5121200TP ПОВОРОТНО-ОТКИДНАЯ КОЛОНКА MERCRUISER ALPHA ONE GEN 2 1.47 оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser
Запчасть с артикулом 5121200TP — ПОВОРОТНО-ОТКИДНАЯ КОЛОНКА MERCRUISER ALPHA ONE GEN 2 1.47 из каталога MERCURY Marine для ремонта лодочного мотора. Применяемость детали 5121200TP указана ниже. Вы можете заказать товар на сайте или оставить запрос. Доставка по России, самовывоз в Москве или Санкт-Петербурге.
Основные характеристики
Производитель
MERCRUISER
Категории товара
Поворотно-откидные колонки MerCruiser Alpha One и Bravo I, II, III, X, XR , Каталог запчастей Mercury , Поворотно-откидные колонки
Артикул
5121200TP
Артикул
5121200TP
Колонка MerCruiser Alpha One пользуется наибольшей популярностью, т.к. обладает непревзойденными рабочими характеристиками и отличительными особенностями за вполне приемлемую цену. Она рассчитана на работу в широком диапазоне различных применений от малых и средних разъездных катеров и катеров для рыбной ловли, прогулочных катеров средних размеров с одинарным двигателем вплоть до судов длиной 9.1 м (30 фут.) со спаренными двигателями. Имеется огромный ассортимент гребных винтов для модели Alpha One диаметром до 40.6 см (16″). Имеется колонка с противоположным вращением для использования на спаренных установках, предусматривающая правостороннее и левостороннее вращение.
Передаточное отношение 1.47 стандартное вращение. Максимальная мощность двигателя 300 л.с. В комплекте набор установочных прокладок. Трансмиссионное масло Mercury gear lube SAE 90.
Объемы масла в поворотно-откидных колонках Mercury/Mercruiser
Модель поворотно-откидной колонки
Источник
Поворотно-откидная колонка – ALPHA One Gen II 5121700TP
Поворотно-откидная колонка – ALPHA One Gen II
Alpha One Gen II. Передаточное число 2.40. Стандартное (правостороннее) вращение
Эффективный гидродинамический профиль Alpha One, доступный для одно- и двухдвигательных установок, позволяет создавать очень незначительное сопротивление, что означает лучшие характеристики лодки и экономию топлива.
Такие функции, как встроенный насос для воды и шарнир с постоянной смазкой, позволяют вам времени тратить меньше на обслуживание, а больше на вашей лодке.
Спроектирован для разгоняющихся до 65 миль/ч лодок и бензиновых двигателей мощностью до 300 л.с. и дизельных двигателей мощностью до 150 л.с.
ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании сборной поворотно-откидной колонки Alpha One в качестве замены более ранних (до 1983 г.) 4- и 6-цилиндровых однорядных моделей, понадобится заменить стандартную карданную вилку на короткую вилку с универсальным соединением. Эта вилка в комплект не входит, и ее нужно извлечь из старого устройства.
Источник
Колонка Альфа1
#1 leont
Рулевой 3-го класса
Основной экипаж
102 сообщений
Из: Новосибирск
Судно: Yamaha MS21
Название: yacht
#2 motoras
Капитан
1 910 сообщений
Из: Дзержинск
Судно: Адмиралец
Название: АЛАГАЗ
Вот исходные: МерКруизер 3.0 с Альфа1 на 19 футах пластика, пробег меньше 100 часов: появился посторонний такой шелестящий звук при нагрузке и потом постоянно во время движения, независимо от оборотов. В чем может быть проблема?
#3 alexxxx181
Основной экипаж
1 сообщений
Из: новосибирск
Судно: Rinker
Название: captiva 232
Сообщение отредактировал alexxxx181: 11 мая 2010 — 15:33
#4 motoras
Капитан
1 910 сообщений
Из: Дзержинск
Судно: Адмиралец
Название: АЛАГАЗ
была подобная ситуация звук был и без нагрузки, поменял, отцентровал, сам подшипник не дорогой. если гофра целая, нога нормально прикручена так и воды не будет.
#5 vlor-2008
Рулевой 2-го класса
Основной экипаж
341 сообщений
Из: г.Волгореченск
Судно: крым
Вот исходные: МерКруизер 3.0 с Альфа1 на 19 футах пластика, пробег меньше 100 часов: появился посторонний такой шелестящий звук при нагрузке и потом постоянно во время движения, независимо от оборотов. В чем может быть проблема?
