Штатные колонки лансер 10 характеристики

Замена штатной акустики на Lancer X

Штатная аудиосистема на Mitsubishi Lancer X имеет четыре широкополосных динамика, установленные в дверях, и на моделях поздних годов выпуска – две высокочастотных «пищалки» за облицовкой зеркал заднего вида. Магнитола с поддержкой CD, MP3 и диапазонами радио AM, FM выдаёт стандартную мощность в 25 Вт – этого достаточно для сдержанного звучания, но если замена акустики предполагает установку сабвуфера, то лучше выбрать головное устройство большей мощности. Управление системой выведено на рулевую колонку в виде кнопочного переключателя.

Как выбрать аудиосистему на Лансер 10

Главный критерий выбора новой аудиосистемы на любой автомобиль – это соблюдение баланса между выходной мощностью головного устройства (магнитолы), возможностями динамиков (параметры чувствительности в ДБ/Вт/м), их грамотным расположением в салоне и эргономикой автомобиля. Если подключать акустику с более высокими показателями чувствительности в штатную систему, то звук будет громче, но качество ухудшится, а на пиковых мощностях динамики дадут шумовой фон.

То же самое происходит при подключении маломощных колонок к сильному выходному устройству, с ещё большей потерей чистоты звучания. Баланс заключается в точном расчёте всех параметров: для увеличения мощности устанавливают усилители, а при подборе учитывают номинальную разницу низких и высоких частот всех динамиков в системе.

Классическая схема двухполосной фронтальной акустики предполагает установку двух высокочастотных твиттеров («пищалок»), двух динамиков «мидбас» и сабвуфера. Сбалансированная мощность при выборе такой системы рассчитывается по принципу: два канала = одна пара, при этом показатель мощности сабвуфера должен быть равным сумме мощностей всех динамиков.

Читайте также:  Чехол для наушников monster beats

Например: 2 динамика «мидбас» по 100 Вт требуют установку сабвуфера в 200 Вт, 4 динамика по 100 Вт – сабвуфер в 400 Вт. Для получения качественного звука (если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку) достаточно установить акустику мощностью до 200 Вт на один канал.

Выбор сабвуфера определяется двумя параметрами: типом установки (закрытый в ящик или открытый) и видом входного канала (активный или пассивный).

Активный сабвуфер уже имеет в комплекте усилитель, специально подобранный для его динамика, поэтому при инсталляции в систему дополнительный усилитель не требуется.

Размер штатных динамиков на Лансере 10 составляет 16.2 дюймов. Место установки в дверь позволяет устанавливать динамики большего размера – имеется достаточный запас объёма по глубине: при выборе акустики премиум класса есть возможность монтажа дополнительного подиума (колец) из акустической фанеры.

Недостатком в Лансере считается плохая шумоизоляция дверей, поэтому рекомендуется применять современные виброзащитные материалы («автошумка»). При установке сабвуфера в багажник «шумкой» изолируют также крышку багажника и боковые стенки.

Пошаговая установка и подключение динамиков на Лансер

Монтаж акустической системы производится в следующей последовательности:

  • Отсоединяется провод клеммы аккумуляторной батареи «минус».
  • Снятие обивки двери начинают с верхней части облицовки зеркал заднего вида, отогнув пластиковый фиксатор до упора.

  • Колодка провода подключения к штатному динамику отсоединяется, а сам динамик вынимается из ниши поворотом против часовой стрелки.

  • После установки шумоизоляции двери и подгонки размера (при необходимости установки подиума из колец), новый динамик крепят на место.

  • Высокочастотные «пищалки» идеально встают в нишу боковых зеркал.
  • После подключения проводку дополнительно закрывают влагозащитной плёнкой, обивку двери крепят в обратной последовательности.

Самый простой вариант установки сабвуфера – это выбрать готовый активный агрегат в закрытом акустическом ящике стелс. Такие сабвуферы имеют специальные крепления, покрыты акустической тканью и полностью готовы к установке и подключению. Размер багажного отделения на Лансере позволяет встроить короб стелс достаточно большой мощности, конфигурация которого будет повторять геометрические параметры багажника. При монтаже открытого сабвуфера в салоне типа «хэтчбек» устанавливают акустическую полку.

