Тест треки для наушников

Проверка наушников онлайн — тест стерео звука

Здесь можно проверить наушники онлайн: общая проверка звука в наушниках, тест левого и правого наушника отдельно (проверка стерео, тест лево-право), проверка 7.1 и другие тесты

Ниже есть тест-видео для проверки и музыка для проверки. Скачать звуки для проверки наушников тоже можно ниже. А ещё: программу для компьютера, музыку для проверки на качество и другие полезные штуки 🙂 .

⭐ Цены на лучшие беспроводные наушники в 2021 году:

1. Проверка наушников онлайн — тест лево-право (Видео)

Проверка звука подходит для колонок и любого стерео устройства

Читайте также:  Усилитель звука для смартфона для наушников

Если назрела необходимость сделать тест наушников, то проще всего найти подходящий трек или видео онлайн. Чаще всего проверка наушников требуется, когда есть сомнения в том, одинаково ли громко играют оба излучателя. Мы нашли самое подходящее видео для проверки наушников типа «левый-правый»: коротко, по делу, ничего лишнего.

Этот тест онлайн подойдёт для проверки любых наушников и гарнитур, будь то полноразмерные, внутриканальные или любые другие. Для колонок тоже подойдёт. После этого теста онлайн можно перейти и к проверке звука, но на качество лучше проверять всё же оффлайн. Подробнее об этом – ниже.

2. 🎧 Проверка левого и правого наушника — тест стерео звука (трек)

Если вам нужно сделать тест левого и правого наушника, но видео вы не очень любите, есть и другой вариант – проверочные треки. Ниже представлены 2 записи для проверки звучания левого и правого канала (наушника):

  1. Стук в дверь только в правом канале (наушнике), после стук в левом канале (наушнике). Сразу становится понятно, если какой либо из динамиков не работает.
  2. 2-й тест затрагивает диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц–10 кГц , равномерно направляя сигнал в оба динамика. Если с левым или правым динамиком (драйвером) все в порядке, то звук будет одинаков слева и справа.

Если вы слышите звук не по центру, а с отклонением, влево или вправо, то вы легко поймете, какой динамик неисправен. О том как устранить поломку читайте здесь .

Тест правого и левого наушника онлайн (стук справа, стук слева):

2й тест для 2х динамиков. Звук направляется в оба динамика равномерно:

Если тесты вам не подошли, есть интересная программа для ПК. С ее помощью можно сделать тест позиционрирования звуков в наушниках.

3. 🎵 Музыка для проверки наушников

Скачать звуки (трек)

Если вы ищете звуки для проверки наушников, можно порекомендовать использовать всё же любимую и знакомую музыку. Одно дело, тестовые сигналы могут показать динамический диапазон и некоторые другие функциональные характеристики ваших наушников. Но бОльшую часть времени вы будете слушать на них музыку, а не звуки. 😉

Я пришёл для себя за времена аудиофилии и последующие годы к примерному виду проверки наушников музыкой, а также выбрал определённые треки. Которые, правда, не всегда одни и те же. 😉

  • В идеале должен быть хороший источник.
  • Подбирайте знакомые треки для проверки наушников в хорошем качестве.
  • Желательно жанровое разнообразие.
  • Нужны вторые наушники.

  • Самый универсальный источник – портативный плеер. Конечно, телефон подойдёт тоже. Но, в моём опыте, даже игровые наушники от плеера звучат ощутимо лучше, чем от телефона. С другой стороны, если вы всегда слушаете музыку только со смартфона, искать и одалживать у кого-то плеер – не логично. Если вы тестируете домашние наушники, то, соответственно, хотя бы с ПК.
  • Треки для проверки наушников лучше слушать в хорошем качестве, даже если вы обычно слушаете mp3. Будет повод перейти на lossless. Но это не точно. © Найти что-то хорошо знакомое в формате flac или wav обычно труда не составляет. Можете даже сравнить, есть ли разница между mp3 и flac на ваших наушниках. Если есть, то и наушники, и источник – явно хороши. 😉
  • Во время проверки лучше слушать несколько композиций, разных стилей и жанров. Чтобы услышать сильные и слабые стороны наушников. Не так уж и часто (особенно, среди недорогих наушников) встречаются универсальные модели. Одни хороши для электроники, другие – для классики и так далее.

Не советую проверять наушники на музыке типа рэп, клубных жанрах, простой «попсе» и так далее. Разве что, чтобы бас проверить. Для этих жанров подойдёт практически любая современная модель, не стоит и запариваться с тестом.

