Схема подключения штатной акустики w210

Схема подключения штатной акустики w210

Всем привет!
В машине стоит полностью штатная акустика. По-началу устраивала, тем не менее теперь захотелось заменить на что-то более качественное и с поддержкой mp3.
Очень не хочется портить интерьер авто и поэтому изначально задумался о плеерах, которые ставятся вместо штатного CD-changer’а. Подумав еще, решил все-таки сменить всю систему.
Итак, предварительно набросал такие компоненты:
Головное устройство — Alpine 112Ri (Может решусь на Alpine 117Ri). Кто и как устанавливал голову, не трогая штатную, чтобы не испортить интерьер авто ?
Фронт — Morel Dotech Ovation 6. Куда и как устанавливали пищалки на фронте?
Тыл — Morel Tempo Coax 5. В задних дверях же 13 идут?
Фронт и тыл будут висеть на 4х канальном усилителе Blaupunkt GTA-475. Первый вопрос — подходит ли этот саб к моему варианту? Мне вообще посоветовали DLS-MA41 вместо него. И куда в 210 можно спрятать усилки?
Одна из проблем — выбор и установка сабвуфера. Много места в багажнике занимать не хотелось бы. Изначально подумал ставить 2 динамика DLS OA10D в исполнении free-air поканально от DLS-MA23. Но замерив места в полке, не совсем понял как это можно реализовать (подголовники складываются и мешают). Может кто-то уже устанавливал free-air саб в полку 210го??

Читайте также:  Активная акустика rcf art 425

Прошу спецов оценить мои наброски по системе, внести замечания и дать советы !

PS: Хочу получить хороший, качественный звук. За давление не гонюсь. Хочется в первую очередь качественного грамотного звука, тем не менее чтобы бас ощущался, когда надо. Музыку слушаю абсолютно разную. От классики и рока до электронщины и негров ))

Источник

Аудиосистема в MERCEDES E280 (W210)

Валерий МОКРЯК. г. Озёрск Челябинской обл.

СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Вы про наш город слыхали? Вообще-то, до 1954 года слыхать не полагалось. Он тогда назывался сначала База-10, потом Челябинск-40, потом — Челябинск-65, только позже — Озёрск. Очень всё секретно было…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEX-P90RS
  • Процессор: Pioneer DEQ-P90
  • Усилители: DLS Ultimate А2, А3, А6
  • Акустика: DLS Iridium 6.3i
  • Сабвуфер: DLS Iridium 12

Хотя, вполне возможно, слыхали по другой причине и в совсем недавние времена. Наш небольшой, в принципе, город стал славен и в области автозвука. Я сейчас здесь именно поэтому. И секреты у меня свои, касающиеся удачи в автозвуке. Ими охотно поделюсь, ими — можно…

Большую часть жизни я провожу в автомобиле, но это не значит, что я работаю водителем. На хлеб насущный зарабатываю совершенно другим и далеким от автозвука ремеслом. Порой домой приходишь только ночевать, поэтому в машине приходится и встречать музыкальные новинки, и постигать премудрости звука. Так что совершенно закономерно на определенном этапе возникла необходимость построения серьезной аудиосистемы.

Начало процесса было традиционным. Сначала умеренный, а после первых опытов строительства системы своими руками — неумеренный интерес к автозвуку. И наконец — хроническая фаза, ну, про неё здесь все знают… Не последнюю роль в процессе сыграли сами безвозвратно больные старшие товарищи Вячеслав Меркулов и Валерий Луценко. От них и заразился вечным поиском идеального звучания своей аудиосистемы.

Нынешний мой автомобиль был куплен уже неплохо (как мне казалось) оснащённым аудиокомпонентами, и с ним я решил попробовать свои силы в автозвуковых соревнованиях в формате ЛАС на финале 2005 года. Урок оказался очень предметным: в моём классе меня обошли все. Стало ясно: с наскока здесь ничего не добьёшься, и я всерьез взялся за построение аудиосистемы соревновательного уровня в своем авто. Всю зиму трудился в гараже, ездил с динамиками на пластилине и скотче. Перепробовал массу вариантов как расположения, так и подключения компонентов. Первые системы соревновательного уровня редко бывают выдающимися. По ходу сезона приходилось переделывать практически всю систему, укладываясь в сутки-двое (очень пригодился десятилетний опыт работы электромонтажника). Ведь когда закусит, то уже хочется сотворить практически невозможное. Так было после 4-го места на этапе ЛАС в Челябинске в июне 2006 года. Этот результат, хоть и намного выше того, первого, я уже считал для себя провальным, и к следующему этапу в Тюмени вся система оказалась переделана. Очень помог тогда советами и реальными делами Вячеслав Меркулов («Своя игра» в «АЗ» №6/2007). В результате итог сезона 2006 года — десять кубков и звание вице-чемпиона России в формате ЛАС!

