Подключение и настройка цифрового ТВ-тюнера DVB-T2 в автомобиле
Технические характеристики(взяты с сайта магазина):
Вход частот: УКВ 177,5 мГц-226,5 мГц, UHF 474 мГц-858 мГц
Модуляция: QPSK/16-QAM/256-QAM
Стандарт декодирования: MPEG4, MP @ ML, MP @ HL, H.264/AVC
Аудио декодирование стандарт: MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, HE-AAC
4 способа видеовыхода (один способ от розетки питания, если нужно):
Выходное сопротивление: 75 Ом
Выходное напряжение: 1,0 ’20mVp-p
Мощность питания: DC 12 В-24 В 6 Вт
Подключение терминала:
Активный усилитель антенный вход jack (В 5 В питания), Quadrate автомобильный вход питания jack (батарея +, батарея-, ACC +), R/L аудио 3X Видео выход Внешний пульт дистанционного управления ИК-шнур jack, внешний входной разъем питания, разъем USB upgrade, выход HDMI высокой четкости.
Применимый источник питания: автомобильный аккумулятор (12 В
В 24 В)
Наружный размер: 125 мм x 85 мм x 26 мм
Температура применения:-5
Приставка так понимаю универсальная, можно использовать в авто, подключив комплектными проводами, а можно использовать дома, для этого необходим блок питания на 12 вольт и переходник для подключения антенны, так как у тюнера разъем для антенны Female SMA (мама).
Телеприставка имеет 1 выход HDMI, 3 видеовыхода (тюльпан), аудиовыход стерео (тюльпан), разъем для подключения блока питания (при необходимости), разъем для ИК приемника, 1 антенный вход, 1 usb порт позволяющий смотреть с флешки фото и видеофайлы, а так же слушать музыку, доступна запись телепередач на флэш накопитель, светодиод сигнализирующий о включённом устройстве, разъем для подключения к автомагнитоле. В последнем имеется аудио и видеовыходы, провода для подключения питания (плюсовой защищен предохранителем). В данном разъеме со стороны приставки есть вход, позволяющий управлять тюнером с автомагнитолы, но почему-то сам провод в жгуте проводов для подключения отсутствует, поэтому я вывел его, припаяв внутри тюнера и подсоединив к проводу от магнитолы TV-IR.
Постараюсь описать свои действия последовательно, так как не все так просто было с подключением или я многого захотел.
Сначала была принесена магнитола домой, и запитав их с тюнером от мощного 12 вольтового блока питания, начались подключения. Все оказалось довольно-таки просто: тюльпаны из жгута проводов от приставки были подключены к свободным тюльпанам магнитолы, питание было подано, антенна прикручена (в доме не ловила, да и не рассчитывал). При включении тюнер заработал, пытался найти каналы, но безуспешно, зато флешку читал на ура.
Меня поначалу смутил провод TV-IR на магнитоле, но так как к приставке его некуда было подключить, то идея с переключением каналов без пульта была забыта. Нужно всего лишь придумать куда ИК приемник приклеить, чтобы он не портил вид в салоне. Магнитола была возвращена в авто, тюнер поселился в бардачке, антенна приклеена на лобовое стекло, ИК приемник просто лежит под магнитолой, пульт каналы переключает, звук регулирует. В районном центре каналы принимает, срывы картинки бывают в движении, но редко (правда антенну временно приклеил на крышу со стороны улицы, для тестирования). Антенна имеет активный усилитель, без подачи питания на него, прием сильно ухудшается. Осталось найти постоянное место для приставки и почти все хорошо. Но тут попалось на сайте 4пда описание подключения похожих тюнеров к магнитолам. Немного почитав, снова сняв все с машины и принеся домой, начал изучать. У некоторых попадались разъемы на магнитоле, предназначенные для подключения подобных телеприставок, но по какому-то стечению обстоятельств, у моей автомагнитолы подобного разъема не оказалось. И можно было бы на этом успокоится, но на сайте попалась подсказка, что можно подключить светодиод к проводу TV-IR и убедится, что там есть сигнал, при запущенном приложении ТВ на магнитоле. У меня светодиод моргал, при нажатии на наэкранные кнопки, но ведь видео и аудиовходы никакие не работали на тот момент. Затем нашел, что нужно припаять видеовход к 5 ножке микросхемы FMS6502 (видео свитч) и должно заработать. Паяльник держать в руках умею, но настолько все маленькое в данной магнитоле, что были опасения в неудачном исходе данной операции. Все прошло удачно, и изображение появилось на экране при запуске приложения ТВ.
Осталось найти контакты, отвечающие за вход звука. Ими оказались ножки звукового аналогового коммутатора 4052 (к каким именно ножкам припаял, думать понятно по фото).
Выбирал модель тюнера в заводских настройках (у меня получилось 12):
TV Tuner управляется с сенсорного экрана и кнопками руля из стандартного приложения — ТВ.
Каналы принимает все, которые доступны в городе
После всех подключений и настроек, я отказался от ИК приемника и пульта дистанционного управления, в пользу настроек и управления через автомагнитолу, что оказалось намного удобнее, на мой взгляд.
За городом работает на удалении 10 км без проблем, дальше 12-15 км начинаются срывы картинки и звука. Необходимо экспериментировать с антеннами, надеюсь у кого-то будут конструктивные предложения на этот счет.
Еще забыл упомянуть, приставка у меня подключена к питанию, после зажигания. После выключения и включения настройки не сбиваются.
