Усилитель и цап для Canton gle 496
С чем подружить Canton gle 496?
Крайне желательно усилитель, цап и юсб в одном флаконе.
Изначально выбрал Cambridge cxa80, но видел, что в целом люди недовольны звучанием с кембриджами. Кто-нибудь конкретно с cxa80 пробовал?
Читал, что с Денонами и Надами хорошо, а у них из последнего, и где все сразу: denon pma-1600ne и nad c390dd.
Не перебором ли будет для этих колонок?
P. S. Бюджет на интегральный усилитель и цап: до 150 тысяч.
P. P. S. Еще вот новинка от Nad заинтересовала, c368.
Ответы
мое мнение, что эти колонки уровнем намного ниже Кембриджа 80.
Это самые младшие hifi колонки от Кантон и нет смысла брать под них крутой усь.
Я бы попробовал Маранц 6006 правда usb нету.
С деноном будет очень хорошо. Но Ваши кантоны это большие напольники. И брать денон ниже pma-1600ne это потери в качестве баса. Нижние деноны их не раскачают. У меня была подобная связка. Но pma-1600ne это очень хороший усь. И его уровень это кантон серии эрго или даже небольших венто. Он будет крут для Ваших колонок.
c368 и c375 в одну цену — 1000 евро, и я уверен, что новинка проиграет по звуку. gle 496 самые большие напольники из самой младшей серии производителя. Во-первых они сильно избыточны в ваши 19 м, во-вторых им хватит за глаза усилителя за 200 евро, pma 720. Посмотрите лучше на DALI RUBICON или что-нибудь еще, Canton Vento Reference, например.
Извиняюсь, но вы цену на Кантон Референс видели? Они ж в 10 раз дороже gle.
Если колонки еще не куплены, то стоит пересмотреть и взять по-меньше да по-лучше.
Вот и я удивился.
Колонки не куплены, но прям сердце лежит к ним, хоть и не слышал еще 🙂
Про монитор аудио сильвер еще думал, но про них что-то сколько хорошего, столько и плохого пишут.
Завтра в любом случае поеду все слушать, но вот кантоны очень хочется.
Извиняюсь, но вы цену на Кантон Референс видели? Они ж в 10 раз дороже gle.
569 евро штука, 1138 евро пара, 68.260 руб. итого, стоимость одинаковая. Уж по-любому интереснее gle. Я не говорил о старших reference.
Тут согласен, но в наличии скорее всего нету.
У самого были Референс 9.2
Монитор аудио сильвер тоже очень хороши с деноном. У меня была такая связка. Они получше будут чем кантон gle. Вот к ним pma-1600ne будет в масть. Если очень кантон хочеться берите ерго или даже венто. Венто акустика бомба. У меня сейчас во второй системе стоят с pma1500ae.
Ну, я не знаю, ставить GLE-496 в 19м-совершенно не имеет никакого смысла, эти АС предназначены, как минимум для 40м помещения. В 19 м, при любой расстановке Вы не получите должного качества звучания, кроме этого АС настолько габаритные, что при их прослушивании нужно находиться в 4-5м и столько же иметь базу между АС, а иначе Вы будете слушать не звуковую панораму,а как излучает звук каждый динамик АС. По звуку эти АС будут словно слон в посудной лавке. )))
Ну и конечно, сами АС предназначены для системы ДК, края АЧХ АС приподняты и в 19 м Вам не избежать «гула» АС и комнаты на басе, который не решить ни какими способами, ни затыканием фазоинверторов, ни расстановкой колонок, да и ВЧ могут звучать весьма агрессивно, для киношки это вполне сойдет, а вот при прослушивании музыки будет здорово напрягать уши. )))
Что-нибудь из напольных (желательно Кантонов) порекомендуете в 19м?
Или тут только полочники в такой метраж рекомендуются? 🙂
А какая у вас комната? Я имею ввиду стены. Если дом панельный, то напольники лучше не ставить, а если стены хорошие кирпичные, то можно.
Вместо ГЛЕ лучше присмотритесь к самым маленьким напольникам Кантон Хроно, поверьте, они будут звучать намного лучше. Ну или полочникам Хронотили Венто серий. Выше mexkb рекоммендовал полочники Референс серии, это очень крутая акустика, несравнимо более высокого уровня
Я рекомендовал бы вам напольники только в том случае, если вы имеете возможность свободной расстановки в комнате. Вам верно выше написали, напольники это не ближнее поле, сидеть нужно в 4 метрах, у вас есть такая возможность? Кроме того нужно понимать, что напольники требовательнее к усилению (больше мощных драйверов, ниже просадки по импедансу). За одинаковые средства полочники с усилителем сможете взять на класс выше. И не цепляйтесь за Canton, я вот пошел в салон за одними АС, а ушел совершенно с другими.
