Угловая колонка альфа 1 ген 2

5121200TP ПОВОРОТНО-ОТКИДНАЯ КОЛОНКА MERCRUISER ALPHA ONE GEN 2 1.47 оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser

Запчасть с артикулом 5121200TPПОВОРОТНО-ОТКИДНАЯ КОЛОНКА MERCRUISER ALPHA ONE GEN 2 1.47 из каталога MERCURY Marine для ремонта лодочного мотора. Применяемость детали 5121200TP указана ниже. Вы можете заказать товар на сайте или оставить запрос. Доставка по России, самовывоз в Москве или Санкт-Петербурге.

Основные характеристики

Производитель MERCRUISER
Категории товара Поворотно-откидные колонки MerCruiser Alpha One и Bravo I, II, III, X, XR , Каталог запчастей Mercury , Поворотно-откидные колонки
Артикул 5121200TP
Артикул 5121200TP

Колонка MerCruiser Alpha One пользуется наибольшей популярностью, т.к. обладает непревзойденными рабочими характеристиками и отличительными особенностями за вполне приемлемую цену. Она рассчитана на работу в широком диапазоне различных применений от малых и средних разъездных катеров и катеров для рыбной ловли, прогулочных катеров средних размеров с одинарным двигателем вплоть до судов длиной 9.1 м (30 фут.) со спаренными двигателями. Имеется огромный ассортимент гребных винтов для модели Alpha One диаметром до 40.6 см (16″). Имеется колонка с противоположным вращением для использования на спаренных установках, предусматривающая правостороннее и левостороннее вращение.

Передаточное отношение 1.47 стандартное вращение. Максимальная мощность двигателя 300 л.с.
В комплекте набор установочных прокладок. Трансмиссионное масло Mercury gear lube SAE 90.

Читайте также:  Как переподключить наушники mi true wireless earbuds basic

Объемы масла в поворотно-откидных колонках Mercury/Mercruiser

Модель поворотно-откидной колонки

Источник

Поворотно-откидная колонка – ALPHA One Gen II 5121700TP

Поворотно-откидная колонка – ALPHA One Gen II

Alpha One Gen II. Передаточное число 2.40. Стандартное (правостороннее) вращение

Эффективный гидродинамический профиль Alpha One, доступный для одно- и двухдвигательных установок, позволяет создавать очень незначительное сопротивление, что означает лучшие характеристики лодки и экономию топлива.

Такие функции, как встроенный насос для воды и шарнир с постоянной смазкой, позволяют вам времени тратить меньше на обслуживание, а больше на вашей лодке.

Спроектирован для разгоняющихся до 65 миль/ч лодок и бензиновых двигателей мощностью до 300 л.с. и дизельных двигателей мощностью до 150 л.с.

ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании сборной поворотно-откидной колонки Alpha One в качестве замены более ранних (до 1983 г.) 4- и 6-цилиндровых однорядных моделей, понадобится заменить стандартную карданную вилку на короткую вилку с универсальным соединением. Эта вилка в комплект не входит, и ее нужно извлечь из старого устройства.

Источник

Колонка Альфа1

#1 leont

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 102 сообщений
    • Из: Новосибирск
    • Судно: Yamaha MS21
    • Название: yacht

    #2 motoras

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Адмиралец
    • Название: АЛАГАЗ

    Вот исходные: МерКруизер 3.0 с Альфа1 на 19 футах пластика, пробег меньше 100 часов: появился посторонний такой шелестящий звук при нагрузке и потом постоянно во время движения, независимо от оборотов. В чем может быть проблема?

    #3 alexxxx181

  • Основной экипаж
  • 1 сообщений
    • Из: новосибирск
    • Судно: Rinker
    • Название: captiva 232

    Сообщение отредактировал alexxxx181: 11 мая 2010 — 15:33

    #4 motoras

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Адмиралец
    • Название: АЛАГАЗ

    была подобная ситуация звук был и без нагрузки, поменял, отцентровал, сам подшипник не дорогой.
    если гофра целая, нога нормально прикручена так и воды не будет.

