Штатные колонки ниссан тиида

Штатные колонки ниссан тиида

Последние сообщения на форуме
RE: Зарегистрировался! Не стесняйся.
День добрый! Алексей, Егорьевск. Красный хэтч 2010г, 1.6 АТ, мексиканка 106 т.км. Купил жене, но пох.
написал(а): vers24 ( 06-11-21 15:00 )
Вентиляционная решетка
Парни, всем доброго времени суток, тиида 2008 г, подскажите артикул вентиляционной решетки под лобов.
написал(а): RT3W ( 05-11-21 20:57 )

перейти на форум (последние сообщения).

Nissan начал продажи новой Tiida в России
Публикации о Nissan Tiida

В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.

Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.

За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.

Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.

Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.

Источник

Установка динамиков Sony XS-GT1730R в Nissan Tiida

Решил установить динамики в машину. Старые стоят только спереди, а сзади японцы провели только провода, хотя и за это спасибо.
Начинается все со снятия обшивки двери:
снимаем серебряное кольцо

Снимаем панельку с кнопкой

Откручиваем 1 болт на задних дверях и по 2 болта на передних под снятой панелькой
Отщелкиваем по периметру обшивку
На задних дверях находим спрятанную косичку из 2 проводов с фишкой и отрезаем ее, т.к. я не видел смысла колхозить провода динамиков в фишку.

Добираемся до передних дверей и снимаем старые динамики

Вот как выглядит установленный новый динамик

Звук конечно потрясающий во всех смыслах. Чистый, долбит хорошо, хрипов и тресков не замечено.

Замена магнитолы в Nissan Tiida на штатную нового поколения

Решил заменить магнитолу на штатную нового поколения. Нашел на AVITO подходящий мне вариант. Новая магнитола от

Источник

Замена штатных динамиков ниссан тиида

Тема: ВЧ-твиттеры передних стоек, штатные, установка и звук в Tiida Nissan

ВЧ-твиттеры передних стоек, штатные, установка и звук в Tiida Nissan

Привет всем, соответствующей темы не нашел поисковиком, поэтому выкладываю вариант апгрейда когда проводку производитель зажал в арабской сборке, т.е. самый «сложный» вариант из имеющихся, с которым мне предстояло столкнуться пару недель назад.

ВЧ-твиттеры ( » пищалки «) и передние стойки, штатные, замена, установка, изменение звука для Tiida Nissan.

Здесь все просто и даже интересно, т.к. по правде говоря звук в Тииде на 4-х штатных динамиках меня огорчил.
Может я уже привых к своим штатным шести динамикам в Ноуте, но и даже здесь было с чем сравнивать.

Итак, в бюджетках Tiida не стоят с завода передние высокочастотные «пищалки» и накладки передних стоек не имеют под пищалки соответствующих вырезов и отливов.

Можно конечно свои накладки превратить дрелью в сито и найти только сами пищалки, но хочется штатных решений как по феншую

Тогда дело за малым. Заказал пару комплектов (накладки и вч-динамики):

После прихода договорились с владельцем одной из столичных Тиид о установке.

Установка ВЧ динамиков в TIIDA NISSAN:

Отвернул дверной уплотнитель в области прилегания к накладкам стоек. Снял накладки (сидят традиционно на двух клипсах). Снял подиумные черные заглушки (что сидят под накладками) для лучшей обзорности сверху. На этом уровне штатной проводки под пищалки не оказалось. Снял накладочки порогов, после чего отвернул дверной уплотнитель и изьял с каждой стороны по одной черной накладки для доступа к шине и колодкам, что выходят с дверной гофры.
Для лучшей обзорности снизу, снял бардачок и осмотр нижней части кузова под передней правой стойкой расстроил меня: штатных колодок под пищалки там также не оказалось.
Значит пищалки к аудио передним каналам будем вешать однозначно.
В колодках от дверей, что сидят у ноги штурмана и водителя стыковку делать неудобно (в три погибели — это не наш метод), поэтому порожки, бардачок и ножные боковые накладки установил обратно.

