- Устройство штатной системы в Mercedes-Benz W205: мидбас
- Устройство штатной системы в Mercedes-Benz W205: мидбас
- Устройство штатной системы в Mercedes-Benz W205: твитеры и среднечастотники
- Модернизация штатной аудиосистемы в Mercedes-Benz W205:установка мидбаса
- Elsheep-Team
- Студия автозвука Электросила, Киев
- установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев
- Улучшение штатного звука Mercedes C-Class W205
Устройство штатной системы в Mercedes-Benz W205: мидбас
Работа: Mercedes-Benz C-Classe
Дата: 29 Июня 2017
— Как устроена штатная аудиосистема Mercedes-Benz C-Klasse W205
— Почему в 205 кузов нельзя установить двухкомпонентную акустику
— Как можно настроить три полосы, включая излучатели в полу
— Скрытое размещение усилителей в седане
— Встроенный сабвуфер — наше решение
Устройство штатной системы в Mercedes-Benz W205: мидбас
Если вы тут, значит вам не нравится, как звучит штатная аудиосистема вашего нового Mercedes-Benz.
В этой статье вы найдете ответ на вопрос, почему заводская музыка так ужасна, так-же мы представим некоторые технические решения по модернизации аудиосистем новых Mercedes-Benz.
В первую очередь, не нужно полагать, что виновата магнитола, сигнал с нее идет более чем удовлетворительный. Полоса полная, искажений минимум. Разве что уровень громкости начинает падать примерно на 70% от допущения невидимой шкалы, для нас это просто означает нюансы настройки будущего аудиопроцессора.
Очень важный момент: к концу 2017 года, мы сможем получать с любой штатной магнитолы Mercedes-Benz цифровой сигнал SPDIF по отическому кабелю с интерфейсом TOSLINK. Пока можно говорить о привязке новой, модернизированной аудиосистемы к штатной магнитоле с помощью обычных выходов на штатные динамики, что в сучае с Mercedes, вполне прилично.
Главный и самый удивительный косяк: расположение мидбасовых динамиков.
В новом Mercedes-Benz C-class (W205) они в полу ! Точнее — в нижней части того места, которое принято называть моторным щитом.
На первой фотографии в блоке представлена пластиковая заглушка: в недорогих комплектациях в полу стоит ОДИН мидбас, справа, под ногами пассажира, в ногах у водителя только предусмотрено место под динамик, в реальности его просто нет.
Модернизация аудиосистемы нового Mercedes-Benz C-class 2017
Модернизация аудиосистемы нового Mercedes-Benz C-class 2017
Модернизация аудиосистемы нового Mercedes-Benz C-class 2017
Модернизация аудиосистемы нового Mercedes-Benz C-class 2017
Модернизация аудиосистемы нового Mercedes-Benz C-class 2017
Модернизация аудиосистемы нового Mercedes-Benz C-class 2017
Модернизация аудиосистемы нового Mercedes-Benz C-class 2017
Устройство штатной системы в Mercedes-Benz W205: твитеры и среднечастотники
Пищалка в мерседесе подразумевается в треугольничке зеркала. Снимаем треугольничек: твитер отсутствует.
Очевидно, что в более богатых комплектациях пищалка есть, но есть подозрение, что в Москве в основном продаются машины именно в таком виде.
Роль пищалки, а по совместительству и серединки тут выполняет вот такой излучатель, установленный в дверной обшивке. Закреплен на резиновых штырьках, с обратной стороны никак не демпфируется, просто играет под обшивку.
Обшивка по-мерседесовски тяжелая, надежная и качественная
Сеточка среднечастотника не вызывает чрезмерных претензий.
Устройство штатной системы в Mercedes-Benz W205: твитеры и среднечастотники
Устройство штатной системы в Mercedes-Benz W205: твитеры и среднечастотники
Устройство штатной системы в Mercedes-Benz W205: твитеры и среднечастотники
Устройство штатной системы в Mercedes-Benz W205: твитеры и среднечастотники
Устройство штатной системы в Mercedes-Benz W205: твитеры и среднечастотники
Устройство штатной системы в Mercedes-Benz W205: твитеры и среднечастотники
Устройство штатной системы в Mercedes-Benz W205: твитеры и среднечастотники
Устройство штатной системы в Mercedes-Benz W205: твитеры и среднечастотники
Модернизация штатной аудиосистемы в Mercedes-Benz W205:установка мидбаса
Итак, приступим к модернизации.