Свободной расстановки нет.
Акустика будет стоять в центре по длинной стене.
Слушать буду сидя на диване, напротив, в 3 метрах.
Полочники разве не подразумевают более близкого расположения слушателя?
полочники как раз и подразумевают 3 метра, те же Кантон Референс надо слушать с 3-4 метров, ближе они звучат намного хуже. Напольники Минимум 3 метра, желательно 5 метров.
И я вам не рекомендую напольники в панельном доме — комната будет ужасно гудеть. Тонкие бетонные стены это кошмар.
Скажите, вы считаете расстояние до колонки или до точки по центру между колонками?
При таких условиях расстановки АС-только полочные колонки или компактные напольные, типа Dynaudio X-34. А иначе, Вы будете слышать сплошные переотражения и бубнеж на НЧ.
У меня такие же напольники только предыдущей серии le играли в 18 квадратах. Только дом был кирпичный. Бас был ураган. Для рока самое то. Но начали они играть когда я купил pma1500ae. Pma 700ae их не раскачивал.
А если на кантон смотреть, то лучше брать серию эрго и выше. Самое оптимальное на венто накопить.
Вот принято учитывать квадратные метры комнаты, а ведь высота потолков, к примеру 2,50м и 3,20м ощутимо внесут разницу в звучании. Мне кажется это тоже необходимо учитывать в вопросе о комнате прослушивания.
добрый вечер.cxa80 и canton 496 пробовал лично при выборе под этот усь акустики. Не понравилось звучание.все дребежаще и в кучу.canton496 с DEnon не помню модель понравилось.для себя выбрал cxa80 и Ma silver10.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник
Какой усилитель выбрать для напольников Canton GLE 496.2 (до 33 т.р.)?
Имею систему Canton GLE 496.2. Кабель акустический In-Akustik Premium LS 2×4.0 mm2. Слушаю через ресивер Pioneer VSX-519V-K с компа
Есть саб ещё Velodyne CHT-8Q. Комната 28 кв. м.
Слушаю разную музыку: чилаут, классику, денс, техно, попсу, шансон, металику, реп и т.д, т.е что на душу ляжет, фильмы тоже смотрю.
Какой усь посоветуете с ними в пределах 30–33 т.р.? Пока склоняюсь к NAD C372.
P.S В силу ограниченных возможностей не могу прослушать свои А/С с любыми аппаратами — поэтому брать буду исходя из ваших советов, спасибо за понимание.
Ответы
Здравствуйте. Думаю, для Вашей акустики одним из удачных вариантов был бы Denon PMA-1600NE. Или PMA-1500AE — PMA-1520AE на вторичном рынке. Кстати, на немецких профильных сайтах при написании обзоров акустики от Canton, очень любят тестировать ее с Denon-ами. https://www.lite-magazin.de/2020/11/120977/. Конкретно Вашу напольную модель я с 1600-м не слышал, слышал этот усилитель с полочниками Chrono, звук был динамичным с отлично контролируемым низом, хорошо прорисованной серединой, слегка ярковатым, но как по мне — в меру.
За 30 тыс какой может Denon PMA-1600NE .
знаю но тоже не рассматриваю, цену видели на б\у.
Пардон, бюджет проглядел.
У NAD C372 нет фонокоректора .
мне без надобности, не слушаю пластинки
Ок . Брать хотите новый или б/у .
можно былобы конец 272 но он без пульта, что не маловажно в моём случае
А 100- вольтовых японцев не рассматриваете? Например, Оnkyo-925?
нет, зачем он мне-чтоб танцы с бубном устраивать с ним
что скажите за cambridge audio azur 650a ?
Знакомый поменял свой 356-ой над на кэмбридж 651(не 650). Голврит чуть лучше в деталях. Но опять же. Это тоооонкие нюансы. Акустика дали айкон 7
вот и проблемы то что сравнить на слух не могу
На мой взгляд, если без заморочек, то посоветовал бы Yamaha RX-V начиная от 657 модели, а лучше 8-ую модель и выше, а еще лучше RX-V1600 и еще выше.
Если в меню ресивера, например, не разбираетесь — то делайте сброс ресивера на заводские настройки и отключаете в меню все колонки, кроме основных, выставляете импенданс 4 Ом. Все это включаете и слушаете дней 5-7 (достаточно каждый день пару часиков на обычной громкости). Режим Стерео. Когда техника прогреется — то звук должен Вам понравится.
А еще лучше старичок Yamaha RX-V2095, он хоть и «всего лишь» по 100 вт на канал, но в Вашей комнате будет некомфортно (от громкости) уже на 12 часах, дальше знакомство с соседями.
Рес по 100 на 8 ом х2канала не даст если только это не топ из дорогих линеек
В том-то и дело, что у 2095 несколько «другие ватт-ы». У знакомого был Onkyo TX-SR875: 2×140 Вт (8 ом, 20 Гц-20 кГц), 23 кг весил. На его ресивере при правильных настройках почти на максимуме на расстоянии 5 м громкость была 86-90 дБ, и колонки похрипывали (ресивер работал на пределе). Когда я поставил свой 2095, регулятор на 12 часов, те-же самые колонки, с той же самой музыуой, на те-же 5 м уже выдавали 96-98 дБ, и колонки играли чисто. Дальше в помещении уже не хотелось увеличивать громкость: стекла ходили ходуном.
Не совсем так, но если по-простому, то у 2095 как-бы более «честные» ватт-ы.
Я взял на авито Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 841 v.2
Взяли к какой акустике? Cambridge 340 был, я понимаю, что это совершенно разные усилители, но мне 340 очень нравился, звук честный, ровный. 841 посмотрю, интересно, спасибо!
акустика выше читайте. Нет не взял ещё ничего рассматривал вариант cambridge audio azur 650a что скажите?
Продаю свой nad 326ой. О цене договоримся) что скажут дорогие форумчане?
походу ничего не ответят-они тут не живут. слабенький мы же с вами общались
Да,общались. Только почему слабенький. Я на своих парадигмах максимум на 10 часов могу выставлять громкость) на 372-ом на — 9. Разница невилика
Сейчас кстати постараюсь найти ответ на мой вопрос,когда я спрашивал есть ли смысл замены 326-ого на 355/356-ой. Кстати!
и так выбор из 4х возможных аппаратов-1. NAD C 370 2. NAD C-270 3.Cambridge Audio azur 740a 4.NAD C-270
Влад,смотри, я продал 372-ой,который тухлый по звуку был,мне вообще не зашёл. Глухой звук какой-то. Далее, 270-ый. Это мощник в чистом виде. К нему ничего не подцепишь из периферии. Далее,Кембридж. 651-ый знаю,что на уровне Нада 356-ого, даже чуть ВЧ получше. Бери,блин 326-ой над))) главное,что поймёшь твоё не твоё и будешь либо расти вверх,либо болт забьешь на это,продашь и останешься на ресивере. Поверь,я прошёл это,хочешь,ещё раз мне позвони
Кстати знаю проверенного человека который продаёт 651-ый Кембридж в идеале
может подкопить и Cambridge Audio azur 740a
Не знаю,что ещё сказать. Бери тогда хотя бы,чтоб полный комплект был,чтоб продать легче было
мне кажется он маломощный для этой акустики, считаю лучше чтоб был запас хороший но не выкручивать на всю-работал не напрягаясь
Ну да я проглядел что у Вас 28 кв.м
Nad c356bee чуть подороже только будет 30 т.
есть дешевле по России-всёравно заказывать буду с доставкой а в 30т 372 могу уложиться
Источник
Какой выбрать усилитель для акустики Canton Ergo 690 DC (до 50 т.р., б/у)?
Всем добрый день! Взял себе АС Canton Ergo 690 DC, с ними вместе шел усилитель Yamaha A-S301. Пока играет так, но сразу понятно, что усилитель этим колонкам не ровня, Ямаха пойдет на Авито. Хочу поменять на что-то более адекватное, но пока все еще бюджетное, в диапазоне до 50 т.р. (б/у естественно).
Посоветуйте, на что стоит обратить внимание на вторичке? Музыка совершенно разная, кроме металла и перекачанного басом рэпа.
Ответы
Ну если рассматривать ценовой диапазон 100-150 ( а учитывая класс вашей акустики , смысла в усилении дороже 200 особо нет ) то хорошо подойдёт и Vincent гибридный , но нужная вам мощность ( а нужно от 140-150 Вт на 8 ом и выше) будет примерно в 180 тыс у Vincent можно рассмотреть гебрид Xindak xa-6950II будет и дешевле 150 тыс . Ещё вариант американский Peachtree nova 150 уже с очень приличным dac на борту . Опять же roksan kandy k3 хорошо сыграется с этими ergo , он правда 170 руб новый , но в сети можно найти и в 150. Цену.
Вот ещё вариант NuPrime DAC-9 + NuPrime STA-9 предусилитель ЦАП на akm . Балансный + стерео мощник (130 Вт. ) , причем мощник потом можно добавить второй переключив оба в монорежим и получить по 290 Вт на канал . И это все не б/у.
Огромное спасибо за варианты!
А что думаете насчет Vinсent 237? Мощности вроде хватает, гибридный
Спасибо вам за подсказку с Vincent. Взял в итоге SV-237, я в полном восторге!
А что касается denon да он хорошо играет с canton , но не надо забывать что даже верхние модели denon не способны выдать больше 80 Вт . И на трёх полосных конструкциях это хорошо слышно. Как говориться , можно убедиться лично) . Кстати я бы посмотрел ещё в сторону nad традиционно хороший о играет с canton и современные модели имеют на борту хорошие ЦАП .
Из бу , если вас не интересует рок я бы посмотрел в сторону итальянских unison tesearch. Гебридных . Но опять же с мощностью выш 100 Вт на 8 ом
+100500! К словам уважаемого Leo , даже добавить нечего!
Копите деньги. Пока 200 тысяч не наберется, можно и ямаху потерпеть.
Источник
Выбор усилителя для Canton 476
Посоветуйте интегральник под 476-ые кэнтоны (8ом 89.5дб 110вт) в пределах 25 т.р. Выбираю из этих:
Marantz PM 6004
Marantz PM 5005
Denon PMA 720AE
Denon PMA 520AE
Audiolab 8200 A
Возможно еще какие-нибудь посоветуете. Предпочтения в музыке инструментал, металл, рок, попса. Важна детальность, быстрый бас, тембры и loudness не интересуют, слушать буду в директе.
Ответы
С Кентонами не плохо сочетается Денон. Думаю, что с NAD тоже должно быть не плохо. Онкио с Марантцем Ямахой и Пионером может быть излишне ярко по верхам, да и особой скорости на басе не будет. В любом случае выбирать аппарат нужно по итогам личного прослушивания АС в связке с намеченными усилителями.
Alex прав по поводу Marantz и Yamaha.
Если смотреть на Onkyo, то 9377 или 9070. А вот 9030 и 9050 следует исключить из списка. Из Denon — не ниже 720. А из Nad — лучше 356, и это лучший вариант для ваших ас и музыкальных потребностей (ИМХО).
Из списка для металл/рок — Nad C 326 BEE, но у него бас не очень быстрый, зато его много и в целом звучание брутальное. Nad C 356 BEE — мощности больше, разница в схемотехнике не принципиальная, не вижу смысла переплачивать именно к этой акустике, разве что на вырост. В этом списке нет Rotel RA10 — вот у него со скорострельностью баса и ритмичностью полный порядок, и не смотрите что там всего 40 ват — хватит «за глаза» — проверено. Если нужен встроенный ЦАП — тогда Rotel RA11. именно RA11, так как RA12 звучит менее драйвово несмотря на большую мощность. Из вашего списка Аудиолаб выглядит пристойно — но его не слушал, не знаю. Остальное не коментирую, хоть большинство и слушал. Ключевое — рок / метал.
Спасибо всем за советы, слушать конечно буду перед покупкой. Сократил список, исключив Ямаху Пионер Онкио и Марантц, исходя из своих музыкальных предпочтений. Остановился на выборе между Denon 720, NAD C 326 BEE, Rotel RA10, Audiolab 8200 A(продается со скидкой) . На счет NAD C 356 BEE тоже думал, но там уже и до Denon 1510 не далеко(по сумме), дороговато, да и для 476-х Кэнтонов, считаю что «жирновато» будет, придется потом в сторону ERGO смотреть, а если уж брать серию Canton ERGO, то это должны быть 690-е напольники, что уж там мелочиться, ну а для них конечно лучше подойдет Denon 2020-й )) , извиняюсь за стеб, но у меня обычно так по жизни выходит. Так что остановлюсь на тех усилителях , которые вы мне посоветовали и которые мне по карману, а там в будущем все равно менять буду, потому что вечно ищу «лучшего» и не только в саунде, во всем, спасибо за внимание, удачи!
Nad 356 абсолютно бюджетный усилитель , но мощный и это его главная заслуга. Пионер ямах ха роман визжащие шарманки вообще непонятно какое отношение имеющие к hi fi. Денон , онкио и марантц. Мала мощное oem барахло. С раздутым мид басом. Может грубовато но по делу. Пишу с планшета. Так что бирите или этот над или поищите младшие ксиндаки.
С таким же успехом любой бренд вы можете обозвать «барахлом». Если вы не любите технику — значит не умеете ее готовить.
Тот же Pioner A-30 звучит намного выше своей цены.
Вадим уж извените я больше 20 лет занимаюсь тем что называется hi fi и high end. И занимаюсь этим профессионально . Так что могу позволить себе высказываться без ревирансов. Так как знаю конечный результат. Как кстати с советуемым кембреджем в соседней ветке и оказалось.
Меня мало заботит форумная репутация. Просто не хочется чтобы люди наступали на одни и те же. Грабли. Ну а в принципе есть такая поговорка : » каждый баран весит за свои рога «.
Может за 20 то лет глаз «замылился»? Ничего личного. Я понял, что все эти бюджетные усилитель для вас просто не интересны, но не стоит нагонять тоску. У меня 851А играет очень душевно (но с самодельной акустикой на сканах), поэтому ваш выпад в мой адрес про соседнюю ветку — мимо кассы. Повторюсь — не просто нужно купить, нужно еще суметь приобретенное правильно подать и приготовить.
Если быть объективным, то Leo канву наметил верно. Бюджетные японцы Ямаха/Денон/Маранз/Онкио/Пион — действительно не впечатляют, ну Маранз еще как то старается. Это мое мнение, а мнение моих знакомых обладателей бюджетных Денон/Онкио — куда более радикальное:) И зачем «правильно готовить». подбирать акустику, долбаться с кабелями, с расстановкой — когда можно просто взять другой усь за те же деньги.
вот я о том же. Как сказал когда то очень давно на этом форуме рауль — я сорта де. а не разбираю. У каждого производителя есть свое видение звука и свой звуковой подчерк и с годами он не меняется . Тот же пионэр я с закрытыми глазами узнаю что 90 что 2014 года. А про кембредж аппарат нормальный только к тугим бивням он как собаке 5 нога. Это любой кто мало мальски бивни знает скажет.
Чтобы а-30 за свои 10т.р «впечатлил» — нужно очень хорошо постараться. Хотя, по вашему, можно просто увеличить бюджет до 150т.р. и «забить».
Осталось только посчитать сколько в нашей стране семей могут позволить себе такие покупки.
зачем так радикально, можно немного домазать и уже рассмотреть тот же Ротел РА10, НАД 326, Магнат МА40 все они будут гораздо интересней того же А30. это навскидку. Понятно что у всех свои лимиты. Но если человек с трудом дотягивает до А30 и это его предел, то лучше пересмотреть концепцию в целом и меньшую сумму потратить на цап/телефонный усь и наушники — да хоть Градо 80. А покупку усилителя с акустикой отложить. Исключительно мое мнение) Ну а если надо чтобы недорого и громко — тогда никаких противопоказаний.
Я с Вами полностью согласен. Я делал твик а-20, поэтому так уверенно говорю, что, приложив руки к а-30 можно получить от него вполне приличный звук — замена всех межкаскадных конденсаторов, увеличение емкости в блоке питания, дублирование дорожек выходных транзисторов, удаление ключей «муте». Затраты на твик примерно 600-800 руб. Но усилитель становится действительно музыкальным.
Ну так это надо что бы руки росли из правильного места, плюс далеко не базовые знания в радиоэлектронике, плюс навыки работы с паяльником. а учитывая какие сейчас платы — что можно и не впаять после того как выпаяешь) Мы же говорим о стоке, о том что предлагается с коробки. Плюс опять же весь твик — это субъективное улучшение. На ста альбомах будет все ок, а на сто первом — искажения, резонансы и тд. Я, например, именно по этой причине не оставил у себя наушники Grado PS500 — Slayer не звучит, мозг выносит — и все, приплыли. Продукт с завода он ведь оттестирован — и более менее сбалансирован. И обычному пользователю вся настройка — это подбор кабеля и акустики. Поэтому и приходится выбирать из того что есть.
осталось посчитать сколько у нас в стране меломанов будут твикать учил ки за 10 тыс.
осталось посчитать сколько у нас в стране меломанов будут твикать усилки за 10 тыс.
На Веге посмотрите — ответ на Ваш вопрос. а-30 и без твика — неплох. В нем нет явных косяков в схемотехнике, как, например, в бюджетных надах, ямахах, и очень ценно — прямой вход на усилитель мощности (когда все лишнее отключается). При подключении ЦАПа с регулируемым выходом получим приличную систему. Если добавить самодельную акустику с чуйкой 92-95Дб (на шириках, например) — бюджетный звук очень приличного музыкального уровня будем иметь в итоге.
В нем нет явных косяков в схемотехнике, как, например, в бюджетных надах, ямахах
Хочу сказать, что в моей Yamaha A-S500 усилитель мощности играет по моим меркам — хорошо. Я подал сигнал с самодельного регулятора громкости прямо на оконечный усилитель.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник