У меня есть друг, который другие марки просто не признаёт и считает что klipsch это идеал. Я вот например терпеть не могу dali, считаю что в них нет абсолютно никакой породы, и со мной многие согласятся. Ну это не говорит о том что они плохие, кому-то они нравятся.
все верно — я говорю лишь о личных предпочтениях основанных на своем опыте прослушивания. для меня — клипш не про музыку.
для кого то — идеал.
уши у всех разные.
вы всё не успокоитесь, холивар хотите устроить
добавим масла в огонь, и еще дров Klipsch для разжигания пламени —
итак, мной переслушаны следующие АС :
Klipsch RP-5000F — 90 000 руб
Klipsch RP-8000F — 140 000 руб
Klipsch RF-7 III — 375 000 руб
последние слушал сегодня. АС в почти человеческий рост, с лопухами динамиками 10″.
смотря на них ожидаешь, что сейчас сдует с дивана. а грудь вдавят мощные НЧ.
Ииии. и ничего такого. АС — ниочем.
можете кидать тапками.
Слушали их где напишите, в комнате прослушивания с гипсокартонными стенами, обшитыми звуковыми панелями в пульте или аудиомании?
Другим ас эта КДП не мешает играть хорошо 😉
Не поленился зайти к Вам в профиль и прочитать все ваши конвульсии и метания с выбором компонентов и полное непонимание, что искать в звуке и на, что обращать внимание — это ничего страшного, приходит со временем. Не считаю, что требуется с Вами вступать в спор касательно звучания акустических систем, после того, как прочитал какие качества звучания Вы оцениваете) Спасибо за Ваше участие в обсуждении. Если хотите можете прийти послушать и оценить звучание моей системы 😉
Вы в Краснодаре ? В Москве.
Начну ещё у вас биться в конвульсиях, метаться .
Спасибо, воздержусь, беспокоить такого понимающего человека — это святотатство.
Буду сидеть у себя и печалиться в одного от непонимания и в поисках оценивания звучания.
P.S. -почему то подумал, что вашим первым словом в детстве было : «Klipsch»
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник
Каким усилителем раскачать колонки Klipsch RP-280F?
Доброго дня уважаемым Форумчанам. Недавно стал обладателем колонок Klipsch RP-280F. Работают в паре с мощником Cayin 252B. Все устраивает, но есть ощущение, что колонки способны на большее. Критерии выбора усилителя на замену:
— только б/у (варианты перечислю ниже)
— хорошо играет тяжелую быструю музыку
— хорошо играет на маленькой громкости (живу в квартире)
Почитал форум, остановился на следующих вариантах:
— Roksan Caspian M1 (с ним слушал колонки в салоне перед покупкой)
— Xindak XA 6900 или 6950 (в них нравится гибридная схема, если по сопоставимой цене есть другие гибридные мощники, играющие death, black, thrash — тоже рассмотрю)
— PAS-240 (ну а вдруг :-))
Бюджет видится до 80 тыс. руб.
Думал про Hegel, но он в бюджет не влезает.
Конечно, буду ездить и слушать сам, но интересует мнение счастливых обладателей как отправная точка.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Ответы
Для Ваших Клипшей присмотрите на вторичке канадца ANTHEM 225.Это идеальный усилитель под Ваши колонки и любимую музыку. Быстрый и мощный бас детальная середина и верх без малейшего налёта резкости. На роке, электронике и тяжелой музыке -отличный драйв, сочный и фактурный саунд. Но. Звуковые возможности Anthem 225 не ограничены роком и металлом, этот усилитель весьма изысканно и утонченноможет отыграть джаз, классику и инструментал.
Так ас не тугие, усилитель не плох — проблем быть не должно. Имхо.
Проблем и нет. Звук нравится. Есть исследовательский интерес — можно ли относительно небольшими затратами получить слышимую прибавку в звуке. «Гомеопатическое» улучшение не интересует,
Клипш, как раз весьма строптивые и тугие колонки по импедансу, а указанная высокая чуйка-фактически это маркетинговые изыскания и завышение реальной чуйки! Измерения производят на 1000Гц , где уже работает ВЧ рупор, а на басе и мидбасе стоят обычные «железные» и тяжелые динамики с чуйкой 82-85 ДБ. Так что Клишпшам нужно вдуть по самые помидоры))), что бы расшевелить басовики.
