Шумят колонки при выключенном двигателе

Шум в колонках от одного из усилителей даже на заглушенном автомобиле

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Шум в колонках от одного из усилителей даже на заглушенном автомобиле

Всем привет.
Неделю назад закончил наконец-то делать музыку в авто. Делал всё по инструкциям с данного сайта, до сего дня работало всё исправно, только был еле слышный шум даже при 0 громкости и иногда щелчки при переключении треков (не систематически, за неделю пару раз было).
Сегодня завёл машину и был в ужасе — из колонок идёт шипение и довольно громко. Я испугался, думал что-то где-то коротит. Выключил. Включил только зажигание (рем у магнитолы запитан от подсветки прикуривателя, которая включается при зажигании), но без магнитолы (не одел «лицо») — тишина. Одел «лицо» — начался шум, но тише. Завёл — шум опять довольно громкий. Если давить на газ, то дополнительно появляется свист.
При чём шум есть даже если достать флэшку, подключиться по блютузу, просто ничего не делать. Просто стоит фоновый шум, НО с добавлением громкости он заглушается (или остаётся на той же громкости), но так же нельзя ездить. Косяк какой то.

Провода:
«+» Кг-35 в гофре от АКБ под капотом. (по левому борту)
«-» Кг-35 в змейке от корпуса автомобиля.

Читайте также:  Если наушники с входом под usb

Межблоки Kicx RCA-06 к 4х канальному усилителю и дешевые рыжие мистери из «начального комплекта» к 2х канальнику на саб.

Усилитель на фронт: Infinity Kappa FOUR (гейн почти на полную, где то на 9/10), на саб Philips cmp200 (гейн так же на 9/10). (по правому борту)

Акустические ПВС 2*2.5 и 2*1.5 на миды и твитеры соответственно.(по правому борту)

Тыл в задних дверях работает чисто, но без усилителей (от ГУ штатной проводкой)

После этого напрашиваются выводы:
1) Сдох 4х канальный усилитель для фронта. Но если добавить громкости, то никаких искажений в треках. Звучат так же как и вчера. Шум слышно без музыки, но музыкой он заглушается
2) Усилитель D-класса, а потому к нему нужен особый подход. Но какой?
3) Где-то жёсткий косяк с проводкой или КЗ. Но тогда бы сгорел предохранитель и звука не было бы вообще. Или шум бы был на обоих усилителях, но у меня только на одном.

PS. Все комплектующие новые, устанавливал всё самостоятельно, готов пробовать ваши методы решения проблемы, форум читал, пробовал некоторые методы

Источник

Шум в колонках от одного из усилителей даже на заглушенном автомобиле

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Re: Шум в колонках от одного из усилителей даже на заглушенном автомобиле

Конечно нужны результаты замеров, но на вскидку я бы предположил, что у уся с завода или в результате неисправности соединены массы тюльпанов,корпуса и минусовой клемы (считай тоже корпуса только машины), в следствии чего такой и эффект. По идее такого быть не должно, но кое-где встречалось.
Как вариант проверки самого усилителя на предмет шумов от него (от генератора так правда не проверишь) можно попробовать зацепить усь на отдельный акб и подать отдельный сигнал, допустим с телефона или плеера, динамики естественно оставить как есть.
Если шум останется, значит либо такой уж усь есть и таков его уровень помех, но врядли, и это скорее все таки дефект. Либо фильтров, либо экранации сигнала.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Шум в колонках от одного из усилителей даже на заглушенном автомобиле

terrarist, шум зависит от гейна. Конечно можно частично решить проблему, убавив шейный и добавляя сильнее с ГУ, но это как то колхозного, раз есть явная проблема надо пытаться ее устранить.

Re: Шум в колонках от одного из усилителей даже на заглушенном автомобиле

Что — к чему?
Саб (динамик) — к шипящему усю?
Саб (динамик) — к шипящему усю и ГУ?
Саб (усилитель) — к сабу (динамику)?
Саб (усилитель) — к сабу (динамику) и ГУ?