Важную роль в инсталляции аудиосистемы занимает проводка. Грамотный выбор кабелей, разъёмов, колодок подключения включает расчёт сопротивления электрики в зависимости от выбранной мощности, а при необходимости в цепь монтируют конденсаторы. Штатные провода на Лансере 10 допускают монтаж простой двухполосной системы, однако серьёзная акустика требует прокладки специальных акустических кабелей.

Следует помнить: организация звука в автомобиле – сложный процесс, который учитывает множество факторов, влияющих на качество звука, поэтому профессиональный подбор и установку аудиосистем выполняют в специализированных мастерских.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Какая мощность штатной магнитолы?

Какая мощность штатной магнитолы?

#1 Непрочитанное сообщение VVD » Вс апр 12, 2009 6:08 pm

#2 Непрочитанное сообщение kevin » Вс апр 12, 2009 7:45 pm

#3 Непрочитанное сообщение Йожег » Вс апр 12, 2009 8:25 pm

#4 Непрочитанное сообщение rider » Пн апр 13, 2009 4:55 am

#5 Непрочитанное сообщение Braza » Пн апр 13, 2009 10:05 am

#6 Непрочитанное сообщение kevin » Пн апр 13, 2009 11:21 am

#7 Непрочитанное сообщение JAM3v » Пн апр 13, 2009 1:51 pm

#8 Непрочитанное сообщение VVD » Пн апр 13, 2009 7:05 pm

#9 Непрочитанное сообщение JAM3v » Пн апр 13, 2009 9:17 pm

#10 Непрочитанное сообщение Shark » Вт апр 14, 2009 8:45 am

С шумкой она полностью справляется с задачей — для того чтобы слушать в салоне вполне достаточно, а для того чтобы на природе «долбило» на всю улицу — будьте любезны тыщ 50 выложить..

#11 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт апр 14, 2009 10:52 pm

У штатной магнитолы из серъезных минусов — отвратительный приемник и трудности состыковки с неродным оборудованием.

Тракт CD и усилитель — совершенно идентичные 90% магнитол на рынке, со всеми вытекающими

Штатные динамики отличаются в плюс точным согласованием с объемом дверей и высоким кпд, в минус — не лучшей АЧХ.

Для неизысканного слуха негурманов из этого можно получить вполне съедобное качество, рецепты известны: акустическая обработка дверей и подбор ВЧ-динамиков как минимум, плюс внешний усилитель и динамики от Rockford как максимум.

Для сомневающихся можно заметить, что в варианте с внешним родным усилителем источник остается тот-же, схемотехника выходных каскадов тоже принципиально не изменяется (интегральные УМ), однако за счет принципиально другой структурной схемы получения звука плюс применения других динамиков результат весьма хорош.

Максимальная мощность усилителя определится как величина максимального напряжения на выходе, возведённая в квадрат и поделенная на сопротивление нагрузки. Иными словами если на выходе усилителя 6 В а сопротивление большинства автомобильных динамиках 4 Ома получается:

Вы зададите вопрос. А почему 6 В? ведь к усилителю подходит 12? Да потому что у нас на выходе переменный сигнал т.е. амплитуда. И ее будем считать равной 6 В. То что мы получили в (1) называется пиковая мощность. Тут следует отметить, что величину переменного напряжения можно мерить по разному, соответственно расчетная выходная мощность будет зависеть от способа этого измерения. Не буду останавливаться на этом подробно скажу лишь, что большинство уважающих себя производителей пользуются шкалой среднеквадратичных значений или по-английски root mean square или RMS. Этим сокращением мы и будем пользоваться в дальнейшем. В чем смысл: для синусоиды значение напряжения RMS меньше амплитудного в 1,41 раза.

(6 / 1,41)2 / 4 = 4,5 Вт (2)

Таким образом, мы получили, что усилитель большинства автомагнитол при питании 12В не может выдать больше 4,5 Вт RMS. Что не совсем верно. Так как существует мостовое включение, а при нем на одну нагрузку работают два усилителя, включённые так, что размах синусоиды на выходе удваивается. Здесь уже выходная мощность будет в четыре раза больше, чем 4,5 Вт, потому что напряжение возводится в квадрат, стало быть — 18.

