Сколько нужно вольт для колонок

Электропитание для газовой колонки — батарейки и блок питания

Автоматические проточные бойлеры, использующие газ, имеют систему розжига основной горелки, для работы которой необходимо электричество. Электропитание подается несколькими способами. Блок питания и батарейки для газовой колонки используются в большинстве моделей водонагревателей. Реже можно встретить оборудование, использующее для получения искры гидрогенератор.

Роль батареек в колонке

Розжиг в первых проточных водонагревателях осуществлялся посредством спичек. В следующем поколении оборудования стали использовать пьезоэлемент, разжигающий фитиль, в свою очередь используемый для поджига основной горелки.

В автоматических колонках запальник отсутствует. При розжиге продуцируется искра, подаваемая сразу на основное горелочное устройство. Источником питания служат батарейки, устанавливаемые внутрь корпуса.

Газовые колонки с гидрогенератором стоят дорого, чувствительна к перепадам давления в трубопроводе и качеству воды, поэтому пока не получили широкого распространения и не заслужили популярности у отечественного потребителя. Около 80% от числа всех продаваемых водонагревателей, работают от батареек. Существуют специальные адаптеры, позволяющие подключить бойлер к обычной бытовой сети.

Читайте также:  Фильтр для подключения акустики

Принцип работы колонки на батарейках

Необходимость в электричестве для автоматических газовых бойлеров связана с несколькими основными функциями и задачами:

  • работа LED дисплея, отображающего температуру нагрева воды.
  • Принцип работы газовых колонок на батарейках следующий — при открытии крана горячего водоснабжения вода попадает в редуктор. Создавшееся давление приводит в движение шток, открывающий подачу газа и одновременно подающий сигнал в блок розжига и включающий дисплей.

    Батарейки в газовой колонке служат источником энергии. Со временем элементы садятся, что приводит к сбоям в работе: длительному включению и отказу в работе.

    На сколько хватает батареек в колонке

    Все зависит от исправности водонагревателя и правильно выставленных настроек. Газовые колонки с автоматическим розжигом от батареек могут проработать без необходимости замены источников электропитания около 6 месяцев. Конечно, это возможно только при условии, что используются качественные элементы.

    Если батарейки быстро садятся, проблема скорее всего скрывается в неисправности блока розжига, либо в электродах, продуцирующих искру, расположенных в неправильном положении. Кроме описанного привести к быстрой разрядке элементов питания может:

      повышенная влажность в помещении;

    загрязнение перепускного и залипание электромагнитного клапанов;

    окисление электроконтактов (характерный признак: батарейки сильно нагреваются);

  • засорение жиклеров основной горелки.
  • Частота замены батареек связана и с тем как часто включают водонагреватель. Если бойлер используется только для принятия душа, питания хватит не менее чем на 4-8 мес. Если кран открывают постоянно, «дергая» колонку, даже тогда, когда в ГВС нет необходимости элементы электроснабжения сядут за 1-2 месяца.

    Понять, что села батарейка можно по нескольким характерным признакам:

      уменьшилась интенсивность продуцирования искры;

    не загорается LED-дисплей;

  • колонка включается со второго раза или полностью отказывается работать.
  • Какие батарейки нужны для газовой колонки

    Хозяевам проточного газового водогрейного оборудования придется периодически сталкиваться с необходимостью замены элементов питания. Практика показывает, что правильный подбор типа батарейки сокращает расходы. Кроме того, увеличивается период времени автономной работы колонок.

    Существует несколько видов элементов питания:

      Алкалиновые батарейки (LR20 D) — традиционные элементы питания. Отличаются невысокой стоимостью. Размер батарейки большая «бочка» тип D. При приобретении следует уделить внимание качеству продукции. Срок службы батарейки напрямую зависит от ее стоимости. Элемент однозарядный, средняя продолжительность эксплуатации 6 мес.

  • Аккумуляторы для газовой колонки (NiMH HR20/D) — главное преимущество: возможность повторно использовать элементы после дополнительной подзарядки. Зарядное устройство продается отдельно. Для колонок подойдут никель-металл-гидридные аккумуляторы. Общая продолжительность работы, при условии правильной эксплуатации 5-6 лет без необходимости замены.
  • Источник

    ДД! какое напряжение приходит на колонки? (как прове

    рить их работоспособность!

    подскажите, пожалуйста.
    анамнез: в движении пропал звук штатной магнитолы.
    при включении зажигания от слышен короткий звук (типа «помеха» 0,5 сек).

    колонки подключены через штатный ипонский усилок. под рукой тестер — в проводах на выходе от усилка в багажнике к колонкам при включенной магнитоле напруга 1,93Вольт
    у самих колонок на входе в проводах 0,83 Вольта (причем в обоих)

    🙂 так и должно быть (там же типа + и — есть должен быть)?

