Цой спокойная ночь акустика

Кино — Спокойная ночь. Аккорды на гитаре

«Спокойная ночь» — обалденный хит от группы «КИНО»! Ко всему прочему способствует эффективному развитию пальцев обеих рук, если проиграть всю партию для второй гитары от начала до конца и без ошибок. Сам я это уже сделал и признаюсь, пальцы после этого болели. Это хороший знак! 🙂 Кстати, можно зажать капо на 1-м ладу и играть под оригинальную — самую последнюю студ. запись песни. Присоединяйтесь!

Бой Спокойная ночь

вниз—вниз-вверх—вверх-вниз-вверх- и повтор…

  • в куплетах — бой проигрывается по 2 раза на каждом аккорде
  • в припевах — на аккордах: F, Em — по 1 разу, на Am — 2 раза, на С — делаем движения вниз—вниз- , а на Сmaj — доигрываем оставшиеся вверх—вверх-вниз-вверх-

Табы, аккорды Спокойная ночь

Табы вступления (проигрывается 2 раза):

Аккорды вступления: Am G Dm C Cmaj C — 2 раза

Проигрыш — соло (аккорды такие же, как в припеве)

Табы под куплет:

Дальше первые 2 части повторяются, затем идет 3-я часть — отличается концовкой

Табы под припев:

Далее идет повторение первой части, а затем вторая — отличается концовкой

Аудио-запись гитары по вышеописанным табам для всей песни:

Табы партии соло-гитары в 3-м припеве:

Табы соло в последнем проигрыше:

Далее проигрывается то же самое , только на октаву выше

Видео Спокойная ночь

(игра в 3 гитары куплета и припева, аппликатуры аккордов, табы, гит. бой):

Источник

В.Цой. Спокойная ночь. Любительский разбор

Я ждал это время, и вот это время пришло, Те, кто молчал, перестали молчать. — эти строчки — явные указания на перестройку, самое ее начало. Период, когда кроме гласности еще не существует никаких достижений. И в этот момент разочарованность предыдущим периодом еще сильна: она переносится и на будущее. Потому среди тех, кому есть что и зачем говорить, есть и

Те, кому нечего ждать, — кто не верит что перестройка, революция способна что-то изменить принципиально. Они —

садятся в седло,заводят трактор пользуются брешью в железном занавесе. И —

Их не догнать, уже не догнать. — Эмигрирующий полностью меняет мир в котором он обитает. Он наконец и окончательно теряет долги, друзей, адрес. Ни догнать, ни найти его уже не по силам ни властям, ни врагам, ни друзьям. — Те, кому нечего ждать, отправляются в путь.

Те, кто спасен, те, кто спасен. — повторение не случайность, не примитивный способ усиления и, тем более, не неуклюжее подчинение поэта песенной форме. Повтором строчка из утверждения превращается в мантру верующего. В ней убегающий не спасется обязательно, но только убеждает себя таким образом. Ищет, на что ему надеяться. Строчка рассказывает не о мире в его идеологических раскрасках, а о чаяниях бегущих в это время из этой страны.

Можно отметить употребление «спасен» вместо «спасся» — это «спасенные народы» (Откр. 21:24) отбывают на исторические родины.

Небесный пастух пасет облака, — пастух, хозяин, или как нынче принято — начальник — пасет молчаливых, бесплотных, аморфных. Пастух небесен, то есть велик и недосягаем, а вот про тучи такого не сказано явно. С другой стороны «пасти облака» заимствует смысл у «витать в облаках». Пастух хоть и управляет стадами, но и сам подчинен бессмысленности, сказочности своих идей.

Город стреляет в ночь дробью огней, — сражение света с царством тьмы. Город это движение и перемены. Это знание и современность. — Но ночь сильней, ее власть велика.

Тем, кто ложится спать — всем кто остается здесь, в темном царстве пастуха —

Спокойного сна. — не традиционное и ничего не значащее благопожелание, а сочувствие, сопереживание. Меньше страданий в царстве тьмы. Мир вашему праху. Реальность угрозы ночи подчеркнута в тексте. Ночь не время когда люди наслаждаются отдыхом, но мрачное загробное существование.

Спокойная ночь. — болото царства тьмы поглощает спящих в привычном режиме. Обычный смысл фразы полностью перевернут уже созданным в произведении контекстом. Это шикарный поэтический момент, когда строка, а через нее и главный посыл текста правильным образом раскрывается только внимательному читателю. Только при условии, что он держит в уме все произведение.

Соседи приходят, им слышится стук копыт, — даже неважно, стук ли это в коридоре копыт чертей-прислужников из ГБ или уличный цокот по мостовой всадников бегущих в ночи прочь отсюда или топот панков выше этажом. Важнее тревожность, которую теперь испытывают даже обыватели-соседи.

Мешают уснуть, тревожат их сон. — тонкая поэтичная строка. Мешают уснуть и тревожат сон не копыта соседям, как может показаться, а соседи — рассказчику: приходят соседи, мешают погрузится в миф сна. Своими приходами, разговорами, размышлениями и себе тревожат реальность в которой живут, реальность принадлежащую ночи. Разрушают её спокойность и навязываемую ночью сказку.

Крыши домов — места где тьма прячется днем, временно истончаясь, обращаясь в тень, но не умирая окончательно

— дрожат под тяжестью дней — времени, пронизанного светом будущего. Под напором грядущего в котором тьме больше нет укрытий

Источник

Читайте также:  Акустика для шевроле круз
Оцените статью