Улучшение штатной акустики лансер 10

Замена штатной акустики на Lancer X

Штатная аудиосистема на Mitsubishi Lancer X имеет четыре широкополосных динамика, установленные в дверях, и на моделях поздних годов выпуска – две высокочастотных «пищалки» за облицовкой зеркал заднего вида. Магнитола с поддержкой CD, MP3 и диапазонами радио AM, FM выдаёт стандартную мощность в 25 Вт – этого достаточно для сдержанного звучания, но если замена акустики предполагает установку сабвуфера, то лучше выбрать головное устройство большей мощности. Управление системой выведено на рулевую колонку в виде кнопочного переключателя.

Как выбрать аудиосистему на Лансер 10

Главный критерий выбора новой аудиосистемы на любой автомобиль – это соблюдение баланса между выходной мощностью головного устройства (магнитолы), возможностями динамиков (параметры чувствительности в ДБ/Вт/м), их грамотным расположением в салоне и эргономикой автомобиля. Если подключать акустику с более высокими показателями чувствительности в штатную систему, то звук будет громче, но качество ухудшится, а на пиковых мощностях динамики дадут шумовой фон.

То же самое происходит при подключении маломощных колонок к сильному выходному устройству, с ещё большей потерей чистоты звучания. Баланс заключается в точном расчёте всех параметров: для увеличения мощности устанавливают усилители, а при подборе учитывают номинальную разницу низких и высоких частот всех динамиков в системе.

Читайте также:  Tm 061 наушники инструкция

Классическая схема двухполосной фронтальной акустики предполагает установку двух высокочастотных твиттеров («пищалок»), двух динамиков «мидбас» и сабвуфера. Сбалансированная мощность при выборе такой системы рассчитывается по принципу: два канала = одна пара, при этом показатель мощности сабвуфера должен быть равным сумме мощностей всех динамиков.

Например: 2 динамика «мидбас» по 100 Вт требуют установку сабвуфера в 200 Вт, 4 динамика по 100 Вт – сабвуфер в 400 Вт. Для получения качественного звука (если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку) достаточно установить акустику мощностью до 200 Вт на один канал.

Выбор сабвуфера определяется двумя параметрами: типом установки (закрытый в ящик или открытый) и видом входного канала (активный или пассивный).

Активный сабвуфер уже имеет в комплекте усилитель, специально подобранный для его динамика, поэтому при инсталляции в систему дополнительный усилитель не требуется.

Размер штатных динамиков на Лансере 10 составляет 16.2 дюймов. Место установки в дверь позволяет устанавливать динамики большего размера – имеется достаточный запас объёма по глубине: при выборе акустики премиум класса есть возможность монтажа дополнительного подиума (колец) из акустической фанеры.

Недостатком в Лансере считается плохая шумоизоляция дверей, поэтому рекомендуется применять современные виброзащитные материалы («автошумка»). При установке сабвуфера в багажник «шумкой» изолируют также крышку багажника и боковые стенки.

Пошаговая установка и подключение динамиков на Лансер

Монтаж акустической системы производится в следующей последовательности:

  • Отсоединяется провод клеммы аккумуляторной батареи «минус».
  • Снятие обивки двери начинают с верхней части облицовки зеркал заднего вида, отогнув пластиковый фиксатор до упора.

  • Колодка провода подключения к штатному динамику отсоединяется, а сам динамик вынимается из ниши поворотом против часовой стрелки.

  • После установки шумоизоляции двери и подгонки размера (при необходимости установки подиума из колец), новый динамик крепят на место.

  • Высокочастотные «пищалки» идеально встают в нишу боковых зеркал.
  • После подключения проводку дополнительно закрывают влагозащитной плёнкой, обивку двери крепят в обратной последовательности.

Самый простой вариант установки сабвуфера – это выбрать готовый активный агрегат в закрытом акустическом ящике стелс. Такие сабвуферы имеют специальные крепления, покрыты акустической тканью и полностью готовы к установке и подключению. Размер багажного отделения на Лансере позволяет встроить короб стелс достаточно большой мощности, конфигурация которого будет повторять геометрические параметры багажника. При монтаже открытого сабвуфера в салоне типа «хэтчбек» устанавливают акустическую полку.

Важную роль в инсталляции аудиосистемы занимает проводка. Грамотный выбор кабелей, разъёмов, колодок подключения включает расчёт сопротивления электрики в зависимости от выбранной мощности, а при необходимости в цепь монтируют конденсаторы. Штатные провода на Лансере 10 допускают монтаж простой двухполосной системы, однако серьёзная акустика требует прокладки специальных акустических кабелей.

