Sony ss j70 характеристики колонки

Содержание
  1. Что выбрать: современные колонки или винтажные? Ответы в блоге Iamhear
  2. Это, конечно, для многих больная тема. И для автора блога Iamhear она тоже была больной несколько лет назад, когда он выбирал себе колонки. Евгений тогда специально потратил 3 или 4 месяца на прослушивание разных винтажных колонок, объездив разных продавцов винтажа в Москве. И теперь делится опытом.
  3. Сегодняшние технологии ушли далеко вперед. Причём большинство из них как раз основаны на старых решениях. Но благодаря более крутым материалам и методам обработки чисто физически сейчас драйверы делают круче. И не нужно забывать про компьютерное моделирование.
  4. Sony SS-G7 Кто слушал, что скажете хорошего ?
  5. ЗВУКОМАНИЯ
  6. Акустика Sony SS-G7 — мощное погружение в винтаж
  7. Акустика Sony SS-G7 — мощное погружение в винтаж
  8. Акустика Sony SS-G7
  9. А теперь я расскажу про акустику Sony SS-G7
  10. Прослушивания/впечатления
  11. Характеристики Sony SS-G-7
  12. Каталоги, Инструкцию на акустику Sony SS-G7 можно скачать ниже Размер: 1.27 Мб БЕСПЛАТНО.
  13. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб, Одноклассники, Мой мир

Что выбрать: современные колонки или винтажные? Ответы в блоге Iamhear

Это, конечно, для многих больная тема. И для автора блога Iamhear она тоже была больной несколько лет назад, когда он выбирал себе колонки. Евгений тогда специально потратил 3 или 4 месяца на прослушивание разных винтажных колонок, объездив разных продавцов винтажа в Москве. И теперь делится опытом.

И вот что он констатирует: винтажные колонки не звучат на уровне современных в те же деньги. Ни одна пара. Никакая. Конечно, Евгений не слушал все винтажные колонки, но довольно большую часть того, что люди обычно жаждут из винтажа и что считают культовым, он послушал. Некоторые модели – по нескольку раз, в разных сетапах.

Читайте также:  Звуковая система с беспроводными колонками

Да, винтаж клёвый, стильный и очень сильно взывает к ностальгирующим струнам в душе. Но если ориентироваться только по вектору «качество звука / деньги», то в «личной вселенной Iamhear» это будут только современные колонки.

Евгений бесконечно благодарен разработчикам тех лет за крутые технологии, за крутые идеи и интересный дизайн и за реализацию всей этой красоты в рамках тогдашних технологий и возможностей тех лет. Но не за звук.

Сегодняшние технологии ушли далеко вперед. Причём большинство из них как раз основаны на старых решениях. Но благодаря более крутым материалам и методам обработки чисто физически сейчас драйверы делают круче. И не нужно забывать про компьютерное моделирование.

Вот вам пример: идея с сотовыми сэндвич-диффузорами была рождена в 70-х. И у Евгения как раз стоят винтажные колонки Technics с такими динамиками Honeycomb disc driver, и они реально классно работают, но сегодня эта технология воспроизводится на совершенно другом уровне. Если посмотреть на материалы, раньше это был какой-то полиэтилен что-ли плюс фольга и плоская геометрия. Сегодня это уже на другом уровне делают.

У тех же Monitor Audio это сэндвич с фасадом из сплава алюминия, магния и керамики, затем сотовый Nomex, а сзади – карбон. Такой диффузор намного тоньше, легче и крепче, а следовательно – быстрее стартует, быстрее останавливается, меньше генерит искажений и неточностей в звуке. Плюс это всё в мудрёной геометрии с супермагнитами и в куда более хитрых корзинах.

Чтобы далеко не ходить: одними из первых автор слушал хвалёные Diatone DS-2000 и ещё более редкие DS-8000. Это вот как раз тот случай, когда уже легенды ходят об этих колонках. И они стоят сегодня достаточно дорого: первые могут под 300 тысяч стоить, а вторые и больше 400 тысяч. С другой стороны, небольшие полочные колонки Monitor Audio Gold 100 за 175 тысяч рублей находятся просто в иной лиге звука, прорабатывая фонограмму на совершенно недостижимом для Diatone уровне. Это как сельская пашня и космодром, а про какие-нибудь Platinum II даже говорbn бессмысленно.

На мои уши и на мой субъективный слух нет винтажных колонок, которые бы я предпочел современным, при сравнимой стоимости.

Как человек, который своими ушами слушал и то и другое, Евгений сделал свои осознанные выводы.

Источник

Sony SS-G7 Кто слушал, что скажете хорошего ?

Должна быть неплоха по звучанию.
Послушать самому пока не удалось.

Есть ли обладатели, ну или бывшие обладатели данной акустики ?
Поделитесь впечатлениями о звучании.

Стоящая ли вещь до 40-45 тыр., или можно что-то получше найти из Винтажа. Например пионера или диатона какого-нибудь, ну или техникса.