  • Чтобы провести полноценный тест наушников музыкой, нужен «соперник«. Надо же с чем-то сравнивать. В идеале, наушники для сравнения должны быть лучше. Или, по крайней мере, дороже – это тоже интересно. Но лучше того же форм-фактора. Сравнивать «затычки» с полноразмерными – некорректно в большинстве случаев. И важно выравнивать громкость при сравнении. У наушников может быть разное сопротивление и чувствительность, от чего при подключении к одному источнику, уровни громкости у них будут разными. А мы подсознательно воспринимаем лучше ту музыку, которая чуть громче.

Если вы ищете конкретные треки для проверки наушников, которые можно скачать, есть примерный набор. Однако, сначала рекомендую с ними ознакомиться, послушать. А не сразу бросаться именно в тестирование. 😉

  • Dr. Chesky’s Sensational, Fantastic, and Simply Amazing Binaural Sound Show (2012) – все треки из альбома. Это бинауральная запись. Сделано специально для наушников – с полным разделением каналов, отличным ощущением объёма. И сами записи очень высокого качества. Собственно, можно ограничиться этим альбомом, как многие и делают.
  • Steve Lawson and Trip Wamsley – Grown-Ups At Play с альбома Slow Food (2010). Современный инструментальный джаз. Всего пара инструментов, отличная запись. Прекрасно подойдёт для проверки НЧ. На первых двух минутах есть очень низкий звук, на котором многие наушники пасуют или уходят в перегруз.
  • Stacey Kent – Waiter, Oh Waiter с альбома The Changing Lights (2013). В начале есть звук окружения, который поможет понять правильность позиционирования источников. Отличный трек для проверки натуральности передачи голоса, он тут записан очень живо.
  • GoGo Penguin – Strid с альбома A Humdrum Star (2018). Современное джаз-трио. Трек хорош для теста позиционирования источников звука и натуральности. Особенно в плане НЧ. Тут контрабас, который записан отлично. И должен звучать он как контрабас, а не как бас-гитара или что-то такое. 😉
  • Yo-Yo Ma – Attaboy с коллаборации The Goat Rodeo Sessions (2011). Несколько струнных инструментов. Хорошее позиционирование, хорошо для тестирования разделения слоёв и детальности. Многие наушники могут свалить всё в кашу и пиликание. 😉
  • Necrophagist — Stabwound с альбома Epitaph (2004). Очень мощный, быстрый и сложный металл. Несколько параллельных гитарных партий, довольно хитрый бас и барабаны. Для теста скорости (атак\затуханий) и разборчивости.
  • Meshuggah — I. Сингл 2004 года, обновлён и перевыпущен в 2014м. Очень сложная композиция, с хитрозакрученными ритмами, хорошей записью электрогитары. Подойдёт и для проверки скоростных характеристик, и для «натуральности» передачи звука электрогитар. И для проверки натуральности баса и барабанов, они не должны «бУхать» и прочее.
  • Stratovarius – Halcyon Days с альбома Nemesis (2013). С самого начала хорошая ритм-секция, она не должна «заплыть басом». В припеве должны быть чётко слышны клавиши, барабаны, «тарелочки», которые не должны быть похожи просто на шорох. Хорошо для теста разделения слоёв.
  • Emika – She Beats с альбома Dva (2013). Один из треков для проверки электроники. Мощный электронный бас, качественная запись.

Да, в моём тест-листе (это далеко не полная его версия) нет ни классики (вроде токкаты и фуги ре минор для проверки НЧ), ни старых проверенных записей (типа Pink Floyd). Это было в эпоху аудиофилии. Да и они лучше подходят для дорогих Hi-End наушников. 😎 Делитесь своими любимыми тестовыми треками в комментариях.

Источник

Тест треки для наушников

Эта страница поможет вам оценить наушники и определить, какие имеют лучшие характеристики при сравнении различных пар. Для лучшего результата, скачайте треки и запускайте их с плеера, т.к. ваши браузер и ОС могут искажать сигнал.

До начала тестирования запустите обычный трек и установите комфортный уровень громкости. Иначе есть шанс испортить наушники, перегрузив их.

АУДИО ФАЙЛЫ ПРИКРЕПЛЕНЫ СНИЗУ В ВИДЕ «ДОКУМЕНТОВ»

I. Диапазон воспроизводимых частот:

1) 10 Гц » 200 Гц
Первый тест проверяет нижнюю границу диапазона. Слушайте, пока вы не начнете слышать основной низкий тон. Голос за кадром говорит вам, какой частоты вы достигли (англ.): это число представляет собой минимальную частоту, на которые способны тестируемые наушники. Хорошие наушники могут воспроизводить звук начиная с 20 Гц, нижней границы нашего слуха.