Re: Шум в колонках от одного из усилителей даже на заглушенном автомобиле

terrarist, фишка в том, что я ездил с ним полгода, к нему был подключен саб, после этого я ездил неделю с подключенным фронтом поканально. И вот на днях все как обычно — приехал, поставил машину. Утром сел, завел — думал все, хана, коротнуло, сейчас взорвемся. Реально на ровном месте появились проблемы.

Re: Шум в колонках от одного из усилителей даже на заглушенном автомобиле

Понятно.
Точнее, частично понятно, варианты ещё остаются..
Одно ясно, дефект на лицо, значит это не ветряные мельницы и есть с чем бороться.
Советов на первое время я дал, остальное по результатам.
Ждем-с..

Re: Шум в колонках от одного из усилителей даже на заглушенном автомобиле

terrarist, Извиняюсь, не успеваю с телефона отвечать)

Тогда бы шума не было, при отключённых тюльпанах, ведь сигнал то сам ловить не откуда, хотя это только мое предположение.

Саб к шипящему усю — шипит, зависит от гейна, не зависит от того подключено ли ГУ и его уровня громкости.
Саб к нормальному усю — все хорошо во всех отношениях.

Спасибо большое, как появится возможность — произведу замеры.

———- Сообщение добавлено 17.07.2015 в 20:46 ———-

В общем, проясняю ситуацию. Оказывается, не так все просто. Второй усилитель тоже шипит, но.

4х канальный усилитель (тот что сверху, на фронт, шумящий) шумит даже тогда, когда к нему не подключены тюльпаны. Когда подключены уровень шума такой же.

Тут видимо просто усилитель верхний сам так улавливает шум, он мощнее и класс D, но проблема то есть. Шумят оба, но по разному.

———- Сообщение добавлено 17.07.2015 в 23:27 ———-

Проблема почти решена.
Сидел дома, не мог расслабиться, раз машина не на полном ходу. Вышел, по очереди поотключал колонки\межблоки, хотел уже доставать межблоки и притащил аккумулятор от соседа))
Начал по очереди отключать усилители. Отключил верхний — ничего не изменилось. Думаю: «а если питания не хватает. » Просто отключил рем у второго и решил целиком подключить первый (верхний) и о чудо! наводки, свист и шум мотора исчезли. Остался только фоновый шум. Он был с первого дня, как я фронт подключил.
Думаю: «чем черт не шутит, Подключу второй». Разумеется заглушил машину, подключил рем и. Все в порядке. Не знаю на что думать, неужели от плохого контакта у рема на втором усилителе шли дикий фон и наводки?? Тем более я подключал только верхний напрямую (проводком от +12 в рем) и это не решило проблему.
Послушал я очень громко минут 5, что аж вонючка под зеркалом тряслась вся, периодически газовал. Думал, что сейчас нагружу гену и аккум и от недостатка питания пойдёт фон. Даже намёка не было на наводки, странно, погоняю дня три, отпишусь обязательно. Реально странно, просто один проводок «поправил», да еще и не самый важный.

Источник

Шумят колонки при выключенном двигателе

С утра открываю машину, и тут же слышу звук из колонок, как будто что то фонит, двигатель еще не заводил, РНС еще не включалась, такой странный звук, жжужание из колонок как мне показалось только из задних дверей. Завелся, РНС включилась, звук пошел с искажением жужжание осталось, заглушил двигатель — опять тож самое, как будто звук эфира радиостанции с жужжанием и треском :(((( Но на работу всеравно пришлось ехать, в поездке звук продолжал действовать на нервы и наводить на самые гадкие мысли о том что что то где то коротит и эт весьма хреново, нигде никаких ошибок не выдавало, единственное что мне показалось, что яркость экрана на РНС была чуть пониже чем обычно (неужели гадина аккумулятор убивает?) ПОМОЖИТЕ ЛУУДИ ДОБРЫЕ ЧЕМ СУМЕЯТЯ! 🙂 К ОД поехать надо и поеду, но щас никак — начальство вертиться вокруг, с работы скоро не соскочить :(((