#6 Lombardini
Рулевой 2-го класса
Основной экипаж
289 сообщений
Из: Санкт-Петербург
Судно: мотолодка
#7 motoras
Капитан
1 910 сообщений
Из: Дзержинск
Судно: Адмиралец
Название: АЛАГАЗ
Померяй осевой люфт гребного вала. Какой он?
#8 leont
Рулевой 3-го класса
Основной экипаж
102 сообщений
Из: Новосибирск
Судно: Yamaha MS21
Название: yacht
#9 motoras
Капитан
1 910 сообщений
Из: Дзержинск
Судно: Адмиралец
Название: АЛАГАЗ
Спасибо всем. Обнаружил небольшой люфт, м.б. 1-1,5 мм, именно на нижнем валу, на котором винт. Как лечиться?
#10 leont
Рулевой 3-го класса
Основной экипаж
102 сообщений
Из: Новосибирск
Судно: Yamaha MS21
Название: yacht
была подобная ситуация звук был и без нагрузки, поменял, отцентровал, сам подшипник не дорогой. если гофра целая, нога нормально прикручена так и воды не будет.
#11 vlor-2008
Рулевой 2-го класса
Основной экипаж
341 сообщений
Из: г.Волгореченск
Судно: крым
Спасибо всем. Обнаружил небольшой люфт, м.б. 1-1,5 мм, именно на нижнем валу, на котором винт. Как лечиться?
#12 motoras
Капитан
1 910 сообщений
Из: Дзержинск
Судно: Адмиралец
Название: АЛАГАЗ
На нашей колонке мы тоже убирали этот люфт. Между шестернями стоит распорная фтулка, так вот она почемуто у нас и сносилась. Мы делали регулировочные шайбы, предварительно замерив люфт(внашем случае 1.75мм) и устанавливали в редукторе. Затем подобрав необходимое кол-во шайб, вытащили распорную фтулку померяли, прибавили размер шайб и выточили новую фтулку нужного размера. Все получилось отлично. Уже опробовали на воде. Только не пытайся убрать этот люфт с помощью регулировочныш шайб под обоймой упорного подшипника, т.к нарушится зазор в зацеплении шестерен. Мы это уже прошли. Желаю удачи!
Прикрепленные изображения
#13 leont
Рулевой 3-го класса
Основной экипаж
102 сообщений
Из: Новосибирск
Судно: Yamaha MS21
Название: yacht
была подобная ситуация звук был и без нагрузки, поменял, отцентровал, сам подшипник не дорогой. если гофра целая, нога нормально прикручена так и воды не будет.
#14 vlor-2008
Рулевой 2-го класса
Основной экипаж
341 сообщений
Из: г.Волгореченск
Судно: крым
Покажите пожалуйста, какую втулку вы регулировали?
Прикрепленные изображения
#15 vlor-2008
Рулевой 2-го класса
Основной экипаж
341 сообщений
Из: г.Волгореченск
Судно: крым
В нашем случае колока выглядит несколько иначе
#16 motoras
Капитан
1 910 сообщений
Из: Дзержинск
Судно: Адмиралец
Название: АЛАГАЗ
И по данному рисунку мы точили шайбу под №74
#17 Гость_Andrew1969_*
А как вы зазоры в шестернях регулировали? На сколько я понимаю это шайба для регулировки зазора в гипоидной передаче.
#18 vlor-2008
Рулевой 2-го класса
Основной экипаж
341 сообщений
Из: г.Волгореченск
Судно: крым
А как вы зазоры в шестернях регулировали? На сколько я понимаю это шайба для регулировки зазора в гипоидной передаче.
#19 motoras
Капитан
1 910 сообщений
Из: Дзержинск
Судно: Адмиралец
Название: АЛАГАЗ
Нет не совсем так. Зазар в шестернях эта шайба регулировать не может, попробую объяснить. Шестерня 55 упирается в подшипник 57, который стоит в корпусе 60 и ставится в корпус редуктора до приточки, т.е. до упора и поджимается гайкой 65. Регулировкой у данной шестерни является кольцо 58 под подшипником. Теперь дальше. Шестерня 44 в свою очередь упирается в подшипник 49. Регулировкой для этой шестерни является кольцо 48. Вот именно этим кольцом мы и пытались вначале убрать зазор и в итоге зажали редуктор. А вот шайба 74 как раз и убирает осевой люфт вала. Ну уж про вертикалльнй вал описывать наверно не буду.
#20 vlor-2008
Рулевой 2-го класса
Основной экипаж
341 сообщений
Из: г.Волгореченск
Судно: крым
Я вас понял. Да. Редуктор можно зажать без знаний. Я даже инструкцию по регулировке перевел. Все делается по определенным установочным зазорам.