2) 22 кГц » 8 кГц
Второй тест проверяет высшую границу диапазона. Слушайте, пока вы не начнете слышать основной высокий тон. Хорошие наушники воспроизводят частоты до 20 кГц, верхнего предела диапазона человеческого слуха.
Однако, имейте ввиду, что этот предел снижается с возрастом. Если все ваши наушники вдруг имеют тот же верхний предел частоты, и эта частота ниже, чем указано производителем, это может означать, что причина — ваш слух, а не качество наушников.
Если вы слышите странные взлеты и падения или что-нибудь другое, что не похоже на непрерывно нисходящий звук, скорее всего это ваша звуковая карта вносит помехи.

1) Сотрясающий бас
Плохо собранные или долго используемые наушники могут начать дребезжать, когда начинает звучать громкий глубокий бас. Отрегулируйте громкость в наушниках, так как тест выполнен на достаточно высоком уровне. При прослушивании сигнал должен оставаться чистым и ясным на всех частотах, без всякого паразитического жужжания.

III. Баланс между каналами:

1) 20 Гц » 10 кГц
Чтобы правильно воспроизвести стерео панораму, левый и правый динамики должны одинаково воспроизводить все частоты в звуковом спектре. Наш тест воспроизводит частоты от 20 Гц до 10 кГц и посылает их одинаковым уровнем на оба динамика. На всем протяжении теста, сигнал должен звучать прямо в центре вашей головы, без каких-либо отклонений.

IV. Бинауральный тест:

1) Стук в дверь
Бинауральные записи производятся путем размещения микрофонов непосредственно в ушах. При воспроизведении записи через наушники, этот тест подразумевает, что каждое ухо слушателя получить точно такой же сигнал, какой был при записи. Наш тестовый сигнал состоит из бинауральной записи стука по деревянной двери. При сравнении наушников, спросите себя, как реалистично звучит запись? Чувствуете ли вы, что дверь находится рядом с вами? Звучит ли это как настоящая деревянная дверь?

Источник

20 лучших танцевальных и электронных композиций для тестирования системы

Сохранить и прочитать потом —

Что представляет собой тестовый трек? Говоря упрощенно, это отлично знакомая вам музыка, с помощью которой вы можете определить, насколько хорошо звучит система. При замене какого-либо ее компонента или знакомстве с потенциальным будущим приобретением прослушивание выбранных тестовых композиций поможет вам понять, что изменилось в звуке, и получить, таким образом, информацию об устройстве или аудиотракте в целом.

Мы активно пользуемся этим инструментом в своей работе при сравнительном тестировании различных продуктов для понимания, чем отличается, например, звук одной пары АС от другой при воспроизведении одной и той же песни. По правде говоря, ничего особенного от таких треков не требуется.

Для них необязательно идеальное качество записи или продюсерской работы. Важно лишь, чтобы вы хорошо знали их и могли заметить отличия. И, конечно, чтобы вам нравилось их слушать. Иначе, какой во всем этом смысл?

Некоторые композиции лучше подходят для тестирования, чем другие, поскольку позволяют оценить определенные аспекты музыки: ритмичность, динамику, проработку голосов, стереопанораму, качество высоких и низких частот. Коллекция треков, наиболее полно их раскрывающая, упрощает процесс сравнительного тестирования. Но помните о главном: это должны быть композиции, которые вы любите.

Предлагаем свою подборку лучших танцевальных треков для тестирования системы; их можно также считать отличными образцами электронной музыки. Надеемся, они придутся вам по душе.

Kraftwerk – Autobahn (1974)

С каждым годом кажется все более неправдоподобным, что эта композиция была создана в 1974 году. Полвека назад Kraftwerk удавалось то, чего многие другие сегодня только пытаются добиться. Это идеальный образец электронной музыки. Двадцать три минуты виртуозного управления машиной, которые дадут вашей системе прикурить всеми мыслимыми способами.

Cybotron – Clear (1983)

Еще один пример революционной электронной музыки – на сей раз из Детройта. Хуан Аткинс и Ричард Дэвис создали необычные электронные звуки, которые много лет будут активно использоваться в качестве сэмплов, и заложили основу для появления жанра детройтского техно. Потрясно энергичная подача позволит быстро выявить чрезмерную яркость системы.

