- Почему наушники не работают с Xiaomi?
- Проблемы с беспроводной гарнитурой
- Пыль в разъёме (не отключается режим гарнитуры)
- Проблема в ПО
- Несовместимая распиновка
- Телефон видит наушники только первые 3-5 сек
- Выводы
- [Вопросы] ми 9 т, не работает 1 наушник(( причем и проводные и блютуз, где искать?
- Mi Comm APP
- Рекомендации
- Что делать, если не работают наушники с телефоном Xiaomi, или работают плохо
- Нарушен контакт внутри кабеля
- Не работает один из наушников при подключении к смартфону Xiaomi
- Нет доступа к звуковым эффектам в настройках Xiaomi
- Не работают беспроводные наушники со смартфоном Xiaomi
- Не все кнопки на пульте работают
Почему наушники не работают с Xiaomi?
Сегодня для смартфонов существует огромное количество аксессуаров, среди которых наибольшим спросом обладают мобильные гарнитуры. Однако как поступить, если телефон Xiaomi не видит наушники? Распространены случаи, когда штекер вставляют в соответствующий разъём, но гаджет его не распознаёт.
При этом множество пользователей сообщают о плохом и прерывистом звучании, а у других не работает второй наушник. Мы перечислим наиболее популярные причины появления данной проблемы, а также рекомендации для решения проблемы.
Проблемы с беспроводной гарнитурой
Пользователи, которые впервые купили беспроводные наушники, часто не могут сразу синхронизировать устройства между собой. Поэтому некоторые посчитают, что проблема в атрибуте, либо некорректно работает Bluetooth на смартфоне.
На практике при активации гарнитуры необходимо в телефоне зайти в пункт «Поиск устройств Bluetooth», после чего кликнуть по нужному аппарату, чтобы осуществить сопряжение. Таким образом, не достаточно просто включить протокол для всей процедуры.
Пыль в разъёме (не отключается режим гарнитуры)
Некоторые пользователи могут не воспринимать серьёзно данный фактор, однако ещё следует учитывать. Если вы нечасто подключаете наушники, то вполне возможно, что в аудиоразъём могла попасть пыль или грязь. При этом главный контакт штекера может плох соединяться с соответствующей областью гнезде, следовательно, смартфон не может увидеть подключённую аппаратуру или после её отключения звук не выводится в основной динамик, так как включён режим наушников.
В таком случае можете попробовать прочистить разъём при помощи иголки или маленькой отвёртки. Во время процедуры смартфон должен быть выключен, что бы предотвратить возможное короткое замыкание. Метод проверялся на представителе линейки Redmi.
Проблема в ПО
По словам многих пользователей, их смартфон перестал работать с наушниками после перехода на восьмую версию MIUI, поэтому существует два способа исправления проблемы:
- Вернуться на предыдущую модификацию ПО;
- Загрузить MIUI 8 с полным форматированием.
Если вы хотите продолжать пользоваться актуальной версией ПО и не хотите возвращать старую, то xiaomium.ru рекомендует просто удалить системную информацию и установить новую заново, так как многим это было полезно.
Несовместимая распиновка
Всего используется два стандарта распайки штекера в гарнитурах: OMTP и CTIA. Оба типа оснащаются тремя главными контактами, при наличии пульта управления – четырьмя. В большинстве случаев проблемы проявляются с последним вариантом. Так как в старом формате распиновки контакт общий – OMTP шёл сразу от провода, после чего микрофон, правый наушник и левый канал.
При этом в распайке нового типа земля и микрофон поменялись позициями. Соответственно, используя старую гарнитуру с новым смартфоном, устройства не смогут сочетаться. Например, новые модели смартфонов Xiaomi не определяет наушники формата OMTP, так как совместимы только с наушниками нового поколения.