Снимаем центральную крышку торпеды, центральную рамку и саму магнитолу.

Протаскиваю с этой точки на боковые стойки по два шнурка под крышкой торпеды. На фото черный подиум от стойки также виден:

Смена штатной акустики. Часть 1

На тыл была выбрана двухполосная коаксиальная акустическая система Pioneer TS-1702i.
Количество полос 2
Номинальная мощность 35 Вт
Максимальная мощность 170 Вт
Чувствительность 90 дБ
Минимальная частота 32 Гц
Максимальная частота 26000 Гц

На фронт компонентная акустическая система Art Sound AM 6.2
Количество полос 2
Номинальная мощность 50 Вт
Максимальная мощность 100 Вт
Чувствительность 90 дБ

Nissan Tiida 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, CVT — car audio

Comments 28

подскажите а где вы подиумы не штатные взяли, или они в комплекте с динамиками были ?

Подскажите, пожалуйста, а как определили, где в проводке + и — Мультиметра нету:((
В передних дверях слева и справа провода красный с зеленым (по логике красный — плюс), а вот сзади (как и у вас на фото) серый с голубым, так же и слева и справа. менял колонки, пробовал подключать и так и эдак, разницы в звуке — никакой (хотя при неправильной полярности должна еле играть) Хэлп! Смотрел как-то распиновку магнитолы — так там все все не так, как есть на самом деле в дверях… хз в общем.

Методом научного тыка делал, качество звука была разное

какой диаметр колонок? 16?

165 и фронт и тыл?

Покупаеш мафн 2 дин пионер или алпайн. ( с блютузом) покупаеш кучу переходников ко всем преблудам у устанавливаеш в гтатные места) все что работает сейчас будет работать и потом)

и комп у тебя на приборке есть!

Ну может быть, просто никогда этим не занимался, не знаю как это все организовывается.

кури форумы, глянь у меня, обратись к спецам.

Что не понравился звук?

Да вроде нравится, всяко лучше чем было со штатными колонками. Просто ты говоришь, что голову нужно менять…я вот и озадачился…

всяко лучше ) это ты себя успокаиваеш? или на самом деле лучше? . Ты мне скажи что именно сейчас тебя не устраивает в твоем звуке? . . . бас?середина?ВЧ?

ДА я же говорю, меня сейчас звук в машине устраивает. Он стал лучше штатного, лучше за счет фронта, в частности за счет ВЧ. Само собой огромную роль играет саб сзади. Ты говоришь, все все херня, что надо менять голову, потому что нужны фильтры, которых нет в штате. Я озадачился, много ли я выиграю в звуке поменяв магнитолу. Сразу говорю, музыкальную школу я не заканчивал.

возможно не меняя голову . прикупить тебе процессор алпайн 100тый и будет счастье . и звук) процессор стоит 4-5 рублей

Извини конечно, но родные колы не настолько плохи, как ты о них думаеш))) намного лучше и качественее Артсаудов, артсаунд раньше был хорош, шас это китай галимый.

Улучшение звучания без изменения внешнего вида бюджетного Nissan.

В обсуждении: Улучшение звучания без изменения внешнего вида бюджетного Nissan.