Заказчик строго запретил что-либо менять в дизайне интерьера, поэтому напрашивается классическая замена излучателей, но не в случае с новым C-классом.
Мидбас в полу — это вы видели, серединки в дверях и сетчатые треугольнички, предполагающие установку твитеров.
Если мы установим полный кроссоверный комплект трехполосной акустики в штатные места, то с вероятностью 100% все вместе будет звучать отвратительно, т.к. никакие комплектные динамики не предполагают установку в пол… Значит лучшим, и, действительно верным решением для Mercedes-Benz W205, будет полное поканальное усиление фронтальной акустики, что позволит настраивать и сводить тональный баланс системы с таким неудачным расположением излучателей.
Сердцем системы станет восьмиканальный аудиопроцессор Audison Bit One: два канала на твитеры, два канала на серединки в дверях, два канала на мидбасы и два канала на сабвуфер.
Поэтому берем с полки знаменитый трехполосный Focal Focal K2 Power 165 KRX3, убираем из комплекта кроссоверы, что заметно уменьшает растраты заказчика, и начинаем примерять.
Мидбасы в штатные места в полу умещаются. Хорошо. Трудно, долго, сложно изготавливаем под них необходимые проставки и с не меньшими ругательствами выклеиваем полость, в которую играют миды вибродемпфером STPGold. Видео устройства полости прилагается — смотрите в начале.
К огромному сожалению, фото установленного мидбаса тоько одно. С левой стороны, в ногах у водителя — ровно точно так же.
Модернизация штатной аудиосистемы в Mercedes-Benz ML W205:установка мидбаса
Источник
Elsheep-Team
Данный проект можно назвать «классическим примером улучшения штатной аудиосистемы в премиум-классе». Не уверен, что C-klasse прям можно отнести к премиум — классу, но то , что это машина выше среднего уровня — очевидно. А что же внутри ? А внутри производитель обидел владельцев таких машин настолько, насколько это вообще возможно:
— в базовой комплектации (у нас такая) , в машине стоят : 2 широкополосника в передних дверях (размер 8 см) ; один мидбасс — в ногах пассажира за ковром; два широкополосника в задних дверях (такие же как спереди).. все.
И вот на примере этого Cklasse я расскажу как можно улучшить (серьезно улучшить) звук в подобных авто.
При этом , давайте четко поймем вводные, по которым планируется концепция системы:
- водитель (девушка) слушает все (в плане жанров)
- основной источник — Iphone , подключенный к магнитоле по Bluetooth или проводом
- багажник особо не используется
- определенный бюджет (не космический)
Это — основные вводные, которых нам хватает , чтобы придумать вот такую схему
объясню основные моменты:
- процессорный 8-ми канальный усилитель Euphoria дает нам возможность использовать систему 2.5 канала на фронте и задействовать в качестве подзвучки штатную тыловую акустику
- в процессор будет интегрирован его интерфейс для работы с Bluetooth протоколом и появится возможность запускать контент с любого смартфона напрямую в систему. Минуя штатную голову
- Штатная голова остается в качестве источника, потому что — радио, диски, флешки, Handsfree
- небольшой корпусной готовый сабик — потому что у нас есть определенный бюджет и хочется все же баса (хотя существует альтернативный вариант вообще без саба, но с фронтальными мидами от Eton? котоырй по стоимости будет равнозначен. Но это больше для тех кто SQ хочет)
Посмотрим на машину
вот так выглядит передняя дверь. На ней есть гриль СЧ динамика и треугольничек с вч
пока непонятно стоит там что то или пусто. Точно есть комплектации в которых там стоит ВЧ. У нас — не факт
в задней двери вообще все скромно — ширик размером 8 см и все
багажник — нормальный по размерам и самое главное для таких инсталлов — есть откидывающийся подлокотник
плюс такой конструкции в том, что мы можем поставить готовый корпусной саб (недорогой) , который будет играть прямо в салон. И не нужно строить полноценный и дорогой стелс
в багажнике нет запаски вообще. Машина на шинах runflat . используем это место возможно
вот такой проход в багажник
здесь — все красиво. вопросов нет
в это место поставим пульт от процессора
все настройки аудиосистемы, которые в таком положении и останутся теперь навсегда
а вот и звуковое меню. богатые возможности по настройке того, что изначально не может играть по определению
Источник
Студия автозвука Электросила, Киев
установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев
Улучшение штатного звука Mercedes C-Class W205
Эту работу мы сделали еще в 2017 году и все руки не доходили написать об этом, хотя именно эта машина, Mercedes C-Class W205, заслуживает внимания, если говорить о звуке.