(12 / 1,41)2 / 4 = 18 Вт (3)

Это максимальная мощность RMS которую можно выжать из усилителя при питании 12В.

Откуда же берутся 4х50 Вт. Дело в том, что в современных магнитолах в усилителях есть специальная цепь, способная на короткое время дать выходным каскадам увеличенное напряжение питания. Эта цепь способна только на долю секунды поднять мощность до 50 Вт. Вот это и дает производителю моральное право указывать на коробках эти самые 50 Вт. Но если вы внимательно просмотрите паспорт на свою магнитолу то где-нибудь в конце паспорта мелким шрифтом можете прочитать что мощность вашей магнитолы 18-20 Вт RMS при КНИ 10%. Что это такое. КНИ это коэффициент нелинейных искажений или по-английски THD (Total Harmonic Distortion). Не буду рассматривать этот параметр в рамках этой статьи, если кому интересно можно почитать в журнале “Автозвук” №1-2 за 2005год, скажу лишь что наиболее комфортное прослушивание при КНИ не более 0,5 %. Кстати, производители автомагнитол в большинстве своем указывают выходную мощность RMS при КНИ 10% и поверте слушать музыку при таком КНИ без вреда для своего здоровья невозможно.

Выяснили, почему на магнитоле написано 4х50 Вт теперь вопрос про акустику. На динамиках в громадном большинстве своем пишут значение мощности которая может вывести из строя динамик. То есть если на коробке написано 180 Вт то это не та мощность на которой он работает, а та мощность при которой он сгорит. Тут следует отметить что КПД динамика 0,5% значит 99% подводимой к нему мощности рассеивается в тепло и становится понятным почему так просто его спалить. Но и здесь все не так ясно, дело в том что вся проблема во времени подведения этой мощности к динамику, иными словами если к динамику подвести на несколько миллисекунд сигнал мощностью превышающей те самые 180 Вт то он спокойно его переварит и будет играть дальше. И в то же время если к динамику подвести сигнал мощностью меньше заявленных 180 Вт но с высоким КНИ то он крикнет в последний раз.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Дверные динамики (вместо штатных)

Дверные динамики (вместо штатных)

#1 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вс ноя 10, 2013 11:38 am

#2 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вс ноя 10, 2013 12:39 pm

#3 Непрочитанное сообщение temba » Вс ноя 10, 2013 2:56 pm

на вкус и цвет все фломастеры разные, так что зависит от ушей и кармана владельца авто, некоторые и трехполосную аккустику втыкают, а некоторым (как и мне) достаточно к штатным динамикам доставить пищалки в штатные места и все.

ps: на первом авто купил голову алпайн, колонки урал, а когда продавал (через год) просто было жалко вложенные средства.

#4 Непрочитанное сообщение temba » Вс ноя 10, 2013 2:59 pm

#5 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вс ноя 10, 2013 3:51 pm

#6 Непрочитанное сообщение temba » Вс ноя 10, 2013 4:02 pm

#7 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вс ноя 10, 2013 4:42 pm

#8 Непрочитанное сообщение Laнcer » Пн ноя 11, 2013 12:59 pm

#9 Непрочитанное сообщение Cyclon » Вт ноя 19, 2013 1:30 pm

#11 Непрочитанное сообщение demon-yo » Пн ноя 25, 2013 2:11 pm

#13 Непрочитанное сообщение Sava_evo » Чт янв 09, 2014 2:15 am

#14 Непрочитанное сообщение Ct@C » Чт янв 09, 2014 11:06 am

ничё она не решает, чем лучше система тем сильнее слышится говнозапись.
а наличие качественных 2-3треков из 100 ещё больше нагоняют раздражение

П.С. и действительно официальные OST треки 320кб/с сильно отличаются от техжесамых «вКонтактных» — почему — хз может они как-то серверами контакта дожимаются чтоб меньше весить, но разница слышится даже в наушниках за 1500р. А про CDa Flac и прочее думаю и говорить нет смысла.
да и ещё бывают изначально со студии говнозаписи (к сожалению у некоторых неизвестных груп нету денег на современную качественную студию)

Источник

Оцените статью