Тарков как настроить наушники

Настройка звука для Escape from Tarkov

Привет! Мы собрали для вас некоторые решения, которые помогут настроить звук в Escape from Tarkov для комфортной игры. Услышать врага в Escape from Tarkov раньше, чем он вас — ключевой момент в игре. И поэтому очень важно не только настроить звук, но и позаботиться о железе и хороших наушниках. В данном материале собраны те настройки, которые использзую я сам (DobbyKillStreak).

В первую очередь нам необходимо установить настройки звука, которые доступны нам в настройках звука вашей системы. Может показаться, что эти настройки ничего не дают, но советуем лучше проверить все на всякий случай, чтобы ничего лишнего у вас не было включено, что станет помехой звуку в игре. Зайдите в настройки звука. Во вкладке Воспроизведение нас интересует то, что является у вас воспроизводит звук по умолчанию. Нажимаем Свойства и переходим к следующему пункту.

Нам важно, чтобы во вкладке Динамики было установлено значение такое же, как и в настройках звуковой карты. Считается нормальным для игр выставлять частоту дискретизации в 48000 Гц. Убедитесь в том, чтобы у вас все совпадало и было настроенно именно так. Во вкладке Пространственный звук убедитесь, что ничего не включено лишнего — формат пространственного звука установите на Нет.

Далее там же, где вы выбирали пункт Свойства динамиков также выберите пункт контекстного меню Настройка динамиков и поставьте значение «Объемное звучание 7.1».

Читайте также:  Interstep sbh 530 как объединить наушники

Дальнейшая настройка зависит от вашей звуковой карты и от софта, который для нее поставляется производителем. Если звуковая карта встроенная, то можно обратить свой взор на недорогую и весьма качественную игровую звуковую карту ASUS Xonar DGX. Именно такой звуковой картой пользуюсь я сам и на основе нее будет продемонстрирована дальнейшая настройка звука. Текущие настройки звука выглядят следующим образом:

Настройки эквалайзера необходимо подгонять под себя в зависимости от наушников и предпочтений. Мои настройки выглядят так:

Если у вас остались какие-то вопросы или вы хотите посоветовать что-то еще в области настройки звука, то вы можете сделать это в комментариях ниже. Мой наушники: Sennheiser HD-215. Спасибо Alucard за представленные сведения. Приятной игры!

Источник

Настройка звука и эквалайзера

Привет, в Таркове слух играет по моему мнению куда более важную роль чем зрение. Я всегда больше полагался на него и это дало свои плюсы. Зная локацию и услышав врага заранее — ты готов его встретить в удобной позиции для обороны.

Но это играет и в обратную сторону — зная как работает звук и шумы в игре, ты можешь малозаметно подойти ко врагу и убить его, а он даже не поймет что произошло.

Типы наушников в игре

Для начала стоит пояснить — по сути в игре есть три типа наушников:

Первый тип — ГСШ, они просто усилят вообще все звуки и выравнивают их, не убирают и не фильтруют какие либо фоновые шумы — из за этого вы например очень громко слышите кусты когда проходите через них.

И не знающих игроков это бесит, а опытные заметят, так эти кусты слышишь не только ты, а еще и враг и убрав шумы кустов — ты убираешь их для себя, а врагу они будут слышимы, а значит они поймут где находишься ты. Это мои любимые наушники, плюс их цена и массовая нелюбовь к звуку кустов у игроков позволяет им всегда возвращаться по страховке.

Второй тип — чистит звук от практически всех фоновых шумов, это Активные наушники Walker’s XCEL 500BT, стоят обычно дороже всех (сейчас это 90к)

Третий тип — остальные наушники, чистит звук от шума травы и фоновых звуков, но частично. Да ваши уши не вытекают от звуков шуршания травы и кустов как в ГСШ, но вы лишаете себя возможности услышать эти звуки и у врага. Так что с одной стороны они хороши тем что чистят звук от некоторых фоновых шумов, с другой вы лишаете себя информации о источнике этого шума.