С утра открываю машину, и тут же слышу звук из колонок, как будто что то фонит, двигатель еще не заводил, РНС еще не включалась, такой странный звук, жжужание из колонок как мне показалось только из задних дверей. Завелся, РНС включилась, звук пошел с искажением жужжание осталось, заглушил двигатель — опять тож самое, как будто звук эфира радиостанции с жужжанием и треском :(((( Но на работу всеравно пришлось ехать, в поездке звук продолжал действовать на нервы и наводить на самые гадкие мысли о том что что то где то коротит и эт весьма хреново, нигде никаких ошибок не выдавало, единственное что мне показалось, что яркость экрана на РНС была чуть пониже чем обычно (неужели гадина аккумулятор убивает?) ПОМОЖИТЕ ЛУУДИ ДОБРЫЕ ЧЕМ СУМЕЯТЯ! 🙂 К ОД поехать надо и поеду, но щас никак — начальство вертиться вокруг, с работы скоро не соскочить :(((

Масса гдето отвалилась !:biggrin:
Это наводки, нужно проверить все контакты +/-.

Как-то странно, если он только открыл машину, и не вставил ключ в зажигание то вроде бы масса на всю систему еще не пошла.

А сигналка у тебя родная, аль нет.

С утра открываю машину, и тут же слышу звук из колонок, как будто что то фонит, двигатель еще не заводил, РНС еще не включалась, такой странный звук, жжужание из колонок как мне показалось только из задних дверей. Завелся, РНС включилась, звук пошел с искажением жужжание осталось, заглушил двигатель — опять тож самое, как будто звук эфира радиостанции с жужжанием и треском :(((( Но на работу всеравно пришлось ехать, в поездке звук продолжал действовать на нервы и наводить на самые гадкие мысли о том что что то где то коротит и эт весьма хреново, нигде никаких ошибок не выдавало, единственное что мне показалось, что яркость экрана на РНС была чуть пониже чем обычно (неужели гадина аккумулятор убивает?) ПОМОЖИТЕ ЛУУДИ ДОБРЫЕ ЧЕМ СУМЕЯТЯ! 🙂 К ОД поехать надо и поеду, но щас никак — начальство вертиться вокруг, с работы скоро не соскочить :(((

Была такая же фигня. Сам был в шоке. Уже хотел ставить Дельту обратно. Прошло само часа через 2-3 после поставки машину на охрану на родную сигналку минут на 30. Тоже RNS-510

Как-то странно, если он только открыл машину, и не вставил ключ в зажигание то вроде бы масса на всю систему еще не пошла.

А сигналка у тебя родная, аль нет.

Все родное, ключ в зажигание можно не вставлять — у меня кийлесс (вход/заводилка без ключа), масса нигде не отваливалась, надеюсь покрайней мере на енто, машине месяц. Самое смешное что когда пришел к машине он радостно открыла мне свои замочки и звука уже небыло :))) Но я таки заехал таки вопреки воли начальства к ОД в сервис, добрый дядя грустно посмотрел на меня и в его взгляде я прочитал всю боль немецкого автопрома, выслушав он вдал следующее — эт мил человек ошифка праграмнага абеспячения, если невылазит никаких ошибок, то все будет тип-топ, если будет повторяцца такая фигня, мол заезжайте посмотрим. О как блин 🙁 Ну, бум надеяца что повторяцца небудет 🙂 Но ошибку софта тож похоже, потому как РНС стала пищать при нажатии на экран (я вроде отключал эту функцию) и экран действительно стал светицца как раньше — не так тускло, как сегодня с утреца. Было еще подозрение на похмель у машины — заправился я недавно, может бензин нехороший был и голова разболелась и гудела с утра у нее? :)))

Источник

Шумят колонки при выключенном двигателе

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру

Источник

Оцените статью