Тачскрин для автомагнитолы что это

Как подобрать тачскрин для магнитолы

Как подобрать тачскрин для магнитолы

Для начала попробуйте подобрать сенсор по модели магнитолы на нашем сайте, только нужно вводить модель кратко, т.е. допустим несколько символов самой модели без марки производителя. Если хотите поперебирать разные варианты, то вводите наименование производителя. Но данный способ поиска не даст результат, в лучшем случае так можно найти сенсоры всего лишь на несколько моделей магнитол. Связано это с тем, что производители магнитол не предоставляют информацию по совместимости того или иного сенсор на конкретную их модель магнитолы. А допустим один и тот же сенсор одного размера может быть установлен на сотни видов магнитол.

Вот, что мы можем вам предложить по-модельно относительно производителей:

Поэтому если хотите отремонтировать сенсор своей магнитолы, то вероятность того, что у нас есть такой тачскрин увеличивается до 100% если будете подбирать его по размеру.

По парт-номеру сенсора тоже нет смысла подбирать, т.к. одна и та же модель стекла выпускается сотни раз с разными парт-номерами.

Теперь наконец-то, поговорим о том, по каким критериям и как правильно подобрать тачскрин для магнитолы.

— сенсор долен быть 4-х контактным (либо 4 дорожки, которые потом делятся на 8 контактов — одно и то же)

— нужно измерить ширину и высоту родного тачскрина — это можно сделать, только разобрав магнитолу и увидев края сенсора (используйте металлическую линейку — она более точна). Измерения можно снять как на установленном сенсоре на дисплее, так и на снятом с дисплея. Никак по-другому измерить невозможно! Не ленитесь, не ищите информации в интернете — либо просто потеряете время, либо доверившись недостоверной информации на просторах интернетах, просто потеряете деньги из-за неточных размеров!

При выборе смотрите сами, иногда можно поставить новый сенсор чуть больше или чуть меньше родного!! Допуск возможен до нескольких миллиметров, главное чтобы он влез в посадочное место (в рамку).

А диагональ — это не основополагающий критерий, т.к. при одном и том же размере диагонали, стороны имеют разные величины !! — вспомните геометрию из школьного курса!

. ширина и высота — это самый главный критерий выбора сенсора.

— если подобрали по размеру несколько видов стекол, то тогда можно выбрать более подходящий по расположению шлейфа, относительно родного сенсора — для удобства

Теперь еще один важный момент!

Все наши тачскрины универсальны и в не зависимости от своего типа, в любом случае будут работать, только: в одном случае — без переделок — как правило 96% всех магнитол работают сразу, а в другом случае — необходимо будет менять распиновку контактов относительно осям.

Оси — это то, как расположены контактные дорожки внутри сенсора, которые вы можете увидеть по периметру всего сенсора.

Если сенсор не работает после подключения (не реагирует), либо реагирует не правильно или частично, то в этом случае нужно менять контакты местами. Для знающего человека с прямыми руками и мозгами в голове — это дело 5-10 минут. Он и не станет вопросы даже задавать :-))))

Но так как в наше время, основная часть «специалистов» довольно глупа и криворука, а также те, кто с такой задачей сталкивается впервые мы немного расскажем как это сделать.

Если нужна переделка контактов (иногда меняются местами 2 / 3 контакта), то для начала нужно взять бумагу и карандаш, посмотреть на родной сенсор и нарисовать как расположены дорожки на сенсоры по периметру. В итоге получится схема «осей». Далее сопоставить с новым сенсором.

Также можете методом «тыка» подбирать распиновку.

Если у вас не стандартно длинный шлейф, то можно воспользоваться этим — Шлейф удлинитель-переходник для тачскринов автомагнитол 2 в 1 — 105мм

Тут все сенсоры — Тачскрины для Автомагнитол

Источник

Калибровка тачскрина магнитолы на Андроид

После ремонта тачскрина автомагнитолы с системой Android иногда встает необходимость в калибровке сенсора!