Телефон видит наушники только первые 3-5 сек
Если после подключения гарнитуры смартфон отображает соответствующий знак только первые несколько секунд, а затем соединение разрывается, то можете попробовать поступить иначе, как предлагает один из продвинутых пользователей:
- Вставляйте штекер не до конца;
- Загорится индикатор подключения гарнитуры;
- Подождав до 10 секунд вставьте устройство полностью.
Несмотря на странность способа, данные действия на практике почти всем пользователям, которые не могут корректно подключить наушники.
Выводы
Следуя вышесказанному, существует несколько факторов, которые препятствуют правильной работе гарнитуры. Поэтому не следует воспринимать ситуацию слишком серьёзно. Вы можете самостоятельно выполнить диагностику и исправить проблему. Попробуйте воспользоваться наушниками с другим смартфоном, так как неполадка может заключаться именно в них.
Источник
[Вопросы] ми 9 т, не работает 1 наушник(( причем и проводные и блютуз, где искать?
Пробовала несколько штук ,на всех одно и тоже, 1 работает 1 нет, мяу 11, приехал из Китая, 128 гб |
Настройки, расширенные, спец. возможности. Монофонический звук. Посмотрите и выключите, если включен |
Beeboost | из Redmi Note 7
через инжинерное меню проверьте |
LUNKOT | из Redmi 5 Plus
Смотри здесь. |
Screenshot_2020-04-08-11-09-00-705_com.android.settings.jpg (485.45 KB, Downloads: 0)
2020-04-08 16:09:40 Upload
Screenshot_2020-04-08-11-08-51-053_com.android.settings.jpg (463.17 KB, Downloads: 0)
2020-04-08 16:09:40 Upload
Screenshot_2020-04-08-11-08-42-654_com.android.settings.jpg (619.29 KB, Downloads: 0)
2020-04-08 16:09:40 Upload
Djenis Ответить | из Redmi Note 4
всем спасибо) туда бы ни в жизнь не полезла смотреть)))) но проблемка была не в переключателе моно. а просто в линейке баланс звука правого и левого наушника спасибо что ткнули носом) |
Mi Comm APP
Получайте новости о Mi продукции и MIUI
Рекомендации
* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312
Изменения необратимы после отправки
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
Источник
Что делать, если не работают наушники с телефоном Xiaomi, или работают плохо
Неполадки с наушниками на Xiaomi возникают по следующим причинам:
- Поломка наушников
- Плохой контакт внутри кабеля
- Плохой контакт в гнезде
- Программный сбой
Начну описание поломок с простого случая и перейду к сложным.
Нарушен контакт внутри кабеля
При использовании проводных наушников в паре с телефоном Xiaomi самым напряжённым и ломающимся местом является провод, выходящий из джека. В этом месте постоянно кабель перегибается и потому быстрее прочего нарушается контакт внутри из-за разрыва контактов и потому пропадает звук.
Если у вас пропадает звук в одном из наушников при подключении к Сяоми, или появилось шипение или треск, это первый признак нарушение контакта внутри кабеля. И, крайне вероятно, что это случилось на сгибе около джека.
Подобная поломка возникнет после сильного рывка, если вы зацепились проводом за что-то и не заметили этого. Внутри корпуса кабель специально закреплён, чтобы рывок не приводил к нарушению пайки контактов к драйверу, поэтому поломка внутри наушников маловероятна.
Решение: заменить наушники, или перепаять кабель.
Не работает один из наушников при подключении к смартфону Xiaomi
Если звук идёт только из одного наушника, первым делом проверьте будут ли они полноценно функционировать при подключении к любому другому источнику звука, это может быть компьютер, телефон, телевизор, плеер или что-то ещё.
Если при подключению к другому источнику звука также нет, значит, поломка произошла внутри.
Причиной может стать попадание воды, если они не защищены от пота и брызг, сильное физическое воздействие или экстремально высокие или низкие температуры.
Xiaomi уходит из круга подозреваемых, если при подключению к другому источнику наушники продолжают работать плохо.
Решение: замена наушников, или ремонт в сервисном центре.