В межсезонье 2006-07 г. автомобиль подвергся полному переоснащению, заменены практически все компоненты, неизменным осталось лишь предпочтение фирме DLS. Цель на сезон 2007 ставил непростую: участие во всех возможных форматах автозвуковых соревнований по качеству звучания (и не просто участия, а успешного участия, как вы понимаете). Поэтому требования к построению системы максимально жесткие, учитывающие правила и ЕММА, и IASCA.

На роль головного устройства выбраны Pioneer DEX-P90RS и процессор DEQ-P90, это — выбор чемпионов, а значит, и мой, такова цель проекта. Построение системы начато с полной доработки шумо-виброизоляции. «Мерседесы» шумностью не славятся, тем не менее к штатным средствам шумоизоляции немецких производителей добавлены визомат, вибропласт, STP. Обработано все, что можно и нужно, и даже кое-что из того, что не очень нужно — чтобы уж больше к вопросу не возвращаться. Силовые кабели проложены по самому короткому пути, к тому же штатный аккумулятор расположен под задним сиденьем, так что самый длинный кабель в системе — 2,2 м. Каждый усилитель подкреплен своим конденсатором DLS ёмкостью 1 Ф для более мощных и 0,5 Ф — для менее мощных усилителей. Калибр кабелей и номинал предохранителей выбран в соответствии с требованиями правил ЕММА и IASCA. К каждому усилителю, ГУ, процессору проложен свой кабель питания, и плюс, и минус. Все защищено гофрированной трубкой, где надо, закреплено и скрыто от внешнего воздействия. Усилители установлены в багажнике, под сабвуферным коробом, там же — процессор, поэтому межблочные кабели имеют минимально возможную длину, от 0,6 до 0,8 м. Автомобиль используется ежедневно, поэтому и функциональность багажника максимально сохранена. Правда, пришлось купить новое запасное колесо, немного поуже. Но это не расходы по сравнению с тем, сколько тратится, например, на провода. Или динамики. Или усилители. Спасибо, семья не в курсе цен, узнают — будет мне дома бенефис…

Система построена по принципу поканального усиления, для этого задействованы четыре усилителя DLS серии Ultimate. Два DLS А2 Mid Stereo работают на твитеры и мидрейнджи (не люблю этот термин, но привился, вот и приходится использовать ), А3 Twin Mono нагружен на мидбасы, моноблок А6 работает с сабвуфером.

Сабвуфер на одной головке DLS Iridium 12 в закрытом ящике объёмом 38 л. Короб изготовлен из фанеры и ДСП с прослойкой из ДВП, общая толщина стенки 38 мм. Внутри — перегородки и распорки, все с запасом, по всем правилам. Стоит корпус сабвуфера под задней полкой, с максимальным разворотом динамика в салон. Знаю, что это не идеальное положение сабвуфера, но производитель как раз в нужном месте (за спинкой заднего дивана) установил бензобак.

Акустика фронта — трёхполосная DLS Iridium 6.3i. При настройке фронта самой серьёзной проблемой оказалась большая разница в расстоянии от слушателей до правых и левых динамиков. Причина кроется в самом автомобиле. По ширине — не Hummer, конечно, но и не ВАЗ-2109. С этим приходится бороться и в процессорной, и в беспроцессорной системе, и сегодня этот вопрос не снят, кто знает, тот поймет! Многие спортсмены откровенно признаются, что выбирают свой очередной автомобиль в первую очередь исключительно из соображений удобства установки звука, а потом уже комплектация, цвет, мощность мотора и т.д.

Хоть машина и процессорная, но направлению излучения динамиков придавалось колоссальное значение. Подиумы переделывались несколько раз даже в ходе сезона! Постоянный компромисс между шириной и глубиной сцены — поистине нескончаемая тема. Спросите любого, доволен ли он положением динамиков? Думаю, все ответят: как только окончательно установил, закрепил, так сразу и пришли новые решения, вот тут бы чуть-чуть довернуть и наклонить. Знакомо?! Вообще, на своем опыте убедился, что на оценки звучания влияет очень много факторов: погодные условия, соревновательная площадка, своевременное ТО аудиосистемы, ну и, конечно, судьи! Но, как говорят великие: на соревнования надо приезжать подготовленным настолько, чтобы вопросов у любого судьи не было. А нет вопросов — значит максимальные оценки.