Следует помнить: организация звука в автомобиле – сложный процесс, который учитывает множество факторов, влияющих на качество звука, поэтому профессиональный подбор и установку аудиосистем выполняют в специализированных мастерских.

Источник

Доработка штатной акустики Lancer X

Что нужно сделать, чтобы машинка заиграла лучше, не переплачивая мастерам, собственными усилиями? Ниже опишем некоторые действия, которые вполне можно выполнить самостоятельно..

Прежде всего нужно разобрать двери. Снимаем треугольную накладку штатной пищалки возле зеркала. Просто дергаем ее наверх и она вынимается. Внутри увидите разъем с проводами для пищалки. Можно заменить пищалку на большую. по размерам она влезет, только придётся обработать место напильником и снести пластиковую решетку. Затем у двери выкручиваем три винта. Один — внутри ручки под крышкой, его открываем тоненько плоской отверточкой. Затем сдергиваем с пистонов накладку. делаем все от нижнего угла к носу машины. Верхние 3 пистона будут упираться. Аккуратнее, не сломайте их стойки. Можно их в принципе сдвинуть и просто оставить в двери, а затем просто вынуть аккуратненько, когда дойдете до тех мест. Ручку открытия двери желательно открутить. Она держится на двух винтах, и снять тяги. затем снимаем два разъема от стеклоподъемников и регулировки зеркал. Далее видим динамики с конусной накладкой. Замерьте высоту нужного подиума для новых спикеров (30 мм.). по идее в запасе останется еще по 5 миллиметров. Кроссоверы можно поставить вместо пенопластовой фигни на обшивке, только помните, что придется делать еще и металлическую крышку на дыру напротив ее. Туда поставим кросс, ведь если поставить внутрь двери. то будет опасно — влага.

Далее собираем дверь и идем покупать фанеру 15 миллиметрову. Дома мы ее вырезаем лобзиком. Получается 4 проставки внешним диаметром 180 мм. Внутренний диаметр — 144 мм. Склеиваем их попарно ПВА и ложем под пресс. Как выпилить фанеру: 155-миллиметровая фанера пилится в четыре кольца. Для получения нужно высоты (30 мм) склеиваем два слоя.

Источник

Mitsubishi Lancer X: Установка ВЧ динамиков в штатные места

Бюджетный вариант немного улучшить звучание штатной акустики.

Покупаем комплект пищалок, обязательно с кроссоверами. Желательно размером 1″ — проще встанут в штатные гнезда. Я себе купил такие:

Снимаем уголки с дверей.

При открытой двери просто тянем уголок за верхнюю часть на себя, потом выводим нижнюю часть из пазов.

Разбираем динамик, достаем его из корпуса.

Разгибаем идущие в комплекте металлические пластинки — они нам пригодятся.

Ставим динамик на своё место.

Примеряем пластинки, намечаем отверстия под саморезы. Сверлим сверлом 4 мм. Концы пластинок можно загнуть, чтоб не мешали.

Крепим динамики в уголках.

Сферическая форма защитной сетки динамика может выгнуть пластик, поэтому ее можно заранее деформировать — вогнуть. Я оставил так — в машине этого не заметно, если специально не приглядываться.

Идём в машину. Кроссоверы на липучку (идет в комплекте) крепим к ровной плоскости двери. Провода я подвязал в пучки, чтоб не болтались. Прикручиваем (а лучше — припаиваем) провода от кроссоверов к штатным проводам акустики. Светло-зеленый — это плюс, хотя для твитеров полярность не важна (имхо), лишь бы она совпадала на левом и правом динамиках.

Ставим уголок на место.

Кто-то утверждает, что нужно ставить кроссоверы на широкополосники, иначе пищалки не пищат. По опыту — не нужно. К сведению, в штатной схеме высокочастотные динамики развязываются от широкополосных только одним конденсатором на 10 мкФ.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Замена штатной акустики на качественную

