- Что умеют современные украшения? Защищать от камер, доставлять удовольствие и не только
- Современные дизайнеры украшений давно сосредоточены не на форме, а на содержании. Трендовая бижутерия не только красиво выглядит, но и готова решить как минимум еще одну бытовую проблему. Рассказываем о самых необычных концептах последних лет.
- Misho
- Unbound
- D’heygere
- Адаптивный дизайн: украшения для AirPods
- По теме: Apple обнулит свой углеродный след через 10 лет
- Украшения для беспроводных наушников
- Стартап создал беспроводные наушники-серьги. Их почти невозможно потерять
Что умеют современные украшения? Защищать от камер, доставлять удовольствие и не только
Современные дизайнеры украшений давно сосредоточены не на форме, а на содержании. Трендовая бижутерия не только красиво выглядит, но и готова решить как минимум еще одну бытовую проблему. Рассказываем о самых необычных концептах последних лет.
Misho
Серьги, чтобы не потерять AirPods
Лондонская ювелирша индийского происхождения Сухани Парекх, как и многие другие владельцы AirPods, переживала, что наушники могут легко потеряться. Тогда ей в голову пришла идея создать крепления, которые помогали бы удерживать девайс, даже если он начнет выпадать, и при этом прилично выглядели. Так на свет появилась серия из четырех моделей серебряных серег-гвоздиков Pods с позолотой.
Сухани оформила серьги-держатели так, чтобы и без наушников они выглядели как полноценное украшение, а сами эйрподсы можно было бы вставлять и вытаскивать, не снимая. Цены на функциональное украшение начинаются от 56 евро за самую простую модель в виде скобы до 100 евро за массивные полукольца.
Unbound
Кольцо, которое доставляет удовольствие
Американский секс-тех-стартап Unbound выглядит как проект мечты: все главные сотрудники — женщины, а в инстаграме сплошь и рядом светлые идеи бодипозитива и секс-просвета. Кроме эстетичных девайсов из медицинского силикона и интимной косметики марка продает вибрационное кольцо в духе современных массивных украшений.
Увесистый «гробик» из хирургической нержавеющей стали выпускается в золотистом или серебристом цвете. Кольцо полностью водонепроницаемое и перезаряжаемое. Вибрация активируется поворотом украшения, а ее рисунки можно менять с помощью кнопки на кольце, положением руки и постукиванием по основанию украшения. За бижутерию с секретом придется отдать около 7000 р.
D’heygere
В своем манифесте дизайнерка Стефани Д’эже призывает использовать самые неожиданные повседневные вещи как аксессуары и украшения: щипцы для спагетти в качестве заколки для волос, моток скотча вместо браслета, портновский сантиметр как ожерелье и так далее. Необычному взгляду на обычные вещи Стефани научилась в Королевской академии изящных искусств в Антверпене, а после — во время работы дизайнером украшений для Maison Margiela, Dior, Jacquemus, Y/Project, A.P.C. В 2018 году она создала собственный бренд D’heygere.
Сейчас в ассортименте марки десяток предметов одежды и аксессуаров, например ремень с пряжкой — держателем для зажигалки или карабин с ручкой. Самым занимательным украшением можно назвать серьги-хупы с контейнером стоимостью 390 евро. Сам бренд предлагает использовать их для хранения сигарет, банкнот, карандашей или украшать цветами.
Украшение против распознавания лиц
Студия из Варшавы в основном занимается мебелью, однако обеспокоенность проблемами тотальной слежки и деанонимизации привела дизайнеров к нетипичной работе с украшениями. Так появилась маска из латуни Incognito. Три элемента изделия перекрывают точки, на которые ориентируются системы распознавания лиц. Во время создания аксессуара дизайнер Ева Новак ориентировалась на алгоритмы вычисления Facebook.
К сожалению, симпатичный и полезный концепт сложно запустить в массовую продажу: мерки для каждой маски должны сниматься индивидуально, иначе она не будет работать по назначению.
Источник
Адаптивный дизайн: украшения для AirPods
Ювелирный бренд Misho представил коллекцию украшений для наушников компании Apple. Украшения Pebble Pods предназначены для того, чтобы удерживать AirPods на месте.
По теме: Apple обнулит свой углеродный след через 10 лет
Пандемия Covid-19 и вынужденная самоизоляция сделали мир более цифровым: наушники стали насущной необходимостью, а потому нужно было решение для тех, кто не способен отказаться от ношения сережек в повседневной жизни.
«Мне нравится минималистичный внешний вид наушников и беспроводные технологии. Но было совершенно невозможно носить их вместе с серьгами — они совсем не подходили друг к другу. Также меня преследовало постоянное ощущение, что наушники просто выскочат из уха и потеряются.
Идея заключалась в том, чтобы сделать их бесшовными: серьги не только отлично смотрятся с AirPods, но и помогают ловить их, если они выскользнули из ушей», — говорит креативный директор бренда Misho Сухани Парех.