Дистанция обнаружения звука

Дистанция звука — для всех наушников одинакова, по сути всё сводится к тому какие наушники как звучат, какие то завышают бас, какие то наоборот. В общем вопрос вкуса и не более. Дистанция зависит от ваших пассивных скилов, по мере прокачки — радиус и чуткость вашего слуха увеличивается.

Бинауральный звук

Фишка в том что этот звук делает игру реалистичнее, но вот если при прочих равных будет два игрока — один с обычным звуком, а другой с бинауральным, то куда раньше вас обнаружит тот игрок что играет с обычным звуком. Так как бинауральный звук глушится частью стен и перекрытий, а это значит вы получаете меньше информации о враге. А оно нам надо?

Проблема звука в помещениях Таркова

Итак, прежде чем мы перейдём к настройкам, стоит отметить еще одну проблему Таркова — с улицы, вы всегда слышите бег и что происходит в помещении. В помещении — вы не слышите того что происходит на улице. Увы, неприятная игра в одну сторону.

Так же находясь на втором этаже в положении стоя — вы не слышите то что происходит под вами, на первом этаже. При этом человек что стоит на первом этаже — прекрасно слышит ваши шаги этажом выше. При этом если будучи на втором — вы ляжете на пол, то услышите то что происходит внизу.

Такой вот веселый Тарков.

Как улучшить звук с помощью Эквалайзера?

Если у вас как и у половины компьютеров в мире установлена встроена аудио карта от Realtek — вам подходит этот вариант. Мы не будем задействовать какой либо сторонний софт, а только родные драйвера на аудиокарту.

Но как это проверить? Просто: Мой компьютер — Правой кнопкой — свойства — Диспетчер устройств

Раздел Звуковые устройства — Там оно либо так и будет называться с упоминанием RealTek либо общими словами как у меня

Идем в его свойства — сведения — в выпадающем меню ищем ИД устройства, копируем его и вводим в поисковик. найдутся драйвера на это устройство, а вместе с ним и упоминание производителя.

Итак — у меня точно реалтековская встроенная аудио карта. Можно переходить к следующему этапу.

Проверка настроек Windows

Проверка не сделали ил вы себе хуже какими либо настройками windows:

Жмем на иконку звука в трее винды правой кнопкой

Нас интересует два пункта

  • Пространственный звук, должен быть выключен, но наличие этого пункта зависит от версии винды и он не всегда есть, так что идем дальше
  • Далее тыкаем на Открыть параметры звука

Внутри параметров в правом меню выбираем Панель управления звуком

Выбираем то активное устройство через которое играете

Во вкладке Пространственный звук — ставим на выключено.

Настраиваем и обновляем драйвер аудио

Переходим к настройке аудиодрайвера. В том же трее у вас должна быть иконка динамика, не та что мы проверяли выше — а еще какая либо. Если его нет, вероятно либо у вас не установлены драйвера с приложением либо приложение не запускается автоматически.

Сначала идем проверять, может оно у вас есть, просто не запущено

Открываем пуск и прямо Crtl+V слово Realtek, если как и у меня ничего не нашло — делаем тоже самое в разделе Пуск — Параметры и тоже ищем по слову.

Так как у меня драйвера на аудио тянулись виндой из сети — то у меня ничего тоже не нашлось, но благо я нашел нужные версии драйверов в интернете.

  • Realtek HD Audio Codec Driver 2.82 for Windows Vista/7/8/10 или скачать с (офф.сайта) — Последняя версия драйвера, но люди иногда жалуются что с ней бывают проблемы, так что альтернативой предлагается версия ниже.
  • Realtek HD Audio Codec Driver 2.81 for Windows Vista/7/8/10 — самая стабильная из последних версий, я на всякий случай поставил эту версию

После установки у вас попросят перезагрузить комп, имейте это ввиду.

Перезагружаемся и видим заветную иконку!

Открываем и видим следующее

Тыкаем на иконку эквалайзера и получаем наши заветные ползунки!

Итак — к настройке!

До 16-20 герц — это инфразвук, человек его обычно вообще не слышит.

20-100 герц это звуки которые мы слышим сразу отовсюду. Те это не тот звук о котором вы сразу скажете где находится источник. В общем это фоновые шумы: Ветер, вентиляция, электрика итд. Убавляя их — мы убираем шумы не связанные с игроками.

Их можно занижать.

Начиная от 100 герц — начинаются звуки которое человеческое ухо сможет сказать — звук идет из конкретного источника!

80-200 герц — басовые ноты,

В диапазоне от 200 до 2 500 герц — идут основные важные звуки в таркове — их стоит усилить.

Диапазон 2 500 — 20 000

Из интересного, чем вы старше — тем хуже слышите звуки выше частотой

  • например дети слышат от 16 до 22000 герц
  • после 20 лет эта планка уже до 20 000 герц
  • после 35 лет до 15 000 герц
  • после 50 до 12 000 герц

Так что шутки про киберкотлет что выходят на пенсию после 25 — не очень то шутки, средний школьник слышит в таркове лучше чем я в свои 30+

А в эквалайзере от реалтек эти диапазоны разбиты чуть иначе, так что можно сделать следующий пресет:

  • 31 — не стал строгать, не заметил своим ухом каких либо изменений
  • 62 — убрал в ноль
  • 125 — убрал в ноль
  • 250 — убрал в ноль
  • 500 — убрал в ноль
  • 1000 — убрал в ноль
  • 2000 — оставил как есть, либо можно чуть поднять
  • 4000 — поднял на 30%
  • 8000 — поднял на 50%
  • 16000 -поднял на 10%

Конкретно себе я подстраивал под ГСШ, под иные чутка придется адаптировать, но как видите в основном вся движуха идет в четырех диапазонах.

По субъективной оценке — звук улучшился где то на 10%, так что о каком то супер слухе говорить не приходится.

Как подгонять под себя?

Идем за оффлайн завод, как вариант включаем в ПВЕ режиме войну диких (они будут стрелять друг по другу). Заходим куда ни будь в безопасное место и играемся со звуком.

Аналогично с лесом — идем туда , можно без ботов что бы откорректировать фоновые звуки ветра и травы.

Либо включаем моё видео и слушаем — пробуем менять ползунок под себя, все таки и уши и наушники у нас у всех разные.

А что делать тем у кого не реалтековские аудио карты или хочется большего?

APO Equalizer

Сторонний софт, такого софта много — но этот действительно неплох.

Так же не забывайте что часто софт что идет с некоторыми наушниками вам поможет настроить эквалайзер под себя в них.

Скачиваем APO Equalizer sourceforge.net/projects/equalizerapo/

Для упрощения работы с интерфейсом можно накатить мод на интерфейс Peace Equalizer sourceforge.net/projects/peace-equalizer-apo-extension/

Производим аналогичные настройки что и с реалтековским эквалайзером, с той лишь разницей что тут куда больше разбивка на диапазоны, что позволит настроиться точнее.

Источник

Фишки звука в Escape from Tarkov

Доброго времени, друзья!
Данное видео посвящено работе со звуком в играх, и в частности фишкам звука Escape from Tarkov. Галлопом по темам: запись, озвучка персонажей и их реагирование на события в игре, распространение и работы дифракции, окклюзии и реверберации, а также уникальная фишка игры Побег из Таркова — полностью функциональные активные наушники, чего в других играх не встречается.

Приятного просмотра и всем добра!

Фишка номер 1: вертикальный звук не работает
Фишка номер 2: ваш персонаж шумит как мегатрон на взелете

Фишка номер 3: ты сам не услышал как твой персонаж почесал жопу, но вся карта знает где ты и уже ждут за углом

Не заставите играть в это.

Попробуй. Заодно узнаешь, каково это — обосраться от того, что на поверхности глюканул звук и тебе послышался лишний шаг. И вот ты с холодным потом на очке резко крутишь мышкой чтобы осмотреться и узнать кто это блять тут топает под ухом. Чар от этого издает противный звук трущихся камней на всю карту. Сидишь молишься 20 минут в кустах, чтобы не пришел сквад фулок и не залутал потом твой драгоценный Вепрь, на который от спустя 70 рейдов отжалел 20к на рукоятку, и наконец найденную по квесту тушенку.