ВЧ рупор, судя по даташиту, начинает работать от 1750 Hz. Хотя по чувствительности — да, лукавят.
И еще — сами производители относят эту акустику больше к кинотеатральной..
«Напольный динамик Reference Premiere RP-280F — самый большой в семействе Reference Premiere, воспроизводящий кинематографический звук с помощью двух 8-дюймовых вуферов Cerametallic ™ и рупора Hybrid Tractrix®. Он может заполнить большую комнату звуком кинематографического качества с минимальными усилиями, погрузив вас в незабываемые впечатления от прослушивания.»
Принадлежность акустики к кинотеатральной или музыкальной как виляет на выбор усилителя?
Сильно не виляет, но видимо у акустики есть «потолок», о чем производители заявляют
Я думаю, вам стоит еще увеличить бюджет и купить что-то посерьезней, т.к. ваши АС будут раскрываться с каждым усилителем лучше предыдущего. Лучше, мне кажется, купить сразу аппарат ценой тысяч 150 на вторичке. Из выбранных вами под тяж мне видится только Roksan.
Согласен, этот путь более правильный. Но приведет к «гонке» вооружений. К усилителю за 150 тыр. захочется Klipsch Forte, к нему — усилитель покруче и так далее.
тоже на Roksan смотрю как на основного претендента
Смена колонок понадобится тогда, когда очередной усилитель уже не даст сильного результата, когда изменения будут практически незаметны. Вот тогда уже будет понятно, что АС раскрываться уже некуда, и следующий шаг — это их замена.
Кстати, по поводу Роксанов. На вторичке есть варианты Kandy, Caspian, K3. С К3 может не хватать басов (см. комментарий ниже). Caspian меня спасет? 🙂
Бас — очень часто не проблема АС или усилителя, когда мы говорим о ваших бюджетах. Посмотрел комментарий, видимо там особенности комнаты, поэтому пришлось надуть бас сабом. При правильной расстановке у 280х баса будет уйма. Когда работал в рознице, у меня 160е играли так, что клиенты порой искали саб(которого не было), так что про 280е и говорить нечего.
Интересно. Про Anthem ничего не слышал. Посмотрю в этом направлении тоже. Спасибо!
У меня Xindak 6950, тяжёлую музыку играет хорошо
Посмотрел его вид без крышки. Солидно выглядит. Я правильно понимаю, что он транзисторный (лампы там нет)? Зато заявлен «Сервопривод ALPS для регулятора управления громкостью». Это что за зверь? И как усилитель звучит на малой громкости (на 8 часов)?
у меня такие колонки играют с roksan k3. Чутка не хватало мне НЧ, добавил Rel сабвуфер, звуком очень доволен.
А понятно почему баса не хватало — из-за колонок или из-за усилителя?
В моей картине мира сабвуфер нужен для полочников или для кино. Но использовать сабвуфер для поддержки не готов
Думаю из за не правильной расстановки акустики, и зал большой. они у меня в плотную к стене стоят, что не правильно. Баса эти колонки могут давать много, это я убедился когда они играли у меня с ресивером denon и была неправильная настройка аудиссея, вся комната гудела и мебель дребизжала так, что слушать было не возможно. На роксане к3 нет тонкомпесации, мне его чутка не хватало. А саб Rel, это саб именно для музыки который подключается по высокоуровневому входу. В общем получилось очень даже хорошо, Rel дал мне большего объема и драйва.
У меня колонки стоят свободно. Хватило бы Роксана чтобы их раскачать при прослушивании на малой громкости 🙂
И опять же отзывы хорошие на Caspian (могу себе позволить только M1), про серию К пишут мало, а по мощности она Caspian превосходит.
я не знаю сколько нужно мощности для этих АС, я не знаток. Говорят, что с чуйкой врут они. Но с моим К3 больше чем на 50% ни разу не слушал ( обычно до 30% громкости слушаю ), ибо за колонки с окнами страшно. Да и не думаю, что соседи любят мою музыку 🙂
Когда у меня были муки выбора, мне предлагали еще посмотреть на NAD C375bee
NAD даже не рассматривал почему-то. Когда-то слышал, что он «глуховат». В металле высоких частот и так не много, не скатится ли воспроизведение музыки в глухое бубнение?