Процесс надевания и снятия не требует усилий. Pebble Pods из серебра с позолоченным версиями являются безусловно ярким примером адаптивного дизайна.
Источник
Украшения для беспроводных наушников
Бренды по всему миру все чаще вводят в коллекции специальные аксессуары для AirPods. Если раньше они ограничивались только чехлами и сумками для беспроводных наушников, то сейчас для них есть специальные браслеты и даже сережки. Кажется, изобретение Apple породило новый класс аксессуаров в моде — кому из дизайнеров удается выступать в этом жанре лучше всего?
Яблоко, которое все хотят надкусить
В 2016 году, когда Apple впервые показали беспроводные наушники, казалось, что это неудобное и вообще почти инородное изобретение. Первые обладатели AirPods воспринимались широкой общественностью странно — с белыми, свисающими из ушей «каплями» они выглядели не так смешно, как обладатели хай-тековых Bluetooth-гарнитур из нулевых, но все равно слишком футуристично. Но всего за год AirPods стали привычной деталью портрета современного горожанина. Если ваш приятель вдруг пришел на встречу без «эйрподсов» — скорее всего, он их просто потерял и теперь ждет, когда придут новые AirPods Pro (с резиновыми вакуумными вставками) — которые уж точно не потеряются.
При такой всеобщей любви к AirPods не мог не возникнуть и рынок аксессуаров. Причем в этот раз — без всякого участия Apple. Пока в самой дорогой компании мира убеждают себя, что AirPods — совершенный продукт, которому не требуется дополнительная обертка, модная индустрия вовсю осваивает новую территорию.
Коробочки с секретом
Практически каждый дальновидный бренд уже сделал собственную версию футляра для AirPods. Масс-маркет тут, разумеется, в авангарде. H&M, Bershka, Pull & Bear расчетливо размещают футляры в зонах у касс, надеясь на импульсивную покупку. Премиальные бренды же, вероятно, продают чехлы и как самый доступный входной билет в клуб избранных. Louis Vuitton каждый сезон предлагают новые версии чехлов с монограммами (естественно, своя версия была и в нашумевшей коллаборации Louis Vuitton x Supreme). Такие же кейсы есть и у Gucci, и у Bottega Veneta. Fendi идут дальше и, начиная с коллекции осень–зима 2019, предлагают носить AirPods в отдельных сумочках. Речь не о прежних микросумках, в которые и правда помещаются только наушники, а об отдельной категории аксессуаров. Уже в коллекции весна–лето 2020 у AirPods появились и собственные Fendi baguette — pico baguette — их Сильвия Вентурини повторила и в следующей серии, pre-fall 2020.
«Я верю в микро- и огромные сумки, потому что все вокруг становится очень компактным, и ваша жизнь сильно меняется, поэтому вам нужно иметь сразу несколько сумок. Это очень удобно, потому что вам не нужно искать свои вещи: у вас есть небольшая сумка для наушников, у вас есть маленький багет для телефона, огромная сумка для ваших мелочей, которыми вы ее наполняете, когда выходите из офиса», — рассказывала о своем подходе Сильвия Вентурини-Фенди. Следующим шагом для нее стала совместная капсула с брендом Chaos стилистки Шарлотт Стокдейл, которая для Fendi не последний человек: она стилизовала показы и съемки бренда еще для Карла Лагерфельда. В коллаборацию помимо микросумок для AirPods вошли металлические футляры-брелоки для наушников, которые при желании можно носить как подвеску на цепочке. В коллекции весна–лето 2021 это сотрудничество продолжилось — на недавнем показе Fendi вновь представили миниатюрные багеты для AirPods, футляры и подвески.
Источник
Стартап создал беспроводные наушники-серьги. Их почти невозможно потерять
Стартап Scandi Electronics представил Bluetooth-наушники Swings, которые можно носить как серьги для ушей. Авторы разработки опубликовали проект на краудфанинговой площадке Kickstarter.
Верхняя часть устройства от Scandi Electronics — крепеж, который вставляется в мочку уха, а нижняя — сам наушник. Чтобы вставить наушник в ухо, серьгу не нужно снимать. Bluetooth-наушники поддерживаются всеми мобильными платформами. Они оснащены микрофонами и могут держать зарядку до пяти часов.
Самая дешевая пара обойдется покупателю в $129: это спортивный вариант, сделанный из пластика. За $179 можно купить стандартную пару из металла. Цель Scandi Electronics — собрать $200 тыс. на производство наушников, и на момент написания заметки в проект вложили лишь $5,6 тыс.
Беспроводные наушники производят многие компании, но их легко потерять. Два года назад полностью беспроводные наушники-вкладыши AirPods выпустила Apple. Сейчас на сайте компании есть специальная инструкция для тех, кто потерял их.
Ранее немецкая Visvo показала рюкзак с магнитными полосками для наушников. Магниты вшиты в лямки: предполагается, что они поймают наушники, выпавшие из уха владельца.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews
Источник