Нет доступа к звуковым эффектам в настройках Xiaomi
У телефонов Xiaomi есть специальный раздел с настройками звука, которые разблокируется при подключении проводных гарнитур. Если провод в гнездо смартфона не подключен, этот раздел заблокирован.
Звуковые эффекты недоступны при беспроводном подключении.
Если вы подключили гарнитуру по проводу, телефон её определил и в строке состояния показал соответствующий значок, но при этом доступ к звуковым эффектам остался заблокированным, попробуйте перезагрузить телефон.
При возможности проверьте на других наушниках, чтобы исключить вероятность несовместимости.
Если перезагрузка не помогла, отключите кабель, аккуратно продуйте гнездо телефона, вероятно, внутрь попала пыль или песчинка, которая мешает нормальному контакту.
Не лейте внутрь спирт и иные жидкости. Если загрязнение сильное, возьмите сухую ватную ушную палочку и аккуратным вращательным движением прочистите гнездо.
Если после чистки всё ещё нет доступа к настройкам звука на Xiaomi, есть вероятность серьёзного программного сбоя. При условии, что наушники работают нормально, звук идёт в оба канала, не прерываясь и без искажений, а при наличии пульта управления все кнопки функционируют должным образом.
Если после сброса доступ к звуковым эффектам невозможен, придётся отдать телефон на диагностику в ремонтную мастерскую.
Не работают беспроводные наушники со смартфоном Xiaomi
Перед тем, как подключать беспроводные наушники к Xiaomi нужно удостовериться в том, что они поддерживают следующие профили:
- A2DP (Advanced Audio Distribution Profile) – с его помощью телефон передаёт стерео звук на принимающее устройство.
- HSP (Handset Profile) – с его помощью реализуется возможность разговора по телефону.
Существует множество других профилей беспроводных гарнитуру, но эти два первичные и самые важны, именно с их помощью возможно разговаривать по телефону и слушать музыку.
О поддержке профилей узнайте из инструкции к наушникам или на упаковке.
Обязательным условием при первом подключении проведение процедуры сопряжения.
Сопряжение проводится по следующему алгоритму:
- Выключите их, после чего нажмите на кнопку питания и удерживайте её 8 секунд или до тех пор, пока светодиод не начнёт мигать разным цветом
- Зайдите в настройки Bluetooth, найдите там пункт «Доступные устройства», в котором появится модель подключаемой гарнитуры. Нажмите на неё, после чего наименование перейдёт в раздел «Сопряжённые устройства».
Рядом с наименованием будет указан статус, при активной работе «Подключено». При этом в строке состояния появится соответствующая иконка.
Подробно об этом узнайте на сайте: headphone-review.ru
Если всё прошло гладко, беспроводные наушники должны работать и воспроизводить звук. Если этого не происходит, убедитесь, что регулятор громкости Xiaomi установлен на среднее положение или выше.
Если ничего не помогло: попробуйте подключить другую гарнитуру, чтобы исключить поломку беспроводного модуля Xiaomi. Если другая гарнитура также окажется нерабочей, несите смартфон в ремонт, где-то закралась ошибка работы Bluetooth.
Не все кнопки на пульте работают
Не всегда пульт на кабеле работает в полную силу, это происходит из-за существования двух типов стандарта пайки контактов: общий и придуманный компанией Apple.
Наушники, созданные для работы с гаджетами Apple будут воспроизводить музыку при подключении к смартфонам на Android, но пульт не будет работать вовсе, либо частично.
Исправить это нельзя, внутри кабеля контакты распаяны иным образом, программным методом это не обойти.
Будьте внимательны при покупке гарнитур, если на упаковке есть лэйбл: Made For iPod, iPhone, iPad – знайте, с Android пульт работать не будет.
В комплекте с некоторыми моделями, если у них кабель съёмный, есть 2 кабеля, один для подключения к Xiaomi, другой для iPhone. Но это бывает редко.
Источник