Цитата
Акустику сони традиционно не любят.
Цитата
Но не реалистично, как то чересчур красиво.
Цитата
Но не реалистично, как то чересчур красиво.
Обычная проблема большинства изделий Сони (но не всех) — «сладкая синтетика».

С декабря 2015 держу эти АС у себя. крайне нравятся. Впервые узнал о них и послушал у друга и тут же понял что накоплю на них. Хоть и дорогие но стоят того.

Звук с каждым годом может немножко совсем устаревает. Но всегда приятен и ясен.И ничего не хочется больше.
Чувствительность 94 — с ламповым усилком сыграются без проблем. Я подаю 1 или 2 вата порой и мне хватает.
Усилитель подойдет ЛЮБОЙ. Главное что бы слаженный достаточно был по ВЧ СЧ НЧ.

В 2х словах они играют как хорошие наушники. а это уже сила!
Очень трудно заставить БОЛЬШИЕ АС звучать качественно .

Источник

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

ЗВУКОМАНИЯ

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

Акустика Sony SS-G7 — мощное погружение в винтаж

Акустика Sony SS-G7 — мощное погружение в винтаж

В компании Sony были и топовые модели акустики, в данной статье я расскажу о Sony SS-G7 и Sony SS-G7S. А недавно мне выпала большая возможность еще раз послушать данные АС у хорошего друга-аудиофила! И рассказать вам о акустике Sony SS-G7.

Немного истории о том как я ходил слушать данную акустику Сони.

Акустика Sony SS-G7

Договорились мы с с моим другом-аудиофилом на прослушку. Прихожу я к нему и говорю ну давай покажи, что у тебя изменилось то? Просто был я у него 1-2 года назад.

А ничего вот источник звуковая карта Креатив лайв, (Creativ live 5.1)!! — спокойно он так заявляет.

Да ну ты чего!? С ума сошел — звуковая карта да и такая дерьмовая, я от неё уже давно избавился — говорю я. — Такая акустика Sony SS-G7 у тебя хорошая и усилитель Техникс в классе А (не помню модель), а источник полная дрянь, не позорься, Давай лучше на нормальном ЦАПе прослушку устроим.

Какая разница — отвечает мой друг так же спокойно, — от источника особо не изменится звук.

А давай попробуем, я как раз новый ЦАП с собой взял.

Мой друг-аудиофил рассмеялся, покрутил ЦАП в руках и говорит.

Да ну ты брось, сомневаюсь я, что этот мелкий ЦАП сделает мою проверенную звуковуху)))))

А мы сейчас проверим, — рассмеялся я.

Какого же было изумление моего друга, (вы бы видели его глаза))))) когда он услышал нормальный звук, от нормального источника.

БАС, ВЧ и СЧ — всё сразу стало на место, появилась глубина сцены, да и сама звуковая сцена стала очень объемной!

После того как я наслушался вдоволь я сказал:

Ну всё я ухожу, давай отключай ЦАП, сворачивай шарманку. Спасибо тебе за оказанное мне и сайту Звукомания поддержку.

Неееееет, пожалуйста, оставь мне его.

Что оставить? — я сказал так будто бы не понял его слов. : )

клон NHB-108

ЦАП оставь, прошу тебя. Мне теперь нет жизни без него. Любые деньги отдам. Ты прав этот ЦАП источник очень хороший.

Пришлось оставить ЦАП +БП + кабель юсб))). А что я рад. На 1 аудиофила стало больше в плане просвещения и прослушивания в высоком качестве.

А теперь я расскажу про акустику Sony SS-G7

Эта акустика собиралась вручную и содержала в себе большую часть исследования, проведенного на предыдущих моделях: титановые купола, конусы из углерода, рифленые поверхности, формы конусов разработанные на компьютере (NASTRAN) и негабаритные ALNICO магниты.

Первый показ/прослушивание Sony SS-G7 состоялся 1 ноября 1976, на выставке в г.Осака. Акустика Sony SS-G7 приобрели массу позитивных отзывов, от посетителей данной выставки. Не смотря на высокую цену — эта акустика стала очень известной.

Неожиданно, запуск АРМ линии, оставил прохлаждаться в тени модель G , потому как была представлена первая сверх топовая акустика Sony серии АРМ.

Акустика Sony SS — G7

Sony выпускала модели Sony SS-G7 и Sony SS-G7S — 9 лет. А с 1980 г. Sony SS-G7 подверглись модернизации, так появилась новая модель Sony SS-G7a.

Позже в новой серии G: появился Sony СС-G9 маленький красный значок на АС — «professional» «профессиональный», — такой как был у Sony PS-X9, где он также служил для другой редкой серии Professional, среди которых были в Sony PS-X9 , Sony PUA-9 , Sony ТА-N9 , Sony EL-D9 (прототип).