Приложу небольшое видео работы тв приставки.
Фото и описания разбора и пайки — это не инструкция, это всего лишь тема для размышления. Более подробно описано на форумах. Я всего лишь пользователь.
Если будут вопросы по обзору, задавайте в комментариях.
Источник
TV-адаптеры для японок
Чем принципиально отличаются эти изделия?
Что лучше и устойчевее ловит телесигнал?
Другими словами, что посоветуете установить на свой автомобиль?
Принципиально ничем, но _вроде_как_ TMS-003 может выбирать ту антену из двух (если их две) на которой сигнал лучше и вроде как есть небольшой усилитель сигнала. Пульт у TMS-003 побольше.
: Что лучше и устойчевее ловит телесигнал?
: Другими словами, что посоветуете установить на свой автомобиль?
Ранее всем клиентам которые забирали у меня машины в Новосибирске, ставил только TVR, так сложилось исторически, качества приёма хорошее, если сигнал хороший. Вот решил провести эксперемент и на новую машину поставлю TMS-003, о результатах доложу.
Не скажите. У TVR05 тоже есть возможность выбора антены. Насколько мне известно у TMS-003 их 4 шт.
: Пульт у TMS-003 побольше.
А это скорее недостаток. Хотя они выпустили и маленький пульт-брелок.
У TMS-003 можно настраивать параметры картинки и еще что-то. TVR05 в данном случае проще.
: : Что лучше и устойчевее ловит телесигнал?
: _Со_слов_производителя_, TMS-003.
: : Другими словами, что посоветуете установить на свой автомобиль?
: Ранее всем клиентам которые забирали у меня машины в Новосибирске, ставил только TVR, так сложилось исторически, качества приёма хорошее, если сигнал хороший. Вот решил провести эксперемент и на новую машину поставлю TMS-003, о результатах доложу.
Возможно это было потому, что раньше TMS-xxx действительно уступал TVRxx. Ведь ABSOLUTE начали выпускать адаптеры раньше.
А сейчас, похоже, по функциональности они действительно близки, но настройка картинки, доп. видеовход и т.п. я считаю непринципиальным. Главное — качество приема в разных режимах движения авто. Именно это интересно на данном этапе.
Насколько мне известно у TMS-003 их 4 шт.
А у какой машины бывает 4-ре антенны ?
2 максимум.
: У TMS-003 можно настраивать параметры картинки и еще что-то.
Это можно у телевизора настраивать.
>Главное — качество приема в разных режимах движения авто. Именно это интересно на данном этапе.
А зачем сразу обзываться ? : )
Я конечно посмотрю, на ближайшей машине со встроенной антенной,
сколько там проводов идёт. Но на машинах с антенами «рогатками»
помоему от каждой антенны идёт всего два провода, если не ошибаюсь. Так откуда четыре антены ?
>и посчитай проводки,ВСЕГДА 4 антенны.Есть хорошая статейка на секам.ру,там все подробно объяснет.
А если толк от переключения на разные антенны-проводки, если она расположены в одном месте ?
Многоэлементными называются антенны, имеющие несколько (чаще всего 4) независимых приемных элементов, Они могут быть все внутри салона, все снаружи или комбинированный вариант. Каждый элемент имеет отдельный выход, обычно с разъемом типа 3,5 мм Mono Jack,. Необходимым узлом многоэлементной антенны (точнее антенной системы) является специальный суммирующий блок, имеющий отдельные входы для каждого из антенных элементов (для четырехэлементной антенны- блок, в который входят 4 штекера). Этот блок выбирает элемент антенны, на которым сигнал в данный момент наилучший и подаёт сигнал с этого элемента на телевизор.
Это достаточно новый класс антенн, недавно появившиеся на рынке благодаря развитию микроэлектроники. Такие антенны позволяют радикально повысить качество приёма за счёт избыточности и автоматической адаптации системы к конкретным условиям приёма, что выражается в меньшем количестве замираний (пропадании картинки) при движении автомобиля, характерных для других типов антенн.
Многоэлементные антенны иностранного производства можно отличить по характерным словам на упаковке: «Antenna Diversity».
Дурят нашего брата!
Как ни странно, иногда такой суммирующий блок к антенне не прилагается, а купить его отдельно достаточно сложно. К сожалению, большинство продавцов не знают, зачем в антенне 4 выхода и предлагают порой самые фантастические версии, например:
-«один выход для радио, один для телевизора, два — запасные»;
-«это если у Вас в машине 4 телевизора, к каждому — отдельный вход».
Речь не об автомобильных антенах. Разработчики заявляют для TMS-003 некий блок антенн.
: : У TMS-003 можно настраивать параметры картинки и еще что-то.
: Это можно у телевизора настраивать.
Ваша правда. Этот момент я упустил. Тогда интересно для чего это делают у адаптера? Чтобы понятнее было? 🙂 Родные натройки видимо на японсом отображаются.
: >Главное — качество приема в разных режимах движения авто. Именно это интересно на данном этапе.
: Попробую, расскажу.
Честно говоря, если отбросить ненужность настройки картинки, и предположить, что оба адаптера принимают телесигнал одинаково, диапозон приема тоже одинаковый, то предпочтительнее выглядит Абсолют, благодаря 2-ум доп. видеовходам и более приятному ПДУ.
Как показывает программы?
Все ли ловит программы в Москве?
Это старый пульт, от TVR-03 если не ошибаюсь
Источник