- Из чего состоит максимальная аудиосистема Canton для Skoda Octavia за 25 100 рублей
- Штатная акустика в Шкоде-Октавии А7.
- Из чего состоит максимальная аудиосистема Canton для Skoda Octavia за 25 100 рублей
- Тема: Upgrade штатной аудиосистемы Octavia A7.
- Штатная магнитола Skoda Octavia A7: описание и характеристики
- Похожие записи
- Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа
- Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки
- Swing
Из чего состоит максимальная аудиосистема Canton для Skoda Octavia за 25 100 рублей
Skoda Octavia разносторонний автомобиль, даже сами владельцы говорят: “Есть Octavia, а есть Octavia 1.8”. Автомобиль вроде один, но двигатель совершенно другой, подвеска многорычажная, комплектации, как правило, не пустые. Всё это в комплексе поднимает автомобиль совершенно на новый уровень.
Octavia может быть барабаном, даже без подогрева сидений, а может иметь панорамный люк, удобные кресла с приятной отделкой и так далее. Музыка – выбор не менее велик, разные головные устройства, с навигацией, с онлайн сервисами или просто балалайка с поддержкой радио.
Некоторое время назад товарищ купил себе Octavia, искал он 1.4 с DSG (коробки не боится, уже 3 машина у него с DSG), так как эта связка уже куда-то едет, но не такая прожорливая как 1.8. Отдельным условием стояла комплектация, хотел он максимальную, но найти хороший вариант не получилось. В итоге часть опций пришлось доставлял самостоятельно, благо не всё стоит дорого и есть интерес. Одна из таких “хотелок” родная аудиосистема Canton, по официальному прайс-листу такая стоит 25 100 рублей.
После того, как товарищ всё установил, мне удалось послушать эту музыку. Честно сказать был удивлен, есть временные задержки относительно кресла водителя (кажется, что динамики равноудалены от ушей), звук достаточно чистый, бас плотный, без безумства, но достойно. Стало интересно из чего состоит система, и насколько сложно её было интегрировать в автомобиль.
Итак, основные компоненты следующие:
- процессор-усилитель Canton;
- мидбасы в двери с мощностью 50 Вт (обычные 30 Вт, полагаю, что речь о номинальной мощности);
- высокочастотные динамики с большей мощностью;
- один среднечастотный динамик, который устанавливается в переднюю панель по центру;
- сабвуфер для установки в багажник.
Дальше остаётся лишь мелочь – крепеж, проводка. Основным камнем преткновения стал среднечастотный динамик, в родной панели для него просто нет места, пришлось товарищу заказывать с чешской разборки панель (так вышло дешевле). Итого весь комплект обошелся в 43 000 рублей.
Выглядит всё максимально просто, усилитель компактный, цифровой со встроенный процессором DSP, решение далеко не SPL и не SQ, но заводское. Все необходимые пользовательские настройки появляются в настройках звука в родной магнитоле, можно покрутить эквалайзер, настроить громкость сабвуфера (с семьёй убрать на минимум, когда едешь один выкрутить громче, достаточно удобно и без страшных выносных регуляторов).
Честно сказать, когда увидел, из чего состоит система и сравнил с тем как она играет, удивление лишь выросло. Речь не о том, какая Skoda молодец или то, что всем надо бежать ставить себе Canton, а о том, что за 25 100, предлагают действительно неплохую аудиосистему, компоненты кажутся игрушечными, но играет здорово — вот вам и современная инженерия в купе с маркетингом и желанием заработать.
Источник
Штатная акустика в Шкоде-Октавии А7.
Машина Шкода-Октавия А7, в комплектации «Актив». Аудиоподготовка там начального уровня, динамики только в передних дверях. Так-как звук при такой аудиоподготовке средней паршивости, в начале февраля 2017 г. поставил динамики в задние двери. Работало нормально, но в октябре 2017 г, звук в задних динамиках пропал. Причина пропадания звука в задних динамиках — акустические кабели с помойки. Акустический кабель стоит Proconnect 2 х 1.50 мм, жилы у него — омедненный алюминий, изоляция ломкая. В излом изоляции попала влага, жилы сгнили, поэтому задние динамики больше не работают. Всю акустическую проводку надо перекладывать. А раз машина разобрана, заодно динамики поменяю на другие. Поставил компонентную акустику «Morel Tempo 6».
В задних дверях динамики заменены. Теперь надо поменять динамики и в передних дверях, тем-более на средних частотах уши режет. Заказал второй комплект динамиков «Morel Tempo 6», поехал на сервис второй раз. Стали динамики демонтировать, и что демонтировали?
Динамики из пластмассы, маленький магнитик, пищалки без кроссовера. Вместо кроссовера конденсатор 6.8 микрофарад. Поэтому и уши режет на средних частотах – разделение частот как таковое отсутствует.