    м.б.усилок кончился? но ведь что-то выдает.

    подскажите, плиз, мб это колонки умерли? как диагностировать?

    как проверить ДО? искал провода из головы они по цвету отличаются от тех, что идут от усилка к колонкам. а похожие по цвету идут, но из разных колодок. проблема в том, что голова еще климатом, тв и еще всякой фигней управляет. распиновки нет. ломаю голову как определить, где какой провод.

    ваще диски крутит физически, хронометраж идет, а звука нет (пропал внезапно в работе). грешу-таки на усилок.

    еще вопросец — у меня в передних дверях еще что-то вроде мини усиков стоит — провод от источника идет на сразу на колонку, а сначала на блок с катушкой и другими штуками (диоды, резистры, фиг знает чем), там (в этом блоке) разветвляется и идет на два динамика — один на нормальный, другой на маленький (пищалку).

    вот я думаю, в «базе» этого мини-усилка у меня не было. мог ли штатный усилок сгореть из-за того, что работал на эти устройства в передних дверях? сия конструкция проработала несколько дней после подключения. (м.б. совпадение)

    это кроссоверы если подключены верно — врятли из за них что-то могло сгореть, хотя если усилк рассчитан на 8 ОМ а поставлена 4-ОМная акустика.

    1. ты пробовал отключать от усилка ВСЕ колонки и проверить каким-нибудь динамиком есть ли в этом случае звук?

    2. ни какого mute или hends-free не включено?

    да, пробовал — отрубил все и на 1 выход подключал динамик. тишина. динамик проверял батарейкой — щелкает.
    про мьют или хэндс-фри — их нет.

    да и звук пропал резко в движении. ваще странно.

    [strong]Homesub[/strong], спасибо большое за советы!

    не, тестером тут никак 🙂 отсоедини все колоночные провода от усилка и попробуй какой-нибудь один подключить (несколько разных попробуй)
    так же проверь не коротят ли провода до колонок между собой и на массу .

    На усилке лампочек ни каких нету? Ну типа красная «защита»?

    До усилка можно попробовать каким-нибудь чувствительным динамиком поймать звук, там обычно уровень сигнала такой, что можно услышать.

    Источник

    Питание на портативной колонки

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы оставляете комментарий в качестве гостя. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
    Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

    Объявления

    Сообщения

    Похожие публикации

    Приветствую уважаемые дамы и господа!
    Занимаюсь разработкой носимого устройства с целью исследования технологий LoRaWAN и BLE 5.0. А также поработать с энергоэффективными режимами работы МК STM32L4-серии.
    Исходные данные:

    где — D3 микросхема зарядки Li-ion\Li-Pol аккумулятора (MCP73831),
    D4 — DC\DC преобразователь USB -> 3.3V (LM3671),
    D5 — DC\DC преобразователь VBAT -> 3.3V (LM3671).

    Суть моего вопроса:
    Если присутствует напряжение VBUS (USB), то необходимо выключать преобразователь D5 сигналом LM3671_BAT, но включать D4 сигналом LM3671_USB.
    Таким образом получается, что аккумулятор будет заряжаться, а питаться прибор будет от USB.

    Мои предположения, рассуждения и решения которые я вижу:
    Если управлять преобразователями при помощи GPIO портов МК, то получится, что как только питание по USB отключится, то прибор выключится быстрее, чем успеет включиться преобразователь работающий от VBAT, ввиду чего я такое решение и отмёл. Использовать небольшую схемку на двух полевых транзисторах в одном корпусе (p и n типа). В симуляторе вроде как всё работает, но вероятно может произойти та же ситуация, что и в случае 1;

    Использовать микросхему выполняющую данную задачу, но тут играет роль, что достать её сложно, стоит 7$ и выглядит как overkill для такой простой задачи. Покидайтесь, пожалуйста, камнями и критикой решений, своими вариантами решения задачи или же исправлениями к приложенным схемам.
    ————————————————————————————————————————————————————————————-
    Если вдруг кого-то заинтересует,
    то вот ссылка на GitHub проекта,
    а так же ссылка на GitHub библиотеки.
    Используются шрифты T-Flex GOST, можно получить по ссылке.

    Помогите пожалуйста разобраться с питанием
    1) надо ли тут понижайка/ повышайка DC-DC?
    2) как предохранить плату от помех при нагрузке.

    Скетч прошивки тоже могу выложит, он максимально простой.
    Также печатную плату тоже выложу как доделаю схему.