Tangerine Dream – Love On A Real Train (1984)

Саундтрек к молодежной комедии среднего пошиба с участием Тома Круза – не самый очевидный кандидат на классику синтезаторной музыки, но в фильме «Рискованный бизнес» можно услышать самую популярную композицию Tangerine Dream. Группа ответственна за большую часть звуковой дорожки фильма, ее драматичные и экспрессивные синтетические мелодии идеально подошли к действу на экране. Если вы не забудете обо всем на свете на эти четыре минуты, вероятно, вашей системе недостает ритмичности и эмоциональности.

Ларри Херд – What About This Love? (1989)

С этими глубокими синтезированными басовыми партиями, теплыми звуками фортепиано и мягким обволакивающим вокалом перенесемся из Детройта в Чикаго. Созданным Ларри Хердом классическим танцевальным композициям можно было бы посвятить отдельную статью, а его влияние на акустическую составляющую хаус-музыки и сегодня остается значительным. Возможно, благодаря джазовым и соуловым «корням» его произведения значительно сложнее обычных танцевальных треков; множество замысловатых модуляций не дадут вашей системе расслабиться ни на мгновение.

Massive Attack – Unfinished Sympathy (1991)

Чтобы заплатить оркестру, обогатившему эту композицию звучанием струнных, группе пришлось продать автомобиль – но это был на редкость правильный ход, что доказывают ее многократные прослушивания. В ней есть глубокие басовые ноты, эмоциональный вокал и затейливые партии ударных, требующие внимательного воссоздания деталей. Если эта музыка не трогает вас, с вашей системой что-то не так.

Aphex Twin – Ageispolis (1992)

Один из выдающихся представителей бэк-каталога Aphex Twin – как с точки зрения качества музыки, так и в плане проверки системы. Несмотря на то, что некоторые продюсерские решения порой заставляют задуматься, все ли у вас в порядке со слухом (особенно на некоторых виниловых изданиях), здесь есть отличные моменты для тестирования.

Нам нравятся сверхглубокие низкие частоты, пронизывающие басовую линию в Ageispolis. Россыпи стремительных тарелок составляют для них приятный противовес, затем к ним добавляются «киношные» синтезаторы и верха с отзвуками эхо. Одна из лучших композиций из классического винилового альбома Selected Ambient Works 85-92.

Plastikman – Gak (1993)

Хотите проверить, способна ли ваша система выдавать сложные ритмы? Медленно развивающаяся композиция от кудесника электронной музыки Ричи Хоутина постепенно переходит в шквал сложных партий ударных, перкуссии, а также эффектов. Зацикленность в стиле детских стишков задает для аудиотракта горизонт, на который ему следует ориентироваться; лучшие системы без проблем справляются с выстраиванием ударных в заданном порядке, несмотря на запредельный уровень насыщенности действия.

Underworld – Dark & Long (Dark Train) (1994)

Пышные и эпичные композиции удаются Underworld лучше, чем многим другим; и это, возможно, один из самых ярких примеров. Динамичные барабаны, неземное звучание текстов, теплые волны синтезаторов, а также большая и объемная музыкальная сцена создают обволакивающий тестовый трек, который на хорошей системе будет обеспечивать ощущение дурманящего счастья.

Peshay – Psychosis (1994)

Если вы всегда считали, что драм-н-бэйс – это что-то с гулкими и качающимися басовыми линиями и ломаным ритмом брейкбита, то отчасти так оно и есть, но в этом жанре найдутся и более «интеллектуальные» произведения.

Барабаны в одной из ранних работе Пеше по духу близки скорее к джазовым, чем к клубным, и вашей системе будет над чем подумать, воссоздавая удары и дроби разного веса и текстуры. Парящие струнные и голоса добавляют еще один уровень сложности, а чтобы НЧ-динамики не скучали, для них приготовлены энергичные басы.

BT – Flaming June (1997)

Порой так хочется скинуть рубашку и поднять руки вверх, не правда ли? Как насчет классики транса середины 90-х? Брайан Трансо, он же BT, очень серьезно подошел к продюсированию своих работ – и если вы сейчас решите переслушать эту композицию, то удивитесь, что трехминутная бомба радиочартов на самой деле представляет собой восьми-с-чем-то-минутный эпик с плачущими скрипками, фортепиано, скользящим брейкбитом и множеством других небанальных составляющих.

