- Штатная акустика для vw jetta
- Настоящему немцу – благородный звук: правильная модернизация аудиосистемы VW Jetta
- Проект аудиосистемы для Volkswagen Jetta
- Шумоизоляция дверей и замена акустики на VW Jetta
- Шумоизоляция дверей и замена акустики на VW Jetta
- Шумоизоляция и замена акустики на Jetta
- Мы выполним работы по шумоизоляции дверей и замене акустики на VW Jetta Volkswagen Jetta за один день в вашем присутсвии!
- Установили на авто Акустическая система Урал AK-74
- Установили на авто Акустическая система Урал AK-74.C
- Шумоизоляция дверей VW Jetta
- Замена акустики на Jetta
- Шумоизоляция дверей и замена акустики на Фольксваген Джетта
Штатная акустика для vw jetta
Мало кого устраивает штатное звучание акустики в Джетте, особенно если нет пакета Медиа. Но и есть другая проблема — это «замерзание» колонок в минусовую погоду, что является огромным недостатком автомобиля под миллион. А проблема в том, что штатные колонки слишком дешевые и материал, используемый для изготовления диффузора не имеет водостойкого покрытия. (фото 3-5)
Итак начнем с малого. Напомню, что спереди и сзади стоят 16″ колонки.
Рассмотрим несколько вариантов замены акустики в зависимости от вашего бюджета. Но перед этим хочу напомнить, что перед любыми действиями с автозвуком желательно, а лучше необходимо сделать качественную шумовиброизоляцию всех 4 дверей! Если у вас не было опыта в шумке, то лучше довериться специалистам с большим опытом работы. Ведь даже 1-2 мелких комяка при шумке не дадут должного эффекта! Примерно шумка дверей стоит в районе 9-10 тыс руб.
Касательно магнитолы. В плане звука для 1 и 2 варианта вполне хватит штатных 310/510 голов. Но если вы все-таки решили хорошенько потратиться на автозвук, то советую заменить штатную голову на процессорный Альп или Пионер. Качество звука улучшится на 30% в сравнении со штатной головой.
Если же вы все-таки решили оставить штатную голову и хотите подключить к ней усилители, то придется сделать распайку магнитолы под линейные выходы. В данном случае гарантия магнитолы слетает, но сервис, который делает распайку дает свою гарантию на 1 год. Отдавать куда попало на распайку я бы не советовал. Из проверенной годами фирмы можно обратиться сюда: http://erta-mb.ru/ Стоимость распайки зависит от магнитолы и колеблется в районе 3-4 тыс руб. После распайки вы получаете желанные линейные выходы (РИС 1).
1) Хочется слегка улучшить качество звучания и избавится от проблемы «замерзания» колонок зимой.
Дабы не заморачиваться и не тратить много денег, если классический вариант. Это замена штатных колонок спереди на Morel Tempo 6. Одной из самых главных ошибок многих начинающих — это установка старых колонок из передних дверей в задние. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Назад лучше всего купить коаксиальные колонки из той же серии, например Morel Tempo Coax 6. Звучание изменится в лучшую сторону и за небольшие деньги вы получите достаточно хороший звук! Не забываем, что желательно сделать шумку дверей.
2) Хочется чего-то больше, а именно замены штатных колонок и установка усилителя.
Если вы любите громко слушать музыку и ждете от колонок чего-то большего, то этот вариант для вас. В данном случае колонки необходимо подбирать в зависимости от жанров музыки, которые вы больше всего слушаете. Потому что одни и те же колонки не могут идеально отыгрывать все жанры. Например, если вы часто слушаете дабстеп, рэп и клубную музыку, то вам лучше всего выбирать колонки фирмы Eton или Kicker и т.п. Из Eton могу посоветовать очень хорошую акустику в передние двери Eton PRO 170. Назад можно взять, например, Kicker KS650.
Под данные колонки нужен усилитель! Выбор велик и конечно же лучше выбирать проверенные годами фирмы — альп, итон, кикер, револьт и т.п. В плане цена/качество могу посоветовать следующую модель — REVOLT SS85.4. Главное то, что номинальная мощность усилителя должна быть на 30-40% больше, чем номинальная мощность колонок.
Обязательно придется заменить штатную проводку. Не советую покупать китайское дерьмо за 1000-1500 руб, по типу супра, мистери и т.п. На проводке лучше не экономить.