не думаю, что эта модель будет глуховатой. Сам конечно не слышал их с этими клипшами. Слышал подобные отзывы про Нады Д класс, а про 375 только позитив и то, что он с теплым оттенком, драйвовый, мощный.
Почитайте еще мои темы по поводу выбора усилителя, может что-то найдете.
Не знаю какой метал вы слушаете, но к примеру металлика мне очень нра с этими АС.и у роксана это хорошо получается.
Слушаю Black, Death (часто — оба с приставкой «симфо»), Thrash. Что интересно, с Металликой хорошо справлялись предыдущие колонки Acoustic Energy Aeegis Evo. А вот что-то более тяжелое превращали просто в бубнение. Сменил их на Клипш.
После Ваших тем стал с бОльшим интересом смотреть на Roksan. По-прежнему интересен Xindak и вот еще Anthem (хотя сообщение с его рекомендацией заминусовали, знать бы почему. )
Я такую музыку не слушал и сказать не могу.
у нас у всех слух разный, потому все же надо самому будет слушать. сам я своей комбинацией доволен. Хотя тоже интересно было бы послушать xindak, vincent 237 и особенно хочу попробовать magnat RV3 / RV4.
Ничего не было сказано про Meridian, хотя о нем в других ветках были хорошие отзывы.
Нет счастливых обладателей / он с Клипшами не играет / он тяжеляк не играет / тот меридиан, который играет тяжеляк с клипшами очень дорого стоит?
Если хотите точно попасть — возьмите лучше студийный(профессиональный) усилитель мощности. Они как правило в D классе, но там точно под тяжелую музыку все будет хорошо: и скорость и детальность и т.д. Потому что в этих жанрах оч сложно среди хайфайных выбрать подходящий усилитель. Обычно для рока/металла хватает NADовских усилителей, но когда речь заходит о Black/Death — тут нужно уже то, на чем это все примерно пишется, чтобы и так зачастую не оч качественные записи не сваливались в кашу. Слушал у товарища 80х годов Tannoy мониторы с студийным усилением, он как раз слушает всякую жестятину. И вот это было круто.
Спасибо за идею! Думал в этом направлении, но остановило отсутствие информации в популярной форме. Может посоветуете (хотя бы бренд и характеристики, на которые смотреть)
Из простого уровня, пойдет и Crown какой-нибудь. Но лучше взять Bryston, тем более в вашем бюджете на вторичке можно 3b или 4b прикупить спокойно, а может и что еще покруче.
Благодарю! Посмотрю в эту сторону. В бюджете как раз есть на вторичке Bryston 3B
Как купите, потом отпишитесь, что выбрали и как звук изменился ! 🙂
то есть сначала купить — а у же потом узнать какой звук ? ))))
я не это сказал. А предложил поделиться впечатлением о новом усилителе после того как выбор будет сделан и куплен.
Если решусь на такое — обязательно. При первом просмотре продаваемых усилителей стало понятно, что вопрос тоже надо изучать. Начиная с того, как подключать к такому усилителю небалансный ЦАП. И как такую неземную красоту поставить в «гражданскую» стойку, чтобы усилок не смотрелся вставным зубом.
Чем закончилось,что выбрали?
Пока в процессе выбора.
С профессиональными усилителями тоже все не просто, как оказалось.
Во-первых, большинство из них с балансными входами, у меня выходы RCA. Аналогично с выходами на колонки (с винтовыми зажимами встречаются редко). Конечно, все решается переходниками, на так много колхоза — это у уже перебор
Во-вторых, мне нужна ручка громкости на самом усилителе. Тоже есть далеко не на всех
В-третьих, у профессиональных усилителей очень специфический дизайн и они почти все черные. В интерьер не вписываются от слова «никак»
Сейчас с любопытством смотрю на Rusich. Есть у них модель, которую позиционируют под быструю тяжелую музыку:
мощность 2*250Вт на 4Ом или 145Вт на 8Ом, демпинг-фактор 420 единиц.
Есть кто-нибудь с опытом владения усилителями Rusich?
После всех мук выбора был куплен случайно подвернувшийся Hegel H-120. Только начинаю расслушивать. пока определил, что нравятся басы и динамика. И какая-то воздушность что-ли.
Буду слушать дальше
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник