- Недорогая портативная акустика
- Обзор портативной колонки Урал ТТ М-2ч
- Содержание
- Содержание
- Основные характеристики
- Комплектация
- Внешний вид
- Эксплуатация
- Плюсы и минусы
- Вывод
- За обзор были начислены клубкоины.
- Ural Sound™
- Записи сообщества Поиск Ural Sound™ запись закреплена Вместе с известным музыкальным лейблом “ The Чиж&Co ЧижРекордс (ChizhRecords)”, каждый понедельник мы будем собирать для Вас УРАЛ-Чарт, состоящий из новинок и уже полюбившихся хитов. Будем ждать ваших комментариев и предложений треков от вас. Выбираем и слушаем музыку вместе! Жми лайк и забирай на стену , чтобы не потерять! Ural Sound™ запись закреплена Всем продуктивной и громкой недели! Пиши в комментарии: Фронт или тыл? Участвуй в творческом конкурсе с МОЩНЫМИ призами Показать полностью. https://vk.com/ural_auto?w=wall-59158490_185370 А еще подписывайся на наши социальные сети! Ural Sound™ запись закреплена Из дневника Сергея Бoдрова «Сoбытия, кoторые oказали нa мeня влияниe, или как я вырос хoрошим челoвеком»: 1) Oднажды я украл у тoварища машинку. Играть в нее я не смог. Начал ужасно мучиться. Прo это узнала мама и посоветовала позвонить рoдителям тoго мальчика. Стыд был чудовищным, сама мысль о звонке – непереносимой, но я решился. Тoгда я понял, что мужественные пoступки совершать труднее, чем постыдные, но зато они делают тебя сильнее. Показать полностью. 2) Oднажды я поехал в лагерь пиoнерского актива, потому что был влюблен в пиoнервожатую. До этого я был в лагере только один раз, но сбежал. Здесь меня назначили знаменосцем. Мне очень нравились белые перчатки, красная лента через плечо и пилотка, но выяснилось, что в конце церемoнии передачи знамени его надо будет целовать. Это показалось мне немного противоестественным, тем более, сказать честно, к тoму мoменту я еще ни разу не целовался. В общем назначение не состоялось. Кроме того, я не вел общественную жизнь, мне не нравилась игра «свечка», и я так и не научился играть на барабане. Ничего дурного я не делал, но активисты меня возненавидели. Пришлось снова уехать. Тогда я понял, что даже если ты хороший человек, это не значит, что все тебя будут любить. 3) Однажды мы с друзьями сидели после уроков в школьной раздевалке. Мимо проходила учительница младших классов, которая решила, что мы лазили по карманам. Началось разбирательство. О случае воровства объявили на родительском собрании. Оправдываться было невозможно, даже родители засомневались. До этого мне приходилось врать, но, как правило, неудачно. Поэтому сила и авторитет правды были для меня несокрушимы. Но тогда я понял, что даже если ты прав, то это вовсе не значит, что тебе будут верить. Оказалось, что за правду надо бороться. 4) В юные годы многое значат физическая сила и чувство справедливости. Поэтому в школе я часто дрался. В шестнадцать лет я сломал нос своему однокласснику. В принципе, как объяснил следователь, это считалось тяжким телесным повреждением. Но после допроса он пообещал не заводить дело, а предложил сообщать ему о случаях воровства и распространения порнографии в школе и оставил телефон. Бумажку пришлось выкинуть в коридоре, поскольку потерпевший подслушивал у дверей. Тогда я понял, что достоинство должно быть всегда сильнее страха. Самая известная роль Сергея — Данила Багров, наивный и бесстрашный, не слишком образованный, но уверенный в силе правды. Этот образ настолько попал в точку, что актуален до сих пор: портретные граффити можно встретить по всей России. А крылатое “сила — в правде” как будто висит в воздухе. Без таких людей земля пуста. И раз его нет сейчас с нами, должен остаться хотя бы образ. Чтобы люди — особенно молодежь! — смотрели на него и понимали: сила — в правде! Именно поэтому “Чемодан Добра” инициировал и последовательно реализовывает этот проект. Это дело совести и дань уважения Сергею. Который никогда не станет Сергеем Сергеевичем. Которому всегда будет 31 год. Поддержите наш проект в соцсетях и медиапространстве! Помогите нам добиться разрешения на установку! Ural Sound™ запись закреплена Ural Sound™ запись закреплена Внимание девушки из г. Челябинск! За крутыми прическами обращайтесь к Владиславу Якунину Мощный УАЗ Патриот на компонентах Урал Показать полностью. Состав системы Фронт: 10 пар урал пт элемент 165 6 пар вч Урал патриот пт-Нео 60 2шт ural decibel 6.180 1шт ural warhead 4.135 Питание: 2 шт 320 генераторов 9 секций 40 а титанат Сабовое звено: 14 шт. Ural Ultimatum v. 2 12” 7 шт Ural Ultimatum 8800.1 Ural Sound™ запись закреплена Сабвуфер Урал Ультиматум – достойная модель, которая доступна для приобретения рядовому автолюбителю. Любимые треки зазвучат ещё ярче, максимально удачно передавая диапазон верхних и нижних нот каждой композиции. Ural Sound™ запись закреплена Оцениваем короб от подписчика! Ural Sound™ запись закреплена Рубрика «Уральский полдник»- дайджест мировых новостей Новые штрафы с камер: наказывают за езду без ремней и шлемов ГИБДД начала штрафовать за непристегнутые ремни и отсутствие шлемов в Мособласти. Водители жалуются на ошибки, но на материалах ведомства можно четко рассмотреть нарушение. Как и где работают новые комплексы Показать полностью. Автомобилисты начали получать штрафы с камер за непристегнутые ремни в Московской области. Подтверждением стало несколько постановлений, которыми поделились водители. Старт фиксации нового вида нарушения при помощи дорожных комплексов Autonews.ru подтвердили в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Московской области. В ведомстве сообщили, что эти же камеры фиксируют еще и отсутствие шлемов на мотоциклистах, добавив, что начали отслеживать такие нарушения при помощи комплексов еще 30 мая. В сентябре РБК сообщал, что мэрия Москвы объявила тендер по аренде «оборудования для фиксации нарушений ПДД». Речь шла, в том числе, о камерах, которые умеют фиксировать езду без мотошлемов. «Модернизировано два стационарных комплекса по фиксации вышеуказанного нарушения. Планируется увеличение количества комплексов, фиксирующих данный вид нарушениян», — уточнили в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Московской области. При этом один из автомобилистов уже пожаловался на ошибку при фиксации ремня безопасности. На опубликованном постановлении, как он уверяет, виден пристегнутый ремень безопасности. Тем не менее штраф в размере 1000 рублей водителю все-таки выписали. По словам автомобилиста, штраф пришел ему прямо через приложение для отслеживания постановлений. Водитель пожаловался, что изображение расплывчатое, но если внимательно присмотреться, то можно увидеть ремень. Постановление водитель планирует обжаловать. Однако в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Московской области ошибку опровергли. Там Autonews.ru предоставили раскадровку момента фиксации, где четко можно рассмотреть отсутствие пристегнутого ремня безопасности. «По состоянию на 29 октября отсутствует информация о фактах необоснованного вынесения сотрудниками Центра видеофиксации ГИБДД ГУ МВД России по Московской области постановления по ст. 12.6. «Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов» КоАП, зафиксированных дорожными камерами», — заверили в ведомстве. В случае несогласия с вынесенными постановлениями там посоветовали водителям их обжаловать. Как дорожные камеры получают новый функционал Согласно открытым данным, на этом участке работают камеры модели «Автоураган», разработчиками которых является компания «Технологии распознавания». Оператором же всей системы фиксации нарушений в Подмосковье выступает «МВС Груп». Сами разработчики в беседе с корреспондентом Autonews.ru не исключили, что разработанные ими технологии будут еще шире применять в Московской области. Там уточнили, что данный функционал приобретают многие заказчики, включая «МВС Груп». Представитель компании Сергей Кусов объяснил, что закупленный функционал можно постепенно внедрять в каждом современном комплексе — на усмотрение операторов. «Закупать новые комплексы для начала нового вида фиксации не нужно — достаточно обновить прошивку, провести небольшую техническую модернизацию, просто расширяются возможности софта, — объяснил Кусов. — Таким образом фиксация непристегнутого ремня — это дополнительная возможность, которую получают камеры в дополнение к уже имеющимся». Единственное ограничение — камеры должны быть более современными и установлены таким образом, чтобы иметь возможность «заглянуть» в салон проезжающих автомобилей под удобным углом. По словам Кусова, все фиксации должны хранить операторы камер в хорошем разрешении. Если у водителей возникнут сомнения в достоверности материала, например, ремень все-таки был пристегнут, эти данные можно оперативно запросить. Получается, что автомобилисты могут получить более качественные снимки на портале Госуслуг, а если все равно останутся сомнения, в ГИБДД будет возможность лично продемонстрировать четкие изображения с нарушением. «Система пока еще обучается и могут возникать ошибки, потому что ситуаций очень много. В том числе нельзя исключать плохую погоду — дождь, снег, сумерки. И конечно при получении ошибочных постановлений нужно жаловаться, потому что примеры ошибок мы будем передавать программистам, которые будут их исправлять», — сказал Кусов. Как нейросеть определяет ремни и шлемы Наличие или отсутствие ремня безопасности на водителях определяет нейросеть, объяснили Autonews.ru в компании «Технологии распознавания». Для этого она обучалась, анализируя изображения с камер разработчика, которые установлены по всей России. Обучение происходит постоянно, но наработанная база уже позволила научиться определять основные факторы, в случае которых происходит фиксация и материалы отправляются на рассмотрение операторам в ЦАФАП. Там пристально изучают каждый материал вручную и выносят решение: пристегнут ремень у находящихся в машине или нет. Если однозначно трактовать изображение не получается, его должны отбраковать. По словам представителей разработчика, чтобы информация была достоверной, нужно было набрать не менее 100 тыс. примеров изображений и вариаций непристегнутых ремней в разных ракурсах, при разном освещении и в разное время суток. Далее специалисты вручную подсказывает нейросети при обработке каждого сюжета, есть на нем нарушение или нет. Так нейросеть происходит постоянное обучение. При анализе фотоснимка происходит подсветка областей, где сидят водитель и пассажир. Поэтому даже сделанные в темное время суток кадры можно оптимизировать и увидеть, где находятся ремни безопасности. «Главная задача нейросети — найти лобовое стекло. Эта область «просветляется», и картинка становится заметно более четкой. Затем нейросеть делит салон пополам и определяет, есть ли в этих зонах человек, или нет. Она не ищет отдельно ремень, а сразу смотрит на объект целиком, определяя только два признака: есть человек в машине или нет, и, если это человек — пристегнут ли он», — раскрыли в компании принципы работы комплексов. Как объяснили Autonews.ru эксперты, чтобы нейросеть смогла определить шлем на мотоциклисте, нужно для начала «скормить» ей огромный объем данных. Затем постоянно поправлять возникающие ошибки и обучать. Для этого понадобится минимум 200-300 тыс. различных изображений шлемов на мотоциклистах. Только после анализа примерно 500 тыс. изображений нейросеть научится отличать условную лысину от мотошлема. Но и тут есть сомнения — ведь шлемы могут быть совершенно разных форм. Как оспорить постановление за отсутствие ремня Юрист Михаил Никитин объяснил, что обжаловать такой штраф можно в течение 10 дней, направив заказное письмо начальник ЦАФАПа, инспектором которого было вынесено постановление. «Получается, что должностное лицо, не обеспечило соблюдение ст. 24.1 и ст. 26.11 КоАП РФ — не выполнило свою обязанность всесторонне и досконально рассмотреть фотоматериалы», — объяснил Никитин. В свою очередь специалист Европейской юридической службы Алексей Тарасов уточнил, что оспорить постановление за непристегнутый ремень можно при наличии доказательной базы. «Например, по фотографии с постановления может быть не совсем понятно, пристегнут водитель или нет, — сказал Тарасов. — Или транспортное средство было передано по договору аренды третьему лицу, или же по открытой страховке за рулем был кто-то другой. В таком случае есть шанс отменить постановление», — сказал юрист. Источник
Недорогая портативная акустика
Выбор акустики для автомобиля
Достоинства:
Заказ прошёл быстро и качественно
Достоинства:
Качество, цена, скорость доставки, менеджеры, курьеры все на высшем уровне ребята знают свое дело! Очень удобный сайт!
Достоинства:
Здравствуйте приехал купил динамики, в подарок дали наклейки 2 штуки, селфи палку, скидку на следующую покупку. Высокое качество обслуживании.
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 8 дюймов (20 см)
Диапазон частот: 34-6000 Гц
Максимальная мощность: 420 Вт
Номинальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94
Класс:
Количество каналов:
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 3,7 дюйма (9,5 см)
Диапазон частот: 750 – 10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
:
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6х9 дюйма (15х23 см)
Диапазон частот: 42 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 280 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6х9 дюйма (15х23 см)
Диапазон частот: 42 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 270 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 2,75 дюйма (7 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92,5
Акустическая система: 2-полосная компонентная
Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91
Цена за комплект
Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90
Цена за комплект
Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90
Цена за комплект
Акустическая система: Высокочастотная акустическая система
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 1000-22000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 — 20000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91
Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 20000 Гц
Максимальная мощность: 170 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90
Источник
Обзор портативной колонки Урал ТТ М-2ч
Содержание
Содержание
Основные характеристики
Страна-производитель | Китай |
Стереосистема | есть |
Мощность | 12 Вт |
Частота | 70 Гц – 2000 Гц |
Соотношение сигнал/шум | 80 дБ |
Количество динамиков | 2 шт |
Степень пылевлагозащиты IP | IPX7 |
Беспроводные подключения | Bluetooth |
Линейный AUX вход | есть |
Прочие разъемы | USB Type-C |
Питание | от аккумулятора |
Емкость аккумулятора | 2000 мА*ч |
Продолжительность автономной работы | 12 ч |
Габариты (ШхГхВ) | 201х89х76 |
Вес | 530 г |
Комплектация
Весь комплект лежит в данной колонкой входят:
1. Кабель Aux
В комплекте ну просто неимоверно короткий кабель AUX. Незнаю почему нельзя было положить кабель подлине, ведь колонка хоть и бюджетная, но не самая дешевая
2. Кабель USB Type-C
Кабель тоже конечно коротенький, но в данном случае, в принципе, длина кабели зарядки особой роли не играет
3. Документация
Ну конечно же, куда без документации. Очень маленькая книжечка, в которой заключено основное касаемо портативной колонки
Внешний вид
Продается колонка Урал ТТ М-2ч в картонной коробке, которая словно оборачивает саму себя.
Внутри коробки находится портативная колонка и коробочка с комплектующими. Сверху колонки находится мягкая губка, которая прижимается между колонкой и коробкой, тем самым создает защиту для портативки.
Сама портативная колонка выполнена из черного пластика. Сетка на месте где находятся динамики, на ощупь напоминает тканевую поверхность, хотя она тоже является пластиком. Благодаря этому колонка имеет IPX7 степень пылевлагозащиты, то есть она не боится воды, вплоть до 1 метра и временем до 30 минут. По середине колонки красиво расположилась надпись производителя «Урал»
Сверху колонки находятся кнопки управления устройством, а именно: кнока пауза\воспроизведение (она так же служит для приема звонков, если смартфон подключен по блютуз), кнопка уменьшения громкости (при зажатии которой можно сделать обратную перемотку музыку), кнопка увеличения громкости (при зажатии которой можно перемотать музыку вперед), Кнопка включения\выключения блютуз, около которой расположен индикатор работы блютуз.
По бокам колонки находятся 2 мембраны, которые достаточно сильно пульсируют во время прослушивания музыки
Снизу колонки находятся разъемы для подключения зарядки и AUX. Так же снизу находятся удобные ножки, которые выполнены перпендикулярно длине колонки и по ширине всей колонки, тем самым она устойчиво стоит на них
Довольно удобной достопримечательностью колонки является удобный крючок, который расположен с одного из боков колонки
Эксплуатация
Данную модель колонки я приобретал в конце января 2021 года в одном из магазинов ДНС. За полгода использования колонки я могу назвать ее фаворитом среди портативных колонок бюджетного диапазона. Выполнена колонка из очень приятного на ощупь пластика, и благодаря именно пластику ее вес составляет всего лишь 530 г. По размерам колонка довольно удобная. Она и не большая и не маленькая. В руке сидит удобно, не скользит и не падает.
По качеству звука могу сказать, что из данного ценового диапазона вряд ли кто-то найдет колонку лучше по звучанию, да еще и с таким преимуществом как стереосистема, защита от пыли и влаги. Звук у колонки очень масштабный. Прослушиваются и низкие, и средние, и высокие частоты. Правда конечно если ставить тяжелую музыка с большими басами, то она иногда (очень редко) начинает похрипывать. Но тут уже речь не в колонке, а в ее возможностях, так как она рассчитана на определенный диапазон.
Подключается колонка по проводу AUX,а так же при помощи Bluetooth. Соединяется со смартфоном достаточно быстро.
Емкости аккумулятора вполне хватит чтобы колонка работала от 10 до 12 часов, в зависимости от громкости музыки. Чем громче, тем быстрее сядет. Но и заряжается колонка быстро. Хватает 4 часов для полной ее зарядки.
Плюсы и минусы
- Дизайн
Отличается от привычных бочек, которые заполонили рынок - Звук
Звук достаточно объемный, прослушиваются все частоты от низких идо высоких - Качество сборки
Идеальная сборка, придраться не к чему. И форма и вид внушают доверия
Емкость аккумулятора
Довольно не частое явление, но колонку можно слушать, не переставая около 12 часов
Подключение Aux, Bluetooth
Это достаточно классно, что можно ее подключать разными путями
Комплектность
Кабель Aux вообще не понравился, хлипкий. Поэтому я сразу заменил его на качественный (поэтому он хорошо сохранился)
Вес
Немного тяжеловата. Конечно это не сильный минус, но все же, например, для женских рук будет не очень приятно ее носить
Вывод
Вполне достойная колонка, которую можно приобрести для повседневного пользования. Я бы выделил данную модель, как самую лучшую в данной ценовой категории. Если сравнивать по стоимости то она раза в 3 дешевле, чем ее популярные аналоги, таких же размеров и характеристик. Колонку удобно брать с собой на природу, прослушивать музыку дома или на дачном участке. Так же можно с легкостью взять ее на море и не переживать что на нее попадет вода, ведь для нее это не проблема
За обзор были начислены клубкоины.
Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.
Источник
Ural Sound™
- Записи сообщества
- Поиск
Ural Sound™ запись закреплена
Вместе с известным музыкальным лейблом “ The Чиж&Co ЧижРекордс (ChizhRecords)”, каждый понедельник мы будем собирать для Вас УРАЛ-Чарт, состоящий из новинок и уже полюбившихся хитов. Будем ждать ваших комментариев и предложений треков от вас.
Выбираем и слушаем музыку вместе!
Жми лайк и забирай на стену , чтобы не потерять!
Ural Sound™ запись закреплена
Всем продуктивной и громкой недели!
Пиши в комментарии: Фронт или тыл?
Участвуй в творческом конкурсе с МОЩНЫМИ призами
Показать полностью.
https://vk.com/ural_auto?w=wall-59158490_185370
А еще подписывайся на наши социальные сети!
Ural Sound™ запись закреплена
Из дневника Сергея Бoдрова «Сoбытия, кoторые oказали нa мeня влияниe, или как я вырос хoрошим челoвеком»:
1) Oднажды я украл у тoварища машинку. Играть в нее я не смог. Начал ужасно мучиться. Прo это узнала мама и посоветовала позвонить рoдителям тoго мальчика. Стыд был чудовищным, сама мысль о звонке – непереносимой, но я решился.
Тoгда я понял, что мужественные пoступки совершать труднее, чем постыдные, но зато они делают тебя сильнее.
Показать полностью.
2) Oднажды я поехал в лагерь пиoнерского актива, потому что был влюблен в пиoнервожатую. До этого я был в лагере только один раз, но сбежал. Здесь меня назначили знаменосцем. Мне очень нравились белые перчатки, красная лента через плечо и пилотка, но выяснилось, что в конце церемoнии передачи знамени его надо будет целовать. Это показалось мне немного противоестественным, тем более, сказать честно, к тoму мoменту я еще ни разу не целовался. В общем назначение не состоялось. Кроме того, я не вел общественную жизнь, мне не нравилась игра «свечка», и я так и не научился играть на барабане. Ничего дурного я не делал, но активисты меня возненавидели. Пришлось снова уехать.
Тогда я понял, что даже если ты хороший человек, это не значит, что все тебя будут любить.
3) Однажды мы с друзьями сидели после уроков в школьной раздевалке. Мимо проходила учительница младших классов, которая решила, что мы лазили по карманам. Началось разбирательство. О случае воровства объявили на родительском собрании. Оправдываться было невозможно, даже родители засомневались. До этого мне приходилось врать, но, как правило, неудачно. Поэтому сила и авторитет правды были для меня несокрушимы.
Но тогда я понял, что даже если ты прав, то это вовсе не значит, что тебе будут верить. Оказалось, что за правду надо бороться.
4) В юные годы многое значат физическая сила и чувство справедливости. Поэтому в школе я часто дрался. В шестнадцать лет я сломал нос своему однокласснику. В принципе, как объяснил следователь, это считалось тяжким телесным повреждением. Но после допроса он пообещал не заводить дело, а предложил сообщать ему о случаях воровства и распространения порнографии в школе и оставил телефон. Бумажку пришлось выкинуть в коридоре, поскольку потерпевший подслушивал у дверей.
Тогда я понял, что достоинство должно быть всегда сильнее страха.
Самая известная роль Сергея — Данила Багров, наивный и бесстрашный, не слишком образованный, но уверенный в силе правды. Этот образ настолько попал в точку, что актуален до сих пор: портретные граффити можно встретить по всей России. А крылатое “сила — в правде” как будто висит в воздухе.
Без таких людей земля пуста. И раз его нет сейчас с нами, должен остаться хотя бы образ. Чтобы люди — особенно молодежь! — смотрели на него и понимали: сила — в правде! Именно поэтому “Чемодан Добра” инициировал и последовательно реализовывает этот проект. Это дело совести и дань уважения Сергею. Который никогда не станет Сергеем Сергеевичем. Которому всегда будет 31 год.
Поддержите наш проект в соцсетях и медиапространстве! Помогите нам добиться разрешения на установку!
Ural Sound™ запись закреплена
Ural Sound™ запись закреплена
Внимание девушки из г. Челябинск! За крутыми прическами обращайтесь к Владиславу Якунину
Мощный УАЗ Патриот на компонентах Урал
Показать полностью.
Состав системы
Фронт:
10 пар урал пт элемент 165
6 пар вч Урал патриот пт-Нео 60
2шт ural decibel 6.180
1шт ural warhead 4.135
Питание:
2 шт 320 генераторов
9 секций 40 а титанат
Сабовое звено:
14 шт. Ural Ultimatum v. 2 12”
7 шт Ural Ultimatum 8800.1
Ural Sound™ запись закреплена
Сабвуфер Урал Ультиматум – достойная модель, которая доступна для приобретения рядовому автолюбителю. Любимые треки зазвучат ещё ярче, максимально удачно передавая диапазон верхних и нижних нот каждой композиции.
Ural Sound™ запись закреплена
Оцениваем короб от подписчика!
Ural Sound™ запись закреплена
Рубрика «Уральский полдник»- дайджест мировых новостей
Новые штрафы с камер: наказывают за езду без ремней и шлемов
ГИБДД начала штрафовать за непристегнутые ремни и отсутствие шлемов в Мособласти. Водители жалуются на ошибки, но на материалах ведомства можно четко рассмотреть нарушение. Как и где работают новые комплексы
Показать полностью.
Автомобилисты начали получать штрафы с камер за непристегнутые ремни в Московской области. Подтверждением стало несколько постановлений, которыми поделились водители. Старт фиксации нового вида нарушения при помощи дорожных комплексов Autonews.ru подтвердили в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Московской области. В ведомстве сообщили, что эти же камеры фиксируют еще и отсутствие шлемов на мотоциклистах, добавив, что начали отслеживать такие нарушения при помощи комплексов еще 30 мая.
В сентябре РБК сообщал, что мэрия Москвы объявила тендер по аренде «оборудования для фиксации нарушений ПДД». Речь шла, в том числе, о камерах, которые умеют фиксировать езду без мотошлемов.
«Модернизировано два стационарных комплекса по фиксации вышеуказанного нарушения. Планируется увеличение количества комплексов, фиксирующих данный вид нарушениян», — уточнили в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Московской области.
При этом один из автомобилистов уже пожаловался на ошибку при фиксации ремня безопасности. На опубликованном постановлении, как он уверяет, виден пристегнутый ремень безопасности. Тем не менее штраф в размере 1000 рублей водителю все-таки выписали.
По словам автомобилиста, штраф пришел ему прямо через приложение для отслеживания постановлений. Водитель пожаловался, что изображение расплывчатое, но если внимательно присмотреться, то можно увидеть ремень. Постановление водитель планирует обжаловать.
Однако в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Московской области ошибку опровергли. Там Autonews.ru предоставили раскадровку момента фиксации, где четко можно рассмотреть отсутствие пристегнутого ремня безопасности.
«По состоянию на 29 октября отсутствует информация о фактах необоснованного вынесения сотрудниками Центра видеофиксации ГИБДД ГУ МВД России по Московской области постановления по ст. 12.6. «Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов» КоАП, зафиксированных дорожными камерами», — заверили в ведомстве.
В случае несогласия с вынесенными постановлениями там посоветовали водителям их обжаловать.
Как дорожные камеры получают новый функционал
Согласно открытым данным, на этом участке работают камеры модели «Автоураган», разработчиками которых является компания «Технологии распознавания». Оператором же всей системы фиксации нарушений в Подмосковье выступает «МВС Груп». Сами разработчики в беседе с корреспондентом Autonews.ru не исключили, что разработанные ими технологии будут еще шире применять в Московской области. Там уточнили, что данный функционал приобретают многие заказчики, включая «МВС Груп». Представитель компании Сергей Кусов объяснил, что закупленный функционал можно постепенно внедрять в каждом современном комплексе — на усмотрение операторов.
«Закупать новые комплексы для начала нового вида фиксации не нужно — достаточно обновить прошивку, провести небольшую техническую модернизацию, просто расширяются возможности софта, — объяснил Кусов. — Таким образом фиксация непристегнутого ремня — это дополнительная возможность, которую получают камеры в дополнение к уже имеющимся».
Единственное ограничение — камеры должны быть более современными и установлены таким образом, чтобы иметь возможность «заглянуть» в салон проезжающих автомобилей под удобным углом.
По словам Кусова, все фиксации должны хранить операторы камер в хорошем разрешении. Если у водителей возникнут сомнения в достоверности материала, например, ремень все-таки был пристегнут, эти данные можно оперативно запросить. Получается, что автомобилисты могут получить более качественные снимки на портале Госуслуг, а если все равно останутся сомнения, в ГИБДД будет возможность лично продемонстрировать четкие изображения с нарушением.
«Система пока еще обучается и могут возникать ошибки, потому что ситуаций очень много. В том числе нельзя исключать плохую погоду — дождь, снег, сумерки. И конечно при получении ошибочных постановлений нужно жаловаться, потому что примеры ошибок мы будем передавать программистам, которые будут их исправлять», — сказал Кусов.
Как нейросеть определяет ремни и шлемы
Наличие или отсутствие ремня безопасности на водителях определяет нейросеть, объяснили Autonews.ru в компании «Технологии распознавания». Для этого она обучалась, анализируя изображения с камер разработчика, которые установлены по всей России. Обучение происходит постоянно, но наработанная база уже позволила научиться определять основные факторы, в случае которых происходит фиксация и материалы отправляются на рассмотрение операторам в ЦАФАП. Там пристально изучают каждый материал вручную и выносят решение: пристегнут ремень у находящихся в машине или нет. Если однозначно трактовать изображение не получается, его должны отбраковать.
По словам представителей разработчика, чтобы информация была достоверной, нужно было набрать не менее 100 тыс. примеров изображений и вариаций непристегнутых ремней в разных ракурсах, при разном освещении и в разное время суток. Далее специалисты вручную подсказывает нейросети при обработке каждого сюжета, есть на нем нарушение или нет. Так нейросеть происходит постоянное обучение.
При анализе фотоснимка происходит подсветка областей, где сидят водитель и пассажир. Поэтому даже сделанные в темное время суток кадры можно оптимизировать и увидеть, где находятся ремни безопасности.
«Главная задача нейросети — найти лобовое стекло. Эта область «просветляется», и картинка становится заметно более четкой. Затем нейросеть делит салон пополам и определяет, есть ли в этих зонах человек, или нет. Она не ищет отдельно ремень, а сразу смотрит на объект целиком, определяя только два признака: есть человек в машине или нет, и, если это человек — пристегнут ли он», — раскрыли в компании принципы работы комплексов.
Как объяснили Autonews.ru эксперты, чтобы нейросеть смогла определить шлем на мотоциклисте, нужно для начала «скормить» ей огромный объем данных. Затем постоянно поправлять возникающие ошибки и обучать. Для этого понадобится минимум 200-300 тыс. различных изображений шлемов на мотоциклистах. Только после анализа примерно 500 тыс. изображений нейросеть научится отличать условную лысину от мотошлема. Но и тут есть сомнения — ведь шлемы могут быть совершенно разных форм.
Как оспорить постановление за отсутствие ремня
Юрист Михаил Никитин объяснил, что обжаловать такой штраф можно в течение 10 дней, направив заказное письмо начальник ЦАФАПа, инспектором которого было вынесено постановление. «Получается, что должностное лицо, не обеспечило соблюдение ст. 24.1 и ст. 26.11 КоАП РФ — не выполнило свою обязанность всесторонне и досконально рассмотреть фотоматериалы», — объяснил Никитин.
В свою очередь специалист Европейской юридической службы Алексей Тарасов уточнил, что оспорить постановление за непристегнутый ремень можно при наличии доказательной базы. «Например, по фотографии с постановления может быть не совсем понятно, пристегнут водитель или нет, — сказал Тарасов. — Или транспортное средство было передано по договору аренды третьему лицу, или же по открытой страховке за рулем был кто-то другой. В таком случае есть шанс отменить постановление», — сказал юрист.
Источник