3) Вы большой любитель музыки и готовы добавить ко второму варианту акустики (смотрите выше) хороший саб. Тут все зависит от того, что вы хотите получить от саба. Если просто поддержание звуковой сцены, то можно взять саб небольшой мощности (в районе 150-200 Вт по номиналу). Если же вы хотите чувствовать бас всем телом, то выбираем сабы мощностью от 350-400 Вт и выше в зависимости от желания). Из фирмы сабов, я бы посоветовал Eton, Kicker или Альп. Под саб покупаем хороший моноблок, который также как и акустика на 30-40% мощнее саба. На проводку не жалеем денег! Я бы посоветовал фирму Art Sound (рис.2)
Источник
Настоящему немцу – благородный звук: правильная модернизация аудиосистемы VW Jetta
Работа: Volkswagen Jetta
Дата: 14 Июня 2019
Продуманный набор оборудования для VW Jetta
Все наоборот – сохраняем заводскую алькантару на сидениях, но перешиваем остальное !
Сабвуфер-стелс от Accent-Audio – специально для Volkswagen Jetta
Где и как разместить габаритный пятиканальный усилитель ?
Переносим кривую систему SOS или плюс один подстаканник
Проект аудиосистемы для Volkswagen Jetta
Великолепное техническое задание:
- Новый, живой, мягкий и громкий звук для различных жанров, приоритет – приличная попса и приличный рок (были названы конкретно Rammstein, Dido, Prodigy, The Weeknd, Twenty One Pilots).
- Совершенно нормальный для владельца VW Jetta пункт, предусматривающий определенные ограничения на общую стоимость аудиосистемы.
- Требуется заменить тряпичные боковины сидений на натуральную кожу, сохранив при этом заводскую алькантару в центрах сидений и дивана.
- Заводская система SOS установлена …. в подстаканник. Видимо это придумал пьяный или нездоровый человек, необходимо исправить.
- Полная шумоизоляция для максимального комфорта в дальних путешествиях, которых Jetta совершает минимум 4 за год.
У нас нет никаких ограничений при выборе компонентов аудиосистемы, кроме финансовых. Для такого случая и с учетом некоторых особенностей кузова Jetta, мы рекомендуем следующее:
— Аудиопроцессор Helix DSP.2 – для полного набора инструментов коррекции и восстановления сигнала со штатной магнитолы, подключения дополнительных источников и, главное, для живого и мягкого звучания. Надо признать, что на момент выполнения заказа, на наших полках уже лежала обновленная версия — Helix DSP.3, однако она чуть дороже и в целях соблюдения финансового пункта ТЗ, все же поставили любимый и проверенный DSP.2
— Фронтальная акустика – мидбас. Множество наших работ построено на основе акустических систем Focal, что на наш взгляд должно уже смущать потенциального заказчика. Почему все время Focal Flax ? Что, других мидбасов нет ? Представьте, нет .
Что бы мы ни приобрели за 12000р в качестве дверных мидбасов для двухполосной системы, будет ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, чем Focal MW PS165FX. Миды FOCAL MW PS165FX находятся в сумасшедшем отрыве от всех своих конкурентов, причем почти равнозначно и в цене и в качестве звука и в надежности. Ну и дополнительный решающий фактор – возможность приобрести эти динамики отдельно, без красивой коробки, пищалок и кроссоверов.
— Фронтальная акустика – твитеры. Стыдно признать, но по-настоящему мы распробовали пищалку E.O.S AL-267 только через пару лет после её дебюта на московском рынке. А продукт действительно гениальный. Энтузиасты и любители часто отмечают излишнюю резкость….. Хорошая акустика должна поиграть часов 200, чтобы вы смогли оценить её возможности. Никакой лишней резкости у E.O.S AL-267 нет. Есть стильный алюминиевый фланец, который трудно красиво сфотографировать, есть шикарный шелковый купол Kurt Muller и …. сумасшедшая детальность, сравнивать которую можно только с конкурентами из ценового диапазона минимум в два раза выше.
Ах да: 9700р которые просят за пару этих пищалок можно было бы отдать только за деревянную коробочку, в которую они упакованы.
— Усилитель для поканального подключения фронтальной акустики и сабвуфера. Вот тут вариаций могло бы быть много. Однако бюджет.