Следует отметить, что Sony поставлялся с набором High-End кабелей для SS-G7 ( RK-5S ), в то время, когда кабели еще не стали такой проблемой, как сейчас 🙂

Следует также отметить, что к тому времени, Sony продала свыше 10000 пар Sony SS-G7!

Тем не менее, серийные номера указывают на объемы продаж ближе к 20000 пар. Причем, в Германии была версия с добавленными тройными клеммами для трех-канальной фильтрации.Так называемый трампинг. Хотя в реальности не видел, но подсмотрел в каталоге Sony.

Вероятно, он был сделан для Sony SDL (Sony Deutschland) для немецких аудиофилов.

Конструкция. Корпус акустики Sony SS-G7 и Sony SS-G7S внушительной конструкции, внутри имеет строение с перегородками. На задней панели имеется ручка для переноски. Кстати, вес одной колонки 48кг!

Передняя панель сделана особым антидифракционным покрытием, это уменьшает всяческое отражение звуковых волн от самой акустики. Есть у Sony SS-G7 и Sony SS-G7S регуляторы чувствительности, которые помогаюет в подстройке АЧХ под нужное помещение.

Бумажная масса с углеродными волокнами – так называемый – «Corbocon», полностью ручное покрытие пропитками диффузоров у Sony SS-G7.

Мощный охлаждаемый магнит ALNICO V, разработан специально для Sony фирмой NASTRAN.

Акустические центры динамиков сфазированы. Впереди стоит массивная алюминиевая «немного выдвинутая» корзина у НЧ динамика. Подобная рама, обеспечивает высокую жесткость, устойчивость к вибрациям, а также магнитную инертность. На данную раму укреплён сильный магнит Alniсo.

sony apm-8

38 см диффузор данного басового динамика у Sony SS-G7 и Sony SS-G7S произведен из бумажной массы с добавлением углеродных волокон. Задняя сторона динамика покрыта разными пропитками.

СЧ динамик имеет сходную конструкцию с компрессионным динамиком, только наоборот. Компрессионная камера размещена не cпереди, а позади диафрагмы. Подобная конструкция у Sony SS-G7 и Sony SS-G7S обеспечивает неплохое демпфирование диффузора и подавление его резонансной частоты, тем самым уменьшаются искажения и упрощается конструкцию фильтра акустики.

ВЧ в акустике SS-G7 — с титановым диффузором и тканевым подвесом имеет акустическую линзу.

Кстати, акустические системы Sony SS-G7 и Sony SS-G7S с высокой чувствительностью! Не смотря на 3-х полосность конструкции в целом. АС причем, довольно внушительного размера.

Самая поздняя модификация — это Sony SS-G7a, основные отличия — повышенная мощность, и 2 фазоинвертора.

Прослушивания/впечатления

У акустики у Sony SS-G7 и Sony SS-G7S баланс смещён в сторону низких частот.

Вокал неплохой, но немного суховатый. Высокие частоты чистые, но им не хватает воздуха.

Акустика Sony SS-G7 звучит красиво и сбалансировано, почти равномерно во всём частотном диапазоне, с хорошей динамикой. Слышно даже самые тихие звуки отдельных исполнителей и громкие целых оркестров без всяких искажений. Акустика Sony SS-G-7 звучит красиво и понравиться очень многим аудиофилам и меломанам.

Отличная акустика с чуйкой 96 дБ хороша для лампового усилителя. Акустика Сони СС Г7 красива внешне и хорошо звучит, и с качественными транзисторными усилителями.

В целом звук у данной акустики Sony довольно неплохой, очень понравились низкие частоты. Они пронизывают тело, слышно не просто ушами, а самим телом.

Впрочем, любителям живых инструментов, джаза и классики советую обходить стороной эту акустику Сони, она хороша лишь для рока, попсы, и прочих подобных жанров. Как говорит мой знакомый аудиофил » Слушать можно, но кайфа и вовлечения не получишь.»

Grande Maestro Acustica +клон NHB-108

Жаль, что в наше время такую акустику как Sony SS-G7 и Sony SS-G7S не производят. Хотя ценник на эту акустику очень мощный от 50 000руб и выше, смотря в каком состоянии АС. Многим аудиофилам такая акустика Sony понравится.

Характеристики Sony SS-G-7

  • Тип: 3-х полосная, акустическая система — 3 динамика
  • Частотный диапазон: 30 Гц до 20 кГц
  • Максимальная мощность: 100 Вт
  • Частота кроссовера: 550, 4500Hz
  • Сопротивление: 8Ω
  • Чувствительность: 94 дБ
  • Бас: 1 х 380 мм Конус
  • СЧ: 1 х 100 мм Конус
  • Твитер: 1 х 35 мм
  • Корпус: 128 л, фазоинвертор
  • Размеры: 510 х 940 х 445 мм
  • Вес: 48кг

Каталоги, Инструкцию на акустику Sony SS-G7 можно скачать ниже Размер: 1.27 Мб БЕСПЛАТНО.

Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб, Одноклассники, Мой мир

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!

На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Источник

Оцените статью