Главное всё-таки остается за людьми, которые меня окружают и с кем познакомился, и у кого чему-то научился. Первую строчку в этом списке по праву занимает Вячеслав Меркулов — фанатично устремленный и преданный автозвуку человек, именно он всегда ставит финальную точку в доводке моего автомобиля. С Дмитрием Голубевым (DIGO) можно отправляться в любую, самую далекую и трудную дорогу. За его широкой спиной пройдено немало километров наших непростых дорог к пьедесталам почёта. В этом году мы с DIGO побывали вместе на 13 этапах различных автозвуковых соревнований (это вместе, без меня он был ещё на двух, нескромно, наверное, но, на мой взгляд, в России в этом году такого показателя не найти). И конечно, неизменный штурман и советчик — мой папаня Леонид Никифорович! Я без него уже никуда, удачи нет, испытано не раз! А с ним — есть. Тоже испытано…

Подготовка посадочного места под дверной мидбас



Подиумы среднечастотников строились на штатных решётках 210-го




Пищалки не сразу нашли своё место. Но нашли, и так теперь устроен фронт


То, что кажется «акустической полкой», на самом деле — закрытый ящик сабвуфера

Внутри куда лучше, чем снаружи. К этому мы все и стремимся…

Электроника разместилась под корпусом сабвуфера в два этажа

Операция по изготовлению подиумов пищалок повторялась не раз

Источник

Mercedes W210 что ставит в место штатных колонок в дверей?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Mercedes W210 что ставит в место штатных колонок в дверей?

Привет всем. У меня Mercedes W210 1999 года. хочу сменит аудио систему. подарили мне Alpine CDE-152 и колонки тоже хочу менят. но незнаю что там с размерами. я так понел что колонки Alpine Type-s производится для смены штатных колонок, незнаю прав я или нет. Помогите разобратса.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Mercedes W210 что ставит в место штатных колонок в дверей?

Передние там 16 см , в задних дверях 13 см , в полке 16 см. В приборку без проблем лезут 7,5 см коаксиалы.

Re: Mercedes W210 что ставит в место штатных колонок в дверей?

спасибо за размеры. есть один вопрос. тот которые стоит в дверях и в полке они тоже коаксиалы?

Re: Mercedes W210 что ставит в место штатных колонок в дверей?

В приборке в зависимости от комплектации либо просто пищалки , либо коаксиалы. В задних дверях просто широкополосники. В полке обычно вуферы. В самой богатой комплектации там их аж 4 штуки (как в 140 мерсе).

Соответственно в полной комплектации со штатным усилителем задние динамики в полке излучают что то вроде низов до 150-200 герц, из задних дверей доносится все что выше 150 герц , а передние двери играют что то выше 60 и дальше через фильтр начинают где то с 300 герц пиликать коаксиалы в приборке. Если пищалки вместо коаксиалов , то пищи начинают играть где то с 4000 герц.

Что в усилителе ,что на динамиках фильтры примитивнейшие.

Re: Mercedes W210 что ставит в место штатных колонок в дверей?

конктретно мой выбор для передных Alpine Type-s SPS-610, для задных Alpine Type-s SPS-510. Подходит все это или нет?

Re: Mercedes W210 что ставит в место штатных колонок в дверей?

Мне лично у Альпайна кроме X-tipe более ничего не симпатично. Переярченная для меня середина , грязный зашумленный верх, отсутствие баса на всех калибрах динамиках и в то же самое время сплошные перекаченные сабвуферы.

Причем интересно получается. Если брать самые лучшие и самые хорошо звучащие динамики X-tipe , и это очень дорого.

То почему то к ним очень хорошо подойдет сабвуфер E-tipe , и это очень дешево.

Где логика конструкторов.

Re: Mercedes W210 что ставит в место штатных колонок в дверей?

Мне лично у Альпайна кроме X-tipe более ничего не симпатично. Переярченная для меня середина , грязный зашумленный верх, отсутствие баса на всех калибрах динамиках и в то же самое время сплошные перекаченные сабвуферы.

Причем интересно получается. Если брать самые лучшие и самые хорошо звучащие динамики X-tipe , и это очень дорого.

То почему то к ним очень хорошо подойдет сабвуфер E-tipe , и это очень дешево.

Где логика конструкторов.

а между тайпами S R X и Е есть разницы по качеству звучание? )) Я об этом даже не думал потому что если я выбрал Алпайн то качеством все норм. мне лиш волнует только физические опции конкретно размеры. чтоб все было как штатные
и ничего там переделат вырезать не пришлось.

Источник

Оцените статью