Резюме: если машина в начальной комплектации, и решил штатную магнитолу «Свинг» заменить на что-нибудь приличное (на китайскую андроид-магнитолу) — акустику в передних дверях надо менять сразу.
Если пошла война с этим техцентром, готовим тяжелую артиллерию:
1) Ноябрь-декабрь 2015 г. Шкоды-Октавии ещё нет, езжу на ВАЗ-2112. Шины там стоят КАМА-ЕВРО 224, передние шины уже на подходе. Надо поменять шины, этих шин нигде нет. Наконец нашёл их в Автобам-ЮГ (Малая Тульская улица). Продают их только комплектами 4 штуки, 2 баллона продать отказались.
2) Апрель 2017 г, Шкода-Октавия уже есть, поставил туда неоригинальные ксеноновые фары.
Оригинальные ксеноновые фары в полной комплектации найти сложно, купить у дилеров не предлагать. На разборках только голые фары, состояние их как-будто ногами пинали. Купил неоригинальные фары, стекло у них не имеет защитного полиуретанового покрытия. Надо фары забронировать плёнкой, обратился в Автобам-ЮГ (Малая Тульская улица). Фары забронировали хреново, и с пупырышками. Когда я предъявил претензию при приёмке, мне сказали что через месяц эти пузыри уйдут.
Через месяц эти пузыри не ушли, приезжаю в техцентр с претензией. Там начинают по ушам ездить: апрель и май холодные, клеевой слой плёнки не может полимеризоваться, ждать ещё месяц. Случай не гарантийный. Сейчас это уже не актуально: в июне нашел оригинальные ксеноновые фары в полной комплектации, и недорого. Их и поставил на машину, неоригинальные китайские ксеноновые фары проданы.
Халтурная установка акустики с помойными проводами, которые сгнили меньше чем через год — не частный случай в техцентре «Автобам». Там система, когда халтура на халтуре, и халтурой погоняет. Примеры приведены.
ЗЫ: в техцентре Автобам-ЮГ на приёмке работает менеджер, у которого вмятина на черепе. Эту вмятину скорее всего оставил кто-то из недовольных клиентов.
Источник
Из чего состоит максимальная аудиосистема Canton для Skoda Octavia за 25 100 рублей
Skoda Octavia разносторонний автомобиль, даже сами владельцы говорят: “Есть Octavia, а есть Octavia 1.8”. Автомобиль вроде один, но двигатель совершенно другой, подвеска многорычажная, комплектации, как правило, не пустые. Всё это в комплексе поднимает автомобиль совершенно на новый уровень.
Octavia может быть барабаном, даже без подогрева сидений, а может иметь панорамный люк, удобные кресла с приятной отделкой и так далее. Музыка – выбор не менее велик, разные головные устройства, с навигацией, с онлайн сервисами или просто балалайка с поддержкой радио.
Некоторое время назад товарищ купил себе Octavia, искал он 1.4 с DSG (коробки не боится, уже 3 машина у него с DSG), так как эта связка уже куда-то едет, но не такая прожорливая как 1.8. Отдельным условием стояла комплектация, хотел он максимальную, но найти хороший вариант не получилось. В итоге часть опций пришлось доставлял самостоятельно, благо не всё стоит дорого и есть интерес. Одна из таких “хотелок” родная аудиосистема Canton, по официальному прайс-листу такая стоит 25 100 рублей.
После того, как товарищ всё установил, мне удалось послушать эту музыку. Честно сказать был удивлен, есть временные задержки относительно кресла водителя (кажется, что динамики равноудалены от ушей), звук достаточно чистый, бас плотный, без безумства, но достойно. Стало интересно из чего состоит система, и насколько сложно её было интегрировать в автомобиль.
Итак, основные компоненты следующие:
- процессор-усилитель Canton;
- мидбасы в двери с мощностью 50 Вт (обычные 30 Вт, полагаю, что речь о номинальной мощности);
- высокочастотные динамики с большей мощностью;
- один среднечастотный динамик, который устанавливается в переднюю панель по центру;
- сабвуфер для установки в багажник.
Дальше остаётся лишь мелочь – крепеж, проводка. Основным камнем преткновения стал среднечастотный динамик, в родной панели для него просто нет места, пришлось товарищу заказывать с чешской разборки панель (так вышло дешевле). Итого весь комплект обошелся в 43 000 рублей.
Выглядит всё максимально просто, усилитель компактный, цифровой со встроенный процессором DSP, решение далеко не SPL и не SQ, но заводское. Все необходимые пользовательские настройки появляются в настройках звука в родной магнитоле, можно покрутить эквалайзер, настроить громкость сабвуфера (с семьёй убрать на минимум, когда едешь один выкрутить громче, достаточно удобно и без страшных выносных регуляторов).
Честно сказать, когда увидел, из чего состоит система и сравнил с тем как она играет, удивление лишь выросло. Речь не о том, какая Skoda молодец или то, что всем надо бежать ставить себе Canton, а о том, что за 25 100, предлагают действительно неплохую аудиосистему, компоненты кажутся игрушечными, но играет здорово — вот вам и современная инженерия в купе с маркетингом и желанием заработать.