Leftfield – Phat Planet (1999)

Дуэт Leftfield кое-что понимает про бас. Помимо управления средними этажами запоминающейся пульсирующей мелодии, вашим АС придется иметь дело со строгими синусоидами нижних частот. Четкие и хлесткие удары по барабанам обеспечивают баланс – но угрожают беспорядками аудиотрактам с более резким звуком.

Air – La femme d’argent (1998)

Конец девяностых и начало двухтысячных породили взрывной рост беззаботных, мгновенно запоминающихся мелодий, идеально подходящих для пляжных баров, кофешопов и рекламы автомобилей. Чилаут, музыка для расслабления, выделилась в отдельный жанр. Французский дуэт добавил к типичным для него замедленным ритмам множество любопытных деталей, благодаря чему La femme d’argent стала одной из основополагающих композиций этого направления.

Boards of Canada – In A Beautiful Place Out In The Country (2000)

Если вам когда-либо захочется под настроение послушать один из множества популярнейших плейлистов Spotify в духе «лучшие лоу-фай-ритмы для учебы», знайте, что за них вам следует благодарить Boards of Canada. При помощи винтажных синтезаторов, тусклого брейкбита и потусторонних вокальных сэмплов дуэту удавалось создавать звуковые пейзажи, меланхоличные и духоподъемные в одно и то же время. Если ваша система сможет извлечь все до одной томительные детали, вы везунчик.

Claro Intelecto – Peace of Mind (2003)

Манчестерский продюсер электронной музыки Claro Intelecto так же предан звучанию своего излюбленного даб-техно, как и кристальной чистоте собственной работы. Сложным многослойным ритмам и звукам дано много пространства для дыхания, благодаря чему можно так же ясно различить каждый отдельный звук, стук и бряк, как если бы музыкант сидел прямо перед вами, и вместе с тем наслаждаться великолепно скомпонованным целым.

Трентемёллер – Take Me Into Your Skin (2006)

В первой композиции дебютного альбома Трентемёллер четко заявляет свою позицию: кинематографичность, точность, эмоциональность. Запредельная внимательность к деталям позволяет рассматривать этот трек в первую очередь как инструмент для тестирования и лишь во вторую – как музыкальное произведение; однако множество гудков и щелчков служит не только проверкой вашей системы на точность и энергичность, но и сливается в классную музыку.

Burial – Etched Headplate (2007)

Burial исповедует эстетику лоу-фай, в силу чего его композиции наполнены любопытными оттяжками и пульсами, однако микс всегда отличается объемностью и чистотой, обеспечивая системе широкие возможности для исследований. Искаженные вокальные сэмплы и необычные звуки перкуссии вносят свой вклад в альбом, способный четко разграничить хорошие и не очень комплекты аппаратуры.

Николас Джаар – Mi Mujer (2010)

Не менее известный, чем экспериментальными произведениями, своими клубными треками Николас Джаар любит пробовать разнообразные звуковые решения на базе шаблона танцевальной музыки. Один из лучших примеров – композиция Mi Mujer, сочетающая танцевальный формат с впечатляющей динамикой, смелыми и гибкими басовыми партиями и цветистыми ударными, а также текстом на испанском от самого автора.

Йоси Хорикава – Bubbles (2012)

Это уже территория саунд-дизайна в полном смысле слова, однако и здесь мы выбрали трек, напоминающий о том, что музыка должна в первую очередь трогать и развлекать и лишь во вторую – восхищать талантами продюсера. Отличная проверка системы на дотошность и качество стереопанорамы.

Recondite – Caldera (2014)

Относящаяся к направлению техно с девизом «лучшее – враг хорошего», композиция Recondite создает мрачноватую музыкальную атмосферу, идеально подходящую для медленных прогулок, ночных поездок и выжимания из аудиосистемы всего, на что она способна. Рассыпчатая перкуссия свободно парит над зловещими басовыми партиями, отмеряющими динамику гомеопатическими порциями, достаточными лишь для того, чтобы не застаиваться на месте. Отменный тест на ритмичность и разделение стереоканалов.

DJ Koze – Planet Hase (2018)

Чувственная партия баса, запаздывающие ударные, многослойные хлопки и приглушенный вокал создают меланхоличную и убаюкивающую атмосферу, которая становится более жизнеутверждающей после того, как струнные и синтезаторы выводят запущенный задом наперед сэмпл басовой линии на передний план.

Вся техника была протестирована в специальных комнатах «What Hi-Fi?»
https://www.whathifi.com/news/about-us

Подготовлено по материалам портала «What Hi-Fi?», июнь 2020 г.

Источник

Оцените статью