Как купить 5 каналов усиления для роскошных пищалок, быстрых и мощных мидбасов и внятного сабвуфера за 30 000р ? Ответ есть: это E.O.S AE-4100.1 SE. Настоящий AB класс, отменная мощность, живое и мягкое звучание, сумасшедшая надежность и устойчивость к перегреву. Однако в большинстве случаев решение это не работает, так как E.O.S AE-4100.1 SE обладает совсем не детскими габаритами и разместить его под сидением или даже рядом с запаской, в большинстве современных автомобилей просто не представляется возможным. Другое дело – если у вас Volkswagen Jetta, а значит места под задней полкой даже больше, чем нужно, можно разместить и аудиопроцессор и пятиканальный усилитель.
— Сабвуфер снова Flax. Легко, не напрягаясь и без глупостей пятый канал E.O.S AE-4100.1 SE может раскачивать нашу любимую сабвуферную головку Focal P25F. В свою очередь, сабвуфер Focal Flax способен одновременно быть и бомбой для электронной музыки и точным инструментом для работы с живыми треками. Контрабас – это прямо для Focal P25F, и все это удовольствие можно уместить в 14 литров, которые мы смогли найти в левом крыле Volkswagen Jetta.
На фото в блоке: заводские сидения Volkswagen Jetta, заводская установка системы SOS в подстаканник. Динамик заключен в пластиковый литой корпус, который жестко привинчен в место, где должна стоять бутылка с водой, а сам блок SOS… не поверите – просто лежит под сидением.
Источник
Шумоизоляция дверей и замена акустики на VW Jetta
Шумоизоляция дверей и замена акустики на VW Jetta
Не смотря на сложившийся стереотип о хорошей шумоизоляции немецкого автопрома, Volkswagen Jetta также как и Skoda Octavia требует тщательной ее доработки. Чтобы вы лучше понимали, что мы имеем ввиду, следует уточнить: шумоизоляция Volkswagen Jetta = Volkswagen Polo. Ни больше, ни меньше. Отсюда и уровень шума в салоне. Автомобиль в отличие от «японцев» и «корейцев» более сложен с разборке и сборке. Поэтому здесь потребуется особое внимание и опыт в работе.
Шумоизоляция и замена акустики на Jetta
Мы выполним работы по шумоизоляции дверей и замене акустики на VW Jetta Volkswagen Jetta за один день в вашем присутсвии!
Мы гарантируем отсутствие следов разборки-сборки салона и целостность всех его составляющих!
Установили на авто Акустическая система Урал AK-74
Установили на авто Акустическая система Урал AK-74.C
Шумоизоляция дверей VW Jetta
Шумоизоляция дверей и замена акустики на Jetta начинается с аккуратного разбора дверных обшивок и дверного щита. После чего мы получаем доступ внутрь двери. Доступ, конечно, не ахти, но у нас есть весь необходимый специнструмент, чтобы провести качественный монтаж шумопоглотителей. Внешний лист металл двери обрабатывается легким STP Aero и тщательно прикатывается роликом. В арсенале наших мастеров ролики совершенно разнообразных конструкций, в том числе и для труднодоступных мест. Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы делаем это все тем же легким STP Aero. Финальный слой из STP Бипласт 10 обеспечит не только стабильное звукопоглощение, но и плотную посадку дверных карт без скрипов, сверчков и щелей.
Замена акустики на Jetta
В штатной аудиосистеме Volkswagen Jetta было предусмотрено 6 динамиков — 2-компонентный фронт (4 динамика) и тыл (2 динамика). Так как владельца не устраивало звучание штатной акустической системы, то было принято решение установить более качественную акустику, но без излишних прикрас. Таким образом, выбор пал на 2-компонентную акустику Morel Tempo 6, которая, с помощью проставочных колец, была установлена в передние и задние двери автомобиля.
Шумоизоляция дверей и замена акустики на Фольксваген Джетта
Чтобы явно улучшить звучание динамиков в Volkswagen Jetta, необходимы следующие действия:
— Приобрести комплект компонентной акустической системы, которая на субъективный взгляд владельца, будет удовлетворять его музыкальным предпочтениям.
— Разобрать детали обшивок передних или/и задних дверей.
— Изготовить новые внутренние подиумы под новые динамики
— Установить динамики, проложить, защитить, закрепить и соединить все необходимые акустические провода.
— Установить твитеры в штатные треугольнички зеркал.
— Собрать обшивки, настроить звучание с помощью настроек магнитолы.
Проще говоря нужна Шумоизоляция дверей и замена акустики на Jetta
Источник