Замена штатной акустики на качественную

#1 Непрочитанное сообщение Finansov » Вт апр 20, 2010 8:07 am

Всем привет.
Вот озадачился сменой штатной ГУ, и собственно всей музыки.
Уже есть Акустика в передние двери, EOS-165 (Opera). Кстати я читал отзывы, говорят что эта акустика начинает «петь», только через некотрое время – что это значит.
Хочу выбрать голову, колонки назад, уселки и Саб.
Суть решения не бюджетная, а качественная. Сразу конечно денег нет, поэтому разбиваю на несколько этапов.
1. Шумка. – Сейчас собственно этим и занимаюсь. (полностью всю машину)
2.Сама голова
3.Колонки назад, и усилитель.
4.Усилитель для саба и сам саб.
Начнем с головы, почитав форум, пришел к выводу, что это будет Пионер, потому как Алпайн ну уж слишком дорого, а выигрыша нет. Чтобы хотелось от головы, мне не нужен GPS, нужен хороший звук, ну и чтобы можно было киношку посмотреть, плюс возможность управлять штатными кнопками на руле.
Хотелось бы услышать мнение от знающих людей, в чем разница между моделями
1.Pioneer AVH-P3100DVD
2.Pioneer AVH-P4100DVD
3.PIONEER AVH-P6000DVD
4.PIONEER AVIC-F900BT (Про него писали, что он переодически глючит)
А может есть и другие? (Фактически на голову бюджет 20 000 – 25 000)
PLEERVOX PLV-2DIN-HD, PLEERVOX 735BG…и т.д.
Теперь колонки назад и усилитель, тут писали про Alpine Type-R SPR-17C, http://avto.videomix.ru/show_mix/show.php?id=25936 , я даже спорить не буду, что это хорошие колонки, но…наверника есть и лучше, а может быть лучше..и дешевле..(Такого наверное не бывает…но все же)…И вот я нашел вот такие, что скажете. Может быть еще какие-либо колонки можно рассмотреть:
1.POLK AUDIO MM651, http://avto.videomix.ru/show_mix/show.php?id=40669
2. POLK AUDIO MM651UM, http://avto.videomix.ru/show_mix/show.php?id=27913
3.JL AUDIO VR650-CXI, http://avto.videomix.ru/show_mix/show.php?id=40904
4.HERTZ HCX 165, http://avto.videomix.ru/show_mix/show.php?id=47835
5.ETON PRX 160, http://avto.videomix.ru/show_mix/show.php?id=38174
6.BOSTON ACOUSTICS SC65, http://avto.videomix.ru/show_mix/show.php?id=47076
Выбирал исходя из цены, бюджет колонок готов рассмотреть до 8000…

Усилитель рассматривал ALPINE PDX-4.100, но больно цена большая, хотя опять же не буду спорить, что очень хорош, скажите, может за более меньшие деньги можно подобрать хороший усилитель?
Усилитель для Саба — ALPINE PDX-1.600, и все тоже, может есть что то дешевле?
И собственно сам САБ – Тут готов рассмотреть любые варианты…))
Заранее спасибо.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Посоветуйте с выбором акустики

Посоветуйте с выбором акустики

#1 Непрочитанное сообщение drozd » Вт апр 01, 2014 10:31 pm

#2 Непрочитанное сообщение s-rv » Ср апр 02, 2014 7:35 am

#4 Непрочитанное сообщение Laнcer » Ср апр 02, 2014 6:44 pm

#5 Непрочитанное сообщение drozd » Ср апр 02, 2014 8:56 pm

#6 Непрочитанное сообщение LanOve » Ср апр 02, 2014 10:15 pm

Вот эти подходят под требования — http://air-mall.ru/catalog/6_16cm/2_way . s6_6_16cm/
Существенно лучше штатных и недорогие. Более дорогие варинты при езде одинаковые. Особенно если окошко приоткрыть.

#7 Непрочитанное сообщение s-rv » Чт апр 03, 2014 7:39 am

#8 Непрочитанное сообщение drozd » Чт апр 03, 2014 9:54 pm

Спасибо, ребята, уговорили, наверное, вы меня на компонентную, все-таки лучше один раз сделать по максимуму, чем потом думать, а не прогадал ли я.
LanOve, да мне рассказывали про TAEC-овскую акустику, правда теперь буду присматривать у них компонентную, спасибо за ссылку на тему про замену пищалок, гораздо лучше учиться на чужом опыте.

По прежнему принимаю любые ваши советы, всем спасибо за ответы.

#9 Непрочитанное сообщение Franc » Сб апр 05, 2014 6:11 pm

на собственном опыте могу дать коментарии по бюджету «хорошего звука»

коаксильные динамики можно сразу вычёркивать из списка

за нормальные двухкомпонентные динамики придётся выложить 5-8 тыс рублей за пару.
за хорошие от 9тысяч за пару
усилитель простой на 4 канала минимум 6 тысяч рублей
сабвуферные нормальные головки малой мощности без короба от 4 тысяч
проводка нормальная от 3 тысяч рублей
это только начало. если делать будете не сами умножайте цены на 2-3

Источник

Оцените статью