    Сгорел контроллер питания в колонке, батарейка 7.4 вольта. Помогите подобрать такой же контролер, либо аналог. Весь интернет обрыл,ничего не нашёл (

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Хочу сделать поворотники на велосипед.
    Подойдет ли аккумулятор для ноутбука 11,1V, 4080mAh, имеется реле 12V, для светодиодов 12V. Не сгорят ли они, ампераж вроде большой? И как подключаться для зарядки батареи и питания светодиодов. Мультиметром на контактах, на микросхеме ничего не показывает. на контактах парных батарей, на всех, 5 v, на парах 2 v.
    Подскажите пожалуйста:
    1. не сгорят ли светодиоды, при мигании и постоянном горении(фара и стоп-сигнал)?
    2. подойдет ли этот аккумулятор?
    3. как его заряжать?
    4. нужна ли вообще эта микросхема на батареях?
    Заранее спасибо огромное

    Источник

    Какое напряжение и ток на динамиках?

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    Отвечено: Какое напряжение и ток на динамиках?

    Собственно вопрос, какое максимальное напряжение и ток может быть в проводах идущих к колонкам? При условии, что на каждой линии по 100Вт с усилителя.

    «Вообщем всем диванным пионЭрам — схема коммутации через реле работает, никаких щелчков или перегрева реле на максимальной громкости из-за мощного коммутируемого сигнала нет. Идите учиться в ПТУ.

    Отдельное спасибо все остальным, кто действительно тут помог полезной информацией, просто поклон.
    В любом случае все комментарии были любознательны.

    Единственное на что не обратил внимание сразу, так это в некоторых источниках даташитах указано, что именно эти реле почему то рассчитаны на коротковременную работу обмотки при подаче питания, всего несколько секунд, что достаточно странно. Но через коммутирующие контакты эти реле через себя все пропускают отлично. Есть небольшой нагрев корпусов реле в районе 30

    40 градусов, когда обмотка под питанием даже без сигнала. Можно действительно заменить на автомобильные реле, но наверное будут слышно щелкать, так как все стоит в салоне. Либо поставить радиаторы, как для диодов ставят по размерам самих реле.
    Остановился на варианте коммутации через высокий уровень — качество чуть теряется, но при линейниках, если рядом с ГУ лежит телефон есть небольшие наводки, мне это не понравилось. Не стал уже разбираться, землить экран линейников со стороны усилителя (со стороны ГУ заземлено).
    Теперь смело можно тестировать разные усилители со штатными ГУ конкретного концерна на «демомобиле» с разницей изменения звуковой картины в 1сек, а не в помещении. Что совмещает приятное с полезным.»

    Источник

    Можно ли подключить колонки на 220 v в машину на 12 v ?

    Кароч. У меня дома стоят колонки sven ihoot 5.1 на 220 v . Можно ли мне как-нибудь под соединить к 12 вольтному аккумулятору или к прикуриавателю например. Я в этом деле чайник, так что подскажите пожалуйста, может специальные переходники продаются ?!
    Просто могнитолы и нормальных колонок нету, а вечером с пацанами хочется музон послушать.

    В машину надо присоединить колонки)

    Конечно можно. Используйте удлинитель и подключайтесь к квартирной розетке.

    Нет колонок на 220 вольт вы это очём, и их нет на 12 вольт. Колонки работают согласно мощьности усилителя и их сопративлению. Усилитель выдаёт ипульзы ввиде выходного напряжения на колонки, это напряжение, оно может быть 3 -6 10 вольт но не как не 220 посмотрите на свой усилитель в авто, на его мощьность и какие колонки, точне ена сколько ом они нужны, и сравни со своими, если у тебя колонки на 8,-12 ом а в авто на 4 ома то можно, но они будут слабо звучать, а если у тебя усилок на колонки 8 ом, а колонки 4 ома то нельзя, так как усилок навернётся

    есть инверторы 12 на 220 вольт. только с ваттами не лохонись
    а к чему колонки будешь цеплять, если головы (мафана) нету?

    элементарно))) ) в колонках стоит трансформатор 220\12 или 220\9 вольт выкинуть его и сразу запитаться от аккумулятора.

    Динамиков на 220в не бывает, если это колонки от компа, то это уселитель. Извлеките динамики и подсоеденяйте, так-как в автомагнитолле есть свой усилитель.

    есть инверторы — они выдадут 220 в переменного тока, но небольшой мощности в ваттах (смотри инструкцию) , в основном они заточены для питания ноутов в дороге и зарядок телефонов и прочей мелочи — но ни как ни колонок с-90 стиралок и микроволновок.

    глупее затеи трудно найти))

    да проще бумбокс купить за 9к джибиэлевский меньше затрат

    Источник

    Оцените статью