Заводской звук в Mercedes C-Class W205 ооочень часто не устраивает владельцев этих авто. Если сравнивать штатный звук Мерседес с другими авто, японскими или корейскими, то, конечно, у немцев он весьма неплох. Но ведь Мерседес покупают люди требовательные и искушенные, которые ждут от звука в машине определенного уровня. Но…
Итак, к нам обратился владелец Mercedes C-Class W205 с просьбой улучшить заводской звук в его автомобиле.
Mercedes C-Class W205 в Студии автозвука Электросила
Внешне в машине все выглядело так, как будто в ней установлена заводская аудиосистема Burmeister
Однако, звук в конкретном авто было слишком примитивный и слабый для аудиосистемы уровня Burmeister, поэтому, когда мы разобрали авто, стало понятно, что накладки с фирменным логотипом Burmeister — это фикция, на самом деле там все было просто:
- Твитеров не было вообще
- В дверях стояли серединки
- Мидабсы заводские под ногами водителя и пассажира (кто додумался установить туда динамики. ), но в данном авто был только один мидбас — под ногами водителя, вместо пассажирского мидбаса мы нашли заглушку
Что мы предложили владельцу Mercedes C-Class W205 взамен его заводского звука, учитывая жесткие рамки по бюджету? Поскольку штатные места позволяли установку трехкомпонентной акустики, мы предложили Hertz MPK 163.3 из серии Mille Pro. Усилитель выбрали Hertz HDP 4 (эх, жаль, сейчас такой уже не купишь).
Немного о шумоизоляции — наша студия не делала ее, автомобиль приехал к нам сразу после полной шумоизоляции. Поэтому здесь мы не говорим об этом.
Итак, твитер из комплекта Hertz MPK 163.3 установили в штатные уголки боковых зеркал:
Среднечастотник из комплекта Hertz MPK 163.3 — в штатное место в дверях, тоже под фирменную накладку Burmester)))
Изготовили проставки под серединки в Mercedes C-Class W205-hertz
Вот так, если что, выглядят заводские среднечастотники из Mercedes C-Class W205:
Мидбас из комплекта Hertz MPK 163.3 монтировали в проставки, которые доработали из штатных. Готовых решений нет, заводские проставки имеют сложную кривую форму, изготовить такие самостоятельно без высокотехнологичного оборудования маловероятно, поэтому выкручивались, как могли)
Усилитель Hertz HDP 4 вместе с кроссоверами от трешки установили в багажнике. По-простому…
Что можно сказать о результате? Конечно, звук появился. Конечно, Hertz сделали свое дело и добавил и сочности, и низких частот, которых не было вообще. Но…
Но в идеале в этот автомобиль мы бы рекомендовали совсем другой состав аудиосистемы — трешка однозначно, но обязательно сабвуфер и процессор и обязательно поканальное усиление.
Как пример, процессор с 8-канальным усилителем Audison AP F8.9, акустику можно смело оставлять эту или даже что-то из Focal серии K2P. Как вариант можно установить комплект акустики Gladen One 200-MB для штатной установки. Сабвуфер можно выбирать как готовый (смотреть лучше в сторону корпусных Audison), либо мастерить корпус стелс и здесь выбор сабвуферных динамиков огромен!
И в конце концов, все грамотно настроить, приехав, конечно же, к нам!
Источник