Источник
Тема: Upgrade штатной аудиосистемы Octavia A7.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
я не хочу багажник захламлять деревянным гробом.
ищу варик под сиденье.
сделал шви полностью, динамики штатные все равно не играют, на мой вкус средних совсем нет, динамики точно нужно менять
ну вот теперь есть смысл их менять.
Всем добрый день! Планирую покупку второй машины и озадачился, что поставить в штатное место. Есть вот такое чудо http://el-shop.ru/app/oscommerce/pro. oducts_id/1694 Может кто ставил? Интересно любое мнение
Это очевидно. Когда вытащил родные динамики. На них без слез нельзя смотреть. Там даже магнита нет, во всяком случае железо к тому месту, где обычно стоит магнит не примагничивается.
Цена за это чудо, даже с учетом роста курса, максимум 300 рублей за пару. Производителя ругать бесполезно. Все экономят. Последний раз ездил на Вольво С80 в полном фарше, с полным приводом, вентиляцией сидений и т. д. и т. п. Музыка не играет вообще. И таких примеров много.
Поэтому только менять.
Вот даже фото8ZeDSbSP5I8.jpgно не все из за этого будут их менять.
Так а какие брать? Какие параметры динамиков д.б.?
Зашел в яндекс маркет, указал размер 16 см (размер взял с предыдущей страницы), так я так понимаю нужно еще какие то параметры указывать чтобы можно было купить на замену штатных динамиков без установки доп. оборудования, замены проводов, ну и т.д., т.е чтоб все просто было, штатные вытащил, новые поставил и все:
Тип акустической системы: Коаксиальная АС, Компонентная АС, Корпусканя АС, Среднечастотная АС, Широкополосная АС
Количество полос: от 1 до 5
Номинальная мощность от .. до
Импеданс, Ом: от .. до
Да и размер наверное важен: максимальная глубина динамика, максимальный диаметр магнита
Я так понимаю должны же быть какие то рекомендуемые значения под эти параметры (где возможно от. до, где то конкретное значение параметра , где то не менее или не более).
Может кто нибудь напишет о параметрах для таких как я, которые не особо понимают в этом
Конечно было бы хорошо, если есть возможность написать каких производителей в первую очередь смотреть, или может прям написать конкретную модель динамиков.
Тут в теме проскакивали динамики:
Morel MAXIMO-6, задние, подключение через внешний кроссовер, а куда его убирать то, нужна доработка или можно куда то их засунуть?
https://market.yandex.ru/product/623. 016&track=tabs
пост:
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2387. p28#post750867
Последний раз редактировалось mnsold; 11.02.2016 в 22:50 .
Источник
Штатная магнитола Skoda Octavia A7: описание и характеристики
В автомобилях Шкода Октавия А7 в зависимости от года выпуска и комплектации использовалось несколько видов мультимедийных устройств:
Приведены по возрастанию функционала. Между собой отличаются также размерами экрана, рамками и архитектурой (большинство устройств выполнено по модульной схеме: экран и панель управления на привычном месте в центре передней панели, а само головное устройство (ГУ) в специальном отделении бардачка).
Благодаря такому подходу чисто технически замена упрощена до предела, чтобы снять магнитолу, достаточно отсоединить разъемы и вынуть ГУ из бардачка. Распиновка не особо и нужна, типовых переходников хватает. Прошивка, именно в смысле расширения функционала тоже бессмысленна, проще и быстрее сменить голову.
Похожие записи
Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа
Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки
Но, понимая, что такая схема даст простор народному творчеству, в последние годы ВАГ резко обрезал крылья полету фантазии “рационализаторов” введением механизма “прописки” запчастей (в т. ч. и мультимедиа) на серверах ВАГ.
Т. е., поставить вы поставите, но заставить непредусмотренное заводом устройство штатно работать с получением обновлений нереально. Даже официальные дилеры на полном серьезе при обращении по вопросу смены мультимедиа на более продвинутую предлагают менять машину на ту, где необходимая ММС прописана изначально.
В старых машинах с этим гораздо проще. Также существует вариант полной замены устройства на магнитолы безвестных китайских производителей, в том числе и на базе Андроид, однако особой популярностью он не пользуется.
Swing
Характерно для автомобилей в базовых или средних комплектациях. Отличается довольно ограниченным функционалом:
- радио FM/АМ;
- CD/MP3 проигрыватель;
- опционально: поддержка ассистента парковки, USB, AUX, Bluetooth;
- в последних модификациях есть вход для камеры заднего вида.
На А7 (5Е, платформа MQB/PQ26) ставилось уже в поколении MIB 1, в нем добавилось чтение SD-карт и кнопка CAR для перехода в систему управления параметрами авто.
Источник