Я бы на орбиту улетел если бы потерял что-то ценное от таких нечестных условий. Поиграть хочу, но перманетная смерть с потерей всей снаряги отбивает желание.

На самом деле там больше напрягает не терять что-то, а когда фарм становится рутиной. После 50-го фарма схронов на Берегу или пистоль-ранов за тетрисами на Развязке желание добираться до условного ендгейма уже не много. А если и доберешься, то игра превращается в типикал киберспорт за 300 — выучи респы, тайминги, бегай по одному выгодному маршруту в одну комнату. Повезло в определенном месте появиться — половина ништяков карты твои. Нет — 80% отлетишь пытаясь подрезать более удачливых, ну или выскочит сквад из трех и раздербанит твое очко. Но все равно у игры уникальная стилистика вкупе с сеттингом, позалипать можно. В текущих игровых реалиях игра считай что уникальный опыт дарит. Учиться всему весело.

Согласен. Эндгейм. его по сути-то и нет, а пережив 5 вайпов, дойдя до 40+ уровня ты игру знаешь как 5 пальцев, играть скучно, потому и бегаешь как дурачок за дорогим лутом в одно и то же место, на одну и ту же локацию, изо дня в день

Ну там есть пара переломных моментов, как по мне.
Первый — когда новичок переходит из режима «ползаю на кортах всю карту» в «бля, стримлеры бегают на шифте и я буду». И перманентно сосет хуи, потому что еще не дошел до раздела обучающих видео про Восприятие.
Второй — когда начинаются квесты на Заводе, ты респишься у тележек и пока смотришь на тарков.хелп куда тебя занесло, к тебе уже прибегает батя пушить и засовывает в жопу гранату. И ты охуеваешь через минуту на респе.
Пережив такие преколы ты становишься настоящим тарковчанином. Но не у всех хватает нервов )
А потом уже да, рутина сплошная.

«бегаешь как дурачок»

Я вот как ни включу стрим по таркову, примерно это каждый раз и вижу. Суть игры для меня остаётся неуловимой.

Вот из-за этой рутины я игру и забросил, даже регулярные падения серваков и баги не так раздражают как это уныние с метовыми забегами через наносекунду после вайпа на побережье/резевр/лабу

Если начать ходить в фулле, то можно заметить, насколько сильно поднимется твой ср и стоимость схрона)

А у меня на всё это накладывается инвалидная видюха, которая в случайный момент может крашнуться, погасить монитор и раскрутить на всю свои вентиляторы)
Уже долгое время не играю из-за этого, но последние рейды прям были в жанре «психологического хоррора», потому что надо мной постоянно висел факт этого краша и я никогда не знал, будет ли этот рейд удачным или в жопу)
Типо, на моменте загрузки карты уже сидел-трясся, потел, как бы не обрубилось всё) При возврате, кстати, моментально так же выкидывало, поэтому и не перезаходил, поэтому и перестал)
Но, сука, скучаю!

Позиционирование звуков в кракове это мем.

Да, это точно. Можно спокойно слышать тараканов в соседнем доме, но не млышать толпу ЧВКшников в соседней комнате) ред.

Всё равно не куплю)

Кстати, отличный звук в SURVARIUM в плане его распространения по карте и отдельным частям планировки. Сразу понятно, откуда выстрел. То, что там сами звуки очень похожи (разделение считай по калибру и типу оружия), это уже менее важно, чем позиционирование. ред.

Эмбиерт в Сурве был конечно заебатый. Только он игру и продал мне в свое время. Жалко, что кроме аудио в игре нихуя хорошего и не осталось уже к ОБТ. Даже сержанта графоуни урезали.

Даже сержанта графоуни урезали.

Ну, на ультрах выглядит вполне себе на уровне той же Warzone, ну, может отражения чуть получше в COD. В целом делать постапок красивым и не вычурным слишком – это та ещё морока.

так видео про фишки неработающего звука судя по всему.

Источник

Оцените статью