Свист колонок при заведенной машине

Свист колонок при заведенной машине

Aleksei, Поехать к специалистам.
Или воспользоваться вот этим манулом от уважаемого Magic Stick:

Итак поехали.
Допустим ситуация.
вы собрали систему..пофиг какая. с кроссами. поканалка. без разницы. и система «фонит». то есть вы слышите щелчки в колонках. слышите звук работы вашего генератора или бензонасоса.

первым делом. вам надо точно узнать какая часть вашей системы дает «фон/гул /визг/писк:)»

визг пикс может давать следующее:

1. ГУ
2. Усилитель
3. Межблочный кабель
4. Кроссоверы
5. Акустические провода
6. Различное доп.оборудование
7. Питание системы в целом. провода питания. заделка кабеля в клеммы и прочее.

итак. как же мы будем искать виновника «торжества»
а очень просто

отключая части системы по одному.

первым делом заводим авто. включаем музыку на громкости чуть ниже средней. и слушаем сам фон. газуем. включаем дальний/ближний. и прочее.

генератор обычно «дает» противный визг. и чем больше оборотов тем он (визг) больше вгрызается в ухо

бензонасос «дает» простой шум с «тупыми стуками». что то наподобие розового шума.

непорядки в проводке/усиле/гу могут давать хлопки/щелчки при переключении трека или убавлении громкости в ноль и добавлении громкости. каждое деление отдается в колонки.

послушали все. поняли какого характера шум.

глушим мотор. и опять слушаем включая фары (потом поймете почему) и прочее:). тут два выхода. или шум продолжается. или все идеально. ).

начинаем искать вредителя уже в системе:). ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ НА ВЫКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ..желательно выдернуть фишку питания с гу.
заводим мотор

отключаем только межблок с гу. и включаем систему. если фон остался. значит гу пока как вредителя отметаем. втыкаем межблок обратно.

вытыкаем межблок со стороны усилителя. включаем. опять слушаем.

потом подобным макаром ищем уже точного вредителя.
нашли? малодцы
теперь надо вредителя отучить от фона.

1. ГУ
а) достать гу из панели (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

б) если у тебя Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» межблока. если фон пропадет или очень сильно утихнет — неси ГУ в ремонт (менять сгоревший предохранитель линейных выходов).
сгорает он обычно из за того что перетыкание линеек происходит на включенной гу.

еще один знаменитый на всю россию спортсмен/судья да и просто «Веселый усатый мужик (С) Артем С.» говорил так.

бывает что пред на линейках у пионера «вылетает» сразу с первого включения. чтобы такого небыло. надо делать так.
включаем гу без линеек. пофиг что. диск радио или усб. даем поработать секунд 10-15. выключаем. и втыкаем межблоки в гу.

это помогает реально.

в) проверь надежность подключения динразъема и исоразьема
в нашем случае провода BATT+ ACC и GROUND

г) попробуй так же выдернуть фишку антенны для радио.

д) фон так же может быть от плохого контакта питания
попробуйте кинуть кабеля питания напрямую на акб. тока помните что минус должен быть такого же сечения что и плюс. незабываем про преды на плюсе.

так же можно поупражняться с минусом. то есть цеплять его не на минус акб. а допустим под панелью к балкам панели или кузова. удлинить и под сидушкой прицепить. у Радченко был ваще индивидуальный прикол:)

если вам ничего выше описанное непомогает. тогда хз. побывать ваше гу в другой системе и делать выводы.

2. усилитель
а)расположение уся. тоесть сменить его расположение. для начала просто возьмите его в руки. и наблюдайте за фоном. пробуйте перекладывать его в разные стороны и разные положения.
усил тоже может ловить фон. например от доп.акб или бензонасоса

Источник

Беда. Высокочастотный свист из динамиков

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Беда. Высокочастотный свист из динамиков

В машине из динамиков постоянно идет негромкий высокочастотный свист. При увеличении оборотов двигла, свист становится погромче и соотв. по выше частотой, если музыку по громче не сделать, то очень сильно напрягает, давишь на газ — как на самолете взлетаешь. Еще идет небольшой треск еще слышный.

Смотрел проводку, перекладывал. ПО идее наводок быть не может. Сейчас: провода питалова усилителя идут по центру машины, акустические по бортам, под торпедой эти провода если и идут рядом, то не параллельно. Земля для гу и для усилителя: для каждого отдельные провода на плюс и на минус и все к аккумулятору напрямик.

Напрашивается вывод что может быть виноват генератор. Как это проверить? Сдернуть клемму генератора на заведенной машине не на долго и послушать? Если виноват он, то бывают ли какие фильтры в продаже или чтото подобное?

Может ли быть виноват усил.

Кроссоверы приклеены на дв/ст скотч к усилителю. Может это важно.

П.С. Усь — DLS CA-450, блины Hertz HSK-165, гу Pio P88RS

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

Господа модеры — может тему в FAQ ?
давайте ее почистим и здесь увековечим, а?

ОБычно свист генератора — или
Наводки у Pioneer DEH-P88RS и др ГУ Pioneer дает «перегоревший» «предохранитель» массы RCA, оный специально прилеплен инженерами фирмы PIONEER для выявления криворучек

Причина эти самые ручки косячат с акустической-межблочной проводкой, обычно закорачивая оную (множество способов) на кузов(массу) — при включенном ГУ , например — на скорую руку перставляя межблоки типа: «Не дрефь, Славик, Я 1000раз так делал. » (с)

ОБнаружить дефект — удается после запуска двигателя — обычно это свист в ВЧ-СЧ тракте, изменяющийся в зависимости от оборотов.
Проверка версии о отгоревшей массе осуществляется — соединением внешней обмотки межблочника с корпусом ГУ, можно слушать дальше и так, наводки практически уходят, но бывает не до конца.
Лечится — легкой перепайкой.