Ситуация следующая: имеется машина Nissan Tiida седан, стандартная оригинальная магнитола проигрывала только CD, но и он накрылся, а восстанавливать встроенный чейнждер было нерентабельно и не охота. Ни aux, ни usb или iphone разъёмов не было, перспектив никаких, заказал из Китая 2din с блекджеком и шлюхами, т.е. с gps и видео-мультимедиа возможностями. Сначала всё устраивало, по сравнению с оригинальной появились басы на родных 40Вт динамиках, но аппетит приходит, к сожалению, во время еды и был докуплен микросабвуфер Mystery MBB-20A под передние сидения, в основном под джаз. С него всё и началось — после первого радостного впечатления — ух, ты, БАСЫ!, пришло осознание, что звуковая волна от него приходит не синхронно с основными динамиками, и эта задержка со временем довела меня до решения кардинально менять что-то в аудио-системе. Так как машиной я пользуюсь время от времени, она не моя (общая в семье), но последнее время всё чаще и чаще, решил пойти по пути минимальных затрат времени и мобильности аппаратуры, с возможностью быстро вернуть всё к заводской комплектации (или не жалко оставить) купил по дешёвке новый JBL MS-8 и проводку средней размерности. По этой же причине разместил всё под передними сиденьями, обычный саб в багажник ставить запретили. Всё подсоединил, провёл автонастройку по инструкции (инструкция, кстати, написана подробно и грамотно на 8 языках, в том числе на правильном русском), звук изменился в лучшую сторону, джаз и спокойную музыку теперь слушаешь с настоящим «эффектом присутствия», особенно неожиданно это было ощутить в первый раз. Если же слушать «Скутера» к примеру, или старенький хардкор активная система выдаёт такой сигнал на каждый заранее описанный при настройке динамик, что всё играет без искажений, но баса хочется побольше. Поэтому при переключении системы на defeat бас возвращается, но на уровнях выше среднего, уже начинают хрипеть и штатные колонки, и сабвуфер не справляется, начинает хрипеть и фальшивить. Теперь передо мной опять стоит проблема, как при минимальных переделках и затратах времени и денег улучшить звучание на данных громкостях мощной и энергичной музыки.
Мои видения решения проблемы, по возрастанию качества конечного результата и затрат, учитывая, что MS-8 имеет 8 каналов по 20 Вт на 4 Ом мах (сейчас используются только 4+1), в машине 4 широкополосных 40 Вт колонок в каждой двери и 2 твиттера в передних стойках, проводка к ним штатная, микросаб, внешний усилитель не планируется, питание на процессор сейчас идёт через провода 9 awg, напрямую от аккумулятора («+» и «-» соответственно):
1. Поменять передние колонки, поставив недорогие мидбасы и оставив штатные твиттеры;
2. Подвести отдельный провод к новым мидбасам, оставив текущую проводку к твиттерам;
3. Поставить и новые мидбасы, и новые пищалки.
Как видно, в любом случае, требуется замена колонок. Проблема в том, что основные модели динамиков рассчитаны на большую мощность получаемую от внешнего усилителя (от 120 Вт мах), поэтому по моему мнению, они не раскрываются от низкомощных усилителей, следовательно, необходимо найти динамики, максимальной мощности до 60 Вт и высокой чувствительностью, твиттеры ещё и по размеру должны стать в штатные места, чтобы не трогать внешний вид.
Может кто использовал и знает какие динамики лучше использовать в данном случае? Может и общесистемные аспекты прокомментируете.

P.S. Сейчас у меня имеются 4 колонки коаксиальные Hertz DCX 165, но я так послушал их — без внешнего усилителя они играют почти без баса даже по сравнению со штатными и очень много излишнего в высокочастотном диапазоне давит на уши, особенно когда стоят сзади. На перед я их даже не стал ставить.

  • Замена звука с сохранением внешнего вида салона
  • Усилитель и колонки под приличный по звуку и внешнему виду инсталл.
  • нужен совет по приданию подиумам приличного внешнего вида
  • как восстанвить внешний вид магнитоллы.
  • улучшение звучания фронтов в ваз-2106

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Замена штатных колонок

Недавно поменял голову, теперь взялся за звук.
Пришло время замены штатных колонок, пока решил заменить только передние, в последнее время они на малом звуке начали хрипеть, отжили свое, все же много лет служили верой и правдой.
Я не музыкальный гурман но решил взять проверенную по предыдущей машине акустику PIONEER TS-G1731I,

По звучанию, скажу сразу, радио заиграло, разница есть, не говоря уже о мр3, звук совсем другой.
Теперь следующим этапом замена задних.

Источник

Читайте также:  Какие колонки поставить перед
Оцените статью