Это связано с использованием микросхемы на шлейфе сенсора, которая отвечает за интеграцию и работу тачскрина.

В некоторых случаях после замены тачскрина, сенсорный экран работает «неадекватно»:

  • не работает совсем
  • работает «зеркально», т.е. прикасаясь в одном месте, тачскрин реагирует в другом месте
  • сенсорные кнопки, если таковы имеются на панели экрана, не работают

Именно в таких случаях необходима калибровка экрана, или иными словами «обучение тачскрина».

Во всех магнитолах с сенсорным экраном обязательно есть возможность калибровки экрана тем или иным способом!

Сделать калибровку можно несколькими способами:

  • в настройках магнитолы
  • зайти в сервисное меню (инженерное меню) магнитолы
  • установить специальную программу
  • сменить прошивку магнитолы

В частности один из распространенных способов сделать калибровку тачскрина автомагнитолы на Андроиде — это зайти в сервисное меню.

Сделать это можно, прикоснувшись одновременно 5-ю пятью пальцами экрана и выдержав некоторое время.

Появится темный экран и «кружки с цифрами», на которые нужно попеременно нажать.

Видео подборка подобных инструкций по калибровке экрана можно посмотреть ниже:

Источник

Замена тачскрина на магнитоле

Замена тачскрина на магнитоле

Предисловие 🙂

Существует тысячи различных магнитол как штатных, так и сторонних производителей, которую можно приобрести в магазине и установить себе в машину.

Они предназначены, для того чтобы порадовать, разбавить монотонный день водителя. Современные магнитолы дают возможность не только слушать музыку в высоком качестве, но также многочисленные автомагнитолы оснащены сенсорными дисплеями, которые позволяют смотреть фильмы, клипы. Смотреть ТВ, играть в приставку, использовать систему навигации и т.д. Даже в некоторых моделях можно пользоваться интернетом и выполнять видеозвонки.

Ко всему прочему эти магнитолы оснащены тачскринами, благодаря которым, можно удобно и без труда управлять устройством.

Но так как эти сенсорные панели выполнены из стеклянной подложки и самой сенсорной пленки, то тем самым являются самым уязвимым местом магнитолы. И самая распространенная поломка это — разбитый тачскрин магнитолы. В следствии случайного удара, потертостей, сильного надавливания, а также перегрева или сильной заморозки.

Редко, но также конечно встречается и брак, когда сенсор просто отказывает работать в следствии потери контакта в дорожках или расслаивания слоев и попадания туда воздуха.

Лет еще 10 назад существовала проблема с поиском сенсорного стекла для магнитолы и соответственно ремонтом, многие магнитолы попросту не ремонтировались.

Но мы можем засчитать свою работу в заслугу, когда с 2009 года мы стали поставлять различные виды сенсоров для магнитол. А спустя еще несколько лет даже стали сами производить сенсорные стекла, в частности для магнитол Pioneer / Kenwood / JVC / Sony / Prology / Phantom и другие.

Со временем мы постарались расширить ассортимент. Теперь каждый желающий может приобрести у нас тачскрин практически на любую магнитолу. Тут все — тачсрины для автомагнитол.

Конечно для начала нужно определить, что именно сенсор у вас вышел из строя.

Признаки поломки тачскрина:

— трещина на стекле

— отказ в управлении

— отсутствие реакции на касание

Ну теперь наконец-то к делу.

Для ремонта сенсора, а точнее замене тачскрина магнитолы нужно проделать несколько этапов:

— если по модели не нашли, то нужно разобрать лицевую панель магнитолы, взять линейку в руки и измерить сенсор от края до края, сделать фото и отправить на e-mail

— после того как у вас будет на руках тачскрин, необходимо разобрать панель

— далее извлечь старый разбитый тачскрин и все его осколки, если таковые имеются

— зачистить следы от клеевой основы

— определить где находится лицевая сторона сенсора, а где задняя

— приложить новый сенсор, не снимая защитных пленок и подключить шлейф в разъем на плате

— проверить работу тача

— после проверки, можно делать монтаж — как правило сенсор клеится к дисплею на двухсторонний скотч или ленту

— ну и в конце собрать магнитолу

Бывают случаи, а таких историй за несколько лет у нас поднакопилось, когда горемыка ставит тачскрин не той стороной к дисплею :-))) и получается у таких, что сенсорная пленка прилегает к дисплею, а стеклянная подложка смотрит вверх. Такие весельчаки тыкают пальцем получается в стекло — ну и конечно сенсор в таком случае не будет работать.

Как определить лицевую сторону тачскрина:

— посмотрите на тачскрин внимательно и увидите, что шлейф прилегает ближе к сенсорной пленке — это и есть лицевая сторона

— присмотритесь к сенсору, и увидите стеклянную его основу — это подложка, т.е. задняя сторона, которая должна прилегать к дисплею

Внимание. Если новый сенсор не реагирует на касания, не правильно проявляется отклик (когда нажимаете в одном месте, а срабатывает в другом), но сенсор установлен правильной стороной, значит проблема в различии распиновки. В данном случае нужно правильно поменять местами контакты шлейфа, и подключить их согласно осям родного сенсора (грубо говоря — перепаять контакты).

Полезные статьи по ремонту магнитол, которые мы написали специально для людей:

Если нет понятия что и как, руки растут не из привычного места и в голове гуляет ветерок, то лучше обратиться в специализированный центр по ремонту магнитол, но там тоже могут встретиться «криворукие не умные ребята». Так что читайте внимательно, что мы пишем и вникайте, разбираясь что к чему!! «Под лежачий камень вода не течет. «

Обсуждения

Статья конечно интересная, но для подбора резистивного сенсора. А как с подбором ёмкостного?

Сенсоры для ремонта магнитол всякие разные — https://aksmob.ru/tachskriny-dlja-avtomagnitol.html

Подскажите как перепаять контакты? Резистивный сенсор, 4 выхода. На данный момент работает зеркально.

блин спасибо большое за статьи, я сам отремонтировал магнитолу, подобрал и заменил тачскрин. все обошлось в 1200руб., а в сервисе просили за работу 4500руб. козлы. подбирал сенсор по размеру. а менял наверное за час.

Источник

Отличия емкостного мультитачного экрана от резистивного в автомагнитолах

При производстве современных автомагнитол производители используют две разновидности дисплеев – емкостный и резистивный. Оба они находят свое применение в продукции, работающей на основе операционной системы Android (на чистой или фирменной оболочке). При совершении выбора в пользу той или иной модели клиенты иногда путаются в понятиях «емкостный» и «резистивный» экран, полагая, что это одно и то же. На самом деле, это не так. Чем отличаются штатные магнитолы Android, оснащенные каждым видом дисплея?

Разница есть

Отличий хоть и не так много, но они есть, при этом разница ощутимо сказывается на комфорте эксплуатации штатного головного устройства. Рассмотрим основные.

Оба вида поддерживают технологию мультитач, позволяющую одновременно совершать действия на дисплее, касаясь двумя пальцами и более. Если прикрыть палец чем-либо (например, перчаткой), емкостный дисплей перестанет реагировать на действия пользователя. Это важно, когда многие водители предпочитают пользоваться перчатками в условиях сильных морозов, не снимая их с рук.

Емкостный дисплей будет реагировать на команды пользователя только в том случае, если он касается к рабочей поверхности пальцем. Емкостный, в свою очередь, способен проводить электрический ток. Результат – реакция на касание любыми предметами.

Ранние и откровенно дешевые китайские модели, оснащенные резистивным экраном, более подвержены влиянию механических повреждений. Теперь, благодаря совершенствованию конструкции ШГУ на Android, дела обстоят более или менее одинаково.

Технология резистивных дисплеев предусматривает меньшие затраты на производство, поэтому такая продукция обходится на порядок дешевле.

Если вам необходима альтернативная магнитола в штатное место, лучше ориентироваться на продукцию проверенных временем брендов. Старайтесь обходить стороной бюджетные модели. Они, как правило, не способны столь хорошо реагировать на касания пользователя, из-за чего одно действие приходится выполнять несколько раз.

Источник

Как подобрать резистивный сенсор на автомагнитолу

Как подобрать резистивный сенсор на автомагнитолу?

Это не могло случиться, но произошло: не работает сенсор. Начинаем его искать по интернету, в поисковой строке пишем свою марку автомагнитолы. Не находим. Очередной аппарат сломан и стал не нужным.

Мудрые советуют: смотри шире и глубже. Берем совет на вооружение.

Внимательно осматриваем магнитолу, снимаем переднюю панель. Именно за лицевой панелью находится сенсор. Выглядит он уже проще — прямоугольное стекло с сенсорной пленкой. А такой сенсор найти легче!

Практически во всех автомагнитолах установлена резистивная сенсорная панель.

Этот тип экрана отличается надежностью в эксплуатации, возможностью нажимать стилусом, ногтем или любым тупоконечным предметом.

Он состоит из стекла (нижняя нерабочая сторона) и гибкой прозрачной пленки (верхняя рабочая сторона), на которые нанесен полупроводящий слой из оксида индия и олова. Между ними расположен изолирующий слой. Любой резистивный сенсорный экран имеет 4 вывода. Два из них отвечают за касание по вертикали, два другие – за касание по горизонтали.

При надавливании пленки соприкасаются, цепь замыкается и сопротивление между слоями в этой точке меняется. Контроллер тачскрина преобразует изменение его сопротивления в команды.

Чтобы подобрать необходимый размер, надо вооружиться обычной линейкой. Измеряем длинную и короткую стороны.

Погрешность при измерении должна быть в пределах 1мм. Обратите внимание на внутренние размеры места, куда ставится тачскрин! Можно поставить стекло на 2-3 мм меньше размером. Если приобрели большего размера, смотрите, чтобы оно поместилось в рамку магнитолы.

Далеко не всегда можно найти сенсор конкретно под вашу модель. Это не страшно, если шлейф расположен в другом месте или его размер короче вашего, это исправляется специальным удлинителем или тонкими проводками.

В последнем случае припаиваем проводки, соединяя между собой выводы шлейфа и контакты на плате. Помните, чтобы не «убить» аппарат, паять надо аккуратно, не замыкая между собой контакты!

Желательно измерить сопротивление на выводах. Например, сопротивление по короткой стороне должно составить 200-300 Ом, по длинной — 600-800 Ом.

Если при подключении перепутана полярность и при нажатии сенсор срабатывает зеркально, т.е. когда Вы нажимаете на экран с левой стороны, а срабатывает нажатие справа, то это исправляется обычной калибровкой сенсора через «Настройки» или просто поменяйте 2 провода на шлейфе местами. Не бойтесь перепутать контакты — это не опасно.
Если при нажатии сенсор срабатывает по диагонали, то нужно перевернуть шлейф ( только шлейф! Тачскрин должен остаться рабочей стороной вверх! ).

Также можно сделать калибровку сенсора.

В любой магнитоле есть режим калибровки. Это когда вам предлагается нажать на разные точки на экране.

Обычно это всегда помогает, и после этой процедуры не нужно перекидывать местами шлейф.

Наши сенсорные стекла покрыты защитными транспортировочными пленками. Советуем снимать их в самый последний момент, чтобы между сенсором и дисплеем не попала пыль и грязь.

В заключении хочу отметить, что такие сенсоры есть в бюджетных сотовых телефонах и планшетах, навигаторах, стиральных машинах, терминалах, другом оборудовании.

Источник

Читайте также:  Блютуз передатчик для акустики
Оцените статью