    #5 vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: г.Волгореченск
    • Судно: крым

    Вот исходные: МерКруизер 3.0 с Альфа1 на 19 футах пластика, пробег меньше 100 часов: появился посторонний такой шелестящий звук при нагрузке и потом постоянно во время движения, независимо от оборотов. В чем может быть проблема?

    #6 Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 289 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: мотолодка

    #7 motoras

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Адмиралец
    • Название: АЛАГАЗ

    Померяй осевой люфт гребного вала. Какой он?

    #8 leont

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 102 сообщений
    • Из: Новосибирск
    • Судно: Yamaha MS21
    • Название: yacht

    #9 motoras

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Адмиралец
    • Название: АЛАГАЗ

    Спасибо всем. Обнаружил небольшой люфт, м.б. 1-1,5 мм, именно на нижнем валу, на котором винт. Как лечиться?

    #10 leont

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 102 сообщений
    • Из: Новосибирск
    • Судно: Yamaha MS21
    • Название: yacht

    была подобная ситуация звук был и без нагрузки, поменял, отцентровал, сам подшипник не дорогой.
    если гофра целая, нога нормально прикручена так и воды не будет.

    #11 vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: г.Волгореченск
    • Судно: крым

    Спасибо всем. Обнаружил небольшой люфт, м.б. 1-1,5 мм, именно на нижнем валу, на котором винт. Как лечиться?

    #12 motoras

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Адмиралец
    • Название: АЛАГАЗ

    На нашей колонке мы тоже убирали этот люфт. Между шестернями стоит распорная фтулка, так вот она почемуто у нас и сносилась. Мы делали регулировочные шайбы, предварительно замерив люфт(внашем случае 1.75мм) и устанавливали в редукторе. Затем подобрав необходимое кол-во шайб, вытащили распорную фтулку померяли, прибавили размер шайб и выточили новую фтулку нужного размера. Все получилось отлично. Уже опробовали на воде. Только не пытайся убрать этот люфт с помощью регулировочныш шайб под обоймой упорного подшипника, т.к нарушится зазор в зацеплении шестерен. Мы это уже прошли.
    Желаю удачи!

    Прикрепленные изображения

    #13 leont

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 102 сообщений
    • Из: Новосибирск
    • Судно: Yamaha MS21
    • Название: yacht

    была подобная ситуация звук был и без нагрузки, поменял, отцентровал, сам подшипник не дорогой.
    если гофра целая, нога нормально прикручена так и воды не будет.

    #14 vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: г.Волгореченск
    • Судно: крым

    Покажите пожалуйста, какую втулку вы регулировали?

    Прикрепленные изображения

    #15 vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: г.Волгореченск
    • Судно: крым

    В нашем случае колока выглядит несколько иначе

    #16 motoras

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Адмиралец
    • Название: АЛАГАЗ

    И по данному рисунку мы точили шайбу под №74

    #17 Гость_Andrew1969_*

    А как вы зазоры в шестернях регулировали? На сколько я понимаю это шайба для регулировки зазора в гипоидной передаче.

    #18 vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: г.Волгореченск
    • Судно: крым

    А как вы зазоры в шестернях регулировали? На сколько я понимаю это шайба для регулировки зазора в гипоидной передаче.

    #19 motoras

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Адмиралец
    • Название: АЛАГАЗ

    Нет не совсем так. Зазар в шестернях эта шайба регулировать не может, попробую объяснить. Шестерня 55 упирается в подшипник 57, который стоит в корпусе 60 и ставится в корпус редуктора до приточки, т.е. до упора и поджимается гайкой 65. Регулировкой у данной шестерни является кольцо 58 под подшипником.
    Теперь дальше. Шестерня 44 в свою очередь упирается в подшипник 49. Регулировкой для этой шестерни является кольцо 48.
    Вот именно этим кольцом мы и пытались вначале убрать зазор и в итоге зажали редуктор.
    А вот шайба 74 как раз и убирает осевой люфт вала.
    Ну уж про вертикалльнй вал описывать наверно не буду.

    #20 vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: г.Волгореченск
    • Судно: крым

    Я вас понял. Да. Редуктор можно зажать без знаний. Я даже инструкцию по регулировке перевел. Все делается по определенным установочным зазорам.

    Источник

    Оцените статью