Большое количество наводок дают и при ГУ иных производителей :

— Неправильная укладка проводки — «акустика» вдоль «силы».
— Змеиные петли (не путать с защитной «змейкой» ) из межблочных проводов.
— Направление межблочника (стрелочка, направление надписи от ГУ к усилителю)

дополним
у усилителей тоже есть такая штука -земля — она тоже может пергорать — в основном замыкание межблочником на корпус.

Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

такая же проблема, система гу: pioneer p88rs, усь Adagio BST 150.4, мид Hertz HV165L, пищи polk momo mmc6500. мне говорили что диодный мост на генераторе, но поменял на новый, ниче не помогло все так же.
даж не знаю что делать.
Except, у тебя советская машина? мне кажется это именно на наших такая проблема. у самого ВАЗ 2114

Источник

Как избавиться от свиста в динамиках

Свистящий звук в динамиках раздражает, чтобы избавиться от этой проблемы нужно разобраться в причинах и устранить их.

Что может провоцировать:

1. Магнитола (Головное устройство, оно же ГУ).

1.1. Достань магнитолу
1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ).
1.4. Попробуй отключить антенну.
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую.
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы).

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, усилитель в багажнике может ловить фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника поможет убрал фон.
2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики).:
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке (тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!).
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.

3. Межблочные кабели.

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы.
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода.
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Доп. оборудование.
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп. оборудования.

7. Питание системы в целом.

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов (без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ.7.4. Попробуй временно заменить АКБ.
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода.

Еще по этой теме очень хорошо в свое время сказал Басик (Внимание: в видео присутствует ненормативная лексика!):

Надеемся, что эти советы помогут вам устранить скрип в динамиках, и вы сможете насладиться качественным звуком в своем авто.

Источник

Свист колонок при заведенной машине

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру

Источник

Свист колонок при заведенной машине

Добрый день. Собрал Усилитель: преобразователь tehnari.ru/members/b723.html и две тда7294 tehnari.ru/attachments/f114/121183d1360693421-7294.jpg. На мафоне выпаял линейники, подключил и — В колонках появляеться свист при заведенном авто, слышно как бензонасос качает и многое другое. При заглушенном авто свиста нет, но если прислушаться то слышно как крутиться диск и переключаються треки.

Вчера целый день долбалься и эффекта 0.
Что делал:
Поиск причины:
1. скинь тюльпаны с усилителя, заведи машину и включи мафон, если свист остался — меняем усилитель. ТУТ СВИСТ ПРОПАЛ!
2. Вытаскиваем мафон, отключаем на нем синий провод на управление усилителем, на усилителе этот провод управления тоже отключаем, он идет на рем, и просто петлей короткой провода соединяем на нем +12 и rem, усилитель включится принудительно. Тюльпаны не вынимаем и включаем мафон, заводим машину. СВИСТ ОСТАЛСЯ!
3. вытаскиваем тюльпаны из самой магнитолы. Снова включаем. Заводим. СВИСТ ПРОПАЛ.
4. Кидаем минус тюльпана на корпус мафона. СВИСТ ОСТАЛСЯ.
5. Тянем +и- усилителя и мафона напрямую от АКК. СВИСТ ОСТАЛСЯ.
6. Подсоедением к тюльпанам вместо мафона телефон. СВИСТ ПРОПАЛ.
7. Кидаем другой провод от мафона до уся по воздуху — СВИСТ ОСТАЛСЯ
Походу беда в мафоне.

Пробовал перепаивать линейники не через электролит 10МКФ а керамику 0,47мкф эффекта нет.

Еще заметил, что даже на заглушенной машине, если прислушиваться, и крутить СД-диск — то слишно как работает миханика мафона, как треки переключаються.

Ниже фотки как к чему что паял. МАФОН JVC KD-R207(я так понял их много комплектаций но мне достался самый бедный), что интересно на плате есть разводка под линейники, но нехватает кучи деталей(((

Помогите советом, как побороть?

Реклама
Андрюха 007
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 201
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 12:20:55
Сообщений: 2283
Откуда: Саратовская обл.
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Если кажется, что работу сделать легко, это непременно будет трудно.

Реклама

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

gruzochek
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 01:04:38
Сообщений: 289
Рейтинг сообщения: 0

Реклама

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

BELbX
Встал на лапы

Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 12:06:38
Сообщений: 105
Рейтинг сообщения: 0

Вложения:
Преобразователь печатка.jpg [213.87 KiB]
Скачиваний: 470
схема.JPG [72.07 KiB]
Скачиваний: 654
Вернуться наверх
Реклама

Навигационные модули позволяют существенно сократить время разработки оборудования. На вебинаре 17 ноября вы сможете познакомиться с новыми семействами Teseo-LIV3x, Teseo-VIC3x и Teseo-LIV4F. Вы узнаете, насколько просто добавить функцию определения местоположения с повышенной точностью благодаря использованию двухдиапазонного приемника и функции навигации по сигналам от MEMS-датчиков. Поработаем в программе Teseo Suite и рассмотрим результаты полевого тестирования.

Источник

Читайте также:  Как отличить оригинальные наушники monster beats
Оцените статью